Volvo xc90 замена сальника редуктора

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Замена сальника редуктора Volvo XC90

Селынин Северин написал(а)
И еще есть синтетическое масло для редукторов лодок и есть минералка. Разница есть какое заливать?

Джамиль написал(а)
Роман привет поменял каробкус 4 на 5 стубку с переди кардан вытянул со шлицов не отметил и с зади отсоединил от моста не отметил собрал поехал на 90 пошла вибрацыя очень сильная но до замены каробки все было отлично что может быть спасибо.

Бахытжан написал(а)
А ЧТО ЕСЛИ ВМЕСТО ПРОСТО ЖИДКОСТИ В ГИДРОТРАНСФОРМАТОР Е СДЕЛАТЬ ЧТО ТО ВРОДЕ РТУТИ (боле тяжёлой жидкости)!? Для большего кпд этого гидротр.

Аддис написал(а)
Добрый день возможен ли после замены сальника и втулки хвостовика,на скорости 90 км небольшой шум или гул?Спасибо.

Abdul-Majid написал(а)
У гибридных филдер нет 4wd. Универсал для переднего привода тяжеловатый. Сегодня ехал в Екатеринбурге ни тронутся ни остановиться толком не получается на Аксио, потому заказал филдер 4 wd.

Геогджаев Брок написал(а)
Просто лол. Мазда на латинице, а мазда на русском в названии ролика и не ИС, а айэс ну или аэс.

Еркин написал(а)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. У меня стоят проставки для увеличения дорожного просвета, я хочу их убрать, обязательно после того как я их уберу надо будет сделать сход развал? Заранее благодарю!

Della написал(а)
Ставил термостат уронил гайку в лючок маховика как достать не снимая коробки ваз 2114

Карл написал(а)
Здравствуйте помогите пожалуйста купили новую гранату пассатб3 которая стоит из коробки а она рассыпается то есть шарики вылетают и обойма вылетает в чем причина граната новая

Поп написал(а)
А что с упорной втулкой справа делать? Она быстрее изнашивается, чем по зубчатой передаче

Мурод написал(а)
Правильно наливать в коробку масло: с заглушенным мотором заливается, пока не польется из пробки, которая выкручена, масло нальется до мерной трубки (ее то не выкручиваем из поддона), затем запускаешь мотор, включаешь все режимы на коробке, чтобы масло циркулировало во всех магистралях коробки, заливаешь масло до начала вытекания. Пробку закручиваешь. Масла войдет примерно 5100мл. Удачи. (Фильтр лучше бы заменить)

Замена сальника хвостовика редуктора Volvo XC90 (Вольво хс 90) - цены:

Акции и спецпредложения

Эвакуация авто

Бесплатная эвакуация авто при ремонте АКПП от 50 000 рублей

Диагностика АКПП 490

Диагностика АКПП Volvo в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Volvo Xc90 дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Volvo Xc90 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.


Неисправность втулки углового редуктора возникает на автомобилях Вольво, которые имеют полный привод. Это весьма распространенная проблема, поэтому в данной статье мы решили подробно ее освятить.

Диагностика и замена втулки редуктора Вольво

Владелец Volvo XC60, автомобиля 2006 года выпуска, с пробегом в 260.000 км, жаловался на течь углового редуктора. Двигатель на внедорожнике бензиновый 2.9.

После проведения диагностики выяснили, что течь была в месте стыка углового редуктора с автоматической коробкой передач.

Интересно, что задача углового редуктора - распределять крутящий момент через кардан на заднюю ось. Там этот крутящий момент встречает муфта халдекс и задний редуктор.

На стыке между коробкой передач и угловым редуктором ставится специальная втулка. Одной частью она вставляется в коробку передач через шлицевое соединение, другой в угловой редуктор, приводя его тем самым в движение.

Для того, чтобы из коробки ничего не потекло, у втулки Volvo существуют два сальника - внешний и внутренний сальники:

- Внешний сальник - вставляется в коробку, и в него вставляется втулка;

- Внутренний сальник - через него проходит приводной вал правого колеса.

Симптомы к замене втулки редуктора Вольво

Если один из сальников потек, как в данном случае у владельца Вольво , то возникает течь масла в коробке передач, на стыке коробки и углового редуктора.

Когда масло из коробки передач вытекает, это приводит к ее неисправности. Если вовремя это не заметить и не обратиться в сервис, уровень масла сильно опустится. А резко вытечь оно может в любой момент, поэтому с ремонтом лучше не затягивать.

Какие еще могут быть симптомы неисправности?

  1. В области, где шлицевые соединения возникают элементы коррозии, сопровождающиеся характерным ржавым красным цветом. И если сравнивать шлицы данной Вольво XC60 старые и новые, то можно увидеть, что шлицевое соединение старой втулки очень сильно повреждено. Коррозия их разрушает, и, соответственно, начинает появляться люфт. В дальнейшем втулка начинает проворачиваться, и полный привод на автомобиле пропадает.
  2. Если автовладелец Вольво очень сильно разгоняется, особенно если разгон резкий - на шлицевое соединение наступает нагрузка, и оно со временем изнашивается;
  3. Если автомобиль Вольво активно ездит по глубоким лужам, водоемам - коррозия в этом случае сильно ускоряет процесс износа втулки.

Если не обращать внимание на люфт и неисправности шлицевого соединения, может повредиться вал углового редуктора, и тогда редуктор придется или менять, или ремонтировать. А это лишние временные и денежные затраты.

Средний срок службы элемента: до 120.000 км пробега.

По нашему опыту , лучший ремонт - это профилактика. Чтобы не было проблем с угловым редуктором, рекомендуется каждые 60.000 км приезжать на его обслуживание, независимо от общего пробега машины.

Профилактика представляет собой снятие углового редуктора, мойка и нанесение новой смазки. Это позволяет значительно продлить его срок службы.

Процедура замены втулки редуктора Вольво

Итак, в ходе диагностики механик увидел течь масла между коробкой и угловым редуктором. Необходимо заменить: втулку углового редуктора и сальники.

Несмотря на данные неисправности, в целом автомобиль Вольво в хорошем состоянии - патрубки целы, угловой подшипник тоже не требует замены.

Хотя чаще всего замена углового подшипника совпадает по времени с работой по замене втулки углового редуктора. На подшипнике появляются симптомы либо начальной стадии, либо уже ощутимого износа. В этом случае для автовладельца Вольво есть некая выгода заменить сразу и угловой подшипник, так как это обойдется дешевле, нежели выделять для этого отдельный день.

Какая выгода? Все просто! За снятие привода платить не нужно (он у нас уже снят), значит, процедура обойдется автовладельцу намного дешевле. Заплатить нужно только за сам подшипник и его установку.

Процедура замены втулки углового редуктора и сальников на автомобиле Вольво XC60 достаточно трудоемкая, так как нужно разобрать много элементов подвески, чтобы ее выполнить. Самая ответственная часть в данной работе - установка сальников.

Мы будем устанавливать оригинальные сальники, так как экономия на другом стороннем производителе несоизмерима со стоимостью работ этой процедуры. То есть сальники в сравнении с общем суммой крайне незначительная часть, поэтому нужно устанавливать наиболее надежный вариант.

При установке сальников нужно быть предельно аккуратным и использовать спец. инструмент.

Финальный этап - регулировка установки колес, поскольку мы затрагивали элементы подвески при выполнении работ по замене втулки и сальников.

Fiona написал(а)
Хочу сказать что лучше держать уровень между max и min. Если держать на максимуме, то при работе возможно образование пузырьков воздуха в масле, а это 'не очень хорошо'.

Молчан написал(а)
Умора! 22:03 - со словами,- затягиваем без фанатизма,- гайку затягиваем двух метровым рычагом)

Думан написал(а)
А ЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛИ НОМЕР НА НИЖНИХ Я БЫ ПРЯМ СРСЗУ ПОБЕЖАЛ В МАГАЗИН ИХ МЕНЯТЬ А ТЕПЕРЬ ЦЕЛАЯ ПРОБЛЕМА КАК УЗНАТЬ НОМЕР А ВРОДЕ ВЕРХНЮЮ ПОКАЗАЛИ В УПАКОВКЕ И НОМЕРА ПОКАЗАЛИ ВСЕ А НИЖНЮЮ НИФИГА НЕ ПОКАЗАЛИ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР ЧТОБ СРАЗУ БЫ,ОЧЕНЬ БЫ НАДЕЮСЬ МОЖЕТ НАПИШИТЕ В НАШИХ ДЕРЕВНЯХ БОЛЬШЕ НАДЕЖДЫ НЕТУ НИКАКОЙ ВЕТЬ. ВАДИМ

Инвер написал(а)
видео для тех, кто сам чинит машину, кто ездит по сервисам, то стук в рулевой рейке появляется,из-за забившегося фильтра в рулевой рейке(замена очень дорого стоит), а вы что хотели иномарка не для России, и фразы: я слесарь и лучше знаю что у вас сломалось).

Лаша написал(а)
Жаль что у вас мало таких видео уроков, очень толково, вторая часть мне особенно пронравилась, так как иногда приспособ нет, а сделать нужно! Спасибо вам за информацию!

Браун написал(а)
добрый день видео супер-Но внесу свои пять копеек хондовские моторы НЕ ВСЕ работают против часовой стрелки-наглядное доказательство мой авто двс к20а-(сам незнал-но при ремонте удивился-Хонда стрим рн-3)

Азимут написал(а)
'Так зачем ехать к дилеру на поклон, если рукастный автомобилист может отремонтировать такой насос своими силами?' Вы определитесь: меняете насос или ремонтируете его. Или в редакции ЗР это равнозначно. Даже если бензина будет много, то он ни на кого не польется. Ну если над головой не переворачивать. И что-то мне подсказывает, что это для редакции было дорого менять станцию. А реально просто меняли дешевенький, китайский насосик - поэтому он быстро умирал. Хороший насос (тот же Bosch) бегает до 100 т.км.

Читайте также: