Замена цепи грм 3zr-fae

Обновлено: 04.07.2024

Обзор запчастей для ремонта двигателя Toyota 3ZRFE и 3ZRFAE. Смотрим на поршни для двигателей 1го и 2го поколения, .

Этот двигатель устанавливался на Тойота Авенсис, Королла, Рав4. Он имеет объем в 2 литра и 143 лошадинных силы .

Тойота 3ZR-FE на что обратить внимание при покупке машины с таким силовым агрегатом? В каких случаях двигатель .

. И ЗАМЕРА КОМПРЕССИИ 3ZRFE 1900037670 Если Вам не подходит именно этот двигатель, мы подберем Вам другой!

При твердом подтянем значит удали этого ему делали уже она отходила тысяч 150 после ремонта но переделывали два .

Ну там тоже не так все радужно то есть после ремонта никто не даст гарантии что он проходит столько же долго либо .

Компания Toyota выпустила несколько бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Эти моторы появились в .

Стоит ли покупать Тойота Рав 4 IV с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Toyota Rav4 .

3ZR

Двигатели

Двигатели 3ZR представляют собой четырехцилиндровый моторы с 16-ти клапанным газораспределительным механизмом. Выпуск двигателей внутреннего сгорания (ДВС) этой серии начался в 2007 году и продолжается на предприятиях Тойота до сих пор. Ниже пойдет речь о технических характеристиках, недостатках и проблемных узлах, модификациях и вариантах усовершенствования агрегата 3ZR-FE.

3ZR

Характеристики 3ZR

Технические характеристики двигателя 3ZR во многом определяются двумя системами:

1) газораспределения Dual VVT-i, представленной двумя распредвалами (один для впускных клапанов, другой для выпускных);

2) управления составом топливно-воздушной смеси (ТВС) Valvematic (на модификации 3ZR — FAE).

Двигатель 3ZR оснащен цельнолитым блоком с четырьмя цилиндрами, на каждый из которых приходится по четыре клапана (два впускных и два выпускных). Используется схема DOHC. Материалом блока служит алюминий. Гильзы выполнены из чугуна.

3ZR-FAE

Ниже обозначены главные технические характеристики:

1) точный объем равен 1986 куб. см (двухлитровый двигатель);

2) выдаваемая мощность в диапазоне от 142 до 158 л.с.;

3) крутящий момент – 194 Нм при 3900 об/мин;

4) степень сжатия – 10\1;

5) используемый бензин – АИ-92, АИ-95;

6) объем смазки в двигателе – 4,2 л;

7) допустимый производителем расход масла – до 1000 гр. на 1000 км;

8) используемое масло – применяется штатно и рекомендуется 0W-20, автовладельцы также заливают 5W-20, 5W-30, 10W-30 (в зависимости от условий эксплуатации, но вязкое масло расходуется меньше);

9) ресурс до окончательного выхода из строя – ориентировочно 250 тыс. км.

Расход

Двигатель 3ZR — FE, установленный на автомобиль Тойота RAV4 с вариатором и полным приводом, дает следующие показатели по расходу топлива:

Toyota Rav4

1) городской цикл – 9,4 литра на 100 км пробега;

2) по трассе – 6,4 литра на 100 км;

3) смешанный цикл – 7,5 литров на сотню.

Двигатель 3ZR — FAE, установленный на автомобиле Тойота Avensis третьего поколения (Т270 2.0 c вариатором), выдает иные показатели: город/трасса/смешанный цикл – 9,2/5,7/7. Становится понятно, что отличие двигателя 3ZR — FAE от -FE заключается в экономичности. Хотя показатель также зависит от стиля езды владельцев Тойот, массы авто, привода.

На какие модели ставился

Мотор 3ZR-FE устанавливался на следующие модели автомобилей марки Тойота:

На Toyota CH-R

Недостатки и слабые места 3ZR

Недостатки двигателей 3ZR перешли по наследству от силовых агрегатов серии ZZ. К таковым относятся: повышенный расход масла, шумность, подтекание помпы, вибрации на холостом ходу, относительно невысокий ресурс.

Проблемы, чаще всего дающие о себе знать автовладельцам, представлены ниже:

Авенсис третьего поколения

1) отсутствие возможности провести капитальный ремонт ДВС;

2) растяжение цепи ГРМ, приводящее к повышенному шуму (устраняется путем замены детали);

3) сильная вибрация на холостом ходу, не устраняемая заменой подушек (конструктивная особенность двигателей 3зр);

4) плохая заводка на холодную и стук в ГРМ (необходимо следить за качеством топлива, вовремя менять фильтры);

6) быстрое забивание топливных фильтров при использовании топлива низкого качества;

7) поломка гидрокомпенсаторов при использовании масла плохого качества;

8) быстрый выход из строя уплотнительных манжет клапана (помогает только регулярная замена).

ГРМ 3ZR

Увеличить ресурс силового агрегата можно только за счет использования качественного масла, регулярной его смены и умеренных нагрузок.

Варианты 3ZR

Двигатель 3ZR имеет три модификации – 3ZR-FE, 3ZR-FAE и 3ZR-FBE. Основная модификация – первая в списке. ДВС автомобилей Тойота, оснащенный двумя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов, выдает 143 л.с. Мотор FAE улучшен за счет системы Valvematic. Ее особенность состоит в том, что блок управления в зависимости от режима езды дает сигнал об изменении длины хода впускных клапанов. Система также подбирает оптимальный состав ТВС. Мощность здесь выше и составляет уже 155 л.с. В остальном расхождения по техническим характеристикам незначительные. Двигатели FBE рассчитаны на работу на биотопливе и способны выдавать 151 л.с. Данная модификация встречается на бразильских автомобилях Тойота Королла.

3ZR-FAE

Тюнинг

Увеличение насосной мощности, снижение сопротивления и улучшение продувки цилиндров (в совокупности атмосферный тюнинг) не дают существенных изменений в работе двигателя серии 3ZR.

Заметных изменений показателей можно добиться путем прошивки электронного блока управления (ЭБУ), доработки головки блока (расширение каналов благодаря расточке), замены форсунок на более производительные. Называется такая процедура портированием или портингом. Результатом станет повышение мощности двигателя на 15-20 л.с.

Установка компрессора SC 14 в сочетании с форсунками от мотора 2ZZ-GE позволяет повысить мощность до 180 л.с. Любители модернизации двигателя 3зр отдают предпочтение именно этому варианту.

3ZR-FAE

Использование турбины Garret GT28 в сочетании с заменой форсунок, ЭБУ, топливного насоса и системы выхлопа поможет извлечь из ДВС до 300 л.с. Но такие высокие показатели мощности непременно пагубным образом скажутся на ресурсе агрегата, который и без того не блещет долголетием.

Заключение

Двигатель 3ZR используется в автомобилях марки Тойота разных моделей. Установленные системы Valvematic и Dual VVT-i положительным образом сказываются на показателях мощности и экономичности моторов. Существенный недостаток данных силовых агрегатов – низкий, по меркам Тойоты, ресурс и невозможность проведения капитального ремонта. Поэтому автовладельцы, стремящиеся использовать свои машины как можно дольше, стараются не экономить на качественном масле и топливе, а также проводить регулярное ТО.

Доброе утро, а какое масло моторное используете? Такой вопрос старые праворукие тойоты на ТО берёте? Машинка caldina gtt масло в моторе поменять хочу после зимы.

А это влияет,когда наваливаю, очень медленно сбрасываются обороты,потому что я снял вчера,она у меня вообще нафиг вся забита и грязи много?

В Фокус идёт карбоксилатная G12. G11 не рекомендуют, ну если полностью слить, то наверное можно, но смешивать эти два нельзя.

ТИГУАН 2017 ГОДА - КТО ПОДСКАЖЕТ КАК СНЯТЬ БАМПЕР? - ГОВОРЯТ ТАМ СТОИТ ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ДИСТАНЦИИ И ПРИ НЕПРАВИЛЬНОМ СНЯТИИ ИЛИ УСТАНОВКЕ - ПЕРЕСТАЁТ РАБОТАТЬ. ЧТО БЫ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ - ДИЛЕР ГОВОРИТ БУДЕТ СТОИТЬ 20 000 Р.

Ну обзорщик вобще ни очем. У субары совершенно иной вариатор!! он ЦЕПНОЙ и по надежности не успутает обычным автоматам, и перегреть его как на всех остальных япошках просто нереально, так что в минусы вариатор у субару чудак ваще от балды записал. Ка писали ранее стабилизация выключается при необходимости. Так что учите матчасть прежде чем тестить и сравнивать что либо. А головное устройство -цена 40-700 долларов ставится самое навроченное ;)

How in the world do you get the stupid designed water pump and power steering pulleys back on. The entire changing of the timing belt, accessories and water pump is insane.

Снял головку-промоина между каналами охлаждения и масляной системой глубиной 3 мм,ка устранить?(методы заделки,ремонта)?

Вот это все дело должно совпадать это то что касается маленькая внутренняя циpки вот значит цепи покупал китайскую не .

Меняю цепь грм, гидра натяжитель цепи, направляющие цепи, цепь масло насоса, натяжитель цепи маслонасоса, лобовой .

Всем большой привет! В этом видео я расскажу: "Как определить износ цепи ГРМ?", "Как понять, что цепь ГРМ пора менять .

В этом видео в кратце описан процесс замены грм на а/м Toyota Venza с двигателем 1 AR FE, так же видео будет полезно .

Этот двигатель устанавливался на Тойота Авенсис, Королла, Рав4. Он имеет объем в 2 литра и 143 лошадинных силы .

Руководство по замене цепи ГРМ на автомобилях Хёндай, Кия, оснащённых двигателем G4FC, G4FA. По этой ссылке .

Если у кого какие вопросы, задавайте чем могу то помогу. Помощь каналу на развитие, если кому то помог и был полезен .

Сразу говорю что клапанную крышку автомобили я уже снимал уже дефектовку сделали цепь грм подлежит замене также .

Замена ГРМ является сложной и ответственной процедурой, которая требует определенного опыта и внимания. Приехал .

Так выглядит цепь башмаками там цепи на маслонасос. Такие дела сейчас будем снимать света. Снимаем башмаки .

Вместе с цепью были заменены: натяжитель, успокоитель, цепь масляного насоса и звезды. Замена комплекта цепи ГРМ .

Пробег 300 000 км. Цепь привода масляного насоса можно не трогать. Все резиновые колечки - брать новые.

В этом про замену цепи ГРМ я расскажу что нужно проверить перед заменой цепи ГРМ. Всем привет. короче говоря .

В этом видео - замена цепи грм 2az-fe , как одна из причин провала и вибраций. От стука избавился, но поиск провала .

Замена цепей ГРМ не простая процедура. Не считая снятие и установку силового агрегата с автомобиля! А в ообще не .

Замена гидро натяжителя вместе с кольцом на двигателе 1zz-fe.Причиной замены стало стрекотание цепи на горячем .

Замена цепи ГРМ Nissan Almera двигатель QG16DE .В фильме показано как заменить цепь ГРМ и степень растяжки цепи .

Вот она и стрелочка вперед цепи буквой и это выпуск буква и это впуск вот она и 34 вот лететь. Ну вот сейчас прикроем .

В этом видео покажу как начал подготовку к замене цепи на Toyota Prius 20. Также заодно решено было заменить .

В этом видео показано расположение меток при замене цепи ГРМ на автомобиле Тойота Ярис с двигателем 1.0 1KRFE .

Сейчас болту не откручен когда все это выставить вот натяжитель цепи. Он вставляется как на жигулях вот здесь вот сбоку .

Читайте также: