Замена датчика абс лифан х60

Обновлено: 05.07.2024

Буквально вчера у другана появился интерес понять, где находится датчик абс Lifan Х60 в машине. Не сложно было найти, благодаря ролику можно увидеть где расположен датчик абс Lifan Х60.

Комментарии и уточнения где находится датчик абс Lifan X60

кто подскажет что с тачкой?? Двигатель после запуска работает ровно, машина нормально ускоряется, проходить 20-30 секунд и резко пропадает мощность машина ели-ели держит скорость газ в пол после выключения и включения зажигания машина нормально едет но опять такаеже история через полминуты

Вообщем что могу рассказать. Инфа будет для тех у кого Nissan Note. Много читал форумов, везде обучение дроссельной заслонки идёт одно и тоже, НО, что могу сказать - концовка идёт немного другая. Джеки Чан на енотах первого поколения не мигает в конце, а просто горит, и держать надо не 7 секунд а секунд 20 минимум. После чего не отпуская педаль акселератора выключить зажигание и снова включить и держать секунд 10. После этого, отпустить педаль, выключить и включить зажигание 2 раза по 2 секунды и заводить.Только после всего этого заслонка обучиться. Думаю такая информацию будет кому то полезна. И Спасибо Андрею Канаеву за его видео уроки - они очень хорошие.

Меняли датчик положения кленвала тронули датчик привода спидометра теперь спидометр не работает что делать он работал хорошо

Иван Сайченко, Вы молодец, но при восстановлении треснувшей печатной дорожки я всегда напаиваю наверх несколько тонких жил от провода. Один припой в условиях вибрации прослужит недолго.

На Тойота Королла 2008 года (Е15, 1,6 л) скорее всего применяется датчик АВС для передних колес не электромагнитная катушка, а полупроводниковый сенсор (возможно датчик Холла). Форма концевика датчика не круглая, а плоская, что не характерно для катушек. У меня ошибка АВС устранилась после подпайки проводов с учетом правильной полярности подключения. Снова же для катушек полярность не должна иметь значения. Да, прозвонка мультиметром полупроводникового датчика кардинально отличается от катушки

У меня тоже такой мультиметр,и я решил на пассат б 6 сделать профилактику на всех четырех датчиков,и начал прозванивать они не чего не показали и не магнителись,и я заказал четыре оригинальных датчика,в итоге они тоже не прозваневались не каких изменений на тэсторе не появилось и не магнителись,я так нечего и не понял почему так,выходит что зря деньги потратил хотя и ошибок не было по датчикам.

Я менял датчик АБС и решил по быстрому снять видео и спеша нетак сказал, место килоОм сказал ОМЫ.(Извиняюсь) там будет (1,02)(1,03)(1,09) килоОмa.

Спасибо за подсказку, на других авто сопротивление такое же? Например мне надо на мазда b-series

Гусейн написал(а)
Со мной был случай на дороге и после него я точно понял, что без ESP далее не куплю машину. Ехал по трассе Питер-Минск, ночью, зимой. Дорога была чистая, поэтому ехал 80км но далее то ли административная граница уборки закончилась, то ли еще что, резко закончился читый участок дороги и началась дорога со снегом и дорога плавно пошла налево. Я руль чуть влево, а машина как ехала пямо, так и едет, я плавно на тормоз, но колеса чувствую юзом идут и все равно машина идет прямо. В общем я понял, что если на скорости начну рулем крутить занесет и боком точно в кувет улечу, поэтому я просто решил тормоз в пол и прямой ехать в кувет. Все обошлось, машина пол метра упала на колеса в кувет. Спасибо людям, кто ехал сзади, остановились и помогли машину вытащить. вытащили, с машиной все норм, так дальше и доехал. Снизу машины небольшая вмятина в выступающей части. А был бы ESP ничего бы не заметил.

Радин написал(а)
Дмитрий не подскажешь номера датчиков. Один датчик идет на мозги,а второй управляет вентилятором. Правильно?

Layden написал(а)
сними обзор на УАЗ Буханку. Вот где настоящий треш! Нет даже не так. ТРЕШИЩЕ. До сих пор в продаже. двигатель 409. чудо российского автопрома. ну а дальше все без изменений. и самое главное - безопасность совсем на высоте.

Гам написал(а)
Нужно просто поблагодарить Господа, что послал милость отключить эту ерись придуманную маркетологами и несущую один вред в контроле машины, а никак не пользу. Не даром на раллийных тачках или в формуле 1 не один дебил эту фигню не ставит

Вильдан написал(а)
у меня расход на механике 11.6 много мне кажется. на что можно посмотреть? свечи новые. есть просадка на 3000 оборотах, 1 раз была 0350 ошибка, потом пропала, и 1 раз машина завелась обороты 1500 и медленно падают до нуля, троила злостно, если добавить газу, машина заводилась без проблем, и потом тоже без проблем, были эти ошибки на старых свечах, теперь этого нет, кроме просадки. она осталась, на что эти симптомы могут указывать, не подскажите?

Конишуа, примусоводы. В данной теме хочу помочь тому кто не знает как снимать датчик ABS. Здесь рассматривается замена именно заднего правого, так как сам его менял. Для противоположной стороны замена происходит аналогично, для передней и вовсе легче, ввиду лучшей доступности разъема датчика из капота. Для замены датчика нам понадобятся:
1. Домкрат для вывеса колеса;
2. Баллонный ключ;
3. Торцевая головка на 10 и на 12;
4. Удлинитель 3/8’’ на 5 см;
5. Кардан 3/8’’ (желательно);
6. Ручка для торцевых головок с храповиком;
7. Кондиционер металла WD-40;
8. Плоская отвертка;
9. Вольтметр (желательно);
10. Виниловая изоляционная лента.
Теперь обо всем по порядку (опущу здесь диагностику и симптомы – это тема другой статьи). Итак, приступаем.
1. Ставим машину на ровную поверхность и включаем стояночный тормоз. Подкладываем под диагональное подъему колесо противооткатный башмак или что-то на него похожее (желательно). Снимать минусовую клемму аккумулятора необязательно, если все делать аккуратно, но рекомендуется.
2. Снимаем заднее сиденье и шторку багажного отделения (если она есть). Аккуратно тянем за отделку порога (снимается легко): подцепить удобнее всего слева (справа) для правой (левой) стороны. Далее, аккуратно отсоединяем уплотнитель. Наконец, тянем за боковую отделку (там, где крепления амортизаторов), аккуратно отсоединяя фиксаторы и видим разъем датчика. Теперь можно добраться до него: одной рукой нажимаем на замок разъема, а другой тянем вниз ответную часть.


Разъем датчика (1), фиксатор разъема (2), противовибрационная накладка (3) и провод датчика (4). Вид со стороны салона (за боковой отделкой).

3. Ставим домкрат под колесо на соответствующие точки для установки (см. руководство пользователя) чтобы не повредить детали кузова. Вращая ручку домкрата, поднимаем колесо, чтобы оно поднялось от поверхности примерно на 1,5-2 см.
4. Откручиваем 5 колесных гаек с помощью баллонного ключа. Снимаем колесо со ступицы.
5. Одной из самых сложных операций снятие самого датчика он расположен сзади ступицы.


Датчик ABS с кронштейном (1) и болтом (2). Вид со стороны внутренней части ступицы.

6. Чтобы его снять откручиваем единственный болт, с помощью которого датчик крепится к ступице, аккуратно брызгаем по периметру его кронштейна WD-40. Далее, аккуратно обстукиваем, чем ни будь металлическим по кронштейну датчика. Постукивание усиливает проникновение WD-40 в более глубокие места, поэтому, описанные выше операции чередуем, параллельно пытаясь раскачать датчик. Дополнительно, можно использовать плоскую отвертку или нож с крепим лезвием, чтобы зацепить паз между ступицей и кронштейном датчика.
7. Откручиваем один болт кронштейна на амортизаторе (здесь удобнее всего использовать удлинитель и кардан) и два болта кронштейна на корпусе арки крыла.


Точки крепления провода датчика (1 и 2) и заглушка ввода кабеля в салон (3).
Вид на арку крыла.

8. Теперь, необходимо вытащить провод со стороны салона. Перед этой операцией внутри салона частично отклеиваем противовибрационную накладку, т.к. под ней закреплен провод датчика. Далее, отсоединяем заглушку с сальником на входе в салон, для этого обматываем конец плоской отвертки изоляционной лентой (чтобы не повредить ЛКП арки крыла, там хоть и грязь, но краска все равно есть) и поддеваем заглушку, при этом провод тянем на себя.


Старый (сверху) и новый (снизу) датчики. Отличие показано стрелками – на старом отсутствует половина пластиковой опалубки.

9. Теперь, вставляем новый датчик на посадочное место. Ввиду показанного отличия, новый датчик входит с трудом (внимание: не нужно делать никаких модернизаций нового датчика – все встает на свои места как нужно). Вставляем болт крепления датчика и просто закручиваем его до конца, при этом датчик очень легко заходит на свое место.
10. Далее, закручиваем болты, крепящие кронштейн провода к амортизатору и внутренней арке крыла.
11. Вставляем заглушку с сальником и просовываем провод в салон. Надавливаем на заглушку, чтобы защелкнуть ее в отверстии.
12. Просовываем провод датчика под противовибрационную накладку, так, чтобы разъем доставал до гнезда и приклеиваем ее назад, аккуратно разглаживая ее (думаю, хорошо для этого использовать строительный фен).
13. Устанавливаем колесо на ступицу, затем, сначала наживляем, а потом постепенно закручиваем все колесные гайки с большим моментом затяжки.
14. Подключаем вольтметр к разъему датчика. Включаем первую передачу и выключаем стояночный тормоз. Вращаем колесо с частотой примерно 1 оборот в секунду, при этом вольтметр должен показывать напряжение в диапазоне 0,25-1,2 В, причем чем быстрее крутим колесо тем больше напряжение, т.к. принцип работы датчика индукционный.
15. Подключаем разъем. Если снимали клемму аккумулятора, закрепляем ее назад. Опускаем колесо домкратом. Теперь можно повернуть ключ в замке зажигания и убедится, что индикатор ABS на комбинации приборов загорелся примерно на 3 секунды и погас. Также, индикатор ((!)) должен гаснуть при пускании рычага стояночного тормоза. Если есть система TCS - этот индикатор тоже должен погаснуть примерно через 3 секунды. Устанавливаем назад уплотнитель двери, отделку порога и боковую отделку. Закрепляем снятое сиденье и шторку багажного отделения (если есть).
16. Заключительная проверка выполняется на безопасном участке дороги для чего необходимо обязательно пристегнуться и при небольшой скорости (10-20 км/ч) резко тормозим (педаль до упора) убеждаемся, что система ABS работает – чувствуется вибрация педали тормоза и характерный звук колодок. Попутно, можно проверить систему TCS на рыхлом участке дороги и убедиться, что индикатор TCS загорается, что означает, что система пытается предотвратить пробуксовку колес.

И, в заключении, привожу оригинальные каталожные номера для заказа датчиков вращения колес:
Передний левый B25D-43-73XG
Передний правый B25D-43-70XG
Задний левый C100-43-72Y
Задний правый C100-43-71Y

Всем приятной замены и будьте внимательней на дороге, ведь уже почти зима, а значит система ABS должна работать)))

У меня с выше 50 бьет после того педаль становится твердой чтоб это устранить останавливаюсь глушу мотор и завожу становится мягкой уже как 2дня мучаюсь что может быть?

Скажите пожалуйста. Датчик неровности дороги есть в авео 1,6 или его функцию исполняет датчик АБС на левом переднем колесе.

У меня диагностика пишет. Потеря питания. Подключил диагностику,включаю проверка двигателя и он молчит. Может провод?

пипец изза одной лампочки пол машины надо разбирать я в ах..е, буду ездить с одной противотуманкой лучше)

Да как информации не найти по машине. это же не бэнвэ) фольксваген тех сайт с 99 года существующий ресурс! Инфы по фоликам в инэте вагон! Только ленивый график не найдет. И на 1,8 моно газовое оборудование ставить..ну это совсем уже нищебродство. Там и так расход как на дизеле

Лифан Х-60 Ремонт тросика откр. двери.

Ремонт электро стеклоподъемника задней двери Volkswagen Passat B5 снятие обшивки

Ремонт катализатора Lifan x60 3

Наконечник рулевой правый CTR Lifan 320 Smily F3401730 Лифан 320 Смайли CTR

Замена шпильки переднего колеса Chery Tiggo FL

Замена подшипника передней ступицы.

25 Снятие корпуса термостата на Джили МК

Lifan prefinal

Лифан х60.Перетяжка руля.

Подготовка пластика к УСТАНОВКЕ в кнОпКУ! Шумоизоляция удаляем скрипы и перекраска в БРЫЗГИ

Дворник-повторитель на Лифан X60

Бракованный ГЦС Лифан Солано

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: