Замена бензонасоса jeep liberty

Обновлено: 05.07.2024

Инструмент:
Головка торцевая 18 мм
Головка торцевая 7 мм
Вороток, трещетка, удлинитель
Ключ накидной (прямой) + рожковый на 18
Большая шлицевая отвертка
Молоток
Паяльная станция (фен)
Маленькая отвертка или шило

Снятие топливного бака

Топливный бак нужно снимать с ямы или подъемника. Удобнее делать это вдвоем и с пустым баком. Поэтому лучше сначала выработать бензин, так как слить его через горловину не получится (внутри бака стоит зажита в виде сетки). Первым делом садимся в машину, нажимаем газ в пол и крутим стартером 2-3 секунды. Машина не заведется, но сбросится давление в топливной рампе. Лезем под машину и отсоединяем разъемы топливных трубок (в передней части топливного бака 2 трубки). Чтобы отсоединить нужно надавить на защелку сверху и затем потянуть разъем. Красной стрелкой обозначена магистраль, идущая от крышки топливного модуля (фильтр, бензонасос в баке) к топливной рампе под капотом. Зеленой стрелкой обозначена магистраль, ведущая к клапану абсорбера под капотом. В некоторых источниках говорится о том, что это обратная магистраль, но это не так (Рис. 1).

Далее в задней части бака (Рис. 2) нужно открутить хомут (головка 7 мм) и снять шланг заливной горловины (красная стрелка 6). Затем отсоединить магистраль, идущую к абсорберу (красная стрелка 5). Чтобы снять нужно нажать на желтую защелку и потянуть шланг. Отсоединить коннектор питания насоса (красная стрелка 4). Коннектор крепится к кузову над задним мостом. Далее нужно открутить 2 гайки на 18 (желтая стрелка). Гайки удобно крутить прямым накидным ключом. Можно открутить торцевой головкой, но для этого понадобится короткий удлинитель. С длинным удлинителем придется снимать заднее левое колесо. Далее откручитьвам еще 5 болтов на 18 (зеленые стрелки). Снимаем бак. Для откручивания топливного модуля нужен специальный съемник. Поскольку такого съемника скорее всего ни у кого нет, то будем использовать большую шлицевую отвертку. Упираем отвертку в пазы и ударами молотка по отвертке начинаем обстукивать по кругу (красная стрелка 2). Далее отсоединяем коннектор (красная стрелка 3) и отсоединяем топливную магистраль (красная стрелка 1). Вынимаем топливный модуль.

Замена топливного фильтра и бензонасоса

Отстегиваем от нижней крышки топливного модуля указатель уровня топлива. Для этого шилом или тонкой отверткой нужно поддеть защелку с внутренней стороны и сдвинуть указатель уровня топлива от стенки. Место крепления указателя уровня топлива видно на Рис. 18. Далее нужно снять нижний стакан. Для этого нужно отстегнуть 4 защелки и сдвинуть стакан вниз. Отсоединяем фильтр грубой очистки топлива (Рис. 11) от топливного насоса. Далее отсоединяем топливный фильтр от верхней крышки. Я для удобства разбора перекусил пластиковые топливные шланги (в комплекте с фильтром идут новые, но они разной длины. Обратите на это внимание). На корпусе фильтра есть штырь заземления - я его перекусил, чтобы в целости снять клемму. Вынимаем топливный насос. Обратите внимание, что на клеммах бензонасоса нет маркировки полярности. Так вот, узкая клемма это минус (-), а широкая клемма это плюс (+).

Регулярная замена топливного фильтра вашего автомобиля может стать ключом не только к производительности двигателя, но и к экономии топлива. Джип Либерти не является исключением из этого правила. Обязательная замена топливного фильтра каждые 60 000 миль предотвратит попадание загрязняющих веществ в двигатель и может привести к его повреждению или поломке. Замена двигателя вашего автомобиля может оказаться дорогостоящей и длительной. С этой простой заменой топливного фильтра вы можете сэкономить время и деньги.

Шаг 1

Поднимите капот автомобиля и найдите панель предохранителей. Используйте отвертку, чтобы снять пластиковую крышку. Снимите предохранитель, управляющий топливным насосом.

Шаг 2

Запустите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу. Джип остановится через несколько секунд. Это очищает топливопровод от избытка топлива.

Шаг 3

Найдите панель топливного фильтра, расположенную под задней частью джипа. Он расположен между топливным баком и задним колесом со стороны водителя.

Шаг 4

Используйте гнездо и гаечный ключ, чтобы снять четыре болта, удерживающие панель на месте. Это обнажит крепление топливного фильтра. С помощью серповидного гаечного ключа снимите три топливные магистрали, соединенные с топливным фильтром.

Шаг 5

С помощью пальцев освободите зажимы, удерживающие топливный фильтр, и замените его новым фильтром. Подсоедините зажим, который крепит новый фильтр. Подсоедините топливопроводы и затяните, используя серповидный ключ.

Используйте гнездо и гаечный ключ, чтобы установить панель топливного фильтра. Установите на место предохранитель, управляющий топливным насосом и пластиковой крышкой. Опустите капот автомобиля и запустите двигатель.

Просто сам качающий элемент заменить хочется. Кто нить возился? Делов то на минут на 20-ть, кто нить делал? Сам качающий моторчик от чего подходит? Фильтр новый купил, оригинал, а вот симптомы такие, начинаешь разгоняться, вроде идёт разгон, потом бам на скорость ниже, потом через секунды две-полторы бам опять скорость выше, разгоняется. Началось редко. Раз в месяц такое было, теперь почаще стало. Бензус? У меня раньше такое на ZJ было.

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/images/vaz_fuel_pump_3.jpg

Сам процесс выглядит примерно так)

.ЗЫ. Только насосы эти глюкавые и некачественные. Может повезет, а может нет.
Удачи

2. Сеточка была новая
3. Что там белеется уж не помню. Давно было )
4. Порядок сборки-разборки примерно правильный.
5. Глюканул на второй день ))

Ещё. Белое на горловине это герметик был? я на ZJ когда менял, то заметил, что когда полный бак 105 литров заливал, то под баком как проеду (даже чуть чуть) - лужица. Поэтому пришлось разобрать снова и притянуть посильнее кольцо-прижимку. Только она не тянулась, поэтому по краю прошёлся герметиком. На WJ были проблемы тут?

Ого, это ваша личная статья? Уважуха! Ну а можно так сказать из опыта эксплуатации, через сколько его "глючнуло", если он глюкавый? Если он даёт давление больше, чем "срезает" фильтр-регулатор, то проблем быть не должно пока насос дает давление больше, чем в рампе.

А так, какие проблемы были? (ну кроме отворачивания гаек и хомутов)

Моются снаружи от грязи и рассоединятся топливные маристрали от фильтра, хомуты на патрубках, подставляется под броню бака что-то прочное :) и откручиваются 4 гайки бака. Правильно?

За нумер насоса огромное спасибо. А что вы делали с сеточкой? Как была так и поставили назад?

Я на ZJ 100 литровый снимал и ничего, жив :)) спасибо за ссылку! :) сейчас изучу. Да ладно "глюкавый", если покупать в правильном месте, думаю брака не будет


24.03.2016

Шаг 1 снятие заднего грузового ковра

в каждом углу есть 2 заклепки, которые нужно просверлить.

Как только головка заклепки будет просверлена, у вас, скорее всего, останется остальная часть заклепки, торчащая из пола. Просто возьми удар и выбей их,

Вам нужно всего лишь снять заднюю часть 2, чтобы можно было отодвинуть ковер назад достаточно далеко, чтобы получить доступ, хотя в итоге я удалил 3 угла.

slide

slide

slide

Шаг 2 снятие панели доступа к верхней части топливного бака

Гайка с 10-мм головкой в ​​каждом углу панели под всем этим герметиком. Таким образом, первая задача - избавиться от нее любыми возможными способами. Я использовал молоток и зубило.

После того, как гайки сняты, вам нужно отколоть весь герметик вокруг самой панели. Это займет некоторое время!

slide

slide

slide

Шаг 3 удаление старых топливных труб

Теперь, когда панель доступа снята, вы готовы приступить к снятию и замене труб. Я начал с розетки, которая является самой большой из двух и ближайшей к задней части автомобиля. Просто одновременно нажмите на обе стороны быстроразъемного соединения и снимите его. Тогда идите внизу и удалите это оттуда.

slide

slide

Шаг 4 установка новых шлангов

Возьмите новый шланг и наденьте его сначала на соединитель на баке. Будьте осторожны при надавливании на него, так как колена на резервуаре пластиковые. Если ты их сломаешь, у тебя будет плохой день! Размер шланга, который вам нужен для выхода, составляет 8 мм (внутренний диаметр), прежде чем надевать его на резервуар, обязательно наденьте новый зажим!

затяните зажим, но будьте осторожны. Вы хотите, чтобы он был крепким, но имейте в виду, что локоть пластиковый и может легко сломаться. Как только это будет сделано, подойдите под голову, обрежьте шланг до нужного размера, наденьте еще один зажим и затяните. Этот конец идет на металлическую трубу, так что хорошо затяните.

Как только вы это сделаете, это всего лишь случай повторения процесса для обратного канала. Несмотря на то, что нет необходимости в замене обоих, за все время, которое у меня ушло, я все равно это сделал. Единственная разница для возвратной трубы в том, что вам понадобится труба с внутренним диаметром 7 мм.

Читайте также: