Замена датчика кислорода киа пиканто

Обновлено: 02.07.2024

Кислородные датчики (замена).

Модератор: groover

Кислородные датчики (замена).

Доброго всем дня! Поймал я сегодня Check engine, сначала как то бубнить что ли начала, потом явно подтраивать на холостых, на оборотах все нормально, ну и километра через два, загорелся красава Check engine. Сразу потопал к диагносту, мужик ковыряся с полчаса, вердикт - верхний датчик кислорода. Я так понимаю это лямба зонд? Он его мне отключил, методом снятия фишки (разъема), и сказал что ездить можно. Кто может подскажет номерок дивайса для Exista?

Спасибо Костя! Да нет, я просто номер спрашивал, ну и к слову пришлось! EAA392102B100 этот чтот не бьется.

Ну что, други, эпопея моя с верхним датчиком кислорода, продолжается, по моему достойна выделения в отдельную тему! Заказал я таки оригинал, 392102B100. Получил, поехал в сервис местный (хороший), к дядьке толковому, залез дядька под машинку, деинсталировал неисправный датчик, взял мой и призадумался. (фото1). А датчик то не такой , по вин и по всем другим параметрам - такой, а на самом деле стоит другой, проводок длиннее, и стоит в другом месте. Пока я тихо о. ал, дядька посмотрел пристально какой номерок числиться на родном датчике, и обнаружил, что вот какой 392102B310, поискали по каталогам и вуаля (фото2 и фото3), машинку узнали потом, после долгих блужданий по сети, на каком-то корейском сайте, выискали, что для Венги бывает два типа датчиков, с длинным проводом и коротким и разными местами установки и разными как следствие выхлопными. И какой у Вас, нужно смотреть по месту. В общем заказал, с длинным проводом, жду.

Зачем дядька лазил под машину, если верхний датчик стоит на верху, перед катом . Фактически на выпускном коллекторе. Может я уже чего забыл по Венге, но меня интересует вопрос, почему снимали из под машины.

Было бы не плохо. Сфоткать и выложить в ФАК. Наверняка есть визуальный отличия, по которым можно сходу определить.

Кстати, для 392102-B310 есть универсальный аналог от Bosch - 0 258 986 602, ценою 2500р.
От старого датчика отрезается провод с фишкой и стыкуется с новым. В комплекте всё есть.

HYUNDAI 39210 02610
HYUNDAI 39210 02620
HYUNDAI 39210 02640
HYUNDAI 39210 02900
HYUNDAI 39210 02910
HYUNDAI 39210 02950
HYUNDAI 39210 03020
HYUNDAI 39210 03030
HYUNDAI 39210 04010
HYUNDAI 39210 22810
HYUNDAI 39210 23500
HYUNDAI 39210 23710
HYUNDAI 39210 23750
HYUNDAI 39210 23800
HYUNDAI 39210 23950
HYUNDAI 39210 26620
HYUNDAI 39210 26700
HYUNDAI 39210 26810
HYUNDAI 39210 2B010
HYUNDAI 39210 2B030
HYUNDAI 39210 2B130
HYUNDAI 39210 2B220
HYUNDAI 39210 2B310
HYUNDAI 39210 2B320
HYUNDAI 39210 2B323
HYUNDAI 39210 2E500
HYUNDAI 39210 33340
HYUNDAI 39210 33440
HYUNDAI 39210 334601
HYUNDAI 39210 33461
HYUNDAI 39210 35110
HYUNDAI 39210 36700
HYUNDAI 39210 37520
HYUNDAI 39210 37523
HYUNDAI 39210 38015
HYUNDAI 39210 38225
HYUNDAI 39210 39027
HYUNDAI 39210 39500
HYUNDAI 39210 39550
HYUNDAI 39210 39660
HYUNDAI 39210 39840
HYUNDAI 39210 3C200
HYUNDAI 39210 3C400
HYUNDAI 39210 3C600
HYUNDAI 39210 3C700
HYUNDAI 39210 3C830
HYUNDAI 39210 3C910
HYUNDAI 39210 3F020
HYUNDAI 39210 3F030
HYUNDAI 39210 3F040
HYUNDAI 39210 3F050
HYUNDAI 39210 3F060
HYUNDAI 39210 3F070
HYUNDAI 39210-22600
HYUNDAI 39210-22610
HYUNDAI 39210-22620
HYUNDAI 392102B040
HYUNDAI 392102E400
HYUNDAI 3921037185
HYUNDAI MBP3D18861
HYUNDAI MBPD418861
HYUNDAI MBPD418861A

От всего выше перечисленного. Если начинаются проблемы по второму датчику, то проще, дешевле и надёжнее это перешиться на евро2.
Если проблемы с первым, то чинить:
- менять датчик
- искать подсос воздуха
- проверять контакты
и т.д по мурзилке.
Перешиться на евро0 можно, но это крайний случай.

Уточняю, является ли эта проблема "стареческой", т.е. зависит ли от возраста и/или пробега?
Вообще, насколько пробега наш двигатель рассчитан до капитального ремонта, если последний вообще предусмотрен?

ahk писал(а): Уточняю, является ли эта проблема "стареческой", т.е. зависит ли от возраста и/или пробега?


Все болезни от старости. За исключением врождённых. Брак датчика и подсос воздуха через коллекторы я не рассматриваю. Датчик работает в адских условиях, нагревается до 800 гр., нюхает всякую гадость.
А врождёнными они могут быть, если производитель зажал по самый не балуй движок и малейшее отклонение качества топлива от нормы вызывает экологические ошибки.
На пример, первые Венги были евро4, сейчас евро5. Движки серии Бетта были изначально сделаны под нормы евро2, потом их перевели на евро3 и получили хроническую ошибку по второму датчику.

Буквально вчера у друга появилась нужда понять, где находится датчик кислорода KIA Picanto в автомобиле. Поискал и нашел, на данном видео предельно ясно видно где расположен датчик кислорода KIA Picanto.

Комментарии к теме где находится датчик кислорода KIA Picanto

Забыл сказать про дросельную заслонку, из за выработки или ее неисправности может гореть чек, на датчик положения дросельной заслонки. Вроде как то так.

Сына точно в роддоме не подменили, голос папин. Может заменой поработать иногда, мы даже не поймем. А ещё мы теперь знаем, как папа выглядит 1.08).

а ещё нужно подбирать датчик этот если на пару милиметров будет меньше,то и заводиться будет плохо,проверено

тесты для проверки тети кати весьма сомнительные. есть еще куча возможных косяков, на которые машинка будет реагировать точно так же. я уже уже молчу про джекичана загоревшегося как доказательство катализатора забитого.

Точно кому-то понадобится, у соседа по гаражу возник интерес понять, где находится датчик кислорода Киа Пиканто в автомобиле. Вот нашел, в этом ролике абсолютно понятно где расположен датчик кислорода Киа Пиканто.

Комментарии и уточнения где находится датчик кислорода KIA Picanto

Тоже планирую прошивку менять, были сомнения, теперь нет, спасибо. Хотел спросить ещё про масло в моторе, какое льёте?

По Видимому в один авто сервис езде ли мне тоже сказали чтоб я х забил на него и ездил не парился мол он нужен для считывания показаний вредных выбросов в атмосферу. А то что он напрямую влияет на расход топлива они и знать не знают.

н да эт фигня у меня проблема похуже уже 4 месяца не могу зделать ни кто ни знают все разводят руками. заведеся потом поездиешь на мин 10 оставишь выключенным а потом не заводиться тока с толкоча или на следущий день тока чё не делал и форсунки проверял и насос уже незнаю что делать

Здравствуйте! Хотел спросить у меня такая ситуация на Лада Приора. Стал выше расход бензина Хоть летом хоть осенью (зима пока не наступила еще) До этого как то летом была прошивка мозгов под Евро 2 но я поменял прошивку вернув на евро 4 у официалов. Может в этом причина? куда лезть что делать? Ошибок никаких не горит

Замена лямбда зонда Киа Пиканто в сервисах Москвы - 550 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Picanto 1, 1 [2-й рест.], 1 [3-й рест.], 1 [рест.], 2, 2 [рест.], 3, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Picanto устанавливаются двигатели: (1.0 MT (67 л.с.), 1.2 AT (84 л.с.), 1.0 GDI MT (100 л.с.), 1.2 AT (84 л.с.))

ПРОВЕРКА КАТАЛИЗАТОРА, БЕЗ РАЗБОРА - БЫСТРО И ЛЕГКО. ЛАЙФХАК!

Интересное видео,заморочусь по теплу и попробую заколхозить.Автору спасибо за труды,только почему не показал конечный результат и ошибка на панели пропала?

Мне друг сказал с датчиком кислорода на picanto пока все нормально ) У меня форд фокус mk3 2013 года 1,6. 85л.с пробег 43 тыс. Км расход по городу 20 на 100 км. (притом по трассе до 5 л на 100 км в чём причина никто не может сказать. Диагностика ЭБУ показывает что всё в норме! Кто сталкивался подскажите, заранее спасибо

Kia ceed не работает ДПКВ (датчик положения коленвала)

Датчик детонации. Устройство, расположение, неисправности.

Мир Матизов заправляет! Итоги акции!

Прошивка КИА Рио

ELM327. Сбрасываем CHECK, контролируем АКПП! Диагностика авто за 300 рублей

Chevrolet Spark - Выбиваем катализатор

Проверка напряжения на лямбда 1 Hyundai Accent с ДМРВ попытка №1

Suzuki SX4 2007 г.в., 1,6 л, передок. Чуть боле полугода назад по рекомендации сервиса поменял 2-й лямбда-зонд, поставив прям как у вас в видосе - тоже Denso, так как стал постоянно загораться 'чек энжин'. Но через 500 км чек снова загорелся. Мой старый (т.е сохранённый мной старый) зонд имеет 1 белый провод, 1 синий и 2 чёрных (возможно, он тоже неродной). Новый скорее всего был такой же, хз. До 'чека расход А-92 был 6,6 л км, сейчас - 8,5 л км. Но главное в другом! Спустя время я обоснованно засомневался: 1)..что виноват был зонд, а как проверить его, узнал только от вас, и сообщу, как смогу проверить с нагревом; 2)..и что вообще катализатор испорчен - он или может быть исправен (если виноват зонд), или может быть восстановлен (если не сильно повреждён). Вопросы: 1.Определит ли тест с подогревом годность зонда и соотв-но, неисправность каталика, или нет? Если да, то насколько верно? 2. Как определить степень неисправности каталика, и какими жидкостями (как увидел где-то здесь же) - или не-жидкостями -его можно восстановить? Вольтаж зонда не даёт ничего, прозвон удаётся только 2 чёрных провода с показаниями 14. Обманку ставить не хочу, если, как надеюсь, есть способ оживить каталик. ЗЫ: сканером елм327 не удаётся проверить: как мне соединить его с смартфоном?

Желательно в деталях по датчику кислорода на киа показал бы! Жует больно долго как в институте на паре жует ни хрена не понял его.

У моего лучшего друга на пиканто и без датчика кислорода куча чего полетело ) если этот датчик кислорода отвечает только за исправность катализатора, зачем ему вообще обмотка подогрева? по любому он как то влияет на работу мотора и состав выхлопа

ЗДРАСТВУЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,У МЕНЯ МЕРС С180 ДВ.111, ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ,ТЯГА СЛАБАЯ,ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМ ОБОРОТАМИ (САМ ПО СЕБЕ ПОДНИМАЕТСЯ,И ПАДАЕТ САМ ПО СЕБЕ) КОМП.ДИАГНОСТИКА ДЕЛАЛИ НИ РАЗУ,ВСЕ ГОВОРЯТ СМЕС ОЧЕНЬ БОГАТАЯ НО ВСЕ РАБОТАЕТ,А ПРИЧИНУ НЕ МОЖЕТ ВЫЯВИТЬ. МЕНЯЛ СВЕЧИ,СВ.ПРОВАЛКИ, БЕНЗ.НАСОС И ФИЛЬТР, ФОРСУНКИ ЧИСТИЛИ,В БАКЕ ВОДЫ НЕТУ ПРОВЕРЯЛИ.. ПОМОГИТЕ ПЖ.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: