Замена батарейки в ключе лифан солано

Обновлено: 08.07.2024

Комментарии по теме Замена батарейки в ключе Lifan Smily

Ждан написал(а)
Я поминял так же точно такие опорные подшипники но ровно неделю отъездил на правом подшипнике сверху где порезы на самом подшипнике болтыхается прокручивается почему-то может брак кто знает может подскажет??

Jaeden написал(а)
иван у меня такойже скутер! почему у меня очень сильно греется сцепления и вариатор?

Абрам Шкурат написал(а)
Лифан-срань! А калина тут самая простая,пустышка.У меня калина со 126 движком,кондеем,эл .зеркалами и т.д.Нет в ней только парктроника и подогрева лобового стекла.Кстати, за пять лет, заменил только датчик скорости и тот по гарантии.

Nelida написал(а)
У меня такая 13-го года, немного переделал подвеску и я доволен. И не надо так всё утрировать. В добрых руках машина как конфетка.. По крайней мере, на много лучше РосАвтоПрома.

Куфаев Астемир написал(а)
Отличное начало, мне кажется был бы практичным вариант, с одним выходом на нш, вторым непосредственно на трансмиссию (к примеру минитрактора), желательно движок двухцилиндровый, 22 лс или 27 лс.(фланцевый выход предпочтительный).

Бруно Задорогин написал(а)
А если просто долить другого цвета антифриз?? у меня УРОВЕНЬ маленький стал.(

Корт Туболцев написал(а)
Помоему что с вкрученым что с выкрученым щупом показует один и тодже уровень масла!?

Инсар Елпатевский написал(а)
Так в чем проблема, закрутить щуп и сделать как положено. При закрученной крышкой смотреть уровееь. И будет тогда тип топ

Модесто написал(а)
Что-то поторопились хоронить The Beatles: двое из группы (Paul McCartney и Ringo Starr) по-прежнему живы и здравствуют, а первый даже недавно в третий раз женился.

Азиз написал(а)
Если в инструкции сказано, значит верно. Однако рисунок, которым ты это проиллюстрировал ничего не доказывает. С чего ты взял, что зеркало масло должно быть именно там?

Abby написал(а)
А были обзоры на реношные k4m и f4m? А то вроде как и долгоиграющие моторчики, но дохлые, прожорливые и слабо поддаются какой-либо форсировке. Хочется узнать мнение профи по этому поводу.

Стусов Мурин написал(а)
nyukers Ну так надо смотреть при покупке, на диагностику везти. ну просто нет пока доверия китайскому автопрому и вполне заслуженно. я сам осматривал машину только снаружи - не ездил, но слушал отзывы хозяев. типа 'чтобы я еще когда-нибудь взял такое китайское вот. ') и т.д.

По поводу дыр - самое легкое решение - клепочник (стоит рублей 200-300)дрель найдешь и нержавейку, ну или оцинковку, и сделать заплатки, пролив между ними какой нибудь мастикой или битумом. по крайней мере не будет вода поступать в салон, дуть не будет =) ну и жесткость увеличится. (колхоз конечно, но это реально работает.)

У меня пасажирская сторона открыйвается но не закрывется а если с водительской стороны закрыть то закрывается что посоветуете

Спасибо парни за информацию по замене Шруса (Гранат) Сам только приобрел первую в жизни машину и многому у вас учусь,за это тоже спасибо. У меня автомобиль TOYOTA Vista CV30 передний привод (Двигатель 2C-T). У меня на переднем правом колесе затрещал шрус я глянул и увидел порванный пыльник пальцам прощупав понял что там грязь и нет смазки лишь частично. Поехал в магазин TOYOTA и купил новый по ПТС (пластику),но меня спросили с АБС или нет. Я в замешательстве сказал что да с АБС,так как не знал что это такое. Когда узнал что это такое и понял что у меня такого нет у меня вопрос. Внимание: Могу ли я поставить ШРУС с АБС вместо ШРУСА без АБС. Я пока не ставил только пополняю информацию из интернета как его заменять. И ещё,вами было сказано,что на TOYOTA шрус обычно режут болгаркой,есть вариант обойтись без неё.

гасос гудит, потому что это гавно из Китая. Ничего для машины не покупаю китайское. Даже магнитолы покупаю в Тае или во Вьетнаме.

Не резину жиром мазать нельзя потому что она набухает и быстрей разрушится потому, что потеряет плотность она же не маслостойкая. А вот полиуретан с ним не связывался сказать не могу как он поведет себя. Знаю из своей практики если и мажут металл обоймы подшипников, сайленблоков то только лишь для того, что бы их легко запресовывать и потом выпресовывать по истечению времени и то мажут маслом слегка, потому как от солидола они могут закоксоваться. (склеится)

спасибо за позновательные видео по лифану, сам относительно недавно стал владельцем солано и еще не совсем разобрался что и где)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Car keys toyota sienna

Какая маркировка герметика? Как называется? Цена? Качество? Как зарекомендовал себя. ну - столько вопросов. и только процесс. видео.

Замена батарейки в автомобильном ключе Ford

Лямбда зонд. Подбор и установка. Замена лямбда зонда. Выхлопная система

Не включается зажигание. Пропало напряжение.

Нива 2х2, откуда вода под ковриками,

Мне друг сказал на lifan и без батарейки в ключе много чем руки занять >) Здравствуйте,помог ите пожалуйста.Прио ра,всегда дует горячий воздух..Моторедуктор и датчик в салоне поменял,ничего не изменилось.

Сбрасываем чек (ключ) на Чери Тигго

Замена элемента питания в ключе автомобилей Шевроле

Нисан сани кузов fb15. Почему рвётся шлейф на сигнал и на подушку безопасности руля.

Alfa Romeo dent repair by fixadent.co.uk

Подскажите есть опыт замены масла в АКПП. рав4 2016г 2,5литра? Там я щуп не нашел! Слить не трудно, а вот куда заливать новое масло? Желательно в деталях посоветовал бы по батарейке в ключе,

Огромное спасибо из Казахстана) очень полезное видео, теперь буду знать в чем проблема и как ее устранить! Не частые проблемы с батарейкой в ключе это еще ничего!

Здравствуйте, у меня такой вот вопрос! У меня ваз 21120, стоял моторедуктор печки старого образца, перестал работать, так как старого образца дорогой я взял нового. Установил без каких либо переделок, теперь у меня перестал работать климот кантроль, дует или холодный или горячий. И перепутана полярность, вместо горячего дует холодный, а холодного горячий. Подскажите в чём может быть проблема?

А 1,3 4ЕФе двигатель тойота королла правый руль можно протереть такими шарошками ))) Геморрои с батарейкой в ключе это еще ничего )

вторая ситуация :бывает разная резьба на трубках и суппортах,например задний суппорт оказывается бывает старого и нового образца. И резьба разная. Я менял задние суппорты и менял трубку,тк не знал почему трубка не завинчивается в них.

Привет,разобрал и собрал фару.температура 60-70 градусов достаточно.фара ниссан альмера классик) всем добра

У моего соседа и без батарейки в ключе на solano много чего полетело ;) У меня контролер в крайне правом положении показывает 10v, в крайне левом 0. Можноли отремонтировать?

Мне друг сказал и без батарейки в ключе на SOLANO полно чего чинить ) На ниве 12 года . это электропедаль что делать как решить то едит до нет дёргается вся машина

доброго времени суток, видео понравилось, про съёмник не понял,зачем он нужен? на разных машинах снимал всегда одинаково- дворник сначала надо поднять в вертикальное положение от стекла,т.е. снять с него напряжение пружины.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять накладки порога двери водителя и левой кик-панели (крепление на защёлках). Затем снять левую боковую накладку передней панели и отвернуть саморез под ней. Отвернуть саморез в нижней части накладки под рулевой колонкой и снять её (на защёлках)

Разбираем салон Солано 2

Для доступа к антенне штатного иммобилайзера снять кожух рулевого вала. Для этого отвернуть три самореза крепления кожуха и снять его.

Разбираем салон Солано 2

Снять панель приборов. Для этого необходимо снять накладку панели приборов (крепление на саморезах и защёлках). Затем отвернуть три самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъём

Разбираем салон Солано 2

Установить под капотом сирену (крепить на два болта М6) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель справа от рулевой колонки.

Разбираем салон Солано 2

Точки подключения солано 2

Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine под штатный болт за панелью приборов

Основные подключения выполнить в жгутах белого разъёма за панелью приборов и оранжевого разъёма в левой кик-панели

Точки подключения солано 2

Выполнить подключение CAN-шины в жгуте синего разъёма за панелью приборов

Выполнить подключение управления световыми сигналами (жёлто-белый провод разъёма Х3 охраннотелематического комплекса StarLine) в жгуте разъёма кнопки управления аварийной световой сигнализацией справа за панелью приборов

Точки подключения солано 2

Выполнить подключение управления центральным замком в жгуте оранжевого разъёма в левой кик-панели.

В жгуте белого разъёма за панелью приборов подключить цепи автозапуска двигателя согласно Схеме 1. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки

Точки подключения солано 2

Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем разместить антенну модуля обхода BP-03 на штатной антенне, расположенной на замке зажигания

Точки подключения солано 2

Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса в жгуте белого разъёма за панелью приборов

Читайте также: