Mitsubishi grandis замена масла

Обновлено: 30.06.2024

сколько тех-жидкости в двигатель, АКПП, ГУР, раздатку, редуктор, систему охлаждения.

MITSUBISHI Grandis 2003-2009

Антифриз гибридного типа: Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant (зеленый: MZ 320291, MZ 320292, MZ 101080 EX , MZ 381032), BASF Glysantin Protect Plus / G 48 (57697985), Castrol Radicool NF (158 A 5 E ), Comma Xstream G 48 ( XSG 1 L , XSG 2 L , XSG 5 L ), Mobil Antifreeze Extra (151157, 151158) или равнозначный

ATF SP III: Mitsubishi Diamond ATF SP III (ACH1ZC1X05), Mitsubishi Motors Genuine Automatic Transmission Fluid ATF SP III (MZ320159, MZ320160, MZ320200, MZ320215, MZ320216), Mitsubishi Dia Queen ATF SP III (4024610) или равнозначная

Трансмиссионное масло для гипоидных передач: Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil (MZ320350, MZ320744) или равнозначное

Трансмиссионное масло для гипоидных передач: Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil (MZ320350, MZ320744) или равнозначное

0 коммент.:

Поддержи проект! Посети Рекламодателей!

О сайте

На этом сайте Вы можете найти справочную информацию об объёмах тех-жидкостей, используемых в автомобилях. Количество заливаемого масла в двигатель, АКПП, Вариатор (CVT), МКПП, раздаточную коробку, передний и задний редуктор, ГУР, количество топлива в баке, охлаждающей жидкости (антифриза), количество фреона(хладогента) и тормозной жидкости. Так-же здесь Вы найдете спецификации по SAE/API, вязкости и типу используемых технических жидкостей для авто.


В ходе более "близкого" знакомства с грандисом, в процессе кузовного ремонта и при ремонте подвески (о котором я никак не напишу), у меня окрепло мнение, что за грандисом не особо следил предыдущий владелец. К этому моменту я уже два раза залез в ГРМ, перебрал переднюю подвеску, правда, к втулкам стабилизатора так и не долез, переподключил магнитолу, убрав кучу скруток и найдя в недрах передней панели штатный мафон:



Стало мне тревожно за состояние АКПП, хотя масло на щупе было прозрачное и розовое, решил заменить его и переустановить на герметик поддон акпп, соплививший с момента покупки все сильнее и сильнее. Благо, авто стояло еще с разобранной мордой, что сильно облегчало доступ к узлам.

Для доступа к сливной пробке АКПП необходимо снять левое переднее колесо, подкрылок и еще какую то пластиковую защиту рядом с подкрылком. Затем выкрутить сливную пробку.
Цвет слитой жижи был далек от розового.



Для снятия поддона нудно открутить болты по периметру поддона и аккуратно поддеть его чем-то типа средней шлицевой отвертки. Я поддевал в районе, гда была течь через герметик, отделился поддон довольно легко. В переустановке ничего сложного:
1. Очищаем от остатков старого герметика:


2. Обезжириваем и наносим новый герметик:



Дальше, есть 15 минут, чтоб поставить поддон на место, иначе, герметик начнет твердеть. Протягиваем болты.

Подождал 30-40 минут пока герметик схватится и залил первую порцию масла в коробку. Залил 5,5 литра, так как слил 5,5 литра. При сливе на дня тазика осталось много комков непонятно чего :)

Выбор масла — дело личное, я выбрал вот такое:




Далее нужно слить масло из радиатора двигателя, который на европейских грандисах совмещен с радиатором АКПП. От коробки к радиатору идут два патрубка — вход в радиатор и слив с него. На входном стоит красная точка, на выходном — синяя. Сначала, я думал снять патрубок с радиатора, но когда увидел это:


я побоялся даже дышать рядом с этими штуцерами :) Скоро надо будет искать новый радиатор.

Снимал шланг с коробки:



Далее нужен напарник:
Один человек затыкает штуцер на акпп и направляет шланг в емкость, второй гоняет рычаг по селектору и подливает новое масло в коробку. Как как начнет течь кристально чистое красное масло — можно прекращать доливку и одевать патрубок обратно на коробку.

Из радиатора в первый момент слилась жижа практически черного цвета, литра два или около того, с осадком.



Посчитал расход масла — с картера я слил 5,5 литра, с радиаора — 3,5. Залил восемь с половиной литра, т.к. у меня уровень был изначально выше отметки "НОТ", причем значительно, т.е. был явный перелив масла. На следующий день по приезду на работу проверил уровень и долил еще 200-300 грамм, покатался по территории и еще раз проверил — уровень был между метками "HOT". Таким образом на замену ушло где-то 8,5-8,7 литра.

Да, позабыл сказать — прокладку болта слива использовал такую:


Подходит идеально и стоит, по сравнению с оригинальной просто копейки.



Включения передач стали очень плавными, думаю, поезжу тысяч 40 повторю процедуру, промыв коробку окончательно.

Благодарю за внимание!


Mitsubishi Grandis 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 165 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 19


А фильтр где находится в акпп и сменить его не проблема? У меня правый руль.


Фильтр находится в акпп и чтоб до него добраться, надо снять и разобрать коробку, это скорее проблема для большинства, надо в сервис ехать. От руля не зависит.


Не хочу спорить, есть такая нелюбимая всемм наука — технология металлов Да и из личного опыта — медь одноразовая.


Останемся при своих :)


У нас стоит алюминиевая шайба под болт. Медь это одноразовое применение, чуть перетянул — ставь новье.- ослабить без последствий(негерметичность, течь) не получится.


Не согласен с вами от слова совсем. У вас сил не хватит перетянуть эту медную шайбу в алюминиевом литом корпусе Кпп, и звездой накроется именно резьба в алюминиевом корпусе коробки, в случае чего .
А как на счёт коррозии алюминия в солевых зимних коктейлях?
Алюминиевая = дешевая, митсу просто зарабатывает на вас не в три конца, а в сто.
И по поводу стойкости медных шайб — ничего им не будет, даже если несколько раз открутить и закрутить, они прекрасно сохраняют свои свойства. Я могу допустить мысль, что алюминиевая шайба ставится митсу, чтоб избежать коррозионной пары медь-алюминий ( прокладка-корпус), но это кажется фантастикой


Правильное решение — смена ВСЕГО ОБЪЁМА ATF!
А то практически все сливают 5 литров говна и потом заливают 5 литров чистой ATFки на выходе = 8.5 литров говна)
Я меня тоже всю, но через патрубок с радиатора.
Еще бы адаптацию АКПП надо сделать.


Интервал замены каждые 10 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Любое, которое по допускам подходит

Если средства позволяют очень хорошо будет Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 это полностью немецкое масло ПАО синтетика, двигатель на нем работает очень мягко и угара нет. Масло дорогое, но денег своих стоит — не один год убеждаюсь в этом на собственном опыте.

Кстати, если бюджет ограничен, то вместо немецкого ПАО масла, можно обойтись гидрокрекинговым Special Tec LL 5W-30, но при этом интервалы замены сократить.

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Похожие публикации

Hata

Today

Здравствуйте,
очень нравится продукция Ликви Моли. Сейчас поменял автомобиль, и не знаю какое масло выбрать. Это у меня первый дизель. Подскажите пожалуйста.
Мерседес ML320 CDI w164, 2009год, без сажевого фильтра, пробег 119ткм.

Gnusov

Помогите выбрать масло в двигатель для Mitsubishi Fuso Canter ,евро 3 двигатель 4.9 150л.с . Щас лью Truck Nachfull-Oil 10W-40 арт. 4606
Может посоветуете что то другое для моего двигателя

light0144

Год 2006, пробег 360 000.
Что рекомендуете лить в двигатель при таком пробеге? Также подошло время менять жижу гур-а и антифриз, хочу перейти на ликви, что посоветуете?

arsen

Здравствуйте! Мазда 3, 1,6 дизель ( нет информации по лошадиным силам) дата выпуска 23,09,2008. DPF удалён. Вопрос прост: какое моторное масло залить? В TECDOC информация - "что хочешь то и лей" ))) с пометкой 5W30 .Я так понимаю двигатель от Форд ? Не лучшим ли вариантом будет Special Tec 5W30 ? Большое спасибо!

Читайте также: