Замена брелка сигнализации аллигатор

Обновлено: 05.07.2024

Как поменять брелок сигнализации аллигатор

Выход из строя старого брелка или его потеря приводят к необходимости добавить новый передатчик. Привязка новых устройств не является сложной задачей.

Для этого необходимо включить режим программирования и выполнить последовательность действий в зависимости от модели автосигнализации Alligator.

Программирование брелков D, M, S серий

Сигнализации D, M, S серий предоставляют возможность запрограммировать до 4 брелков. При этом разрешено использовать только два пятикнопочных и аналогичное количество четырехклавишных. Во время привязки брелков происходит перезаписывание памяти, поэтому ранее прошитые передатчики удаляются.

Последовательность действий для внесения брелков в память процессорного модуля:

  1. Снять автомобиль с охраны.
  2. Сесть за руль машины.
  3. Если выбран некодированный режим аварийного отключения автосигнализации, следует в течении 15 секунд после выключения зажигания нажать на клавишу Валет трижды.
  4. Дождаться одного короткого сигнала сирены. Световой индикатор должен начать неинтенсивно мигать. Эти действия охранной системы говорят о готовности к программированию нового брелка.
  5. Нажать на непродолжительное время клавишу. В случае сигнализации серии D необходимо продолжительно зажать кнопку .
  6. Длинный сигнал сирены проинформирует, что программирование брелка завершено.
  7. Аналогичным образом необходимо привязать остальные передатчики.
  8. Подождать 15 секунд без действий с брелком либо выключить зажигание.
  9. Дождаться один длинный и один короткий звуковой сигнал охранной системы. Режим программирования деактивирован.

В случае, если используется отключение системы при помощи персонального кода, следует дополнительно выполнить следующие действия, позволяющие войти в режим программирования:

Особенности привязки L серии

Запрограммировать брелок в охранной системе серии L возможно следующим образом:

В противном случае режим программирования автоматически деактивируется. Для перепрошивки брелков, в таком случае, необходимо начать все заново.

Выход из строя старого брелка или его потеря приводят к необходимости добавить новый передатчик. Привязка новых устройств не является сложной задачей.

Для этого необходимо включить режим программирования и выполнить последовательность действий в зависимости от модели автосигнализации Alligator.

Программирование брелков D, M, S серий

Сигнализации D, M, S серий предоставляют возможность запрограммировать до 4 брелков. При этом разрешено использовать только два пятикнопочных и аналогичное количество четырехклавишных. Во время привязки брелков происходит перезаписывание памяти, поэтому ранее прошитые передатчики удаляются.

Последовательность действий для внесения брелков в память процессорного модуля:

  1. Снять автомобиль с охраны.
  2. Сесть за руль машины.
  3. Если выбран некодированный режим аварийного отключения автосигнализации, следует в течении 15 секунд после выключения зажигания нажать на клавишу Валет трижды.
  4. Дождаться одного короткого сигнала сирены. Световой индикатор должен начать неинтенсивно мигать. Эти действия охранной системы говорят о готовности к программированию нового брелка.
  5. Нажать на непродолжительное время клавишу . В случае сигнализации серии D необходимо продолжительно зажать кнопку .
  6. Длинный сигнал сирены проинформирует, что программирование брелка завершено.
  7. Аналогичным образом необходимо привязать остальные передатчики.
  8. Подождать 15 секунд без действий с брелком либо выключить зажигание.
  9. Дождаться один длинный и один короткий звуковой сигнал охранной системы. Режим программирования деактивирован.

В случае, если используется отключение системы при помощи персонального кода, следует дополнительно выполнить следующие действия, позволяющие войти в режим программирования:

Особенности привязки L серии

Запрограммировать брелок в охранной системе серии L возможно следующим образом:

В противном случае режим программирования автоматически деактивируется. Для перепрошивки брелков, в таком случае, необходимо начать все заново.

Вышел из машины машина закрылась автоматически через 20 секунд все как положено, но я на тот момент уже попал =) Пытаюсь открыть не реагирует на брелок ни в какую, вычитал что если проникнуть в машину включить зажигание и набрать пин код кнопкой valet машина снимется с охраны. Бинго все вышло авто завелось ура=) Позже выяснилось что сигналка сбросила брелки, а как их привязать их найти не так легко как я думал После долгих поисков нашел вот эту инструкцию, всем советую мне помогло =))

Краткая инструкция по обучению и программированию передатчика (брелка).
В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 5-кнопочных передатчика и два 4-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков (5-кнопочных и 4-кнопочных) будут автоматически стерты из памяти системы.

ВНИМАНИЕ: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены.

Для программирования дополнительных передатчиков системы:1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.2. Если с помощью функции №1.8 задан стандартный (некодированный) режим аварийного отключения охраны, то перейдите к п. 3. Если же функция № 1.8 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в режим программирования кодов передатчика cистемы Вам необходимо будет ввести свой персональный код, как описано ниже:♦ Включите, выключите и вновь включите зажигание

♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.



Современные охранные автомобильные системы — это инновационные, удобные и продвинутые технологии, которые делают жизнь автомобилиста проще и комфортнее. Такие системы оснащаются брелками, которые имеют дистанционный принцип действия. К сожалению, такие элементы управления могут выходить из строя или вовсе теряться. Такая ситуация не является смертельной, но проблем способна доставить немало. Каждый автомобилист должен знать, что делать, если брелок от сигнализации сломался или был утерян. Именно об этом мы и будем сегодня говорить.

Самые распространённые проблемы поломок

С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.

Программирование оригинального брелока GSN TxRC09

Приемник ACS 114R

Запись на 101R,102R будет отличаться. Это устаревшие модели. У них нет кнопки SW2. На остальных приемниках подобно 114R.



Приемник GSN ACS114R работает с переменной кодировкой. Совместим с брелками TXRC09, TXRC10.

Сначала нужен доступ к приемнику который представляет собой белую коробочку размером 85*40*20 мм. С торца выходит проволочная антенна длиной 19 см. Надо снять крышку и получить доступ к кнопке SW2. На фото внизу справа.

Инструкция по настройке

  1. Нажать 1 раз кнопку SW2. Светодиод, на фото внизу справа, погаснет.
  2. Нажать 1 раз любую кнопку брелка.
  3. Светодиод приемника моргнет 1 раз.
  4. Все. Обе кнопки прописаны.

При прописывании не держите брелки около антенны. Сигнал сильный и команда не проходит. Расстояние желательно больше 20 см.

Отключение сигнализации

Брелок утерян или неисправен, а в машину попасть нужно? Но как это сделать, если она стоит под сигнализацией? Нужно отключить охранную систему. Для этого есть несколько способов. Какой бы способ ни был вами выбран, необходимо отсоединять клеммы с аккумулятора.

Отключение сигнализации автомобиля

Не всегда такие действия позволяют услышать звук работающего двигателя. В этом случае можно сделать вывод, что охранная система блокирует основные рабочие узлы (стартер, топливную систему). Даже из такой ситуации можно выйти, если придерживаться следующего плана:

  • изучаем основной автопровод (к нему подключены провода сигнализации);
  • если блокировка присутствует, то провод будет разрезан, а его концы должны быть подключены к устройству для ДУ;
  • провода охранной системы потребуется отключить, а разрезанный провод соединить;
  • отсутствие реакции двигателя свидетельствует о наличии дополнительных блокировок, которые необходимо найти и отключить.
  1. Кодировка — это удобная функция, которая избавляет водителя от ряда сложностей. Необходимо заранее придумать код, который позволит без проблем провести деактивацию охранной системы. Если этот случай попадает под вашу ситуацию, то следуйте описанному ниже плану действий:
  • открываем автомобиль ключом, вставляем в стартер и проворачиваем;
  • быстро нажимаем на сервисную кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре кода;
  • ключ возвращаем в обратное положение.

Выбор подходящего брелка

Нередко проблемы с пультом управления от автосигнализации решаются путём покупки нового элемента управления. Особенно если брелок от сигнализации машины был потерян. Здесь не всё так просто. Нельзя пойти в магазин и купить первый попавшийся элемент. Нужно знать о тонкостях и правилах выбора.

  1. Для покупки нужно выбирать специализированные точки продажи. Консультация продавца не будет лишней, задавайте вопросы и разъясняйте все непонятные моменты.
  2. Элемент управления должен подходить под вашу систему, более того, важна возможность его программирования. Брелок нужно выбирать в соответствии с моделью сигнализации, в противном случае, перепрограммирование будет невозможным.
  3. Найти брелок под старую модель охранной системы будет очень сложно, в некоторых случаях даже невозможно. Будьте готовы заменить полностью всю сигнализацию.

Когда нужный механизм выбран, стоит задуматься о том, как заменить брелок сигнализации. Об этом мы будем говорить дальше.

Привязка нового брелока

Восстановить нормальную работу охранной системы в случае потери брелка сигнализации под силу каждому автомобилисту. Новый элемент управления нужно привязать к старой охранной системе. Этот процесс описан в инструкции, он может отличаться в зависимости от типа сигнализации. Общие моменты выглядят следующим образом:

Привязка нового брелока от сигнализации

Если учитывать эти моменты и точно соблюдать инструкцию по привязке нового брелока, то всё получится, поскольку заменить брелок автосигнализации можно каждому. Сложностей в этом процессе нет.

Не стоит спешить менять сигнализацию в случае возникновения проблем с брелком от неё. Решение проблемы может быть гораздо легче и дешевле. Конечно, если система старая и для неё брелоки уже не выпускаются, то будет проще установить новую сигнализацию.

Смотрите также

Комментарии 13

Подскажите кто нить занимается штатными(заводскими) сигналками- не работают кнопки на ключе, батарейку менял.Форд мондео 2001г.

Да мне он тоже делал брелок )

Спасибо. Уточнил. Хорошие ребята. Быстро и четко все рассказали. Договорились о встрече.

Всем спасибо. Очень помог последний совет. На АВИТО на 700 рублей дешевле чем в сервисах + за настройку 0 рублей =)

А ключ получается просто вытачивается новый из болванки. Кнопочный ключ делать никто не хочет… По крайней мере не нашел решения.

по кнопочному ключу выше написал)

В Авито поищи. Я в свое время там нашел человека, причем цена весьма сладкие. Он с Казани

Спасибо, уточню у них.

Обычный ключ, это который без чипов и всего остального, где чисто жало как я понимаю:)

тогда попробуй к официалам зайти, у них это все должны делать, но наверно и не официальные сервисы умеют это делать

Брелки продаются во всех магазинах где сигналки продают, там и запрограммировать могут. Друг на авторынке покупал.

Как и ключи от машины, пульты сигнализаций ломаются, теряются, не корректно работают, а еще их любят стирать вместе с одеждой заботливые жёны (не ругайте их пожалуйста, ведь пульт это расходный материал, а жена нет).

Если обычный ключ постирать в стиральной машинке, то вы получите чистый ключ, который будет продолжать работать как и прежде, а вот с пультами и смарт ключами будут проблемы.

Бывает, что при покупке машины бывший хозяин разводит руками, указывая на то, что у него нет второго пульта и он не знает где его взять!

Но мы ЗНАЕМ! или узнаем и поможем ВАМ!

Выполняемые нами работы:

1. Подбор аналогичного пульта, прописка (синхронизация) нового пульта

2. Правильная замена батареек в пульте без рассинхронизаци и пульта от машины

3. Ремонт пульта (чистка, замена кнопок, замена корпуса или замена элементов корпуса, сложный ремонт платы пульта)

На всякий случай, знайте!

Если вы постирали или намочили пульт, первое что нужно сделать, это удалить элемент питания

Прежде чем сушить пульт, нужно удалить из него остатки агрессивной химии. Промыть плату спиртом, на крайний случай водкой (но в ней много воды), ни растворителем, ни ацетоном, ни духами.

Всегда устанавливайте батарейки самого высокого качества (алкалин или литий-ион).

Отсутствие сигнализации на автомобиле в современном мире может стать роковой ошибкой для владельца машины. Статистика угона растёт с каждым годом. Поэтому установка охранной системы — это не роскошь, а необходимая потребность. Производители сигнализаций соревнуются в попытках создать наиболее надёжное и функциональное устройство, которое обезопасит автомобиль и упростит жизнь его владельцу. Современные сигнализации используют определённые коды, которые поступают с пульта управления — брелока — на модуль системы и позволяют управлять некоторыми функциями дистанционно. При этом каждый брелок имеет свой индивидуальный код. В некоторых случая требуется перепрограммировать и заново привязать такой пульт. Как правило, процесс перепрошивки подробно описан в инструкции к автосигнализации. Однако если по какой-то причине вы не можете ей воспользоваться, обратитесь к нашим советам.

Читайте также: