Замена салонного фильтра jeep compass

Обновлено: 05.07.2024

На той неделе у лучшего друга возникла необходимость выяснить, где находится салонный фильтр Jeep Компас в автомобиле. Не трудно было найти, в этом видео абсолютно понятно где расположен салонный фильтр Jeep Компас.

Комментарии и уточнения где находится салонный фильтр Jeep Compass

В Германии замена масла 5W-30- 4 литра + фильтр стоит минимум 100-120 евро, а на станции фольксваген 150 евро. 30 долларов за замену масла это почти даром.

Кстати продувать вентилятором не очень правильно, грязь и листва расходится по воздухозабору и может там гнить добавляя в салон неприятный запах.

а можно фонарь чтоб не в глаз светил? бессмысленное видео. ничего не видно. рука копается где то в темноте.

Мужики, ну что ж вы себе льстите - ставите и делаете вещи, непредусмотренные для город.условий ни одним заводом изготовителем, на которых инженеры толковые горбатятся. И защиту картера ставите и промывочное масло льете во время замены? Потом удивляетесь почему двигло в пробке греется?! А как ему не греться, если вы его в одеяло (защита картера) укутали?! Промывочное - это в лучшем случае минеральное без пакета присадок, в худшем веретенка. Классный переход после полусини - влить Промывочное = минералка - потом синтетику. Коктейль, что надо, учитывая, что слить предыдущее полностью не получится.

Во-первых - спасибо за видео.Во-вторых - только что получилось демонтировать без снятия бачка и кожуха, по видео показалось, что просто надо было помочь второй рукой, в которой была камера.

Думаю это только следствие этой причины,нужно всю систему охлаждения чистить и промывать особенно посмотри на водяной насос. Тасол не в очем хорошем качестве или долго не менялся

Здравствуйте!под скажите пожалуйста,аналог воздушного фильтра на двигатель в частности 'FILTRON' на фрил.это нормально?

Зглазив ти Іванович сонячну енергетику для приватних осіб! Закручкють гайки Насалик та комітет у ВР по енергетиці

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Экономим на фильтре

Фильтр Додж Калибр, будь то топливный, салонный, масляный, воздушный и любой другой, имеет свой ресурс: улавливает он посторонние элементы ровно до того момента, пока не забивается напрочь и от его присутствия в автомобиле уже вред, а не польза. Логично, доступно, лежит на поверхности? Это вам так кажется. Давайте полюбуемся на воздушный фильтр, который настолько задубел от грязи и времени, что при извлечении у него лопнул резиновый уплотнитель.

Воздушный фильтр Додж Калибр

Воздушный фильтр Додж Калибр

Нет воздуха – нет эффективной топливно-воздушной смеси. А, ну да, люди почему-то думают, что одного бензина в баке достаточно, воздух в процессе горения совсем не участвует, а в двигателе у нас давление равно атмосферному, после чего удивляются повышенному расходу, жору масла, износу двигателя (который ещё попробуй убить), течам сальников и прочим прелестям. Запомните, что воздушный фильтр меняется при каждой замене масла в ДВС.

Салонный фильтр Додж Калибр

Салонный фильтр Додж Калибр

Потом всё это попадает на испаритель кондиционера, оседает, начинает цвести и источать миазмы. Есть даже одна характерная примета: если в салоне висят какие-то вонючки, особенно на решётках воздуховодов, почти всегда их появление вызвано устойчивым кислым запахом, особенно явно проявляющимся в режиме рециркуляции. И вот тут уже одной процедурой чистки испарителя не обойтись.

О масляном промолчим, с ним всё в порядке, но топливная система требует точно такого же периодического обслуживания. Да, производитель говорит, что нужно менять всю станцию в сборе, а это дополнительные деньги, но мы же знаем, что есть простое, надёжное и доступное по цене решение.

Вариатор тоже требует к себе особого внимания. Очень здорово, что многие научились таки менять масло с фильтрами не реже раза в 60 тысяч километров, но есть такой волшебный элемент как фильтр тонкой очистки, расположенный под аккумулятором. Дело в том, что в системе в любом случае циркулируют продукты износа как конусов, так и цепи (ну или ремня, кто как называет), которые забивают его настолько, что масло практически перестаёт продавливаться во внешний радиатор и охлаждаться, в результате чего имеем перегрев на скорости не более 100 километров в час, когда обдув более чем достаточен.

Мелочь, какой-то там фильтр Додж Калибр, цена копеечная, а последствия уже рублёвые. Вы же продукты моете перед употреблением, а машина в этом плане ещё более вредная, именно поэтому при таком систематическом добивании автомобиля ни один автосервис не сможет вам помочь ровно до тех пор, пока вы не измените свои привычки.


Что такое неоригинальные запчасти для JEEP?

Неоригинальные запчасти JEEP (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер JEEP). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей JEEP. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры JEEP, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала JEEP.

Григорий написал(а)
Всем привет я работаю водителем но машина без кондиционера летом не выносимая окно открытое не помогает да и шумно друзья вентилятор в полнее нормальная штука я доволен да и цена нормальнная

Года написал(а)
Дим хотел спросить а у мерсов новых с 2014 года все же лучше брать с дизельным двигателем лучше?

Федор написал(а)
Приветствую') Подскажите пж, артикул бронзовых втулок. Очень надо! У самого такае же проблема, поэтому очень надо. Заранее благодарю.

Тайланд написал(а)
Красава, лучшее видео по сливу, лучше не найти на YouTube. Пошел на соседских машинах проверять) Лайк

Миржан написал(а)
Да, молодец! Никого не слушай, руки ведутся - твори, созидай и конструируй. Сам такой же рукоблудник и только таким тебя судьба понять. По существу: думаю, неплохо бы на первую рамку подложить любую сетку из любого материала, т.к. расстояние достаточно большое и возможно может вытолкнуть его, когда подзабьется? В случае с пылесосом площадь в разы меньше и влаги в эксперименте не было!? В любом случае зачёт и спасибо.

Виталий написал(а)
Всё грамотно и правильно. Всем будет интересно знать стоимость работ которые вы показали.

Эржена написал(а)
15:56 Полная бредятина. после налива масла всегда перед тем как выкидывать канистру протыкаю шилом.

Кунгур написал(а)
Здравствуйте очень рад что видео помогло.Машина стала работать отлично без всяких срывов.Была проблема катушка и коммутатор в трамблёре.

Вайдорф Фархат написал(а)
Чтоб не мучиться выпаданием гайки когда прикручиваешь защиту рампы, нужно в торцевую головку вложить немного строительной 'липучки'.

Арти написал(а)
Наднях купил себе мини погрузчик ТСМ SSL 709,заменил старое масло на новое,залил джи энерджи для не турбовых,для простых дизельных двигателей,работал на нем всего два дня и каждый раз доливал по пол литра,капец это оно так быстро горит? у меня пробег у двигателя всего 1490 мото часов,двигатель не дымит не троит,работает ровно,тем более там стоит двигатель кубота,подскажите какое масло лучше лить?

Cori написал(а)
А как менять масло в необслуживаемых автоматах (в которых нет поддонов). Я так понимаю, менять масло без замены фильтра бессмысленно, но чтобы заменить фильтр в такой коробке необходимо снимать коробку с авто и колоть её пополам. И получается, что замена масла в такой коробке обойдётся дороговато.

Читайте также: