Замена датчика качества воздуха вольво хс70

Обновлено: 04.07.2024

Порядок операций по правилам :

- удалить панель управления и блок управления ЕСС (отжать кнопку замка внизу блока и вытолкнуть блок сзади, просунув руку в пространство за блок. Разъедините 3 разъема )

- удалить защиту колен слева и справа ,открутив по 3 самореза

- удалить "бардачок" (перчаточный ящик)

- через образовавшееся пространство отключить разъемы датчиков.

- вытащите датчики вниз и удалите его из воздуховода.

- сборка в обратной последовательности.

Далее представлены варианты самостоятельного ремонта датчика , позволившие обойтись без его замены.

Если у Вас S70 и заморгала "аварийка" климата, то весьма вероятно (ввиду конструкции датчика - очень вероятно) что просто загрязнен датчик температуры салона. Датчик этот имеет проволочку в качестве чувствительного элемента и моторчик который обдувает эту проволочку воздухом из салона. Поскольку воздух в салоне содержит в себе всякие гадости вроде волос, пыли ну и т.д., то моторчик забивается и стартовать не хочет. Кроме того, курение тоже оставляет налет на проволочке, что существенно корректирует калибровку датчика. Находится этот знаменитый датчик справа от рулевой колонки, в правой части панели кнопок, там где стоит "решеточка" вместо кнопки. Т.е. за этой решеточкой он и живет. На рисунке он справа от кнопки 12.


выключаем зажигание, снимаем магнитолу (на рисунке 23, отключать необязательно - можно просто накрыть кулису чем-то и положить на нее), через нишу магнитолы засовываем руку и выталкиваем наружу блок управления климат - контролем (на рисунке 24, тоже отключать ненужно, положим сверху на магнитолу), пропихиваем руку левее и выталкиваем кнопку слева от решеточки датчика температуры (на рисунке 12, и ее отключать не нужно, пусть повисит). А теперь смотрим пейзаж с датчиком, чтоб представить на что нужно будет нажимать для снятия (и сбережения пальцев в целости).

Разъем датчика естественно расположен в глубине торпедо, а сторона с круглой резиновой прокладкой - лицо, клипсы для нажатия две штуки, они расположены диаметрально противоположно и заботливо снабжены рычажками для нажатия. У датчика есть единственное положение для крепления - если смотреть ему в лицо, то середина разъема будет на 4 часа. Один палец просовываем в дырочку от снятой кнопки, другой палец - через нишу климат- контроля, нащупываем рычажки, одновременно нажимаем и снимаем. Отсоединяем разъем и несем датчик в теплое светлое место для дальнейшего знакомства.





Чистить его без разборки будет неэффективно. Поэтому разбираем. Снимаем круглую резиновую прокладку, немного отгибаем чувствительную проволочку пинцетом (руками лучше не трогать), чтобы проволочка имела немного свободы перемещения внутрь датчика, отгибаем одну, нажимаем две пластмассовые клипсы на стороне разъема и снимаем заднюю крышку датчика. Прозреваем от качества японской пайки. Аккуратно отодвигаем плату и достаем подвижную часть мотора. Она просто сидит на шпильке и ничем не крепится. Ватной палочкой со спиртом протираем внутреннюю часть датчика, вытираем потеки канифоли с платы (Сунь Хунь В Чай - это ты должен был делать!), вымачиваем в спирту проволочку, тщательно вымываем в спирту подвижную часть движка. Сохнем 5 минут. Все собираем в обратном порядке.

Прозреваем насколько быстро набирает и точно поддерживает вольвовский климат температуру. Откладываем еще $125 на демпферный маховик.

прислал Zigg

Небольшие, но, надеюсь полезные поправки:

1. Операцию по демонтажу/монтажу датчика удобнее проводить с пассажирского сиденья. Рука сразу встает в такое положение, что его удобно вытащить. И кисть выгибать буквой зю не надо.


2. Для того чтобы отсоединить плату с моторчиком от корпуса датчика надо отогнуть 5, а не 2 защелки. 3 нижние очень хрупкие легко ломаются. Кроме того, датчик собран "на не извлекаемость": провода самого термоэлемента проходят сквозь корпус датчика и припаяны к плате. Разнимать плату и корпус аккуратно, стараясь не разорвать проволочки. Плата останется висеть на них.


3. Сам моторчик. Он представляет из себя постоянный магнит на вентиляторе и катушку на корпусе, ассиметрично расположенную относительно оси вращения вентилятора. Как на старой немецкой игрушке "Подводная лодка". Т.е. электрических проблем там быть не может в принципе. Но: из-за конструкции ось вентилятора и втулка, в которую она посажена должны быть сделаны из немагнитного материала. Зато они хорошо сосут пыль. Электростатическим способом. Поэтому, при первых заклиниваниях, просто продувка может его закрутить, но лучше разобрать, протереть ось и продуть втулку. А еще лучше потом на ось чуть капнуть пластичной низкотемпературной, низкооборотной, непроводящей и немагнитной пасты для узлов скольжения.

У друга на xc70 с датчиком давления масла пока без проблем… Сняв свой узел для чистки, обнаружил задиры на самой заслонке. Видимо, до этого уже чистили такие же отверточные специалисты. Я в свою вставлял толстый карандаш для фиксации в открытом положении. А на сервисе разве карандаши есть? Откуда? Зато отверток до фига.

Вольво хс90 вентиляция картера. как проверить

Некоторые нюансы эксплуатации Volvo о которых вы не знали.

Причина поломки турбонаддува Вольво

Датчик давления масла,где он находится и как его проверить на Мицубиси каризма.

У соседа по гаражу вдруг ни с того ни с сего загорелась лампа давления масла. Уровень, давление (по манометру) масла всё в норме. Снимаешь разъём с датчика лампа гаснет. Поменяли масло и масляный фильтр - горит. Что делать, менять датчик. Купили, поменяли - горит. Ещё раз поменяли датчик - без изменений. Поменяли 4. датчика, разных производителей - лампа горит. Знакомый сервисмен принёс старый датчик, снятый с похожей машины - всё, лампа не горит. Вывод: да хрен его знает какой вывод, морду бы набить производителям.

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по датчику давления масла на xc70 >) Миша, снимите видос еще про тигу 1,4 как он себя чувствует?

Капитальный ремонт мотора Volvo B5234T3

Нет давления масла. Одна из причин

Ошибка emission system, Volvo v70 xc, адсорбер

Насос ГУР Volvo 850, Volvo 960, Volvo S70, Volvo V70, Volvo Xc70 VO002

Загир, а что если заглушить клапан ЕГР? Говорят он только мешает.В России на экологию никто не проверяет, а ресурс и мощность этот клапан сильно снижает. можно ли его вообще заглушить? заранее спасибо

Да эта лучше чем гадать какое же колесо спустило. И бегать со шлангом качая все колеса… Геморрои с датчиком давления масла уже достали ;)

Oil pressure sensor on a volvo V70 2.0l

Volvo S60 1.6 Замена масла в PowerShift MPS6 робот

Как проверить уровень масла в двигателе (volvo D3, D4, D5) без щупа

Давление топливной системы volvo s40

есть прога в плей маркете. мерседес гайд. там все манипуляции расписаны. работает онлайн и скачанная.

Периодические трудности с датчиком давления масла уже задолбали ) Оказалось все просто, спасибо за помощь!

Недавно дал под зад своей 1.8, хорошенько дал, после выскочила ошибка епс и тачка вся затряслась, остановился все в норме, но осадочек то остался.

Начала микроподергиватся машина и дымность появилась, диагностика показала что ЭГР забился или загрязнился. Снял, разобрал и что удивило, клапан чистый как с завода, черный правда внутри но ни миллиметра гари на клапане ни на выпускном коллекторе. Хотя что у рус что у испанов читал ЭГР должен быть зас. ран по самое нехочу. Ну я его протер, и на место поставил, но ничего не изменилось, поездил и через 2-3 дня Загорелся чек движка но дымность пропала и машина начала тянуть так что я ее не узнаю, легко, быстро. Так и езжу пока с горящим чеком. Машина - Ф фокус, 1,6 tdci (мотор ситроена) под 200 тыщ км. Вопрос сей басни таков - А где гарь на клапане та что все рассказывают и на фотках видел? Странно

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

в том то и проблема- на видео нельзя было показать где плюс а где минус на приборной фишке?Ото идешь к электрику-один ответ надо все разбирать!А у меня бывает по воде проедешь-потом месяц спидометр работает!Говорю может не трогать приборную доску.Фишка с коробки как новая.Датчик менял.Скореее всего снизу где то коротит.Так нет же -оставь машину я посмотрю! и Цена сразу с двумя нулями.

У меня ваз 2114 через сканер маде ин Китай + плеймаркет программа опендиаг показывает 1,035 вот и думаю кто пиз*т?? Китаец или ДМРВ?

Влад здоров были. Двигатель 7а таета на заводку в зимнее время может влиять дрочю ее по 2 часа. Жду ответа.

Здравствуи дима подскажи пожалуиста уменя пассат б3 92 года в 15.25 градусном морозе заводиш держеш педаль около 10 минут двигатель троит после нагрева пол оборота заводиться сопротивления дтож начинаеться с нуля 0.2 и05 что заменит?

На моём Сиде развалился катализатор. Зацарапало всю поршневую. Пробег 100 тысяч. Ещё знаю пару человек с такойже проблемой. Это массовое явление.

Нужен совет. Дэу нубира не заводится. Проверили бензонасос напрямую-работает. Нет напряжения на свечах. Нет напряжения на бензонасос. Не горит переключатель газ -бензин в салоне.

Денчик смотрю за твоей деятельностью давно,тебе огромный респект,смотрю на легке ничего не напрягает продолжай и дальше в таком духе и не смей останавливаться,еще раз спасибо тебе за твою работу и прекрасное видео.

вы самые классные чуваки, достала пафосность экспертов, нам нужны народные обзорщики, секрет, что вы настоящие чуваки 'с моего двора'!

Юрий, доброго дня. Спасибо Вам за очень познавательное видео. Подскажите 538 - Шина данных комфорт как это понимать. Благодарю

Здравствуйте у меня ауди 80 б3 не могу найти какие провода идут на датчики давления масла. Один датчик чёрный другой баченок с двумя фишками.подскажите по цветам провода

1 Датчик температуры наружного воздуха установлен с левой стороны решетки, под передним бампером. Индикатор датчика установлен на приборной доске.

2 Для снятия датчика снимите внутреннюю панель бампера и отсоедините разъем датчика (рис. 2,а,б). На ражих моделях датчик может не сниматься, поскольку он не имеет разъема электропроводки. В этом случае перережьте проводку в удобном месте.

12.2.33 температуры наружного воздуха - снятие и установка Volvo

Рис. 2,а. Отсоедините левую нижнюю панель от переднего бампере.

12.2.33 температуры наружного воздуха - снятие и установка Volvo

Рис. 2,б. . и отсоедините разъем электропроводки датчика

3 Отсоедините датчик от панели и снимите его (рис. 3).

12.2.33 температуры наружного воздуха - снятие и установка Volvo

Рис. 3. Отсоедините датчик от панели и снимите его

4 Установка выполняется в обратной последовательности.

5 Имейте в виду, что в случае неисправности индикатора датчика необходимо обратиться на специализированную станцию обслуживания. Индикатор установлен на приборной доске, однако, отсоединение индикатора требует отсоединения его электропроводки от главного разъема приборной доски, что является очень сложной процедурой.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Поддерживать хорошее состояние Volvo XC70 без регулярного технического обслуживания нельзя. Чтобы ваша машина всегда оставалась на ходу, обращайтесь для проведения технического обслуживания в наш сервисный центр. Наши специалисты обладают высокой квалификацией и обеспечат все мероприятия согласно таблице ТО и рекомендациям завода-изготовителя.

Ниже приведена таблица ТО автомобилей с двигателями: B4164TX, B4164TX+MPS6, B4204S, B4204TX, B4204X+MPS6, B5204T, B5254T, B5244S, B6304T, B6324S, B8444S, D5244T, D5204T


Работы по техническому обслуживанию ТО 1
3 мес.
ТО 2
20 тыс
ТО 3
40 тыс
ТО 4
60 тыс
ТО 5
80 тыс
ТО 6
100 тыс
ТО 7
120 тыс
ТО 8
140 тыс
ТО 9
160 тыс
ТО 10
180 тыс
ТО 11
200 тыс
Проверка на наличие бюллетенеи качества
Управление АКПП: проверка селектора, проверка
Наружное и внутр. освещение, световая сигнализация, подсветка панели
Звуково сигнал: проверка ДУ и сигнализации
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: проверка износа
Ремни безопасности: проверка
Камера предупреждения столкновения: очистка стекла перед линзой
Зеркала заднего вида: проверка функционирования, крепления
Комлект для временноий герметизации шин: проверка контеийнера
Двери, капот, крышка багажника: проверка замков и смазки
Операции под автомобилем
Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: проверка на наличие утечек
Шины, диски: проверка износа, повреждения, проверка давления в шинах
Приводные валы: проверка наличия люфтов, проверка резиновых чехлов
Карданная передача: проверка универсального шарнира и подвесного подшипника
Тормозные колодки и диски: проверка толщины и равномерности износа
Трубопроводы топливной и тормозной систем: проверка надежности
Выхлопная система: проверка выхлопной системы
Подвеска, рулевое управление: проверка состояния
Топливный фильтр: замена
Операции под капотом
Моторный отсек: проверка жидкостей
Двигатель: замена масла, маслянного фильтра
Коробка передач: замена масла, масляного фильтра
Свечи зажигания: замена
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена
Аккумуляторная батарея: проверка клемм, крепления, электролита
Наружный ремень привода агрегатов, натяжное устройство: замена
Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена
Ремень ГРМ , натяжное устройство, ролик: замена
Фильтр вентиляции картера (в корп. возд. фильтра): замена
Резиновое соединение генератора: замена
Тормозная жидкость: замена
Воздухоочиститель, салон: замена

Для обеспечения надежности и безопасности автомобиля при эксплуатации, а так же гарантию стабильной работы основных узлов и агрегатов, следует регулярно выполнять в рамках ТО:

Все это позволит избежать в будущем сложного и дорогостоящего ремонта. Стоимость планового обслуживания более чем оправдана по сравнению с работами по устранению неисправностей. Необходимые для тех-обслуживания запчасти и расходники у нас всегда в наличии для модели XC70 2011, 2012, 2013, 2014 годов выпуска.

Технические жидкости для ТО XC70 Цена за 1 л.
Масло в АКПП 700-1400
Масло в МКПП 650-1400
Тормозная жидкость 300-1000
Жидкость для промывки инжектора (Wynns) и аналоги 700-1200
Жидкость ГУР 850-1300

Если вашей машине еобходимо пройти ремонт или сервисное обслуживание в хорошем техцентре. Благодаря качественному сервису вы будете оставаться уверенными в исправности и безопасности. Найти нас очень просто: в восточной части Москвы мы находимся недалеко от ст. метро Соколиная гора, Авиамоторная (Лефортово), Электрозаводская, Шоссе Энтузиастов, Семеновская. Так же вы можете посетить наш центр в СЗАО, рядом со станциями метро Сходненская, Волоколамская, Тушинская и Мякинино.

Читайте также: