Замена датчика положения тнвд isuzu 17dti p0370

Обновлено: 04.07.2024

Так как возникает слишком много вопросов с этим блоком, решил записать видео. Что как и почему. По всем вопросам .

Вот такая вот была неисправность она конечно лечится правда ремонт трудоемкий. Все друзья всем спасибо за просмотр .

В этом видео рассказывается о ремонте блока управления ТНВД который ставился на автомобили Opel. Информация .

Автомобиль опель астра ж не заводится ошибка р0251 Ремонт блока управления ТНВД Y17DT opel isuzu ошибка р0251.

работает с перебоями . может отключатся на ходу . мотор не заводится.. и тд. ошибка , если крутить долго p0251. если .

Замерил сопративление датчика частоты - 122,4 ОМа. А в прошлом году при замере было по моим записям - 112 ОМ. Прошу ВАШЕГО совета, что делать? Ремонтировать датчик своими руками( перемотать катушку), или заменить? Ведь сопротивление этого датчика должно быть в пределах 110-120 ОМ, и в нем ли причина что двигатель не запускался? Заранее ВСЕМ благодарен.

Так вы определите, работает или нет датчик. При приближении металлического предмета импульс датчик посылает? А то, что сопротивление маленько отличается, так при изменении температуры окружающего воздуха сопротивление изменяется. Вот если с датчика импульсы не идут, то тогда уже надо думать про его замену. Обмотка на клапане выходит крайне редко, размагничивается постоянный магнит. Проверьте датчик с помощью осциллографа. А то, что двигатель не заводится, то причиной может быть неисправность датчика коленвала или ЭБУ. Это надо проверить в первую очередь.


Проверьте датчик с помощью осциллографа. А то, что двигатель не заводится, то причиной может быть неисправность датчика коленвала или ЭБУ. Это надо проверить в первую очередь.


Благодарю за напоминание. Совсем вылетело из головы что надо было проверить датчик коленвала, утром обязательно проверю его. ЭБУ проверен на другой машине, все работает.

Это сделать в нашем маленьком курортном городе негде. СТО много, но с дизелями(особенно с эл. управлением) никто связываться не хочет да и не умеют, так что все приходится вникать и делать самому, но без осциллографа и стенда(все по старинке). Утром проверил датчик коленвала:сопративление- 22,8Ом, на фишке напряжение по 0,67v. Решил тщательным образом прозвонить еще раз всю косу и проверить клапан SPV, может он заедает?


Если подключить контрольку, сделанную из габаритной лампочки, при прокрутке стартером она вспыхивает? Или подключите вольтметр на выходы на SPV, при подключенном SPV и крутите стартером. Прибор должен показывать 3,4 Вольта в среднем.

Еще такой мысль: реле SPV работает? На сам клапан питание приходит?

SPV надо проверить на сопротивление обмотки. Если 1 Ом и менее, работать не будет. Подклинивание легко устраняется.

Могу выслать клапан, если причина в нем. У меня до него руки так и не дошли.
Diesel fuel only


Разве датчик коленвала влияет на запуск? На моем моторе точно не влияет. Склонен думать, что и на вашем - тоже. Датчик вращения ТНВД точно влияет на запуск. Корректирующие резисторы в порядке?


Думаю что датчик коленвала в порядке(соп.- 22,8 Ом, на фишке напряжение по 0,67v)Да и помню в прошлом году,когда заменил SPV и перебирал проводку, забыл одеть фишку на датчик коленвала. Долго не мог запустить движок пока не надел фишку на датчик.

Еще такой мысль: реле SPV работает? На сам клапан питание приходит?

SPV надо проверить на сопротивление обмотки. Если 1 Ом и менее, работать не будет. Подклинивание легко устраняется.


SPV проверил- 2,3 Ома.На саму фишку клапана, питание подходит- 12,5v на одном и 4,8v на другом проводах.Резисторы тоже в порядке.Изменений с прошлогодними показаниями нет.

Если подключить контрольку, сделанную из габаритной лампочки, при прокрутке стартером она вспыхивает? Или подключите вольтметр на выходы на SPV, при подключенном SPV и крутите стартером. Прибор должен показывать 3,4 Вольта в среднем.


А вот за эту подсказку спасибо. Но прежде прозвоню и проверю всю косу и надо будет собрать ТНВД( снята крышка и датчики).

Так вы определите, работает или нет датчик. При приближении металлического предмета импульс датчик посылает?

Подсоединив все через разъемы и включив зажигание провел мет. пластиной возле датчика частоты. Эффекта ни какого. коснулся самого датчика - чтото щелкнуло, но не сам клапанSPV(гдето в низу ТНВД определить не смог).Так проделывал много раз, но клапан SPV никак не реагировал.Замерил сопративление датчика частоты - 122,4 ОМа. А в прошлом году при замере было по моим записям - 112 ОМ.

Ехал, ехал никого не трогал. Вдруг машина задергалась и тишина. На панели загорелась машинка с гаечным ключом. Пытался завестись. Глухо. Привезли на галстуке.
У тром . О чудо. Завелась. Просмотрел ОР-СОМ - Ошибка Р0251 (8) Не присутствует.
Проработала примерно 0,5 часа и заглохла. Ошибка та же но Присутствует. Горит та же машинка. Примерно часа через 2. Завелась.
ЭБУ насоса нашел, но как его без ямы снять? И где находится клапан перелива и как до него добраться?

Тарантино

Ecotec Inside

Бэд Санта

Ecotec Inside

Shtyrlitz

Сержант

Для замены чего? Эбу можно попытаться снять сверху если не будет закисших болтов (но как обычно будут) хорошо если не заломаются.
А вот где клапан перелива и хотя бы какой у меня ТНВД?

Тарантино

Ecotec Inside

Бэд Санта

Ecotec Inside

Shtyrlitz

Сержант

Общее количество кодов ошибок: 1

P0251 - Неисправность клапана перелива (насос впрыска)
(08) - Не присутствует

Тарантино

Ecotec Inside

Бэд Санта

Ecotec Inside

проблема в эбу тнвд, сам клапан из строя не выходит, но есть один у него косяк. сними разъем с эбу мотора, тот который ближе к морде, если под ним сыро, то и дозирующий клапан придется менять

Shtyrlitz

Сержант

Снимал. Еще раньше,(когда заглохла 1раз) оба сухие. А каким боком сырость под разъемом и дозирующий клапан?

Тарантино

Форс-мастер

Маэстро слова и дела

Shtyrlitz

Сержант

Вожак стаи

Серый

Лейтенант

Shtyrlitz

Сержант

Снял ЭБУ с о своего дизеля. Снимать не сложно.

Надо использовать фонарик и длинный ключ на 10 с воротком.

Вопрос к знатокам. Все ли транзисторы должны показывать сопротивление? Или там есть элемент который между 1и 3 выводом имеет 0 Ом получается 3Й элемент слева?

ПРопаял. Завел работала почти час температура дрыгла 83-85 соляры 27. Молотит норм. Решил сделать контрольную поездку. проехал 0,7км и при развороте заглохла. Притянули взад. Что ни делали не заводится и все. И форсу (трубку) откручивали И быстросъемы снимали все без толку. Карбюратор не сосает, каленвал земля бросает. . С бутылки заводить еще не пробовали.
Ошибок НЕТ!

Дмитрий Ширшов

Алексей Знак

Колёк Копытов

Дмитрий Ширшов

Здравствуйте. Проблем может быть несколько. Не правильно установлен тнвд, не по меткам. Воздух в системе. Сломалась игла датчика опережения впрыска. И самое страшное сломалось кулачковое кольцо. Нужно проверять. Опережение смотреть по сканеру заданное значение должно соответствовать актуальному. Метки смотреть это нужно снять насос ГУР, шкив кв выставить на 0 а выпускной р Вал должен кулачком быть примерно на 11 часов, смотреть через маслозаливную крышку. Воздух проверить это нужно поставить прозрачные шланги до фильтра и после.

Колёк Копытов

👍

Dmitriy, всё понял,большое спасибо

Андрей Меснянкин

Добрый день. Подскажите пожалуйста номер косы проводов которая подходит к ТНВД Паджеро 3 2003г 4м41 дизель

Антон Овчинников

Здравствуйте.Такой вопрос авто не заводится на горячую на зимней соляре схватывает но не запускается. Расход нормальный, не дымит на холостых работает ровно.Летом на летней соляре проблем нет единственное на светофорах стоишь бывает поддёргивает двигатель.Что делать? Как с этим бороться ? Катаюсь только летом.

ТНВД Pajero 3 DID Zexel VRZ

Антон Овчинников

ТНВД Pajero 3 DID Zexel VRZ, Здравствуйте.Запуск в зимнее время с утра с шестого,восьмого или десятого оборота запускается.После пяти минут работы если заглушить и через минуту запустить, то с пол оборота запускается,но только стрелка температуры доходит до белого и заглушить,то двигатель не запускается.Стартер гоняет схватывает как будто на на одном цилиндре.Бывает схватывает и заводится если нажать педаль газа в течении 1-1,5 минуты но не всегда. Если температура двигателя в рабочем состоянии то вообще не заводиться пока не остынет полностью. Летом нет проблем что на горячую, что на холодную заводится только на светофорах подтраивает двигатель .

Читайте также: