Замена датчика коленвала крайслер вояджер

Обновлено: 04.07.2024

Бензонасос срабатывает штатно, импульсы на форсах присутствуют. Искры нет или проскакивает 1-2 (мотор при этом схватывает) и на этом все. На мозгах все + и - есть, проводка к ним в норме. На датчиках КВ и РВ 9В и массы присутствуют. Но импульсы на осциллографе какие-то непонятные. Период вроде правильный 20 мс и 50 мс, а амплитуда где-то 0,2В. Форма прямоугольная.
Возможно, правда, я что-то не так измерил, т.к. осциллом пользуюсь редко.
Вопрос состоит в том, какие правильные параметры ДПКВ и ДПРВ на этом моторе?

Да, еще. В прцессе поиска неисправности, обнаружил "секретку" которая массировала сигнальный провод ДПРВ. Но она оказалась действующей , да и я ее удалил. Ничего не изменилось.

И еще, что странно, в процессе прокруток стартером мотора, когда начинает садиться АКБ, кол-во импульсов на катушках увеличивается, и мотор начинает схватывать лучше и как бы почти заводится, но потом АКБ разряжается окончательно.

ЭТО ВСЕХ МАШИНАХ МОЖНО ТАК ПРОВЕРИТЬ ))) У моего друга и без датчика коленвала на вояджере куча чем заниматься!

Валерий, проверял таким способом. Бензонасос действительно срабатывает, но не при каждом движении. Провод ка?

бензин есть я проверял,проверю вращает ли ремень валы.спасибо. Мне друг сказал и без датчика коленвала на крайслер полно чего чинить.

Валерий, у меня был случай когда данный датчик был исправен но двигатель не запускался все равно. Причина была в датчике температуры. Как Вы можете это прокомментировать? Заранее спасибо!

Периодические трудности с датчиком коленвала не так и страшны >) Автор Молодец, по больше таких видео особенно для дальнаков, спасибо Вам!

Здравствуйте! Скажите пожалуйста при заведённом двигателе, проверка мотортестором к какому проводу дпкв подключать щуп от мотортестора, там зелёный и белый?

Всё про диагностику инжектора и его датчики здесь: t3-7VcoYPhvxct 6X K Все полезные советы от автоэлектрика здесь: Все плейлисты здесь: Xw polymer=1 :) Не частые трудности с датчиком коленвала не особо напрягают!

Здравствуйте! подскажите ваз 2107, то заводится то нет, дпкв проверяли как у вас на видео, насос срабатывает, модуль зажигания, эбу, тоже проверяли, что может быть? то с первого раза заведётся то с 20-го

Добрый вечер помогите решить проблему у меня Опель корса двигатель и монопвприск поменял насос фильтр провода на свечи и сами свечи на холостых работает нормально только начинаю движение начинаются провалы такое ощущение что как будто пропадает или искра или не поступает бензин Заранее благодарю Извините за беспокойство :) У моего соседа и без датчика коленвала на chrysler полно чего поломалось )

У меня с утра не завелась машина ваз2115. На бортоовике высветилась ошибка 0335 -ошибка датчика дпкв. Снял разъем там потрескана изоляция. Заменил разъем не помогло. Заменил датчик на новый тоже самое ошибка 0335. Подскажите,где еще искать причину?. Заранее спасибо

Есть вопрос. Машина не заводится. Искра есть насос качает при повороте ключа. что такое. грешу на дпкв

Мне кажется,способ толковый. Лучше что-то конкретное по датчику коленвала на chrysler посоветовал бы ))

Периодические трудности с датчиком коленвала подзадолбали ) Саламалейкум брат! Можете оставить номер ватсаппа не могу разбираться в машине не зоводиться хотел показать по видео если возможно

может ли этот датчик сойти с ума то есть после длительной работы потерять магнитость не магнитить а сбросив минус на какое то время снова магнитить?? и возможно ли он перестаёт магнитить при жаре и при холоде то есть есть ли у него тепературные граница работы?? а то после длительной поездки преставал работать а потом снова работал..

Недавно брату нужно было узнать, где находится датчик коленвала Крайслер Voyager в машине. Не трудно было найти, благодаря ролику сразу становится понятно где расположен датчик коленвала Крайслер Voyager.

Комментарии и уточнения где находятся датчик коленвала Chrysler Voyager

Добрый день! У меня проблема. Заглушил машину форд мондео 4 2.0 и больше не могу завести, сканер показывает ошибку связанную с датчиком коленвала. Заменил на новый

У меня тоже такая проблема, (Ауди а4 б5) замучился всё менять и проверять, пойду менять датчик распредвала! Спасибо за видео.

добрый день!скажите ваз 2110 2000г не работает тахометр какая может быть причина? панель и проводка в норме!

Всем привет у меня тоже недавно было случай с датчиком каленвала машина то заводилась то и не заводилась я думал в начале что у него проблемы с бензонасосом потому не было шума работы и бензонасоса купил поменял бензонасос и все таки не завелась потом проверил реле и предохранители от которых работает бензонасос и тама было все исправно мы с электриком думали что проблема имобелайз думали он не дает работать мотору принесли с разборок авто два компьютера на машину проверили и не Там была проблема потом уже край проверили датчик каленвала взяли рабочий проверили машина сразу завелась и работала так что будто ничего не было потом купил тот датчик каленвала и все заработала народ примечание хочу добавить что когда у меня тот датчик не работал у меня и бензонасос тоже не работал хотя после замены того датчика у меня и старый тоже оказался рабочим ну эта я пишу тем кто может и не знает просто эта еще одна причина которая у меня была насчет того что тут могут мне написать не вариант было диагностику отнести отвечу нет народ у нас диагностики тупые тяжело ставят диагноз машине и просто так приходиться отдать денег к ним особо не еду так есть один нормальный диагностик до него ехать далеко и еду редко основном сам стараюсь устранять проблемы на своей машине.

Вот У меня такая проблема на инжекторе пассат б3 бензонасос не отключается постоянно качает и заливает

На японках одб2 нету разьема это точно. Там др разьем 3 и 2ух пиновые, кабель самаму поять и переделывать нужно для диагностики. Нету иконок ключа как на видео и бардачок совсем по др разберается. И если бензонасос по каким либо причинам перестал работать подключайте его на прямую к аккумулятору что бы доезхать до места назначения е ли в друг в дороге это при благоприятных условиях может помочь вам

Электронный блок управления (ЭБУ) является своеобразным мозговым центром современного автомобиля. Инжекторная система впрыска топливной смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания требует постоянной корректировки режимов работы его узлов. ЭБУ занимается этим, используя полученную информацию от разных измерительных приборов, среди которых значительную роль играет датчик положения коленвала (ДПКВ). В отечественном автомобилестроении первые ДПКВ стали устанавливать на двигателях ВАЗ и ЗМЗ 406.

ДПКВ

Для чего нужен

Датчик коленвала имеет второе название — датчик синхронизации. Другими словами, можно определить его как прибор, согласующий количество оборотов коленвала с моментом впрыска и количества топлива, поступающего в камеры сгорания, искрообразованием в них, а также работой остальных систем ДВС. Вот для чего нужен датчик.

Принцип работы

Чтобы узнать, что такое ДПКВ, нужно понять, как работает прибор. Принцип работы датчика базируется на эффекте Холла. Электрическое явление было открыто американским физиком ещё в 1879 году. На основании многочисленных опытов учёный сделал вывод о том, что металлическая пластина под напряжением постоянного тока, оказавшись в магнитном поле получает разность потенциалов на своих краях. Эффект долго не находил своего применения, пока не наступила эра полупроводников. С началом 50 годов прошлого века появилась возможность производства микроконтроллеров на основе редкоземельных элементов, в том числе датчиков положения коленчатого вала.

Работает датчик как бесконтактное устройство. Металлическая пластинка контроллера находится на расстоянии одного миллиметра от зубцов намагниченного диска синхронизации коленвала. В одном месте диска нет двух зубцов. Во время его вращения ДПКВ снимает показания равномерного колебания магнитного потока от зубчатого круга.

Схема работы ДПКВ:

Схема работы ДПКВ

В момент прохождения проёма диска (3) мимо пластинки (2), прибор фиксирует изменение интенсивности магнитного потока и отвечает об этом ЭБУ. Это происходит по причине того, что колебание магнитного поля влияет на протекающий слаботочный сигнал в катушке (1) с сердечником внутри корпуса ДПКВ.

Каждый раз, когда проём в зубчатом диске будет оказываться напротив пластинки прибора, ЭБУ будет воспринимать это как начало отсчёта оборотов коленвала. Микропроцессор, анализируя полученную информацию, управляет работой всех узлов ДВС, а именно это:

  • дозировка топливно-воздушной смеси, поступающей в инжектор;
  • корректировка угла опережения зажигания;
  • регулировка момента впрыска топлива.

На нижнем рисунке представлена схема работы ДПКВ, где А — зазор между металлической пластиной и зубцами диска синхронизации.

схема работы ДПКВ 2

Устройство

Чтобы рассмотреть устройство датчика, достаточно вскрыть пластмассовый корпус вышедшего из строя прибора. Можно увидеть индукционную катушку — магнитопровод (стальной сердечник) в обмотке, который оканчивается наружной металлической пластинкой. Как правило, в отливах корпуса прибора есть один или два отверстия с бронзовыми кольцами. Через них продевают крепёжные болты, которыми прибор крепится в проёме кожуха коленвала.

Где находится

Водителям, стремящимся овладеть знаниями об устройстве собственного автомобиля, стоит узнать, где расположен датчик коленвала. Автомобильный контроллер должен находиться рядом с вращающимся диском синхронизации коленвала. Круг закреплён соосно с болтом в торце коленчатого вала.

Место, где располагается датчик:

Место, где располагается датчик

Неисправности

Любая, даже самая незначительная ошибка в работе ДПКВ, является признаком неисправности датчика коленвала. Это сразу почувствует водитель автомобиля. Важно правильно диагностировать поломку. Неисправность бесконтактного датчика положения коленвала сопровождается проявлением следующих симптомов:

Замена

Если в результате диагностики выяснится, что неисправен датчик, то его нужно поменять на новый прибор. На любом СТО эта операция займёт совсем немного времени. Единственный недостаток в том, что порой мастера могут очень дорого оценить свою работу. Самостоятельная замена датчика сэкономит деньги и не вызовет особых затруднений. Об этом может рассказать любой водитель, кто хоть раз менял его своими руками. Место расположения датчика доступно даже начинающему автолюбителю. Специалисты советуют следовать пунктам нижеследующей инструкции.

Снятие старого ДПКВ:

Снятие старого ДПКВ

Пошаговая инструкция по замене ДПКВ:

  1. Автомобиль выставляют на ровном месте, выключают зажигание и ставят на ручной тормоз.
  2. Поднимают капот. Минусовую клемму снимают с аккумулятора.
  3. Отвинчивают крепежные болты и отводят в сторону защитный фартук.
  4. Отключают фишку кабеля от контактного разъёма датчика.
  5. Головкой или рожковым ключом отвинчивают крепёж, и вынимают датчик из посадочного места.
  6. При установке нового прибора все вышеперечисленные действия повторяют в обратном порядке.

Проверка

Перед тем, как заменить ДПКВ, нужно убедиться в том, что датчик действительно вышел из строя. Чтобы проверить его работоспособность, надо прибор снять и вооружиться мультиметром. Проверку осуществляют следующим образом: измеритель устанавливают в режим омметра. Щупы мультиметра подсоединяют к контактам ДПКВ. Нормальное сопротивление будет в пределах 550–750 Ом. Измеритель переводят в режим вольтметра. К наконечнику датчика подносят металлический предмет — мультиметр должен фиксировать скачки напряжения.

Если диагностика поломку не находит, то нужно проверить целостность разъёмов, кабеля и устранить причину нарушений. В противном случае ДПКВ подлежит замене.

Мультиметр

В случае возникновения неисправности ДПКВ в дороге, его можно легко отсоединить от кабеля, снять крепёж и заменить новым прибором, не обращаясь ни к кому за помощью.

Читайте также: