Замена цилиндра сцепления фиат альбеа

Обновлено: 05.07.2024

Сцепление, рабочий цилиндр, замена пыльника, советы в процессе.

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления (РЦС).Прокачка гидропривода сцепления.Audi80.

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

Замена главного цилиндра сцепления Fiat Doblo 1.3 Replacement of the main cylinder of coupling

Витин написал(а)
Сегодня качал сцепление - пена прёт и прёт, явно несколько кругов прогнал всю систему. При этом оба цилиндра сухие. Сто пудов ремку главного цилиндра покупать? 600р да и ждать надо, под заказ, жаба поддушивает. Может как то можно ещё убедиться?

Инабат написал(а)
Ну а в итоге то из за чего отломились ушки выжимного? Низкое качество металла или вилка была кривая?

Darnell написал(а)
Вот ведь тоже столкнулась с этим,но проблема в том,что ключ не плавно вращается в гнезде,вот надо приложить усилия туда-сюда,посоветова ли смазать,но не уверена,что проблема уйдёт.Хотя машина заводится,но вот ключ не сразу встаёт в положение 2,надо его утопить,покрутит ь,как бы поискать,то самоё положение и только потом он встаёт в положение 3 и заводится машина.

Даянова Ванесса написал(а)
Здарова, что то мало последнее время по машине снимаешь, скинь партномер на глушитель, посмотрю по чем у на в Самаре. Длины под бампером нормально, мне кажется коротковат он с завода

Штыкалев-Катанов Хуй написал(а)
поучительное видео! скажите а опорный подшипник может издаввть звуки которые напоминают скрежет? причём щас сильный стал, ещё напоминает звук как на древнем корабле который весь скрипит) на кочках такой же звук тоже издаёт, но склоняюсь что это амортизаторы, тк уже можно сказать они мёртвые.

Ирвинг Ободников написал(а)
Спасибо дорогой,здорово выручил.А то 2 часа на своем бусике мучался с этой резинкой и оставил на завтра,пришел посмотрел твоё видео и поставил за 5 минут,рахмет большой.

Агафова Катька написал(а)
. жабоеды. ) точно такой же демфер менял с трубочкой на флюенсе дизеле 2012г.в дизель который был старого образца как раз под фильтром а нового на коробке короче . лягушатные Серега красава

Тима Потанич написал(а)
а мы делали так, подставляли баночки под все колеса, все сразу откручивали и подливали непрерывно, пока струйки везде одинаковые не потекли потом все затянули и ок, только тормозухи раза в 2 больше уходит

Когда нужна регулировка педали сцепления и как выполняется

В процессе эксплуатации, а также после проведения ремонтных работ (например, замена троса или цилиндра , в зависимости от типа сцепления) ход педали, а значит и работа сцепления, может изменяться. Более того, при слишком большом свободном ходе сцепление может выключаться не полностью. То есть, диск будет соприкасаться с маховиком двигателя в любом случае.

С другой стороны, если ход педали будет слишком маленьким, то будет происходить пробуксовка. То есть, движение машины начинается сразу, как только педаль выходит из нижнего положения. При этом теряется крутящий момент, растут нагрузки, возникают сложности при старте с места и т.д.

Водителю не обязательно дожидаться, пока неправильный ход станет педали станет заметен. Можно и нужно проводить профилактику, а также при необходимости регулировку свободного хода сцепления. Для этого понадобится линейка, при помощи которой определится амплитуда общего хода педали.

Процедура проста: нужно выжать полностью педаль рукой и замерить расстояние от пола до педали. После этого провести такой же замер, когда педаль будет в крайнем верхнем положении. Разница этих двух чисел – это и есть амплитуда хода. Для большинства автомобилей (классический, так сказать, вариант) она составляет 16 см. Однако лучше свериться с руководством по эксплуатации в каждом конкретном случае.

Свободный ход проверяется несколько иначе. Для этого придется замерить зазор между вилкой и толкателем (элементы сцепления). При оттянутой вилке он должен составлять 4-5 мм.

Если сцепление механическое, то регулировать нужно трос (тросовый привод). Для этого нужно найти регулировочный болт, который находится в подкапотном пространстве. После откручивания контргайки вращают регулировочную гайку. Проверить результат можно новым замером амплитуды (после троекратного нажатия на педаль).

Если сцепление гидравлическое, то полный ход педали регулируется в салоне машины упорным винтом. Свободный ход также регулируется из салона, но придется предварительно определить его величину. Сделать это можно, выжимая педаль рукой и замечая момент, когда появляется сопротивление нажиму.

Величина свободного хода не должна превышать, как правило, 15 мм. Регулировка производится путем вращения штока толкателя главного цилиндра. После всех настроек важно хорошо закручивать контргайки.

Признаки неисправности сцепления

Поскольку этот механизм является достаточно важным для нормального функционирования авто, вам наверняка будет интересно узнать, как понять, что его нужно менять. На сегодняшний день основные поломки в работе системы сцепления (далее — СС) являются пробуксовка и неполное выключение механизма. Такие признаки неисправности сцепления свидетельствуют о скором выходе из строя механизма. Так как определить износ сцепления?

Сцепление в разобранном виде

Если при нажатой педали выключение неполное, то вы столкнетесь с проблемным включением скоростей на работающем моторе. Неисправности сцепления проявляются при возникновении посторонних звуков и даже треска при переключении скоростей. Кроме того, если механизм работает некорректно, то свободный ход педали будет увеличен. Если при отпущенной педали вы заметили пробуксовку, то эти неисправности сцепления будут сопровождаться появившимся запахом гари в результате горения накладок. Также следует отметить, что при такой проблеме может значительно ухудшиться динамика транспортного средства, двигатель будет перегреваться, а также может вырасти расход бензина.

Одним из основных признаков неисправности является шум, который, как правило, проявляется при включении или выключении сцепления.

Будет очень хорошо, если автомобилист зафиксирует такие признаки неполадок заблаговременно, чтобы у него было время доехать до ближайшего СТО или гаража на своих колесах. Если автомобиль позволяет ехать, то передвигаться необходимо осторожно, сильно газовать не стоит, скорости должны переключаться аккуратно. Если вы переключаетесь на повышенную передачу, то педаль следует выжать, а селектор коробки передач нужно на какое-то время задержать на нейтральной скорости. Затем педаль отпускается и выжимается еще раз, и только после этого включается скорость.

Если в это время необходимо переключиться на более низкую скорость, то селектор коробки также нужно задержать на нейтральной передаче. Педаль сцепления отпускается, после чего выжимается педаль газа (но не полностью, а немного), включается нужная скорость. Таким образом нагрузка на элементы механизма снижается, что позволит вам безболезненно доехать до СТО в случае необходимости.

Обозначение всех элементов системы сцепления

Замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления.

Надо проделать следующие действия:

1.Снять аккумуляторную батарею.2.Снять площадку под аккумулятор. Крепиться 2 винтами (ключ на 13).Перед снятием площадки акуратно отщёлкиваем хомуты крепления жгутов, идущих к ЭБУ.Не забываем отсоединить жгут, идущий на бачёк с тормозухой — он через свой хомут проходит и так!3.Для слива отработанной тормозухи я использовал маленькую бутылку из под минералки (0,6л).Наливаем в неё немного жидкости и соединяем трубочкой со штуцером прокачки рабочего цилиндра сцепления(РЦС).Кстати трубочку надо будет чуть побольше диаметром, чем дляпрокачки тормозов. Я использовал трубку ПХВ ø 6 мм.4.Выкачиваем из бачка старую тормозную жидкость медицинским шприцом на 20 кубов.5.Заливаем свежую тормозную жидкость!6.На РЦС есть скоба, фиксирующая подходящую трубку. Её пока не трогаем но имеем в виду!

7.Напарник делает 5..6 нажатий на педаль сцепления и держит её в нажатом состоянии8. Плавно поднимаем скобку, шланг выходит на некоторое расстояние, тормозная жидкость стекает в бутылочку.

Напарнику педаль не отпускать!

Засовываем трубку обратно и опускаем скобочку.

9.Теперь самое интересное: напарник отпускает педаль-а, она НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!Не пугаемся, так задумано итальянцами — педаль возвращается под действием давления тормозной жидкости и пружины на коробке у РЦС!

I have 2012 vw jeeta 2.0 tdi manual transmission. Clutch all of sudden goes hard. And now when am putting car in any gear its not moving.

Всем кто любит BMW

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2101-2107

масло горелое в коробке. и скоро готовся на замену прокладки ГБЦ, ты ей жизнь урезал и осталось ей 3-4тысячи км. в японские движки быстро греются и перегреть легко мотор можно.

Электронная педаль газа? А ты знал чем это грозит?

Замена главного цилиндра сцепления опель корса д

Устраняем скрип сцепления.Руково дство.

Vito 638 ремонт выжимного

Здравствуй.Помоги пожалуйста.Поменял вод.помпу одиссей 2.2.1996г.стало гудеть,дребежат ь,детонация.Переклю чение передач затягивает.В чем может причина?

Honda Accord Amelie CC7

Замена задних колодок и регулировка ручника Альмера Классик. Самый подробный мануал

Замена и прокачка тормозной жидкости в автомобиле Хендай Солярис Рио

Регулировка педали сцепления на geely emgrand ec7

i replaced both but now the slave cylinder is a little longer what should i do about that or should i order a new one

И все таки из за чего этот датчик выходит из строя.Ставил на свою ваз 21099 и дорогой без контактный и дешевый хватает на 5-6 т а иногда и на 2 т.В чем может быть причина.Заранее благодарен.

Автор спасибо! У меня может быть так? Киа опирус 3.0л v6 кратковременные пропуски 1.3.5. целиндров свечи провода катушки новые. Но в темноте катушки хорошие пробивают на корпус

Видео конечно поучительное для многих, а дифференциал работает не совсем так как вы объяснили : второе колесо назад не крутиться при пробуксовке и при поворотах, просто увеличиваеться скорость первого.

Здравствуйте, часто смотрю ваши видео, недавно занимался кпп, при откручивании цилиндра сцепления(при снятии коробки) все свободно открутилось, но как пришло время ставить на место приходилось накапливать на цилиндр и закручивать с усилием хотя никаких регулировок не производил, какие причины могут быть такому надавливанию. До вмешательства сцепление было тугое, а сейчас мягкое и бывает, что при вышажом сцепления передача может свободно не воткнуться, только с усилием. Надеюсь на ответ, спасибо!

Читайте также: