Замена датчика охлаждающей жидкости шкода октавия а5

Обновлено: 02.07.2024

Тема, поможет тем, кто столкнется с подобным, сделал ее отдельно.

Проблема следующая: ВАСЯ показывает ошибку датчика ОЖ G62.

Я его заменил два раза, ставил оригинал.
При прогреве стрелка на приборке плавает пока не встанет на 90 градусов, пото м стоит ровно. Машина едет нормально АКПП работает ровненько. Но потом включается вентилятор обдува и работает пока не заглушишь.

При этом на D появляются вибрации.
Коробка начинает толкаться.
А впоследствии (минут через 20 езды по пробкам) пропадает индикация АКПП (ключики не появляются).

Если заглушить машину, подождать 2 минуты и завести — все нормально работает пока опять не сработает вентилятор. Термостат менял.
Ошибка основная по датчику Ож как и писал выше.

Еще, из-за этого начинает показывать ошибку ДЗ, но мне кажется во всем виноват датчик ОЖ.
Потому как пока не сработает вентилятор машина ведет себя изумительно.

В воскресенье хочу прозвонить проводку от ЭБУ до датчика ОЖ и ДЗ.
Чуйка подсказывает что больше копать не куда.
Друзья, подскажите, мож кто сталкивался, мучаюсь уже третий месяц, причину не могу найти!

Проблема решена!
Банальная замена пинов на фишке ОЖ датчика G6.

Подборки по теме:

4 комментария

Размышляя логически я бы стал проводку прозванивать. Лично мне кажется что дело в разъемах (фишках) . Ну не может быть что 2 новых датчика выходили из строя. Из за плохого контакта с датчиком, мозги расцениваю это как перегрев и начинается интенсивное охлаждение. Насчет коробки то она скорее всего тоже в защиту уходит от перегрева… Вот только как это связано не знаю.. Всего лишь догадки…

С датчиками может быть фигня теоретически… как то проверяли их в горячей воде при какой температуре они срабатывают возможно если в одном месте куплены то партия была поршивой. Из опыта датчиков охлаждайки на 10 семействе вазов- возможно где то разгерметизация и датчики могут сходить с ума, подтекал радиатор печки лезть туда не хотелось ездил доливал жижку в бачок и 2 раза в месяц менял датчики вентилятора и стрелки потом зима антифризом воняло в салоне полез менять радиатор под печкой шланги заменил радиатор целый был. Датчики потом не летели вентилятор срабатывал как нужно было и пробку не рвало на клапане….

Случий имеет место быть но подходит ли под данный вопрос или нет надо думать.

Мужики. датчики покупал с перерывом в меся на ЕМЕКСЕ. поэтому про паленую партию отпадает. сегодня домой доехал по пробка 40 минут. все как по маслу. АКПП передачи отщелкивае, вентиляторы не сработали не разу)))) Вот так бы всегда, но ехал спокойно. бывает как поддашь газу двиг дернеться и вылетает этот косяк. ощущение что проводка гонит. Раз было ее потеребил. сел завел и на тебе глюк) Про Автоваз. гонял на отцовской девятки с 14 лет и все там делал сам, поэтому руки откуда надо растут. и сам кайфую когда машину ремонтирую))))

Мой вывод либо проводка либо фишка ОЖ. также на выходных заменю фишку с пинами на ДЗ. говорят на 2009 годе они окислятся)))

заметил вчера ехал домой по пробкам и печка была включена только на 1 скорость, машина работает норм, сегодня утром опять так протестил все норм работает. Вечером поеду включу на 2 скорость посмотрим что будет. Т.к когда убирал пепельницу и стелил туда коврик заметил там да провода скрученных и обмотанных обычной черной изолентой, сразу мысль проскользнула что руки приложил русский ванька, как показывает практика это часто приводит к глюкам)))) вообщем через недельку разберу блок климата все сфотаю и выложу мож у всех так, хотя вроде где-то фото этого проводка завалялось, если найду вечером скину))))

Нужна помощь, датчик радиатора

Люди может быть кто знает, интересует крепление датчика радиатора, который выводит температуру антифриза на приборную панель, если кто может помоч буду благдарен, фото приветствуются.

Люди может быть кто знает, интересует крепление датчика радиатора, который выводит температуру антифриза на приборную панель, если кто может помоч буду благдарен, фото приветствуются.

Температура на панель выводится с другого датчика ож, который стоит у термостата. У них крепления, как вы говорите , абсолютно одинаковые. Вот вам картинка, просто аккуратно вытаскиваем скобу, вытаскив датчик, меняем уплотнительное кольцо, вставляем датчик обратно, вставл скобу.
575601.jpg

спкасибо.
Тогда ещё вопрос, у меня протекает датчик который у радиатора, мне его лучше заменить или что с этим вообще лучше сделать ? если есть схема с заменой этого датчика из кузова авто пожалуйста поделитесь.
у меня skoda oktavia 2011 года.

спкасибо.
Тогда ещё вопрос, у меня протекает датчик который у радиатора, мне его лучше заменить или что с этим вообще лучше сделать ? если есть схема с заменой этого датчика из кузова авто пожалуйста поделитесь.
у меня skoda oktavia 2011 года.

Сверху менять ооооочень неудобно, тем более там контакты с него скинуть надо. Желательно яма, поъемник или хоть морду поднять у машины. Защиту снять и тогда он прям перед тобой будет, отщелкнуть контакты используя тоненькую маленькую плоскую отвертку. Вытащить скобу, вытащить датчик. С новым датчиком всегда идет новая прокладка. Пока ковыряешься немного вытекает антифриз, ниче страшного, там полстакана набежит, потом долить можно. Вставить датчик, защелкнуть скобу, потом контакты. На всяк пожарный потом выгнать из системы воздух, с максим включенной печкой и открытым расширительным бачком поднять температуру ож до максимума, придется на газ давить)). А точно из-под датчика капает? Может хомут или патрубок?
А если датчик сам живой, можно купить или подобрать только прокладку(резиновое кольцо), или на кольцо добавить силикон герметика, тогда и провода отстегивать не надо. Только предварительно надо антифриз сливать, чтоб в посад гнезде сухо было. Датчик никак не поджать сильнее, его только скоба поджимает.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости - это эффективный способ обезопасить автовладельца и пассажиров от возможных проблем с машиной. Суть в том, что датчика температуры, как любая другая запчасть или деталь начинает изнашиваться и ломаться. Что собственно и является основной причиной для диагностики датчика.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.


Собственно говоря из заголовка всё понятно…
Симптомы:
Начал замечать странности с машиной, а именно как заводится на горячую, нет она не то, что бы плохо заводилась, как у большинства, у меня немного другой случай.
На горячую заводишь, а обороты прогревочные, пару раз в неделю такое происходит! И при этом стрелка температуры показывает 90
Датчик четырёх-контактный, так сказать два в одном, даёт показания в приборку и в мозги. Следовательно показывает в приборку правильно, а мозгам шепчет холодная она, давай погреем)) Вывод: была богатая смесь, иногда слегка дымила с ярко-выраженным запахом несгоревшего топлива (ката нет)

Скан показал ошибку 17704, тут два решения: термостат и дтож, термостат отпадает ибо работает исправно, следовательно виновник дтож…


Почитал отзывы, что народ ставит. Оригинал точно под сомнение попадает, ибо лестных отзывов не больше чем плачевных))
Взял BERU (ST 119) — есть доверие к этой конторе. Стоит на пару сотен дешевле оригинала.


+ потребовалось 1л антифриза, сцуко вытек пока снимал датчик и выковыривал кольцо, хотя перед этим стравил давление в системе.

Читайте также: