Замена вкладышей сааб 9000

Обновлено: 30.06.2024

Подписывайтесь на мой канал 'Мой досуг'где я выкладываю разные видео о своей жизни и не только Подписывайтесь на мой канал 'Заработок в деревне' где я занимаюсь разведением и содержанием домашних животных, а так же пытаюсь заработать на этом деньги. Иногда возникает необходимость замены вкладышей на собраном двигателе и если с шатунными всё понятно,то замена коренных становится достаточно затруднительной операцией.Но посмотрев это видео вы сможете заменить вкладыши коренных подшипников без малейших проблем,нужно просто взять маленький болтик или шуруп,который влезет в масло канал и своей шляпкой вытолкает вкладыш,при повороте коленвала.Если же в шейки нет масло канала,то вкладыш выталкается тонкой отвёрткой или спицей. Subscribe to my channel 'My leisure' where I post different videos about my life and not only Subscribe to my channel 'Earnings in the village' where I do breeding and keeping pets, as well as trying to make money on it. Sometimes there is a need to replace the liners on the assembled engine and if everything is clear with the connecting rods, the replacement of the molars becomes quite difficult. But after watching this video you can replace the bearing shells of the main bearings without the slightest problems; you just need to take a small bolt or screw that will fit into the oilcan and his hat pushes the liner, when turning the crankshaft. If there is no oil channel in the neck, then the liner is pushed by a thin screwdriver or spoke.

Комментарии к теме Замена втулки шатуна Saab 9000

лайк Серожа хотьбе ради приличия в яму спустился) несколько видео снято у Вовы а где же он сам? он там жыв здоров.

В рокере трещина скоро на две половинки разойдётся:) Хочу новый поставить. С новым ничего не надо делать?

Не увидел шарика под штоком сцепления, обычно вытаскиваешь шток, за ним выкатывается шарик. А так смотрю, аж слезы наворачиваются, сколько этот мотоцикл в 90-х у меня крови попил, но в то же время доставлял и радость. На короткие дистанции, (езда по городу) 638 ява, юпитеры, тяжелые одиночки, нюхали за мной гарь, масла не жалел лил 50 гр на литр бензина. Как по мне, слабое его место это диски сцепления, и цепь (может манера езды такая была).

hi scotty, i got an 03 jeep liberty sport and it do squeaks during humps and high speed. i replaced all shock absorber damper from all side. im not sure if the old cherokee has that sway bar bushing like in that video and if it has then i hope its simple to fix.

Зачем вы поставили прокладки под головку, они там не нужны, нельзя увеличивать камеру сгорания как вы?

релюшки 98 щёлкала. и 101 щёлкала. блок зачем менялся. предохранитель наверно сгорел а вы блок поменяли

Некоторые чудо мастера ставят одномассовый вместо двухмассового, а потом удивляются почему коленвалу ж.па! (Напополам) или КПП пяз..да.

добрый день Сергей,подписался на ваш канал ещё когда была 2109,теперь купил Газель с Уазовским мотором и всё равно к вам)Подскажите пожалуйста,что может звенеть на горячую на холостом ходу со стороны ГРМ,звук такой беспорядочный,кл апана регулировались 10 000 км назад,звук такой лязгающий,заливную крышку снимаю,от туда всё ровно,а вот к середине двигателя голову засовываю(вся рожа уже в масле),слышу этот противный звук,и появился провал при трогании(машина на метане)


Что такое неоригинальные запчасти для SAAB?

Неоригинальные запчасти SAAB (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер SAAB). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей SAAB. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры SAAB, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала SAAB.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту SAAB которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Предлагаемая ниже процедура предполагает снятие крышки распределительной цепи без снятия головки цилиндров. Также может быть использован метод (менее предпочтительный вследствие опасности повреждения прокладки головки цилиндров), предполагающий предварительное снятие головки цилиндров.

Снятие крышки распределительной цепи

1. Отсоедините отрицательный провод батареи. Во избежание нечаянного закорачивания клемм батареи гаечным ключом, накройте верхнюю часть батареи листом картона.
2. На двигателях В202 отвинтите скобу трубки измерительного щупа двигательного масла, в задней части блока цилиндров, и отогните в сторону трубку.
3. Там, где имеется, отдайте болт, крепящий трубку охладителя над датчиком детонации.
4. Взведите ручной тормоз и поддомкратьте автомобиль спереди и сзади, установив его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Снимите правое переднее колесо.
5. Слейте двигательное масло и охладитель (см. Главу Текущее обслуживание).
6. Отдайте крепежные болты и снимите молдинг правого переднего крыла и локер арки переднего колеса.
7. Там, где он установлен, снимите отдельный приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха (см. Главу Текущее обслуживание).
8. Снимите вспомогательный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание).

9. Отвинтите болт нижней скобы и снимите блок приводного ремня (и там, где требуется, опорную скобу).

10. Для того, чтобы проделать это на двигателях В204 и В234 предварительно отдайте болты нижней скобы и верхней опоры, после чего извлеките кольцевой зажим.

11. Снимите сборку с вала.

12. Отдайте болты / винты (указаны стрелками).

13. Для обеспечения доступа к одному из крепежных болтов крышки распределительной цепи необходимо отболтить и снять опорную скобу.

Установка на место

1. Наложите подушку подходящего герметика на поддон картера. Установите на блок цилиндров новые прокладки - при необходимости для фиксации прокладок нанесите на них немного смазки. Там, где прокладки не установлены, нанесите на фланцы крышки распределительной цепи подушку подходящего герметика.

2. Осторожно установите крышку распределительной цепи на блок цилиндров, одновременно проводя маслоподающую трубку блока цилиндров в отверстие нижней части крышки распределительной цепи (там, где требуется).

4. На двигателях В202 установите на конец трубки охладителя новое уплотнительное кольцо, затем укрепите ее на кожухе водяного насоса.
5. Установите на место масляный насос (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса).
6. Затяните с требуемым усилием 2 верхних и 2 нижних болта крепления крышки распределительной цепи.
7. На двигателях В202 установите шкив на приводной фланец водяного насоса и затяните болты. Удостоверьтесь в хорошем состоянии уплотнительных колец штуцера трубок маслоохладителя и подсоедините трубки к кожуху масляного фильтра, затяните штуцеры с требуемым усилием.
8. Установите опорную скобу генератора и системы гидроусиления руля и затяните болты.
9. Сдвиньте генератор в сторону двигателя и затем установите на место скобу и упорную штангу генератора / насоса гидроусиления руля, затяните все болты с требуемым усилием.
10. На двигателе В202 установите трубки маслоохладителя, затем вставьте крепежные болты и крепко затяните их. Вставьте и затяните болт, крепящий трубку охладителя к верхней части крышки распределительной цепи.
11. Наденьте на коленвал шкив и вставьте болт. Затяните болт с требуемым усилием, в то время как ассистент удерживает стационарно коленвал с помощью отвертки с широким жалом, вставленной в зубчатый венец стартера.
12. На двигателях В202 установите на место натяжной ролик и опорную плиту. Вставьте и на данной стадии затяните центральный болт.

Читайте также: