Замена датчика абс волга сайбер

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена датчика абс ГАЗ Волга Сайбер

Здравствуй! Подскажи как сильно нужно подтягивать поршень на рейке? Я под пружинку на поршне подложил 2-е шайбы, так как мне показалось что пружинка подсела, и мало торчит из поршня.

Ремень поменял но заводится не хочет, проверю акамулятор если не чиго не даст, то что клапана сагнуло?

Добрый вечер)такой вопрос а если ролик натяжной натянуть не правильно ну то есть к верху а не на низ чем ето критично?

Наверное на Аккуру не распространяется закон о том сколько должно быть подсвечиваемой поверхности у стоп - сигнала. На Ауди был подобный стоп - сигнал тоненькая ниточка, и из за этого регламента, запрещающего выезд автомобиля на дороги США только если у него задний стоп сигнал видно ночью в дождь, за 80 метров, им пришлось вставить в стоп - сигнал побольше светодиодов. Иначе бы им не разрешили продажи в США. Японцы наверное дали взятку чиновникам и оставили стопы такими как есть.

Hey boss having clutch . wit my eg civic the clutch go to the floor can barely get it in gear and once I do and drive for a bit it comes back but it’s back and fourth you think just fluid I’m gunna check to see if it’s low and I’ll let ya know if I have any problems

а по какой причине может клинить задние? как стравишь жидкость через штуцер, колодки сводятся обратно и колеса снова крутятся, но стоит несколько раз нажать на педаль тормоза и колодки снова понемногу заклинивает и машина иногда после полной остановки не может вообще с места двинуться, клинит наглухо. подскажите в чем причина. (тормозн ой цилиндр менял на новые) но клинит по прежнему машина газ 24

Подскажите, на Сайбере пробег около 25 тыс. начали одновременно гореть на панели приборов датчик тормозов (красный), трэкшен контроль (желный) и АБС (желтый). Машина тормозит хорошо. Уровень тормозной жидкости в норме. Что может быть? Может датчик на тормозах помер? Или колодки подтерлись, хотя 25 тыс км это фигня для них? Друзья, подскажите пожалуйста)

было такое когда антибукс срабатывал продолжительное время - загоралось тоже все вместе - срабатывала автоматическая система защиты перегрева тормозных дисков (ну или как там она по хитрому называется) - загоралось минут на 10, потом опять все гасло.
а вообще когда горит все что ты перечислил длительное время скорее всего это значит, что у тебя абс и антибукс не работают - что то вышло из строя может датчик абсный глюкнул.
у знакомого была вот такая история на субаре импреза - загорелся датчик АБС.
приехал он в сервис - говорят ему 7500 и все в порядке будет - денег у него с собой не было, решил попозже заехать.
потом встретил знакомого кулибина - он ему сказал сделать так:разогнаться до 60-70 км а потом резко затормозить "в пол"
как ни странно, после такого маневра ошибка пропала . но то совсем на другой машине было. так, что как руководство к действию прошу не принимать.
вот такие дела
свернуть ветку

из-за износа передних колодок как вариант могли отключится системы которые работают совместно.
свернуть ветку

посмотри датчик абс и антибукса на передних колесах т.к. я у себя его отключил так же горит ошика тормазов и антибукса
свернуть ветку

Я решил эту проблему. На СТО у дилера ГАЗа заменили модуль АБС (мол он сгорел) по гарантии. Сейчас все ОК.
свернуть ветку

у меня у друга загоралось тоже все это, колодки на 30 000 поменял и все потухло, сам хотя 55000 проездил , но он агресивнее ездил.
свернуть ветку

Установили новый блок управления ABS, система работает, но на приборке пищит зуммер и моргает лампа. Кому и как удалось инициализировать (привязать) блок к авто ?

Изображения:

Снимок5.JPG

vento702

чавойто 161

vento702

в кузовном блоке(бодике) нет ни чего по абс? Что то странное. эти блоки абс помойму даже не прописываются. Только vin в некоторых надо прописать. мож адаптации типа прокачки нужно сделать.

чавойто 161

Прокачка- это сервисная операция, открываются клапана и работает насос, чтоб выгнать воздух из системы.

Так я и думаю, что VIN прописать достаточно, но пока не нашёл способ как.
В бодике тоже поклацал по всему, что нашёл, в лаунче в основном.
С прогером и вскрытием крайний вариант, но и не факт, что получится.

Основные проблемы

volga siber

Вариант дизайна автомобиля Волга Сайбер


Подержанный автомобиль может иметь различные проблемы, поэтому перед покупкой автомашины будущему автовладельцу следует со старым хозяином вместе съездить на диагностику.

Проблемы двигателя и коробки передач

двигатель Chrysler 2.4L

Готовый к установке двигатель Chrysler 2.4L для Волги Siber


Двигатель перегревать опасно – быстро прогорает прокладка головки блока цилиндров. Инжекторные форсунки плохо переносят российский бензин и редко выхаживают более 150 тыс. км. Часто путает показания датчик давления масла, и его приходится менять. Следует обратить внимание и на цепной механизм в моторе, который приводит в движение балансирные валы. Где-то через 80 тыс. км цепь начинает ослабевать и шуметь.

Чтобы ее подтянуть или заменить, приходится в любом случае снимать поддон двигателя. Но подлезть к картеру несложно, и работу можно сделать где-то за три часа. Ремень ГРМ, как и водяной насос, поменять не очень просто, а в замене эти детали нуждаются хотя бы раз в 100-150 тыс. км.

ремень ГРМ

Так выглядит ремень ГРМ Волги Сайбер


Подлезть к передней части двигателя сложно – расстояние между мотором и правым лонжероном минимальное, к тому же мешают трубки кондиционера и детали гидроусилителя руля. Автоматическая коробка передач не вызывает больших нареканий и в среднем без поломок выхаживает 250 тыс. км. Конечно, бережная эксплуатация продлевает срок службы узлов и агрегатов, а от лихой езды и без своевременного технического обслуживания выходят из строя детали даже самого надежного автомобиля в мире.

Электрическое оборудование

Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники, из-за некачественного топлива забивается грязью и выходит из строя электробензонасос. Топливные фильтры не всегда помогают – мелкие частицы все же проникают в электромоторчик.

электробензонасос сайбер

Схема электробензонасоса для волги siber


Перетирается резистивная дорожка у датчика уровня топлива в бензобаке, и прибор перестает показывать наличие бензина в топливном баке.

Аккумуляторную батарею ГАЗовцы упрятали так, что ее не сразу и найдешь – она находится в передней левой части кузова, чуть ли не в переднем бампере. Доставать аккумулятор неудобно и сложно, к тому же клеммы на нем находятся сбоку. Еще два минуса такого расположения:

Ходовая часть и тормоза

тормозной суппорт

Тормозной суппорт для Сайбер

Опять здесь выручают разборки – оригинальные запчасти б/у часто имеют еще приличный ресурс и могут достаточно долго послужить.

задние стойки siber

Задние стойки от волги siber

Комментарии к теме Замена датчика абс ГАЗ Волга Сайбер

Scotty написал(а)
Датчик может реагировать и на клапана, поэтому желательно ставить на такие моторы гидрокомпенсаторы

Бусинка написал(а)
здравствуйте. у меня абс срабатывает когда скорость ниже 10 км в час тоесть блокирует тормоза. подскажите в чем причина?

Kalan написал(а)
Зачем останвливать видео? Непонятно, как снял наконечник и шаровую,сьемником?И работу вашего инструмента тоже глянуть хотелось.

Сокорро Скажутин написал(а)
У меня не работает АБС. Грешу на передний датчик, сопротивление на датчике 1,34 кОм. Это нормально или нет? Если нет то что надо делать?

Черняк написал(а)
Ауди б 4 замкнул прекуриватель загор. Чек АБС где нах.предахронитель везде шарил не нашол может есть у кого электросхема скиньте.

Бэйнбридж написал(а)
Подскажите тосоломаслянная эмульсия в расширительном бачке немного масла в радиатора.заливная горловины масла и щуп без следов тосола что может быть

Присмаков Бернардо написал(а)
Прикольно написано датчики Джили М к а ведь только 3 датчика показала основное где датчик температуры двигателя где датчик температуры отвечающий на мост двигателя где датчик детонации двигателя

Булай написал(а)
интересно посмотреть как будут выглядеть эти подшипники после 40000 пробега. То, что подшипник поддельный-это ещё ни о чем не говорит.

Burdette написал(а)
планирую включать один из вентиляторов, через родные релюхи при 95грС (с добавлением 2х диодов), с помощью микроконтроллера который у меня оцифровывает аналоговые значения панели приборов, т.к. у родного датчика температуры(на панель приборов) изменение сопротивления не линейно и мне лень в прошивку вводить много переменных, я поставил цифровой ds18d20(расковырял старый пресанул туда кпт-8, поставил датчик и залил герметиком), но вот косяк температура в блоке отличается от температуры около помпы(датчик температуры ЭБУ смотрю через TORQUE), внимание вопрос? так и должно быть или у датчика плохой тепловой контакт? разница при нагреве 10грС до 84грС адалее около 2-5грС, ЭБУ включает вентиляторы при 99грС(прошивка от Paulus а).

Читайте также: