Замена датчика давления масла geely mk

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Замена датчика давления масла Geely MK

А почему бы не открутить фильтр не снимая его с машины целиком? И шланги не придётся снимать и неудобные гаечки на 12 откручивать. Потом фильтр в тиски и выкручиваем пробку.

подскажите пожалуйста по ситуации делал диагностику сам. мотор крутит резво. то заводится, то нет. по показаниям кажет что нет ошибки по регулятору давления топлива. но пишет что заданное давление 329бар. как только крутишь стартером. дав ление прыгает до 300 и резко снижается до 35-60 бар. регулятор может быть. форсунки проверены - не льют и коррекция + (0,03-0,04)

То есть если снять фишку с регулятора то можно добраться до места ремонта? И как это повлияет на работу двигателя.

Доброй ночи.. у меня шкода йети 1.8 То включается то отключается на ходу.. датчики все исправны.. хладогенд ечть вроде.дует очень хололным иногда. Стоит климат контроль Бывает чуть газу больше нажмешь и откл.сам. приходиться несколько раз вкл.АС кнопку то отключать. Иногда посогает.иногда ни в какую хоть подлня. А иногда весь день работает и норм. Говорят магнит какой то из чтроя вышел.. или проще новый компрессор ? Этому 2 года всего. В прошлом году заправлял. И посню какую то ржавчину видел.или как бы со шкива стружка или что.. в общем думвю может что то с самой муфтой Которая цепляется там в компрессоре..но не всегда схватывает..

подскажите в чём может быть дело, у меня форд мондео 2, такая же апаратура, движок после кап ремонта, распылители на форсунках новые. воздуха вроде в системе нет такого, свечи новые. с трудом заводится что на горячую что на холодную, не тянит, дымит. грм всё по меткам, момент впрыска выставлен в наилучшей позиции, грешу именно на плунжер.

Добрый день. Шевроле авео, на трассе на 70 загорается жолтая масленка, по городу негорит. Ездил в сервис делали диагностику, всё отлично. Может кто подскажет

здраствуй, подскажи пожалуйста для чего включается и в каких случаях работает кнопка закругленная стрелка третья от кнопки 'аварийка'

Здравствуйте!У меня при резком нажатии на газ захлебывается на секунду потом только набирает,если плавно нажимаю то норм?РХХ,ДПДЗ новые,свечи новые,что это может быть?ДМРВ?

Датчик давления масла otaka/mk e020600005 E020600005 Geely

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Рекомендуем

Горит лампа давления масла - что делать?

проверил елм программой ELM327 Identifie-все зелененькое(все хорошо), пробовал с двух телефонов Xijomi Redmi 2, 3 несколько раз пересутанавливал программу (SL4A) сканирование блоков не идет 1 А не может быть такое, что на совсем новых моделях стоит дополнительная защита от сканирования? sandero 2 ; 2017 апрель.

Fiat punto 2010 року піде,але перед тим загорівся датчик лямбда,а потим масляний почав мигати,що порадите.

Geely ck 2 загадки.!

Снятие и промывка дросселя рхх и дпдз джили мк

Я застрял на 4 передаче наглухо, даже нежно фомкой не получается на нейтралку переставить. Дайте совет дельный а то после копиталки движка руки уже упали на коробас, а надо это ж кормилец мой

Обзор новой работы? убираю рыжики на- Geely CK

Geely ck плохо греет печка (часть 2).

La nueva ford del video muy bonita motor eco? la camioneta de cabina sencilla trae tambien ese motor eco y cual seria su precio en colombia?

MAP (ДАД) Geely CK (Otaka) - профилактика датчика абсолютного давления

Китайский Mercedes-Benz или Geely CK обзор!

Zdrsatvuice! Nuzen vas savet! Haciu pameniac zidkosc usilicelia rulia! Tolka original ili mozna i neoriginal? U menia Volvo v50 2012g., 1,6D2, 188000km.probeg original 100%.

не помогает с этим способом обнулит чек не возможно через сутки опьят будет горет чек не надо лопшу вещат людям

Hey Scotty. I bought a Mitsubishi and when I got home it started knocking real bad. I thought I would change the fluids and then I seen the oil pan had glue where the bolt drainer was, so I’m guessing the fluids haven’t been changed in a long time. I bought a new oil pan today, but I was wondering. If I bought new rod bearings and cleaned the roughness on the rods. Is it possible that it’s savable? It’s definitely a spin rod. Just curious if I should try and change the bearings

Крупнокопытный,рогат ый,пустоголовый олень!по восточному. он же в пыль,идиот. а терминология. ко фе не 'оно'. у берите осла

Здравствуйте. Повышенные обороты на матизе. Отсоединял шланчит продувки подсорбера зажимал обороты прям маленькие после того как я его одеваю на датчик с обратной стороны шланга они поднимаются что может быть. И когда вынимаю где клапан которые регулируют карьерные газы когда закрываешь его тоже обороты падают.подскажите пожалуйста из-за чего.


Автор: Валерий Моторин Раздел: GEELY

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.


Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.


Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Трансмиссия

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.


Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора - через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового - в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Кузов и салон

Кузов плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.


Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина - отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Заключение

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно - все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход - брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.

Замена жижи в варик GE6

Комментарии к теме Замена датчика давления масла Geely MK Cross

At the end of the video, right boot looked like he stepped on dog shit lol. love the channel Scotty rev up your engines

Hi Mr. Kilmer, on my 1995 Honda Accord the fuel pump sometimes runs and sometimes it doesn’t. Once it runs, it won’t die. The car stars whenever I hear the fuel pump buzz. Just installed a fuel pump but still hAs the same problem. What causes it? Thank you for your help. Have a blessed day.

Приветствую Олег. Меняю масло через 9тысяч, по незнанию первые 6 раз заливал 5w40 тотал, на 60 тысячах загорелся чек (двигатель при этом работал без нареканий).Стал искать причину, на диагностике сказали на бензин жалуется и сбросили чек. Спустя месяц чек опять загорелся(двиг. работает без нареканий).Потом вычитал на форуме и у вас увидел что лить надо 5w30 тотал, залил. после перехода на 5w30 стал падать уровень масла. Ваше мнение почему масло стало гореть. Это норма вообще. настоящий пробег 92 тысячи. Благодарю!

У меня ауди 100 с4 объем 2 горит датчик масло после 2,500 оборотов поменял масло, масленный насос и фильтр без изменений в чем может быть причина

When a car gets flooded it should be compressed into a small cube and shipped to China. I was sold a food car by a dealer once and I will never forgive them for taking advantage of me. The car had electrical issues as well as components like locks and motors fail all over the car. I found sand under the carpets. Not cigarette ash or dirt. Sand. beach sand. It failed when I still owed 4k on the car.

Подскажи, как снять барабан. Каким инструментом лучше пользоваться? У меня левый с горем пополам снялся, а правый - ни в какую.

Денис,пожалуйста ответь на вопрос,я двигателист,много споров,второй кислородный датчик-повышенный расход бензина,проблемы со втянутым топливным баком внутрь,чек на иномарках его зажигает только при критических режимах датчика,я всем советую его менять после 130 тыс. верхний после 200 тыс.бывает конечно повышенный расход из-за датчика расхода воздуха,есть ли смысл во всём этом.

Читайте также: