Замена датчика удара audi a4 b8

Обновлено: 08.07.2024

Может пригодиться, у соседа появилась необходимость понять, где находится датчик удара подушек безопасности Ауди A4 в автомобиле. Тут же отыскал, на видео абсолютно понятно где расположен датчик удара подушек безопасности Ауди A4.

Отзывы по теме где находится датчик удара подушек безопасности Audi A4

все хорошо а вот смазки маловато видимо по этому старый и захрустел) под действием центробежной силы вся смазка улетит в пыльник и сам шрус будет сухой(

Имею CDAB 1,8. С самого начала подъедала (масленка загоралась на 7,5 тыс.) После 80 тыс. расход резко полез вверх, не критично, но заметно. Стал экспериментировать (масло, присадки, раскоксовки и т.д.) В итоге - результат ноль. При пробеге 100 тыс. расход был 0,5 литра на 1 тыс. Надоело слушать сказки дилера про норму в 0,5 литра, решился на капиталку. Сделали всё то, что на видео. Итог: расход ноль (от замены до замены даже на миллиметр по щупу не уходит) Специально в спорт режиме по трассе 3 тыс проехал, крутил мотор почти до красной зоны. Итог: уровень на щупе на одном месте. Проехал 25 тыс после перебора - всё ок. Кстати мотор делали ребятки из Quatro Garage, за что им огромное спасибо. Специально приехал к ним из Волгограда, о чем не пожалел. Далее для тех, кто сомневается (замена поршневой или раскоксовка). Если хотите забыть про масложор и всё, что с этим связано, езжайте в Quatro Garage и будет вам счастье. Всем удачи.

у меня была октава 1.8Т 2008 на стейдже и на впуске. мотор BZB. горе мастера в те времена (11 год) недоустановили, непрокрутили, в результате перескок или на один или на 2 зуба. слава богу отделался потерей мощности. мотор BZB - великая вещь

У меня на гольфе 7 стоят евроспорт пружины +b6, ещё сайленты от rs3. Повороты просто на ура проходит, рулежке вызывает одно удовольствие. Рекомендую.

По опыту хочу поделится следующим. 1 применяйте масло именно то которое необходимо для вашей кпп т.к разные марки дают свой тепловой эффект расширения при нагреве и разную устойчивость сальников к данному маслую. 2 строго соблюдайте уровень масло не больше не меньше 3. обращайте на кпп на такой девайс как сапун на кпп. Был случай когда сапун оброс грязью и перестал выполнять свои функции итог при двежении на высоких скоростях выдавило сальник на мерсе и замаслило сцепление. Аналогичный случай наблюдал на еще на 3 авто

как она работает (интресует все стекло разбили он орет или нет, если раскачивать она орет или нет ?? (( пробовать разбить неи просите не буду:))) и где те две кнопки что отключают датчик движения или объемный датчик внутри салона, если там кто то остается?? Чета я в инструкции четла и малех не понял там все комплектауи вместе описаны а что у меня -хз!При закрытии с брелока у меня только моргает повортниками и при открытии тоже (прошу не пинать за такие вопросы просто у меня первая машина с дистанционки и с сигналкой )
И еще впрос до кучи , зачем отдельно кнопка открытия багажника ведь можно и так открыть вместе с деврями ,зачем ее вывели в отдельную функцию ?? да еще и датчик отделный к ней который любит ломаться как я понял??

Штатка может иметь, а может не иметь датчики крена и движения в салоне, обычно если они есть - есть кнопки их оперативного отключения (в двери, на средней стойке со стороны водительской двери, на центральной консоли, в меню БСК - это общее правило, без привязки к конкретной машине, тут оно насколько я помню в двери водителя). Датчика удара не бывает по определению. Может не быть концевика открытия капота. Концевики берутся под охрану сразу после постановки, остальные датчики - с задержкой 10-40 секунд (может и больше), это стоит помнить при проверке. Звуковое и световое подтверждение постановки-снятия обычно программируются (из меню БСК или сканером), зачастую - раздельно по постановке и по снятию. Светодиодик на двери или на панели приборов, моргающий после закрытия машины радиоканалом - далеко не всегда означает штатную охрану :-). Также бывает разное поведение штатной охраны при открывании двери механически ключем - может сниматься с охраны (худший случай если нет нештатной системы), может начинать орать сразу и отключаться только радиоканалом (редко) или по включению зажигания по опознанию ключа в замке, может не орать секунд 10-15 после открывания двери водителя давая возможность опознать ключ в замке и не тревожить окружающих, варианты поведения либо зашиты жестко, либо могут программироваться.

В данном случае - опустить окно, закрыть машину кнопкой на ключе, подождать секунд 40, после чего всунуть руку-тело в окно, заорет - есть ультрасоник, нет - нету (или не работает, хотя у кого-то попадалась ситуация что ультрасоники не работали при открытых стеклах, тут остаться в машине и посидеть смирно после закрывания при закрытых стеклах, потом дернуться). Далее вместо всовывания в салон при тех же исходных откренить машину - заорала - есть датчик крена, не заорала - нету (или не работает), если молчала по ультрасоникам - сунуть руку в салон и дернуть открывание капота, молчит - нет там охранной зоны капота и скорее всего нет и охраны, орет - есть. Двери дергать бесполезно - не даст второе запирание (если не американка - там его нет). Либо смотреть сканером или по вину по комплектации.

> И еще впрос до кучи , зачем отдельно кнопка открытия багажника ведь можно и так открыть вместе с деврями ,зачем ее вывели в отдельную функцию ?? да еще и датчик отделный к ней который любит ломаться как я понял??

концевик багажника прокисает если в аванте течет задний омыватель, в седане они живут достаточно долго, сравнимо с дверными, а отдельное открывание удобно - дабы пока человек грузит добро в машину сзади кто-то не начал разгружать ее спереди, через дверь :-). Опять же, после захлопывания багажника если машина была закрыта - более не открывается просто так, только с ключа.

вагом можно проверить чо у тебя есть, чо нет.
Так же можно вызвать срабатывание сирены и услышать, живая она или нет. Ваще, у меня орет очень тихо. Все так наверно.

Снятие и установка блока подушки безопасности Audi A4

Снятие и установка блока подушки безопасности

1 - Винты Torx Т30, 7Нм
2 - Рулевое колесо, различные исполнения
3 - Штекер пружины
4 - Штекер блока подушки безопасности
5 - Блок подушки безопасности

Снятие водительской подушки безопасности

1 - Рулевое колесо
2 - Разъём спиральной пружины
3 - Разъём модуля подушки безопасности
4 - Многоконтактный болт
5 - Резьбовая втулка
6 - Модуль подушки безопасности водителя

Расположение элементов систем безопасности в салоне

1 - Модуль управления подушкой безопасности
2 - Модуль подушки безопасности переднего пассажира
3 - Датчик наличия переднего пассажира
4 - Модуль подушки безопасности справа
5 - Управление правым сиденьем

Датчик аварии для систем безопасности

Снятие и установка блока подушки безопасности Audi A4

Крепление подушки безопасности переднего пассажира

1 - Подушка безопасности переднего пассажира
2 - Опорный кронштейн
3 - Монтажная скоба
4 - Угловая скоба
5 - Монтажная скоба

Блок головной подушки безопасности

1 - Стойка D
2 - Запал
3 - Болт
4 - Удерживающая петля
5 - Головная боковая подушка безопасности
6 - Адаптер ручки
7 - Защелка
8 - Стойка А

Снятие блока боковой подушки безопасности

Снятие и установка блока подушки безопасности Audi A4

Снятие блока управления систем безопасности

Снятие и установка блока подушки безопасности Audi A4

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Изолируйте клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Разблокируйте механизм регулировки положения рулевой колонки.
  3. Выдвинете рулевое колесо (2) насколько это возможно и потяните его вверх. Установите вертикально, обратитесь к иллюстрации Водительская подушка безопасности .
  4. Отверните один из двух винтов Torx Т30 (1).
  5. Поверните рулевое колесо на пол-оборота назад и отверните второй винт Torx (1).
  6. Рассоедините разъём блока подушки безопасности (4).
  7. Рассоедините разъём звукового сигнала (6).
  8. Положите блок подушки безопасности (5) так, чтобы ударная сторона подушки показывала вверх.
  1. Состыкуйте разъёмы (4) и (6) и зафиксируйте их стопорными скобами (должен послышаться отчётливый щелчок).
  2. Следите за тем, чтобы к генератору газа не прилегал какой-либо кабель и чтобы кабель не был пережат.
  3. Сложите кабель подушки безопасности слева в виде петли.
  4. Сложите в петлю кабель звукового сигнала.
  5. Затяните винты (1) моментом 7Нм, обратитесь к иллюстрации Водительская подушка безопасности .
  6. Включите зажигание.
  7. Присоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

При присоединении аккумуляторной батареи в салоне автомобиля не должны находиться люди.

Видео про "Снятие и установка блока подушки безопасности" для Audi A4

Простая замена airbag VW Passat Ремонт торпеды на Audi A4 Ремонт Airbag. Ремонт подушек безопасности. Замена подушек безопасности

Решение проблемы с центральным замком Audi

Во многих моделях Audi произведенных с 2000 по 2010 год не срабатывает центральный замок при открытии или закрытии его с помощью пульта дистанционного управления (брелка). Эта неисправность бывает постоянной или плавающей.

Нарушение синхронизации между пультом дистанционного управления и автомобилем может произойти при отсоединении АКБ или после замены батарейки в брелке.

Одной из возможных причин неисправности может быть временное отключение кнопки дистанционного управления из-за наличия поблизости других источников сигналов с таким же диапазоном частот. Это могут быть мобильные телефоны, телевизионные станции, беспроводные наушники, различные рации или пульты дистанционного управления от других автомобилей. Блокировка доступа производится автомобилем автоматически для предотвращения непреднамеренного разблокирования и получения доступа другими несвязанными операторами.

Для устранения этой проблемы в автомобилях Audi A4 (8D, 8E, 8H), выпущенных с 2000 по 2008 год необходимо провести следующие действия:

В таких моделях Audi как A3, A6 (4B), TT, TTR необходимо сделать следующее:

Нажмите одну из кнопок на пульте дистанционного управления.

Заблокируйте или разблокируйте автомобиль один раз механически с помощью ключа.

Весь процесс должен занимать не более 30 секунд.

Если процедура синхронизации не была успешной, проведите адаптацию ключа дистанционного управления в центральном модуле управления системой комфорта, как описано выше.

Для моделей A4 (8K) 2009 и 2010 годов, а также A5 (8T) выпущенных с 2008 по2010 годы:

Для A6 (4F), A8 и Audi Q7:

  1. Откройте автомобиль механическим способом с помощью ключа.
  2. Вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание.
  3. Выключите зажигание.
  4. Если синхронизация не помогает, проверьте батарею пульта дистанционного управления. Напряжение батареи должно быть 3,0 В или выше.
  5. Если напряжение аккумулятора ниже 3.0 В, замените аккумулятор и выполните синхронизацию снова.
  6. Проверьте, есть ли в автомобиле какие-либо помехи.
  7. Проверьте, есть ли в этой зоне какие-либо помехи.
  8. Если причиной нарушения работы системы является вмешательство постороннего сигнала, то объясните техническую информацию для клиента.
  9. Если процедура синхронизации при помощи брелка не была успешной, то воспользуйтесь сканером VAS и проведите адаптацию ключа.

Похожие материалы (по тегу)


В чем причина массового отзыва Audi и Subaru?
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщило о программе.
Подробнее.


У Audi A3 проблемы с электронникой
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)информирует о согласовании.
Подробнее.


Ряд Audi А3, A6 и A7 подлежат отзыву
В дополнение к 4453 автомобилям Audi A4, A5, A6, A7, A8, Q7, которые подлежат внеплановому ремонту в связи с возможной.
Подробнее.


Шесть моделей Audi подлежат ремонту
Росстандарт информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 4.
Подробнее.


Как определить поломку по звуку двигателя?
Один владелец всегда определит нехарактерный звук двигателя. Что делать когда мотор шумит и каковы могут.
Подробнее.

Читайте также: