Замена цепи грм saab 9000

Обновлено: 04.07.2024

4.5 Снятие и установка на место крышки распределительной цепи / Saab 9000

Снятие и установка на место крышки распределительной цепи

Предлагаемая ниже процедура предполагает снятие крышки распределительной цепи без снятия головки цилиндров. Также может быть использован метод (менее предпочтительный вследствие опасности повреждения прокладки головки цилиндров), предполагающий предварительное снятие головки цилиндров.

Снятие крышки распределительной цепи

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод батареи. Во избежание нечаянного закорачивания клемм батареи гаечным ключом, накройте верхнюю часть батареи листом картона.
2. На двигателях В202 отвинтите скобу трубки измерительного щупа двигательного масла, в задней части блока цилиндров, и отогните в сторону трубку.
3. Там, где имеется, отдайте болт, крепящий трубку охладителя над датчиком детонации.
4. Взведите ручной тормоз и поддомкратьте автомобиль спереди и сзади, установив его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Снимите правое переднее колесо.
5. Слейте двигательное масло и охладитель (см. Главу Текущее обслуживание).
6. Отдайте крепежные болты и снимите молдинг правого переднего крыла и локер арки переднего колеса.
7. Там, где он установлен, снимите отдельный приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха (см. Главу Текущее обслуживание).
8. Снимите вспомогательный приводной ремень (см. Главу Текущее обслуживание).

9. Отвинтите болт нижней скобы и снимите блок приводного ремня (и там, где требуется, опорную скобу).

10. Для того, чтобы проделать это на двигателях В204 и В234 предварительно отдайте болты нижней скобы и верхней опоры, после чего извлеките кольцевой зажим.

11. Снимите сборку с вала.

12. Отдайте болты / винты (указаны стрелками).

13. Для обеспечения доступа к одному из крепежных болтов крышки распределительной цепи необходимо отболтить и снять опорную скобу.

Установка на место

Порядок выполнения

1. Наложите подушку подходящего герметика на поддон картера. Установите на блок цилиндров новые прокладки - при необходимости для фиксации прокладок нанесите на них немного смазки. Там, где прокладки не установлены, нанесите на фланцы крышки распределительной цепи подушку подходящего герметика.

2. Осторожно установите крышку распределительной цепи на блок цилиндров, одновременно проводя маслоподающую трубку блока цилиндров в отверстие нижней части крышки распределительной цепи (там, где требуется).

4. На двигателях В202 установите на конец трубки охладителя новое уплотнительное кольцо, затем укрепите ее на кожухе водяного насоса.
5. Установите на место масляный насос (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса).
6. Затяните с требуемым усилием 2 верхних и 2 нижних болта крепления крышки распределительной цепи.
7. На двигателях В202 установите шкив на приводной фланец водяного насоса и затяните болты. Удостоверьтесь в хорошем состоянии уплотнительных колец штуцера трубок маслоохладителя и подсоедините трубки к кожуху масляного фильтра, затяните штуцеры с требуемым усилием.
8. Установите опорную скобу генератора и системы гидроусиления руля и затяните болты.
9. Сдвиньте генератор в сторону двигателя и затем установите на место скобу и упорную штангу генератора / насоса гидроусиления руля, затяните все болты с требуемым усилием.
10. На двигателе В202 установите трубки маслоохладителя, затем вставьте крепежные болты и крепко затяните их. Вставьте и затяните болт, крепящий трубку охладителя к верхней части крышки распределительной цепи.
11. Наденьте на коленвал шкив и вставьте болт. Затяните болт с требуемым усилием, в то время как ассистент удерживает стационарно коленвал с помощью отвертки с широким жалом, вставленной в зубчатый венец стартера.
12. На двигателях В202 установите на место натяжной ролик и опорную плиту. Вставьте и на данной стадии затяните центральный болт.

SAAB 9000: проверка натяжения цепи ГРМ SAAB 9000: \ Понимают ли шведы в моторостроении? Двигатель с SAAB 9000 Как моторы Saab без давления масла ездят Установка привода балансировочных валов и ГРМ на двигатель Сааб B205, B235, B204,B234. Часть 4

Доброго времени. Внезапно появился лишний звук в моторе, отдаленно напоминал дизеля. Не обратив особово внимания отправился в недалекую поездку, а по приезду в пункт Б звук отчётливо напоминал стук пары гидриков около цепи. Звук пропадал при наборе оборотов сверх 2 тысяч, я всерьёз подумал на цепь и звезды и решил сразу поехать в гараж на вскрытие. По ходу езды остановившись на светофоре звука металла стало очень много, начали проседать обороты. Немедленно встав на обочине и заглушив двиг осмотрел на наличие протечек масла и его наличие в движке. После сделал попытку завода, стартер крутил ровно будто находился на столе без нагрузки котлов. Грешу на клапана-грибы. Дотянули до гаража вскрыл крышку, цепь не натянута, снял натяжитель неисправностей внешне не увидел.

Вопрос следующий. Знаете ли случае выхода из строя натяжителя по такому сценарию?

2 Автор ответа: Дима-ака-9000 11.11.13 02:00

натяжитель то насколько был выдвинут?
может цепь уже растянулась до предела.
может сломался башмак успокоителя или натяжителя.
да много чего может.надо бы разобрать и отдефектовать.
с натяжителем проблем обычно не бывает

9000i 90 В202,уже не DI,450000 mileage/ 9000Aero 94 B234R by Garrett/900i 3d 90 B201/9-3 98 B204/IZH Jupiter 73/
9000CD turbo 88\MB 124 cabrio 96/900 4d 86 B201 -aka- Murmansk

3 Автор ответа: ZaycevDY 11.11.13 10:55

Натяжитель был выдвинут на половину. Башмаки визуально целые, цепь возможно и скорее всего не Але, изначально брал не оригинал. Сегодня сниму голову, будет видно проблему, надеюсь погнуло только 8 клапанов. Очень странным показалось то, что натяжитель не натягивал цепь даже с моей помощью.

Кстати, господа Питерцы, заранее ищу клапана на голову 95 года, уточню для тех кто не сталкивался, выпускные клапана универсальные а впускные только от свежих голов подойдут. Если есть возможность мне помочь-отблагодарю

Saab 9000 2.3 турбо 95г.290 т.км Цепь ГРМ не разу не меняли.В сильные морозы при запуске двигателя,цепь гримит 15-20 сек потом шум пропадает,а когда немного прогреется то движок работает тихо на всех оборотах.Вопрс,надо менять цепь или нет,или можно подождать когда будет гриметь постоянно?

Положено не по пробегу, это не ремень а когда вытянется и износятся звезды.
А наступить это может и не скоро.
Шуметь может просто из-за копеечной резиновой накладки - гасителя, которая находится на клпанной крышке. Со временем дубеет и скукоживается, и цепь начинает играть.
Стоит гроши, меняется на раз, желательно с прокладкой клапанной крышки.

Город какой, кстати? [+] Поменяй накладку-гаситель. Если все стихнет = успокойся и езди. Продолжит греметь - надо к грмотному мастеру, который оценит натяжение цепи, состояние звезд и натяжителя. Он же и скажет = менять или не стоит.

Антипин написал(а)
Солярис с таким движком, затарабанил вот так же на 130 к. Думаю теперь сколько пройдет двигатель с таким стучком. Есть видос у меня на канале со звуком работы на горячую. Скажи дружище, сколько ты со стуком прошёл по километражу?

Camron написал(а)
Здравствуйте, прежний хозяин масло не вовремя менял на 1zz и фильтр от клапана vvt i засорился не можем вытащить посоветуете пожалуйста как его вытащить

Горунов Мои написал(а)
у меня на камри 35 обем 2.4 на холодную какойта шум непонятный как нагреется пропадает подскажете

Ivane написал(а)
Посмотрел 2.5 минуты - очень много путаницы, касательно 2-го поколения. Во-первых, нужно учитывать, что с мотором 2GR-FE это принципиально другой автомобиль по прожорливости (в лучшую сторону). Во-вторых, что там перегревается в полном приводе, на втором-то поколении? Это честный фуллтайм, да безо всяких блокировок, т.е. месить грязь на нем занятие бессмысленное, но надежность самой трансмиссии такая же как автомобиля в целом. Как вам, к примеру, центральный дифференциал с пятью (!) сателлитами.

Пососьев Кубай написал(а)
Плохо, очень плохо! - что не по всем ремонтам корейцев снимаете видео. Из - за этого, приходится смотреть ваше видео уже по третьему кругу.) На других каналах скучно, а ваш смотришь снова и снова и начинаешь замечать, что то, что раньше не знал и не обращал внимание. Давай больше, больше, больше видео.

Байрам написал(а)
Видимо ему пригоняют старые машины. На новых, особенно если они эксплуатируются 90% в городе по пробкам залёгшие кольца и забитые маслоканалы это по-моему у каждого второго после 30к пробега.

Чингис написал(а)
Здравствуйте. Такой же стук при запуске на холодную. Двиг 1mz-fe только без муфты vvti, какие причины могут быть?

Расима Радимова написал(а)
у меня такое при запуске, и на холодную, потом проходит, кто-то говорил про стартер, и это болезнь цивиков

Бэр написал(а)
ремень натянул сколько нужно,натяжителя сколько нужно, а сказать нельзя сразу сколько нужно?

Грудницкая Маржан написал(а)
Я поменял и уменя он раскручивается и ч-з болты сочится масло. Успокоитель пластиковый с впаенной резьбой и страшно его пережать даж гравера не помогли(

Читайте также: