Регулировка сцепления фиат брава

Обновлено: 04.07.2024

Регулировка сцепления Fiat Croma (Фиат Крома) в Дзержинске — сравните цены

Регулировка сцепления на автомобиле Fiat Croma в Дзержинске. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Дзержинске.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Трос сцепление

Могу предупредить всех у кого жесткая педаль сцепления и ломаются пластиковые наконечники тросиков. Менять сцепу придется(((( Конечно не через месяц и не через неделю, но все же. Я сменил два тросика по причине поломки наконечников. Педаль жесткая, нога накачана левая Сцепу придется менять — она теперь совсем медным тазом накрылась. Так что лучше поменять и не мучится.

Могу предупредить всех у кого жесткая педаль сцепления и ломаются пластиковые наконечники тросиков. Менять сцепу придется(((( Конечно не через месяц и не через неделю, но все же. Я сменил два тросика по причине поломки наконечников. Педаль жесткая, нога накачана левая Сцепу придется менять — она теперь совсем медным тазом накрылась. Так что лучше поменять и не мучится.

Могу предупредить всех у кого жесткая педаль сцепления и ломаются пластиковые наконечники тросиков. Менять сцепу придется(((( Конечно не через месяц и не через неделю, но все же. Я сменил два тросика по причине поломки наконечников. Педаль жесткая, нога накачана левая Сцепу придется менять — она теперь совсем медным тазом накрылась. Так что лучше поменять и не мучится.

В пятницу снова был обрыв троса сцепления, невыдержала конструкция с железнвм наконечником. а дело в том что просто кто мне его делал ттрос плохо скрепил с железным наконечником и в этом месте произошел обрыв. Сейчас поставил новый трос и наредкость педаль стала как пушинка, впервые за все время замены тросов. Но тросы которые я беру видимо далеки от оригинала их стоимость колеблется от 400 до 600 рублей. Сколько стоит оригинальный трос сцепления? и как он вам?

Прошлой осенью встал на третьем кольце. Раз пять придумывал конструкции к наконечнику троса (последняя версия — через 2 стальных хомута ) Сдался. В ближайшем Фиат-Магазине купил оригинал и был удивлён. Он раза в 2 длиннее чем стоял. 1,5 часа на холоде и педалька как пушинка даже щаз.
Но читал что есть и вероятность замены сцепления (проба с тросом — дешевле )

Люди порой так плохо представляют работу машин, что АКПП представляется панацеей. Возможно массовым явлением бензомобили как-раз и стали благодаря АКПП.

Спасибо большое, на фиесте 2006 tdci уже не знал что и делать-все пугали сдыхающим сцепление, проблемами в кп и прочими страшилками. Посмотрел Ваш ролик, загнал форда на яму, и через час машина как новая. Мне приятель сказал на Brava и без диска сцепления куча чего полетело,

а от чего подходят дисковые тормоза на карину е. Лучше что-то конкретное по диску сцепления на brava пояснил бы!

Если мне не изменяет память, то коленвал окончательно балансируется в паре с маховиком. Не возникнут ли проблема в связи с тем, что вот так смело заменили 'родной' маховик на другой?

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по диску сцепления на fiat :) Всё правильно, сделал также, всё работает, спасибо!!

Бесполезный спор что лучше акпп или мкпп. Каждый выбирает по деньгам и возможностям. Единственное соглашусь с тем что автоматы которые ставятся на машинах типо Шевроле Авео четырёхступенчатые они убогие, а автоматы которые ставят на машинах стоимостью от 80 тысяч американских рублей. я думаю вывод очевиден. Разгон с автоматом за 5.3 секунды, за 4.9 и т.д думаю очень и очень хороший показатель. Потому выбирать стоит только по цене.

Тормоза придумали трусы. значит я очень трусливый. У друга с диском сцепления на фиате пока все без особых проблем >)

Вибрация мотора, заменил полностью сцепление, все дрожит, передачи плохо включаются, что может ещё быть

Я понимаю что на месте крутить руль нельзя то что может лопаться ланжерон, но если поставит эур то проблема останется

О диске сцепления и так куча инфы в инете… Вариаторы ставят на достаточно мощные моторы это subaru legacy 2.0 dit мощность 300л.с и с хорошим крутящим моментом. И вариатор достаточно надежен на таких мощностях двигателя

Комментарии к теме Замена диска сцепления FIAT Bravo

Alson написал(а)
Порадовало!! Приобрел 2000года Мазда Демио буквально пять дней назад(еще на учет даже не поставил). Буквально вчера за кило перед паркингом баццц и коробка отказалась работать на включение скоростей(через силу, со страхом что кулису выгну). Я, так скажем новичек в этом деле(за плечами ваз 21043 только). В видео достаточно инфы для новичка, а как устранять причину это дело каждого. буду смотреть, может и моя причина поломки в данном ракурсе. В любом случае лайкнул видос, молодца автор!!

Hugo написал(а)
гольф3 плохо переключается задний и первый скорастя что делать по советуйте пожалуйста.

Наруто написал(а)
Блин, ты красавчик пипец помог На Счёт натяжки тросика сцепления, сделал на авто гольф 3 как ты сказал и все встало на свои места, респект.

Баронова Санат написал(а)
Ребята, всегда смазывайте трос внутри кожуха ГРАФИТНОЙ СМАЗКОЙ. -как это деляю я? Там где трос крепится к пидали - откусываю опревссовку(кончик металла). Аккуратно вытаскиваю трос из кожуха - главное что б не распушился. Набиваю во внуть кожуха смазку проталкивая её туда проволокой с обеих сторон. Смазываю по пути сам трос когда вставляю его обратно в кожух. Обжимаю кончик троса гайкой на 10 мм ударом молотка. Предварительно наматав на кончик троса медную проволоку от кабеля ЮТП(сетевой провод) что б резьба гайки не перекусила нити троса и 'врезалась' в медь. Пидалька идет 'как по маслу' и ресурс увеличен в двое. Вообще желательно использовать термостойкую густую смазку, так как при каждом нажатие на сцепление выделяется много темла от трения троса об кожух и смазка вытекает. Если снять трос и накапать туда жидкого масла, то его хватит не на долго. Но тоже хорошо.

Шевкет написал(а)
Любые запчасти на Китайские автомобили Foton, Cummins, Isuzu, в наличии и под заказ. Доставка из Ростова-на-Дону по всему ЮФО, Северному Кавказу и Республике Крым в кратчайшие сроки. Заказать можно по телефону -

Джабраил Тонкашев написал(а)
Подскажите!Заправил кондиционер, поездил месяц, все хорошо.Потом машина месяц стояла, после простоя, больше холодным не дула. Подскажите в чем дело?

Ира написал(а)
На Фокус-клубе давно все эксперименты поставлены. Люди, перешедшие на одномассовый маховик отъездили по 60 и более тысяч км, выводы сделаны. Есть несколько вариантов замены двухмассового на одномассовый. Все не без греха. Главный минус - пробуксовка сцепления. Может, не сразу, но всё-таки. Люди, перешедшие на одномассовый маховик потом обратно переходят на двухмассовые. У Форда самый идеальный случай для экспертиментов - 1,8TDCi, который в разных вариантах ставился на лёгкий коммерческий транспорт и на Фокусы. На коммерческом транспорте мощность и момент пониженные - маховик одномассовый. Вот от Торнео-Коннекта и ставился комплект на Фокус. Но, видимо, неспроста такая разница. Одномассовый не рассчитан на 280 Нм. Хотя, если ездить в овощном режиме по трассе, можно и не заметить разницы :)

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход "робота" в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!







КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Fiat Bravo

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.





КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:



ПРОГРЕВ КОРОБКИ Fiat Bravo И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Fiat Bravo

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

Читайте также: