Замена цепи jeep compass

Обновлено: 05.07.2024

Замена цепи ГРМ Джип Компас в сервисах Москвы - 4500 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Compass 1, 1 [2-й рест.], 1 [рест.], 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Compass устанавливаются двигатели: (1.4 4x4 AT (170 л.с.), 1.4 MT (140 л.с.), 1.6 MT (120 л.с.), 2.0 4x4 AT (140 л.с.), 2.0 4x4 MT (140 л.с.), 2.4 4x4 AT (182 л.с.), 2.4 AT (182 л.с.), 2.4 4x4 MT (182 л.с.), 2.4 MT (182 л.с.), 2.4 4x4 AT (150 л.с.), 2.4 4x4 AT (175 л.с.))


Газораспределительный механизм не может работать без цепи. Согласно заводской инструкции, производитель утверждает, что цепной механизм не нуждается в сервисном обслуживании. Но это не значит, что он способен работать вечно. Возникновение металлического звона при холодном запуске двигателя является первым тревожным звоночком. Выполнить эту процедуру в гаражных условиях, к сожалению, не получится. Единственное решение – отправка автомобиля в сервисный центр для установки нового элемента согласно официальному регламенту.

Калькулятор расчёта замена цепи грм jeep compass

Типичные неисправности

Отчетливый металлический звон наблюдается при растяжении цепи. Но при эксплуатации машины возможно появление других характерных проблем, указывающих на необходимость замены. Это вызвано следующими типичными неисправностями.

  1. Сильное растяжение из-за неправильной регулировки при установке новой детали. Возможно, придется заменить шкивы, зубья которых потеряли до 50% первоначальной высоты.
  2. Обрыв зубьев. Возникает проскакивание.
  3. Сильное естественное растяжение при постоянной езде на высоких оборотах. Цепь начинает притираться к блоку мотора, что приводит к появлению характерного звука.

Особенности замены

Заменить цепь газораспределительного механизма в гараже, к сожалению, не получится. Между блоком двигателя и радиатором слишком маленький запас свободного пространства, поэтому водителю сложно будет подлезть к шкивам, не имея вороток с компактной головкой.

Последующая замена цепи ГРМ Jeep Compass предусматривает снятие радиатора, слив масла с двигателя, а также ряд других манипуляций. Натяжитель пытается удерживать цепь в натянутом состоянии, но его штока не хватает при сильном износе детали.

Для устранения неисправности необходимо передать автомобиль сотрудникам технического сервиса DDCAR. Мастера проведут компьютерную диагностику, выполнят разборку мотора, заменят изношенную или растянутую цепь, дадут наглядно оценить разницу между новым и изношенным элементом, предоставят гарантийный талон.

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Джип Компас 2.4.

Замена цепи ГРМ Джип Компас

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Джип Компас 2.4 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Джип Компас 2.4 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Идеальный натяжитель цепи ГРМ (периодичная регулировка)

Касим написал(а)
Приветствую! Ребят! Подскажите кто нибудь.? Что за внутренний винт под шестигранник находится в блоке с зади гидронатяжителя. За что он отвечает? На этих движках с двумя фазиками? Спасибо!

Сили Кумекина написал(а)
Большое спасибо! Очень информативное видео, всё просто и понятно. +100 к карме.

Гам написал(а)
Александр, хотелось узнать как относитесь к чип тюнингу. Стоит связываться? Как считаете.

Альби написал(а)
Какой был пробег? Да по звуку слышно даже на съемке что это цепь была. А у меня двигатель когда прогреется работает примерно так Как думаете похоже на цепь? Вы поставили замковое звено, насколько это надежно? Изначально ведь там расклепано оно было.

бриллиант Букатка написал(а)
да только самой . нет тут на видео, как устанавливать эти . клетки под распредвал, как только их затягиваешь метки все расстраиваются, я . 4 час.. то что 34 понятно, как Бл запас оставить что бы при затягивании метки встали на место(

Lyndsay написал(а)
Привет из Майами! Спасибо отличное видео! Какую машину бы посоветовал по этим критериям: 1)Вместительная 2)Дешевая в обслуживании 3)Надёжная 4)Недорогая Спасибо большое!

Стив написал(а)
Да если она едет 7 минут это уже трагично) Ладно бывает оговорилась) если не надумываете продавать всё ровно продавайте)Audi RS6 b5 4.2 quattro 4.9 до сотки валит если я не ошибаюсь)

Щукалов Илькин написал(а)
У меня тоже проблема с передними рычагами, 5 лет отъездил на заводских, а после каждый год меняю, что может быть кто знает?

Шынар написал(а)
зачем он нужен? ничего не перевезти, во двор зимой не заехать, легко , зато устанешь продавать и так далее. Итак повторяю вопрос: зачем расширять линейку этим чудом?

Дилдора Пармеева написал(а)
Дядька, на каком автомобиле РЕМЕНЬ ГРМ по 150 тыс км ходит? Что вы такое говорите) Самый распространенный интервал 60 ткм, и то не выхаживают, рвутся раньше времени бывает. Хотя вру : у моего папы на монтеро спорт было написано в регламенте 90 ткм. Порвался на 70 ти) - Лучше бы он его на 60 поменял) З.Ы. А по цепям - все верно: раньше по регламенту 250 но и легко по 300 -350 ткм ходили. А сейчас - 150, но и этого не выхаживают (

Saunderson написал(а)
Нужно было ещё поршня поставить от 1,6,чтобы больше не гнуло клапана.я так сделал.

Hosanna написал(а)
добрый день у меня вопрос, у меня ниссан н 16 2005г. пробег 117000 тыс.все признаки на замену цепи, ошибка распредвала,плавают обороты при заводе, в холодное время очень плохо заводится со 3 -4 раза, заводится и глохнет,датчики менял,если резко газануть может заглохнуть,но стоит прогреться до рабочей температуры едет отлично тяга хорошая заводится хорошо,разбирал смотрел на шток натяжителя выдвинут не до конца, я думаю не может ли у меня натяжитель давить плохо,пружина может слабая,я так понимаю он еще от масла давит,подскажи что ты думаешь. Свернуть ОТВЕТИТЬ

Читайте также: