Замена шруса toyota will vs

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Замена пыльника наружного шруса Toyota WiLL

Павел приветствую! У меня форд фокус 3 на скорости более 100 км по прямой вибрации нет, пока не начинаю подруливать т.е перестроение или объезд препятствия рейку по гарантии новую поставили не помогло. У вас вибрация по прямой была или тоже при подруливании?

добрый день у меня автомобиль ипсум и у меня стоят галогенки и тоже нет линии вот как в вошем видео точка светит я и лампы менял и все по прежнему

Привет большое спасибо мне менялина сто колодки на рафе спустили тор жидкость потом отказали тормоза пришлось менять главный торм цилиндр в чем причина

Хороший ролик вопрос У меня три датчика Где стоит термостат 1 с одним проводком 2 с двумя контактами третий с тремя не пойму 3 датчик для чего. Caldina 5E FE.

Спасибо огромное за видео! Тока-тока думал с донора пробовать гранату ставить; Легаси седан 89-го передний привод и Исудзу Аска 90-го полный; двигателя разные, подозревал, что шлицы могут различаться.

неправильно многие моменты делаете. слишком небрежно. после такого обращения хана гранате быстро придет

Были полезны, да. Не лейте всякую . в моторы. Если мотор приехал, лучше чините его, а не добивайте раскоксовкой. Не, ролики как народ с ума сходит интересны и поучительны, но для двигателя придумали замечательную вещь - моторное масло. А с димексидом - в больничку. ИМХО. ЗЫ В аптеках офигевают.)

Здравствуйте. Газель некст дергается при трогании. Особенно ощущается в горку, гружённый и на задней. Корзину, диск, выжимной менял - не помогло. Подскажите что может быть?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Замена шруса Toyota WiLL VS XE120 в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена шруса toyota will vs xe120) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена шруса toyota will vs xe120) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена шруса Тойота Вилл ВС XE120 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) являются главными виновниками проблем связанных с приводами передних колес. При этом сами по себе они достаточно долговечны, и выходят из строя в основном из-за повреждений пыльников, которые защищают шарниры от воды и грязи.

Замена ШРУСа Тойота Королла Е150

Замена ШРУСа Тойота Королла не самое простое или дешевое занятие, поэтому важно периодически осматривать защитные чехлы и как можно скорее их менять. Если в шарниры попадет вода или грязь, они могут выйти из строя уже через несколько сотен километров, в то время как целые пыльники обеспечат им долгую эксплуатацию.

Оригинальный ШРУС (наружный правый Toyota 4346009R20, 4346009R30) идет вместе с приводом, поэтому достаточно дорогой, в районе 16000-19000 руб. А вот внутренний 4304002030 хотя и отдельно, но дешевле не значительно. Так что чаще всего владельцы данного автомобиля покупаю отдельно граны фирмы HDK, FEBEST (0110ZZE150 наружный и 111ZZE120 внутренний) или предназначенный для установки на другую Короллу или Аурис.

Неисправности связанные с ШРУСами Тойота Королла

Вибрация при движении — может быть сильный износ наружного шарнира привода колеса, деформация вала привода колеса или износ роликов внутреннего шарнира привода колес. В таком случае придется менять изношенный шарнир, ШРУС в сборе или внутренний ШРУС.

Авто ведет в сторону — повреждена или изношена обойма внутреннего ШРУСа или же износился/повредился наружный ШРУС. Предстоит замена.

Подтеки смазки на ШРУСах — тут или слабо затянуты хомуты, или порвались пыльники. Хомуты — подтянуть, пыльники — заменить.

Шум или стук в движении в районе переднего колеса — износились ролики внутреннего ШРУСа привода колеса и его пора менять.

Стуки на поворотах — предельный износ наружного ШРУСа, нужна замена.

Что понадобится для замены

  • съемник для стопорных колец или круглогубцы;
  • тонкие пассатижи;
  • ножовка по металлу для снятия хомутов;
  • бородок и молоток;
  • плоская отвертка.

Как поменять ШРУСы Тойота Королла

Для этого понадобится снять привод переднего колеса в сборе. Затем приступать к разбору гранат (внешней или внутренней) зажав привод в тиски. Так что для начала смотрите наглядно демонтаж приводного вала Тойоты Королла на примере авто в кузове Е110 или E120, поскольку процедура аналогична той, что и на машине Auris и Corolla E150 выпустившихся после 2006 года.

При замене что внешнего, что тем более внутреннего ШРУСа приходится вытягивать с коробки полностью весь приводной вал, поэтому первым делом не забудь слить масло с КПП Toyota Corolla (хотя бы половину).

Слив масла с механической коробки передач Королла

Откручивание гайки ступицы Тойота Королла Е150

Откручивание стойки амортизатора от поворотного кулака Королла

Снятие шаровой опоры Тойота Королла

Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости Королла

Затем выводим привод с внешним ШРУСом из поворотного кулака и выдергиваем его полностью с коробки. Для этого поворачиваем немного руль в сторону, немного постукивая молотком (лучше киянкой) по оси внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу, вытаскиваем ось из ступицы. На другом конце, дабы вынуть внутренний ШРУС может понадобится монтировочка.

Снятие приводного вала Тойота Королла Е110, Е120, Е150

Если собираетесь менять только внешний ШРУС или сам его пыльник, то можно также обойтись и без демонтажа внутренней гранаты вместе с валом и слива масла. Достаточно просто снять хомут, который фиксирует внутренний пыльник на гранате и вытащить вал с триподом.

Приводной вал Тойота

Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала его с подшипниками. Затем продолжить разборку, промыть все хорошо от старой смазки и набить шарниры свежей.

Далее как происходит разбор приводного вала и замена ШРУСа Тойота Королла покажет эта инструкция:


Когда все поменяли, набили смазкой обе гранаты, устанавливаем все снятое в обратном порядке.

Кстати во внутренние шарниры с игольчатыми подшипниками графитосодержащие смазки типа ШРУС, использующиеся в шариковых шарнирах, производитель не рекомендует.




После чего собираем все обратно, заменив пыльники и хомуты. Вставляем трипод в гранату, одеваем пыльник, заводим внешнюю гранату в ступицу.

Два первых варианта самые верные. вариант с болгаркой можно применять не снимая привод. но это только если граната развалилась и внутренняя обойма осталась на шлицах. внутреннюю обойму пропилить вдоль вала с двух сторон. но не до конца (чтоб не повредить шлицы) и с помощью зубила и молотка расколоть обойму . кольцо можно (лучше) оставить родное. Всё!

Изображение


_________________

Вопрос к тем кто менял гранату, пойдёт ли на Виш 2003г гранаты HDK TO-55-A48 она с кольцом абс. Всё ли срастается по зубьям на валу как со стороны коробки, так и со стороны колеса.

А я на Яровом менял, то есть мне меняли, так: один залез под машину и держал вал, а второй всего два раза ударил молотком и шрус слетел. А до этого только болгаркой (((

Изображение


_________________

Всем доброго времени суток! Поменял в СТО шрусы на HDK с кольцом ABS. Так вот, есть проблема в срабатывании ABS, проявляется след. образом: Перед полной остановкой за 2сек. слышен характерный гул системы ABS, при чём после остановки ещё около 1 сек. щелчки кольца. Кто с таким сталкивался? Я не разбираюсь в принципах работы системы ABS, но что-то подсказывает, что работает после остановки электроника или просто инерция гасится гранями кольца.
Звонил в СТО, сказали подъехать, как понял они не знают в чём дело, решил спросить здесь.

Выше на 2 поста Алексей задавал вопрос про шрус HDK. Какой правильный вопрос он задавал

Изображение


_________________

На прошлом више на СТО менял левый внешний шрус HDK TO-55-A48. мастер поменял без проблем вопросов мне не задавал и я ему тоже , проблем после замены не было. Если до замены с вашим авто кроме самого шруса проблем не было значит у мастеров, которые меняли его руки не из плечей растут а из. Так что надо ехать к ним опять или наоборот не ехать к ним ни когда

Решили проблему с некорректной работой системы ABS заменой колец на старые. Есть ощущение, что на HDK шрусах кольца изготовлены из металла, который не понимает датчик. По форм фактору они идентичны с оригиналами.

Изображение


_________________

Изображение


_________________


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

Всем привет! Несчастье! Порвался пыльник ШРУСа. ШРУС недавно меняный: HDK. Он шел со своим пыльником у которого внешний диаметр меньше оригинального. На что его заменить? Бывают ли пыльники для HDK отдельно? Не хочется заново гранату с пыльником покупать. Да и не долговечным он оказался((( полтора года всего откатал. Но сам шарнир живой. ещё. пока.

Так вот, есть проблема в срабатывании ABS, проявляется след. образом: Перед полной остановкой за 2сек. слышен характерный гул системы ABS, при чём после остановки ещё около 1 сек. щелчки кольца. Кто с таким сталкивался? Я не разбираюсь в принципах работы системы ABS, но что-то подсказывает, что работает после остановки электроника или просто инерция гасится гранями кольца.


Может форма или высота зубьев не такая. а причина в самих датчиках ABS или наверное надо произвести сброс ошибок, кстати, ABS какую-то ошибку выдает?
А грани кольца только для счета их датчиком и сравнения с другими колесами нагрузки на них нет

сегодня заметил порваный пыльник наружнего шруса. как думает камрады? менять полностью гранату или можно только пыльник. всётаки уже и грязь попала


_________________
более по душе обращение на "ТЫ", если кому не нравится - укажите способ обращения
ZGE20/ S-ка. 1G6))

сегодня заметил порваный пыльник наружнего шруса. как думает камрады? менять полностью гранату или можно только пыльник. всётаки уже и грязь попала

Изображение

сегодня заметил порваный пыльник наружнего шруса. как думает камрады? менять полностью гранату или можно только пыльник. всётаки уже и грязь попала


_________________
более по душе обращение на "ТЫ", если кому не нравится - укажите способ обращения
ZGE20/ S-ка. 1G6))


Узнай Когда менял пыльники на предыдущей машине осмотрели гранаты, были в хорошем состоянии, поэтому промыли все "солярой" и смазки новой набили.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->

Изображение


_________________

Читайте также: