Перепрошить эбу в нижнем новгороде

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет.
Подскажите где можно отремонтировать ЭБУ от опеля? Дребезжит одна из ножек - нужно аккуратно пропаять.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Ножка в разъеме от одного из датчиков на педали газа - появляется ошибка низкий уровень напряжения при прогреве двигателя (сам ЭБУ на двигателе расположен)

Т.к. тема является архивной.

Его бы снять надо, для удобной и аккуратной пропайки. Есть у меня чем пропаять то, помог бы, но со временем бяда совсем.

Т.к. тема является архивной.

Надо конечно посмотреть.)Но в принципе сделать можно.Тел в портрете.Родионова 134.Цена после осмотра.И вообще,сейчас есть возможность работы с автоэлектрикой и электроникой.

Т.к. тема является архивной.

Фото блока сделайте, посмотрим стоит ли его вообще ремонтировать
Почти уверен что там алюминиевые проводники приваренные к стальным пятакам на керамической плате. Все это залито желе. Делал такой, страшный геморрой

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

В смысле номер нужен?

По экзисту:
6235125 - БЛОК,ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ,СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА,MULTEC,НОВАЯ ЗАМЕНА (НЕПРОГРАММИРОВАННЫЙ) (ВОЗВРАТНЫЙ НОМЕР 95 12 496) (ИСКЛЮЧАЯ VAUXHALL) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 12242010)
либо
6235384 - БЛОК,ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ,СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА,MULTEC (НЕПРОГРАММИРОВАННЫЙ) (ПРОИЗВОДСТВЕННО-СЕРВИСНАЯ ИДЕНТ. PY,WU) ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 62 35 125 )

В обед крышку с двигателя сниму - сфоткаю, но не уверен, что что-нибудь видно будет. К тому же более чем вероятно он с обратной стороны находится и его не видно будет - надо снимать полностью

Диагностика двигателя и настройка (чип-тюнинг) ЭБУ двигателей а/м Европы, Азии, РОССИИ и США.

Компьютерная диагностика автомобиля — это и современный и эффективный способ тщательной проверки электронных систем автомобиля с целью выявления и предупреждения неисправностей.

Цели чип тюнинга

Повышение мощности и динамики, а так же незначительного снижение расхода топлива .

Перевод на экологический стандарт Евро2 или Евро3.

Увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет:

Для дизельных моторов автомобилей возможно программно отключить сажевый фильтр и его физически удалить , а также отключить клапан EGR и вихревые заслоноки впускного коллектора.

Для большинства бензиновых моторов существует возможность программного или электронного отключения (прошивка) вторых датчиков кислорода, что позволяет физически удалить катализаторы (перевод на Е2) из системы в случае их выхода из строя и заменой на пламегаситель.

Прошивки Paulus , ADACT , ReflashTeam, Diselboost,

а так же других российских и европейских тюнинг ателье , которые отлично зарекомендовали себя на практике и продемонстрировали своё высокое качество и надёжность.

Удаление катализаторов, сажевых фильтров ,клапана ЕГР и удругой экологии.

Установка пламегасителей. Ремонт выхлопных систем.

Корректировка показаний одометров (спидометров) отечественных и зарубежных автомобилей.

ЧИП ТЮНИНГ НН

Работы производятся ежедневно с 09.00 до 21.00 (другое время по договоренности), без обеда и выходных.

Консультации и запись на диагностику, чип-тюнинг двигателя в Нижнем Новгороде по тел.: 8 905 865 91 09

Чтобы ответить на вопрос, нужна ли перепрошивка вашему авто, нужно знать, чего стоит ожидать от итогов вмешательства в программное обеспечение ЭБУ. Лучше говорить предметно. Возьмем за пример чип тюнинг ауди, цена на который находится в среднем диапазоне.

Эти недостатки устраняются качественным чип тюнингом автомобиля, который предлагает наша автомастерская в Нижнем Новгороде. После перепрошивки ауди удается:

  • сделать педаль газа чувствительнее;
  • увеличить мощность двигателя;
  • уменьшить расход топлива;
  • сгладить переходы при переключении скоростей на АКПП и сделать езду более плавной;
  • устранить возникновение турбоям;
  • отключить сажевый фильтр, AdBlue или EGR, а также заслонки впускного коллектора;
  • снять ограничения по скорости.

Насколько комфортна езда на машине после перепрошивки, рассказывают многочисленные отзывы довольных автовладельцев, решившихся на эту процедуру. Обратившись в нашу мастерскую в Нижнем Новгороде, вы получите услуги квалифицированных специалистов, которые, при необходимости, устранят нежелательные последствия вмешательства в ПО и настроят прошивку блока управления по вашему желанию и особенностям езды. Стоимость чип тюнинга вашего автомобиля уточняйте в прайс листе или позвонив нам.

Чип тюнинг АКПП: ваш автомобиль может больше

Процесс внесения изменений заключается в подключении к блоку управления компьютера, с помощью которого специалист вносит корректировки параметров контроллера. Наша автомастерская по чип тюнингу в Нижнем Новгороде предлагает услуги опытных специалистов, результатом работы которых станет:

  • ускорение реакции АКПП и быстрый разгон авто;
  • более плавное переключение скоростей и комфорт вождения;
  • устранение ошибок заводского программирования.

Качество работ, произведенных нашей мастерской на АКПП, отражают отзывы клиентов.

Качество, подкрепленное гарантиями

Точную настройку параметров программы управления может гарантировать только квалифицированный специалист, поскольку все автомобили имеют индивидуальные особенности. К примеру, чип тюнинг АКПП форд фокус 2 будет отличаться от перепрошивки рено дастер 2 0. Для внедорожника дастер 2 0 актуальна модернизация коробки скоростей с тем, чтобы повышать передачу только после выхода мотора на самые высокие обороты, чтобы трудные трассы становились для машины более проходимыми. На этом различия не заканчиваются, и обо всех них знают наши мастера, доверяя которым вы получите следующие гарантии:

  • ответственное отношение к сохранению исправности ЭБУ во время перепрограммирования;
  • индивидуальные настройки программы под потребности и манеру вождения клиента;
  • бесплатное обновление программ при появлении улучшенных версий;
  • восстановление тюнинг программ после посторонних вмешательств;
  • честные цены услуг в Нижнем Новгороде.

Если после перепрограммирования вы не получите желаемого результата или не увидите разницы в управлении автомобилем, мы вернем заводские настройки прошивки блока управления. На тест-драйв обновлений дается 21 день.

Чип тюнинг дизеля

Перепрошивка авто на дизельном двигателе не менее актуальная чем на бензиновых ДВС. Чип тюнинга дизеля процесс более сложный, что влияет и на его стоимость, но по отзывам владельцев авто, оправдывающий себя.

- неисправные элементы системы зажигания;

- окисление из-за воздействия воды, антифриза и др. жидкостей;

- постороннее вмешательство при ремонте;

- сварочные работы без соответствующей подготовки;

- переполюсовка клемм АКБ;

- отключение клемм АКБ на работающем двигателе;

- механические повреждения разъема; и др.

В таком случае есть 3 основных варианта выполнить ремонт автомобиля:

- заменить модуль на новый (самый дорогой вариант),

- заменить модуль на б/у (вариант дешевле, но потребует дополнительных работ, таких как: поиск модуля по разборкам, прописывание модуля и др.),

- отремонтировать аВаш модуль (экономичный вариант без дополнительных действий).Мы предлагаем именно третий вариант ремонта.

Ремонтируем электронные блоки управления двигателем (ECM, PCM, DME, DDE, ECU) всех марок автомобилей:

Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, BAW, BMW, Brilliance, Buick, BYD, Cadillac, Changan, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, DAF, Daihatsu, Datsun, Dodge, Dongfeng, FAW, Fiat, Ford, Foton, GAZ, Geely, GMC, Great Wall, Hafei, Haima, Higer, Holden, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Lifan, Lincoln, Luxgen, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Scion, Seat, Scoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, VAZ, Volkswagen, Volvo, Vortex, VW и др.

Всреднем ремонт электронного блока управления двигателем стоит 2-10 тыс руб.

Цена зависит от сложности работы и стоимости запчастей.

Большинство ремонтов, всреднем, занимает от 2 часов до 2 дней.

В случаях, когда требуется ожидать запчасти. До 2 недель.

Мы даем гарантию 2 месяца на отремонтированные ЭБУ.

Качественный ремонт позволяет получить полностью рабочий ЭБУ без потери надежности. Неисправные компоненты мы меняем на оригинальные или полные аналоги.

Часть электронных модулей являются неразборными или частично разборными. Поэтому, когда возникает необходимость вскрывать корпус, мы делаем это аккуратно и по отработанной методике. После ремонта герметизируем корпус герметиками, компаундами, клеями, подходящими для определенного модуля.

Не всегда есть возможность починить модуль. Такие случаи редки, но имеют место.Чаще всего причиной являются либо очень большая стоимость комплектующих и времязатраты, либо крайняя сложность ремонта, при которой нет возможности дать гарантию на результат.

Рассмотрим пример неисправного и отремонтированного электронного модуля двигателя

Chrysler Voyager 1996 г.в., двигатель EDZ 2.4 л

Номер ЭБУ - P04727200. По этому номеру можно отыскать модуль б/у на замену.


Проблема этого автомобиля заключалась в отсутствии искры на свечах зажигания.

Все элементы системы зажигания были проверены диагностом, а также диагност выяснил, что имеется проблема с управлением модулем зажигания.

Внимание!

Диагностика – очень важный этап.

Не редки ошибки. К нам привозят исправные модули. Обращайтесь к надежным диагностам. Это избавит Вам от дополнительных трат.

Обязательно уточняйте и записывайте какие ошибки были обнаружены при диагностике и другую информацию, которую может дать диагност. Это сэкономит Вам бюджет и время.

Гораздо быстрей разобраться в проблеме когда известны симптомы неисправности и ошибки в памяти ECU.

После диагностики ЭБУ привезли нам.



Модуль был вскрыт, частично удален компаунд. отремонтирован.

Перед подключением блока на место заменили модуль зажигания, вызывающий подозрения, потому как именно он мог быть причиной выхода из строя ECU двигателя.

После проверки модуль загерметизирован и установлен окончательно на автомобиль.

Немного информации.

ЭБУ – электронный блок управления.

Это общее понятие, объединяющее в себя различные электронные модули. Не только модули управления двигателем.

Блок или модуль – это синонимы по своей сути.

Он же ECU: Electronic Control Unit (электронное устройство управления).

Производители автомобилей по-разному называют модуль управления двигателем:

у BMW это DME и DDE: Digital Motor Electronics (электроника управления двигателем) и Digital Diesel Electronics (элетроника дизельного двигателя);

у Ford/GM это PCM : Power-train control module (блок управления трансмиссии);

у Nissan это ECM : Engine control module (блок управления двигателем);

у Peugeot/Citroen это Injection control unit (модуль управления впрыском).

Все эти названия отражают главную суть – электронный модуль выполняет функцию управления всеми процессами в работе двигателя.

Или написать в форму обратной связи. Мы обязательно ответим!

Обращаем Ваше внимание - мы сами ремонтируем ЭБУ!

В отличие от многих сервисов, которые предлагают ремонт, а на самом деле передают ремонт в третьи руки со своей наценкой, что часто вызывает задержки, не оправданное увеличение стоимости ремонта, трудности с гарантией.

Обращаясь к Нам Вы получете ремонт ЭБУ под ключ с гарантией и без задержек.

Читайте также: