Замена блока управления abs

Обновлено: 02.07.2024

1. Снимите блок управления ABS с автомобиля, как описано здесь.

2. Отверните шесть винтов крепления электронного блока 8 (см. рис. Разборка блока управления ABS) управления к гидравлическому устройству 7.

3. Снимите электронный блок 8 с гидравлического устройства 7. При этом не перекашивайте блок, иначе клапаны 2 (см. рис. Электронный блок с гидравлическим устройством) гидравлического устройства заклинит в электромагнитных катушках 5 электронного блока.

4. Аккуратно протрите чистой тряпкой, смоченной в спирте, поверхность гидравлического устройства 1, сопрягающуюся с электронным блоком 6. Запрещается обрабатывать эту поверхность каким-либо инструментом (например, шабером, напильником и т.п.). Гидравлическое устройство с поврежденной поверхностью (риски, царапины и т.п.), окисленными или обгоревшими контактами 3 необходимо заменить.

5. Прокладку 4 нельзя заменить отдельно, поэтому не снимайте ее.

6. Очистите от грязи чистой тряпкой клапаны 2, катушки 5 и контакты 3. Не обдувайте их сжатым воздухом из магистрали, так как с воздухом может попасть масло и вода. Запрещается также пользоваться для очистки растворителями и моющими жидкостями.

Предупреждение:

Не проверяйте работу насоса, подводя напряжение к контактам гидравлического устройства, так как они могут обгореть.

7. Аккуратно наденьте электронный блок на гидравлическое устройство и, убедившись, что клапаны 2 вошли в катушки 5, прижмите блок 6 к гидравлическому устройству 1. При этом корпус блока должен войти за отбортовку гидравлического устройства.

8. Вверните, окончательно не затягивая, средние винты 1 и 2 (см. рис. Разборка блока управления ABS) крепления. Используйте только новые винты, прилагаемые к блоку управления.

Предупреждение:

9. Вверните от руки винты 3 и 4, а затем 5 и 6 по углам.

10. Окончательно затяните все винты требуемым моментом в указанном порядке (см. пп. 8 и 9).

Все намного проще, конденсат воды в следствии забивания дренажного отверстия слива воды в мотором щите. Разборка блока АВС и его ремонт. Делал восстановление, по времени 3 часа ремонт.

bamsygan, если не секрет в чем заключается процедура восстановления. у меня действительно был забит дренаж и был слой грязи около 3-4 см.

Gammikhail, скорее всего пассатовская беда с . 111С блоками - отвал пайки массового провода внутри блока - в некоторых конторах в Москве и т.д. делают, по ценнику не знаю, на A6 паяли сами.

..сам прошел эту беду с ..111 блоком АБС на пассате . толком восстановить там нереально.. попробуйте алюминиевый проводник припаять к площадке когда все залито гелем и в полумиллиметре в этом же геле проводники тоньше волоса, которых и невидно без увеличения ..там даже гель этот вычистить не порвав соседних проводочков малореально ..

..проще на разборе блок купить и поменять электрическую часть ..благо он проверяется элементарно подключением к разъёму машины и ставится за полчаса с перекурами . там соленоиды клапанов в электрической части ..гидравлику трогать не надо ..на пассате по крайней мере так ..

..кстати - может так и стоит сделать: взять блок под залог ..воткнуть разъем - уведет его машина - проблема в блоке . если также не будет видеть - проблемма не в блоке .

Блок ABS на Прире крайне редко выходит из строя, так как он, как и немало деталей автомобиля, имеет импортное происхождение. В большинстве машин устанавливается блок АБС производства BOSCH. Цена новой детали составляет порядка 20 000 рублей (особенно в связи с изменениями курса доллара), поэтому выход ее из строя может сильно ударить по кошельку автовладельца.

Основной причиной, по которой может выйти из строя блок гидроагрегата на Приоре, является повышенное напряжение в бортовой сети. Это может быть вызвано попаданием воды в генератор, соответственно — выходом из строя реле-регулятора напряжения. Бывали нередкие случаи, когда при попадании автомобиля в лужу, генератор заливало водой со всеми вытекающими последствиями.

К счастью, новые блоки покупать не обязательно, так как свежие оригинальные детали можно купить на авторазборке по цене от 2500 рублей за такую деталь. Получить деньги можно через dlx казино.

Для самостоятельной замены данной детали понадобится следующий инструмент:

  1. Ключ разрезной на 13 мм
  2. Головка на 10 мм
  3. Трещоточная рукоятка или вороток

Порядок замены блока управления системой ABS на автомобиле Лада Приора

Итак, первым делом откачиваем тормозную жидкость из бачка, а лучше всего слить ее через тормозной шланг одного из передних цилиндров. После этого откручиваем 4 тормозные трубки, как показано на фото ниже.

открутить тормозные трубки от блока абс на Приоре

Результат проделанной работы показан ниже наглядно.

открученные трубки от блока ABS на Приоре

После этого то же самое проделываем с двумя тормозными трубками, которые идут к блоку от главного цилиндра.

s2950031

Далее необходимо отсоединить разъем питания, предварительно отведя в сторону скобу-фиксатор, и отвести колодку в сторону.

s2950033

Результат снятия разъема показан на приведенной ниже фото.

отсоединить разъем питания от блока абс на приоре

Остается открутить две гайки крепления блока к кронштейну автомобиля.

открутить блок управления абс на приоре

Теперь снимаем блок вверх или в сторону, результат чего показан внизу.

замена блока управления АБС на Приоре

Установка нового блока происходит в порядке, обратном снятию. Разумеется, что после замены детали, необходимо прокачать воздух в тормозной системе.

Снять разъем с блока управления ABS - как?

Господа, кто снимал ЛИЧНО эл.разъем с блока управления АБС - поделитесь опытом. материал в БАЗЕ ЗНАНИЙ форума или не совсем точный или я что-то не так понимаю - куда, на что и как надо нажимать и куда поднимать. помогите, плз.

Виктор, он не собирается магистрали снимать. он в разъём посмотреть хочет (может от водички просушить).
Но, возникли трудности со съёмом .

Изображение

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Верхняя трубка, позволит отстегнуть полностью, эксцентрику нужен полный разворот на 90 градусов. Просто, ради посмотреть разьем не снимали. Спасибо Дим буду знать, что разьем можно отстегнуть без снятия блока.

Виктор, он не собирается магистрали снимать. он в разъём посмотреть хочет (может от водички просушить).
Но, возникли трудности со съёмом .

Изображение

Спасибо, Дим. я это видел пытался нажимать - получается , что нажать возможно только с левой, свободной стороны. справа, там где на фото стрелочки, как нажать? эта сторона вплотную к корпусу. даже пинцет не просунется. никак не пойму. а нижние две защелки - что с ними делать? и надо ли?

Верхняя трубка, позволит отстегнуть полностью, эксцентрику нужен полный разворот на 90 градусов. Просто, ради посмотреть разьем не снимали. Спасибо Дим буду знать, что разьем можно отстегнуть без снятия блока.

Упустили самое главное. Смысл! Снимать разъем, чтобы посмотреть, в этом не вижу смысла. Чем меньше трогаешь разъемы, тем выше шансы не навредить. Снимать для замены блока, открутив трубки и крепеж вопрос сам отпадет, как отсоединить разъем.

По меньшей мере измерить напряжение на входе - все ли, что необходимо приходит к блоку. но для меня все равно загадка - даже получив в руки абсолютно свободный от трубок блок - правая сторона разъема все равно не доступна для манипуляций. как (чем) нажать на правое полукружие - что делать с нижними защелками? на них тоже одновременно надо нажимать? вопрос полного поднятия этой крышки второй. думаю, зависит от индивидуальных особенностей изгиба трубок.
Выношу всем мозг по простой причине - хочу сделать все возможное чтобы выйти из ситуации малой кровью . если на форуме есть люди готовые легко за 50 тонн, не глядя во все возможные щели, купить новый блок АБС - я за них просто рад. новый из экзиста по-любому это лучше.

pol1964 , блок ABS просто так, без причины, из строя не выходит.
Наверняка проблема в периферии.
Провода датчиков смотрел?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Согласен, нужно начинать от датчиков. Зимой в мороз за -30 заехал в мойку, выехав с мойки остоновился, открыл двери, чтобы не примерзли, пока бдил двери колеса прихватило, с рывка тронулся загорелся чек АБС. Приехал домой считал ошибку обрыв цепи или замыкание на массу, задний левый датчик АБС. Удалил. На следующий день, завел двигатель чек АБС опять загорелся. Выезжая с участка метров 20 проехал задом, переключился, только тронулся чек сам погас. За 8 месяцев еще два раза загорался, и опять про едешь немного задним ходом, гаснет. Что скажите, какие предположения?

fidel1970 писал(а): pol1964 , блок ABS просто так, без причины, из строя не выходит.
Наверняка проблема в периферии.
Провода датчиков смотрел?

Ну насколько смог подлезть спереди руками с вывернутым колесом - вроде ничто нигде не рваное все на штатных местах. про зад не скажу - ямы нет. а официалы или не продвинутые (без FFn- программы) сервисы смогут диагностировать проблеммное место? По форумам серферил - у всех приговор как и у Каспера - F6 - 30A отвечает за мотор - или КЗ или разъем (. ). Сварог молчит.

pol1964 писал(а): официалы или не продвинутые (без FFn- программы) сервисы смогут диагностировать проблеммное место?

Прошу помощи, новую тему создавать не хочу.
Сейчас горит ошибка с1095, т.е. по всей видимости что-то с насосом/блоком. К тому же выяснилось, что выбило 30 А предохранитель, замена его и последующее стирание ошибок не помогло, та же ошибка выскочила снова. На всякий случай проинспектировал провода на все датчики - все в порядке. Прихожу к неутешительному выводу, что умер сам блок/насос.
Но надежда, как говорится, умирает последней - хочу завтра отсоединить колодку с проводами и при включенном зажигании проверить приход 3 "+" и 2 "-" в ней. Единственное что не знаю куда именно в этой колодке тыкать((
Потому прошу совета и наставления - как проверить приход плюсов и минусов в колодке ABS?
Ну и к предыдущим вопросам - как нажать на правое полукружие? Оно реально в упор к насосу((

Читайте также: