Замена динамиков киа сид 2008

Обновлено: 02.07.2024

Замена штатной акустики kia ceed 2015, нужна помощь!

Доброго времени суток!
Суть такова: Хочу заменить штатные колонки в машине, вот задался вопросами:
1) Какие колонки поставить в замен штатным
2) Можно ли подключить вперед двухполоску(16.5 + пищалки) , назад коаксиалки(16.5)
3) Можно ли это всё подключить БЕЗ УСИЛКА К ШТАТНЫМ ПРОВОДАМ!?(исходя из этого какие нужно брать колонки. вооот)
4) Как разместить кроссоверы, если пищалки штатно стоят под лобовым. а колонка в двери. провода дербанить не хочу.. А до пищалок с кросовера надо как то вести провода.
5) Можно ли поставить колонки и пищалки без кроссоверов?
6) будет ли всё работать без усилка, без кроссоверов, подключенное к штатной проводке и штатной магнитоле? (не сгорит ничего?)

Мне предложили уже такой способ: На перед двухполоска SKYLOR platinum SQ-6.2(подключения через кросоверы, но вопрос как через них подключить если пищалки и динамик штатно в разных местах. ), назад коаксиальные этой же фирмы.

Короче кратко: хочу качественный голос в замен штатной, без усилка, без дербания головы и проводов! Возможен ли такой вариант и будет ли лучше это всё играть в замен штатки!

Pride Quattro plus Pride Solo mini Pride lp12 Pride Uno plus SQ5 Магазин студии автозвука Медведь. Адрес: г. Реутов ул.

В этом видео мы заменим штатные динамики в Kia ceratto koup и посмотрим как это скажется на качестве звучания и .

Тайм коды: 00:00 Вступление 00:26 Какую акустику устанавливаю 01:15 Снятие панели задней двери КИА РИО 4 03:28 .

Сегодня мы хотим рассказать вам, чем заменить штатную акустику в автомобиле, так же рассказать какие типы динамиков .

Перестали петь динамики в передних дверях, собственно в данном видео постараемся разобраться в чём проблема.


КИА

Как снять магнитолу Kia Ceed ED

Рассмотрим пошагово, как снять магнитолу Kia Ceed 2010 года выпуска:

  1. Декоративное покрытие снимается с помощью отвертки с плоским жалом. Он надевается с четырех сторон и тянется. Крышка надежно удерживается пластиковыми зажимами. Поэтому необходимо будет приложить соответствующие усилия. Начните стрелять из правого нижнего угла.

    (ссылка на источник фото)
  2. После расцепления руку просовывают в открывшееся сверху пространство лайнера. Отсоединить от дисплея два кабеля питания, чтобы не повредить их при снятии декоративной крышки. Футеровка опускается или полностью снимается, в последнем случае дополнительно отключается разъем питания нагревательного узла.
  3. В верхней и нижней части магнитолы откручиваются два крепежных винта крестовой отверткой;
  4. Штатная штатная магнитола Kia Ceed I вытаскивается из сиденья, затем разъединяются разъемы питания. Для этого нужно заблокировать пластиковую защелку и поддеть разъем отверткой с плоским лезвием.

Особенности устройства

Головное устройство Kia Sid — это техника, которая устанавливается в специально отведенное для этого отверстие в автомобиле вместо штатного головного устройства. Обладает множеством функциональных возможностей. Их роль в путешествии очень важна. Поэтому такая техника необходима каждому водителю. Производитель не всегда учитывает этот момент, и сам владелец транспортного средства вынужден устанавливать новое устройство.

Подключение флешки к автомагнитоле


Подключение флешки к автомагнитоле

Штатная магнитола Kia Sid оснащена системой навигации. В нем установлены новейшие карты, что упрощает поиск правильного пути для системы. Кроме того, основной блок имеет функцию громкой связи. Это позволяет водителю совершать звонки, не снимая рук с руля. Экран устройства помогает в этом процессе.

Подключение телефона к магнитоле


Подключение телефона к магнитоле

Самая главная задача любой магнитолы — воспроизведение музыкальных произведений. Мультимедийное устройство Kia отлично справляется с этой задачей. Он поддерживает множество форматов как для музыки, так и для видео. В этом случае можно использовать любые носители — диски, флешки.

Основной блок не оборудован камерой заднего вида, парктроником. Но у него есть необходимые выходы для их подключения. Это позволяет водителю самостоятельно интегрировать функциональность оборудования. Монтаж этих элементов несложный.

Реальный опыт замены ШГУ

Многие водители хотят иметь экран (2din) и возможность установки приложений (SHGU на Android).

Меняют штатное головное устройство из-за ограниченности функций (отсутствие Bluetooth, Wi-Fi). Далее мы рассмотрим два действительно сложных варианта замены головного устройства на Kia Ceed I.

Меняем на китайскую

При выборе ШГУ китайского производства для Киа Сид первого поколения, как правило, обращают внимание на следующие нюансы:

  • цена;
  • 2DIN;
  • операционная система Android — для установки различных приложений, в том числе системы навигации;
  • наличие Wi-Fi соединения;
  • простота установки.

После выбора магнитолы нужно разобрать ШГУ. Как снять головное устройство Kia Ceed I подробно описано в первом абзаце.

Замена основного блока Kia Ceed 2011 на китайскую версию сопровождается следующими проблемами:

  1. Для установки головного устройства китайского производства также потребуется заказать переходную рамку.
  2. Для подключения силовых кабелей также требуются соответствующие переходники для заводских разъемов. Альтернативный вариант — скрутить провода, соблюдая распиновку.

    (ссылка на источник фото)
  3. Несоответствие в схеме подключения органов управления магнитолой на руле.
  4. установить декоративную крышку на ШГУ, не повредив ее, практически невозможно.

Китайское радио первого поколения для Киа Сид соответствует потраченным на него деньгам.

китайский kia led магнитола

Не рассчитывайте на качество звука во всех диапазонах, особенно на низких уровнях. Периодически наблюдаются шумы, потрескивание и так далее. Но есть много положительных моментов:

  • возможность подключения камеры заднего вида;
  • совершать телефонные звонки через Bluetooth;
  • установка приложений;
  • воспроизведение файлов через Wi-Fi, Bluetooth.

Последние варианты штатных магнитол

Производитель Kia не останавливается. Несмотря на и без того большой выбор предложений, он ежегодно пополняет свой ассортимент. Магнитофоны не стали исключением. Современные устройства — это прекрасные модели обычных магнитол. Даже самый требовательный пользователь вряд ли сможет придраться к ним. Речь идет об основных агрегатах, выпущенных в 2016 году.

Как выбрать магнитолу на машину Киа Сид

Хотя 2017 год только начался, создатель уже активно работает над разработкой новых вариантов мультимедийных устройств. По сути, берет за основу предыдущую версию и улучшает ее. Есть предположения, что современная версия техники — это та же магнитола Киа Сид 2007 года выпуска с рядом модификаций. Они коснулись не только функциональных возможностей, но и качества сборки.

Магнитола 2013 года имеет адаптированный под Android 4 интерфейс, который обеспечит более комфортное управление системой. Она представлена ​​системами двух типов, вторая более функциональна и имеет три разъема, а первая аудиосистема всего два. Оба устройства имеют дистанционное управление на рулевом колесе, с помощью которого управление аудиосистемой становится максимально удобным и комфортным. У них есть входы USB D, USB / iPod VDD, AUX. Магнитола №2 также оснащена входом для камеры.

2015 (2016) рестайл

Головное устройство Kia Sid 2015 предлагает множество опций: мультимедийные опции, регистратор, навигацию, датчики парковки и камеры заднего вида. Экран может быть 7 или 8 дюймов, а разрешение — 800х480 пикселей или 1024х600 дюймов. Стоимость устройства варьируется от 20,5 до 29 тысяч рублей.

Для того чтобы охлаждающая жидкость в полной мере выполняла свои функции, ее необходимо менять и автомобиль Kia Ceed не исключение. Меняется она в сроки, обозначенные в инструкции по эксплуатации на основании рекомендаций производителя.

Самую первую замену рекомендуется выполнить через 120 тыс. км пробега либо через 8 лет использования Киа Сид


Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Сид

Полностью слить антифриз из Киа Сид не получиться, так как сливная пробка на блоке двигателя отсутствует. Поэтому лучшим вариантом замены будет слив с радиатора с последующей промывкой охлаждающей системы. Тем самым мы полностью избавимся от старой жидкости.

При смене поколений данной модели, охлаждающая система серьезных изменений не претерпела, поэтому инструкция подойдет для:

  • Киа Сид 1 (Kia Ceed I ED, ED, FL, Рестайлинг);
  • Киа Сид 2 (Kia Ceed II JD, SW, Рестайлинг);
  • Киа Сид 3 (Kia Ceed III CD).

Наиболее часто встречаются варианты с бензиновыми моторами 2.0, 1.6 и 1.4 литра. Но присутствуют и дизельные версии с объемом 2.0 и 1.6 литра.

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять замену ОЖ в Киа Сид можно без ямы, для этого производителем все предусмотрено и продумано. Даже не придется откручивать защиту, до всех нужных частей можно дотянуться из подкапотного пространства.

Слив охлаждающей жидкости нужно производить на остывшем моторе, поэтому дожидаемся понижения температуры.

Ставим автомобиль под наклоном носом и правой стороной вниз, левую сторону и корму приподнимаем. Так больше шансов слить из блока как можно больше жидкости. Многие поэтому меняют ОЖ на эстакаде мордой вниз.

После остывания двигателя переходим к сливу, все действия будут описываться если стоять перед машиной:

  • Слева от радиатора находим белую сливную пробку (не вытаскиваем его, а то из всех щелей польётся), немного откручиваем ее, пока не польется жидкость. Предварительно подставив под это место емкость, в которую будет сливаться старый антифриз.


  • Теперь можно открыть заливную горловину радиатора, для увеличения сливаемого потока.

В мануале пишут повернуть на 90°, но по факту потом ещё с большим усилием довернуть на 10°.

  • На блоке двигателя нет сливной пробки, поэтому можно слить оттуда только малую часть, которая выйдет через нижний патрубок радиатора, находим его справа. Хомут на нем стоит пружинный, поэтому простыми плоскогубцами его снять вряд ли получится. Для этих целей лучше использовать специальный съемник или советские пассатижи, в которых губки раздвигаются максимально широко. После снятия хомута стягиваем патрубок вверх, сольется еще часть антифриза.


Первая проблема – хомут усиками расположен прямо под трубкой радиатора кондиционера, и подлезть туда очень тяжело. Кое-как засунул газовый ключ, и, подтягивая и поджимая его, несильными рывками опустил хомут усиками к полу. Там уже удалось сжать плоскогубцами и снять патрубок. Только оттуда кроме пары капель ничего не вылилось, по сути, зря снимал.

  • Жидкость с бачка сама не сольется, ее можно удалить при помощи резиновой груши или шприца. Если внутри образовался налет или отложения лучшим вариантом будет снятие и промывка (Рис.3). Благо на это уйдет немного времени, нужно открутить всего 2 болта под головку на 10мм.

Таким методом удается полностью слить антифриз, насколько это возможно. Но примерно 1.5-2 литра еще остается в блоке, так как сливной пробки нет. Поэтому для наилучшего результата требуется промывка, без нее замена будет частичной.

Промывка системы охлаждения

При промывке достаточно будет простой дистиллированной воды. Использование специальных промывок рекомендуется если охлаждающая система имеет сильное загрязнение. Такие загрязнения могут быть вызваны использованием поддельного антифриза либо продуктами низкого качества.

Если все ТО выполнялись согласно регламенту, с использованием качественной охлаждающей жидкости, от химических промывочных жидкостей отказываемся.

Наполняем радиатор дистиллированной водой до верха горловины, при этом прожимаем руками верхний и нижний подводящие патрубки. Делается это для выпуска воздуха, а также равномерному распределению воды по системе.

Заливаем дистиллированную воду в расширительный бачок до середины, закрываем все заливные пробки. Заводим машину, набираем рабочую температуру, до открытия термостата. Периодически повышаем обороты, для более быстрой работы помпы, ускорения потока воды и лучшей промывки.

После этих действий глушим двигатель, даем немного остыть и сливаем воду. Выполняем эти действия до устраиваемого результата, коим считается прозрачная вода на выходе. Обычно для приемлемого результата хватает 3-4 прогонов.

При прогреве очень важно следить за повышением температуры, так как при плохом выгоне воздуха, образуются воздушные, которые могут привести к перегреву двигателя.

Заливка без воздушных пробок

В качестве заливаемой жидкости рекомендуется использовать концентрат, так как после промывки в системе остается не сливаемый остаток дистиллированной воды. Используя для заливки готовый антифриз, вы рискуете сильно повысить температуру замерзания.

Заливать новую охлаждающую жидкость необходимо таким же способом, как и дистиллированную воду при промывке. Так как воздух при заполнении радиатора выходит плохо, потребуется тщательно и долго нажимать на патрубки.

После того как нам удалось залить новый антифриз в радиатор, а также дождаться, когда выйдет весь воздух. Наполняем расширительный бак до полоски с буквой F и закручиваем пробки на радиаторе и бачке.

Открываем печку на максимум, запускаем двигатель и прогреваем до второго включения вентилятора. Периодически повышая обороты до 2.5-3 тысяч, это поможет выгнать воздушную пробку.

Если все сделано правильно, то из печки Киа Сид будет дуть горячий воздух. Если на прогретой машине воздух идет холодный, то в системе осталась воздушная пробка.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Исходя из инструкции и последних сервисных рекомендаций, первую замену антифриза нужно производить через 120000 километров пробега или 8 лет эксплуатации. Все последующие замены будут зависеть от того какой жидкостью вы пользуетесь.

Производитель рекомендует заливать оригинальный антифриз в Киа Сид. Для автомобилей концерна Hyundai/Kia этим антифризом является Hyundai Long Life Coolant. Поставляется он в виде концентрата, что как нельзя лучше подходит под наши цели.

При выборе этой жидкости стоит учитывать тот факт, что под данной маркировкой продается несколько видов. На рисунке слева, именно его почему-то советуют на форумах, рассчитан на 40 тысяч или 2 года. Имеет коды для заказа: 07100-00200 (2 л.), 07100-00300 (3 л.), 07100-00400 (4 л.).

На рисунке справа современный антифриз со сроком эксплуатации 10 лет или 200 тысяч. Коды для заказа: 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.). И именно его нужно заливать в качестве рабочей жидкости.

Оба антифриза имеют одинаковый зеленый цвет, но абсолютно разный химический состав. Смешивать между собой не рекомендуется, но и тот и тот являются оригинальными.

В произведенные автомобили на территории РФ с завода заливают Crown LLC A-110 от компании ТЕХНОФОРМ. Coolstream A-110 тот же антифриз, только предназначенный для розничной торговли. Обе охлаждающие жидкости являются оригинальными, просто с локализацией и выпуском на территории России.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема


Протечки и проблемы

Чаще всего места протечек можно обнаружить по подтекам, как бы банально это не звучало. Для этого необходимо осмотреть патрубки, особенно их места соединения. Нелишним будет проверить места крепления помпы, термостата, а также расширительный бачок.

А вообще в каждом случае протечка ищется индивидуально. Так как никто не может знать где образуется слабое место. Но в любом случае машину лучше загнать на яму или подъемник для более детального места утечки.

Видео

Читайте также: