Замена линз audi a6 c7

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет!
Проблема недостаточного света фар на А6/allroad/4В беспокоит довольно многих.
Меня эта проблема не обошла стороной. Особенно когда я пересел на allroad с А4/8Е где стоял штатный, новый bi-xenon.

- помутневшая от температуры лампы и времени амальгама на отражателе. Слой амальгамы, нанесённый на (в данном случае пластиковый) отражатель, очень тонкий. Со временем банально мутнеет, выгорает и так же покрывается налётом пыли.

- мутная линза (температура + пыль + время), конечно в меньшей степени задерживает свет, но прозрачность в любом случае сказывается на силе светового потока после линзы и фокусировке в том числе.

Я пошел по самому НЕбюджетному пути… ) поменял линзы, лампы и стекла.
Описывать процедуру снятия фар, полагаю, нет необходимости :)
Итак, фару, тщательно нагреть феном (строительным) по канту стекла и шпателем или чем удобно отклеить стекло. Вытащить из старого стекла накладку, начиная со стороны указателя поворота.

Снять корректор, и вытащить рефлектор с линзой. Для установки я себе выбрал линзу bi-xenon от infiniti 2010 года. По размерам самая подходящая (D линзы 2.5 дюйма как в оригинале) штатная лампа D2S, соленоид шторки внутри блока, а значит, априори не будет мешать работе корректора. В линзы я сразу установил новые лампы D2S - Philips 85122+

Снимаем штатную линзу (черная) примеряем новую, видно, что по крепежам совсем не подходит.


Поэтому делаем эскиз, затем макет нового крепежа, примеряем. Далее по макету режем/гнём/точим/сверлим новый крепёж. В моём случае из оцинкованного листа ))
Самое сложное (при несовпадении отверстий) правильно сфокусировать линзу относительно рефлекторного дальнего. И сделать обе линзы симметричными, в противном случае, при регулировке и совмещении ближнего света, дальний галогеновый может светить неизвестно куда. Штангель в помощь, угольники и прочее … и результат на фото.


1 мая - выходной 2-6 мая с 10:00 до 18.00 7 мая с 10:00 до 15:00 8 мая - с 10:00 до 18.00.

Toyota Land Cruiser Prado 120 Установили светодиодные Bi-Led линзы Dixel 3 дюйма Фары прадо 120 на.

INFINITI EX с адаптивными фарами AFS - Произведена замена выгоревших отражателей на отражатели от.

Замена штатных линз на Toyota Land Cruiser 200 Вместо штатных линз били установлены биксеноновые модули HELLA.

Замена линз в фарах LEXUS LX 470. Выполнили замену линз на биксеноновые HELLA 4 Intemo. Ввиду.

LEXUS RX II - замена линз в неадаптивных фарах. Сделали замену штатных линз на биксеноновые Hella 3R с.

Mazda CX-7 - замена заводских линз на биксеноновые Hella 3R с помощью переходных рамок. Сборка фар произведена с.

Фары купил сразу с блоками, потому фоток блоков не делал

Согласно схеме из эльза нужно изготовить переходник с ксеноновых фар на диодные

Вставляем нужные пины в нужные разъёмы и соеденяем, всё согласно схемы.

mini_3bee1w.JPG

Можно не делать переходники и удешевить примерно на 1500р список Но я сделал.

mini_375xvq.JPG

Как подгтовили переходники, начинаем разбирать машину.

Нужно снимать бампер для замены фар и протягивать две пары проводков из салона от блока электрики до изготовленных переходников:

Вывод косы в моторный отсек.

Берём домкрат или подъёмник. Снимаем переднее левое колесо. Снимаем или отгибаем в сторону локер. за локером видим бачёк омывателя.

mini_44u0sh.JPG


Открываем капот, поднимаем полку за которой заливная горловина омывайки. Откручиваем горловину - два болта.
Вынимаем её поднимая вверх и сдвигая в право (если бачок полный то польётся вода). Теперь опять в крыло.
Откручиваем две гайки на 10. снимаем с креплений провода и шланги и вытаскиваем из-за крыла бачок и укладываем его как нибудь на локер ближе к стойке. теперь заглядываем за крыло и видим там косу из кузова.

mini_237it2.JPG

вынимаем от туда шумку и освобождаем косу под крылом от креплений к кузову.

mini_3io0l7.JPG


Перебираемся в салон, там находим эту косу и аккуратно с терпением затягиваем её в салон с рукавом резиновым.
Рукав фиксируется внутренней белой вставкой, нажимаем на защелку и вытаскиваем его , после чего рукав легко извлекается из кузова, ставим в обратном порядке.

mini_1gmvtt.JPG

Берём какую нибудь железную палку, ну или какая будет. И аккуратно проделываем в резиновом уплотнителе которым заполнен рукав отверстие, резина очень эластичная, она не выталкивается из рукава а раздвигается в стороны, теперь в это отверстие продеваем наш провод.

mini_rf998.JPG

mini_1ipc53.JPG

Сжимаем резиновый рукав руками плотно, и эластичный наполнитель хорошо становится на место не оставляя щелей. Для пущей надёжности мы взяли три куска тряпочной изоленты нанесли на него герметик и плотно обмотали края. Ну и сверху мотанули обычной изолентой, но очень клейкой. Но это уже как страховка, потому как там и так резина плотно всё обволокла.

mini_3f7ss2.JPG

mini_2f96n1.JPG

mini_2doa2l.JPG

mini_tyiwn.JPG

Берём в руки наши переходники и подключаем к ним по паре проводов. В родной проводке остаётся по одному свободному проводу, можно их задействовать и протянуть по одному только, но я протянул сразу по паре, а те что остались свободными, будут для других целей, малоли понадобиться для чего из моторного отсека пара проводов вот они уже есть!

Провода в салоне подключаем в нужные разъёмы соласно схемы!

два провода будут подключены к одному пину 16 миновый разъём. и два раздельно в два разных 17 пиновых разъёма.

Теперь снимаем бампер:

Выворачиваем колёса в право, чтоб можно было подобраться к саморезом крепящим локер и болту фиксирующим бампер.

(Можно поднять машину на подъёмнике и снять колёса, но если это не возмоно, то снимать можно вывернув колёча по очереди в право и в лево.)

Откручиваем с краю от низу три самореза. Затем выкручиваем длинный саморез фиксирующий бампер, он находится примерно в середине с краю и видно его без снятия локера. Фотку этого места не сделал.

Далее отгибаем локер и выкручиваем болт на 10 длинным ключём с головкой, он там не виден глазом если не снимать колесо и весь локер, я фоткал с вспышкой чтоб понять как он там расположен:

mini_43zdnd.JPG

mini_2xakdj.JPG

Выкручиваем его. Отсоединяем шланг омывателя фар.
Теперь колёса выворачиваем в лево, и переходим на правую сторону авто. Всё проделываем тоже самое что и с слева, только без шланга, с права надо отключить электро разъём.
Вот схема:

mini_2mn9gn.jpg

Теперь лезем под машину. На защите, нужно открутить 4 болта по центру и 2 около бампера, в моём случае надо было сдвигать защиту назад. После чего имеем доступ к саморезам бампера.
После этого снимаем накладку решётки радиатора под капотом, вытаскиваем два штырька в середине решётки и поддеваем накладку пальцами. После этого откручиваем два самореза по углам решётки, крепление бампера.

mini_2gc058.jpg

Снимаем бампер оттянув края в стороны как показано стрелочкой.

mini_2flhvx.JPG

Отключаем от бампера омыватель фар и датчики парковки. Относим бампер в сторону.

mini_2ti2kl.jpg

mini_1ol0m9.JPG

На их место ставим новые.

mini_hoaur.JPG

Вставляем переходник в разъём жгута фары и подключаем к фаре вторым разъёмом.

крепим переходник в удобном месте.

mini_27qf4m.JPG

Укладываем проводку, крепим стяжками.

В блоке электрики нужно разобрать три разъёма и добавить новые 4 проводка согласно схемы.

Подкл аккум, и проверяем фары, при вкл они могу не светить

не пугаемся, нужно закодировать новый блок, кодировку нужно делать согласно комплектации авто.

я закодировал, работает без параметрирования всё.

Дневной свет горит.

Дальний мигает и горит.

Подсветка поворотов работает.

ну после как всё проверили, ошибок кроме снятия защиты с 09 блока нет, можно собирать назад.

Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!


Самые популярные биксеноновые линзы применяемые при замене штатных линз.

- диаметр линз 3 дюйма

- используются лампы D1S/D2S/D3S/D4S

- устанавливаются в фары через переходную рамку или на шпильки

- при установке в галогеновые фары требуется резка отражателя

Замена линз на Audi A4 B8

Одни из самых популярных биксеноновых линз устанавливаемых в заводские фары.

Читайте также: