Замена динамиков kia sportage 2

Обновлено: 04.07.2024

  • 6,5J*16″;
  • 0J*17″;
  • 5J*18″;
  • 5J*19″.

Какая резина подходит на Киа Спортейдж 2?

Шины для KIA Sportage II 2.0i (Киа Спортейдж 2 2.0i)

Типоразмеры Поиск в каталоге
Зимние Летние
225/60 R16 225/60 R16 – зимние 225/60 R16 – летние
235/60 R16 235/60 R16 – зимние 235/60 R16 – летние
215/55 R17 215/55 R17 – зимние 215/55 R17 – летние

Какие диски стоят на Киа Спортейдж?

Киа Спортейдж 3 комплектуется колесами следующих размеров:

  • R16. Диски: 6.5Jх16 5х114.3 ET35 d67.1. Шины: 215/70 R16.
  • R17. Диски: 6.5Jх17 5х114.3 ET35 d67.1. Шины: 225/60 R17.
  • R18. Диски: 7.0Jх18 5х114.3 ET41 d67.1. Шины: 235/55 R18.
  • R16. Диски: 6.5Jх16 5х114.3 ET35 d67.1.

Какой размер дисков на Киа Спортейдж 2?

Диски для KIA Sportage II 2.0 CRDi (Киа Спортейдж 2 2.0 CRDi)

Диаметр диска, в дюймах параметры Ширина диска, дюймы параметры Крепежные параметры
диски R16– базовый 6.5 5×114.3
диски R16 7.0 5×114.3
диски R16 7.5 5×114.3
диски R17 7.0 5×114.3

Какую зимнюю резину поставить на Киа Спортейдж 4?

Шины для KIA Sportage IV

Модель Год выпуска Зимние шины
Kia Sportage IV 1.6 T-GDi 2016 — 2018 245/45 R19
Kia Sportage IV 1.7 CRDi 2016 — 2018 215/70 R16
225/60 R17
245/45 R19

Какая Разболтовка на Киа Спортейдж 3?

Что такое вылет диска?

Вылет диска — это расстояние от площадки крепления до середины колеса. Причем величина вылета колесного диска может быть положительной, отрицательной и даже нулевой.

Какой размер шин Киа Спортейдж 4?

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Колесные диски Покрышки
6 T- GDi 17 ET44 195/70R15
7 CRDi 19 ET45 205/65R16
0 CRDi 18 ET45 215/70 R16, 215/70 R15
0 MPi 18 ET44 225/60 R17, 245/45 R19

Какой размер шин на Киа Спортейдж 3?

Шины на Киа Спортейдж 3 выбирают с размерами: 225/70 R16. К размеру плюсуют 7 мм по отношению к заводскому диску R16. 215/65 R17.

Какие диски подходят на Киа Спортейдж 1?

Киа Спортейдж первого поколения комплектовалась дисками R15 и R16 с параметрами 5х139,7; 6 (6,5)J; ET42-45; DIA 94,7.

Существует множество способов приобретения автомобильных дисков:

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Kia / Киа

SUV Kia Sportage Mark II (JE/JF/KM, 2WD/4WD) руководство по ремонту и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями: G4GK Beta II 2.0 л (1975 см³) 142 л.с./105 кВт, G6BA Delta 2.7 л (2656 см³) 175 л.с./129 кВт и дизельными D4EA CRDi WGT/VGТ 2.0 л (1991 см³) 112 л.с./82 кВт; Инструкция по эксплуатации, каталог запасных частей, технические характеристики, 109 электросхемы 35 систем, характерные неисправности, проверка и замена, моменты затяжки, техобслуживание, периодичность, объемы и жидкости диагностика - 526 кодов dtc/7 систем, устройство, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости Киа Спортэйдж компактный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели второго поколения выпуска с сентября 2004 по 2010 год

Видео Kia Sportage II замена ремня ГРМ и сцепления (Киа Спортэйдж 04-10)

KIA Sportage Mark II общая информация (Киа Спортэйдж 2004-2010)

Проверка
Кожух сцепления
1. Проверьте концы лепестков диафрагменной пружины на отсутствие износа и неравномерность взаимного расположения.
Предельно допустимое значение . 0,5 мм
2. Проверьте поверхность нажимного диска на отсутствие износа, трещин или обесцвечивания.
3. Проверьте отсутствие ослабления заклепок крепления элементов кожуха и при необходимости замените кожух сцепления в сборе.

Ведомый диск
1. Проверьте фрикционную поверхность ведомого диска сцепления на отсутствие ослабление заклепок, неравномерного контакта, ухудшения технического состояния из-за задирав, загрязнения маслом или смазкой, и замените ведомый диск при наличии дефектов.
Примечание: не касайтесь ведомого диска сцепления грязными руками или перчатками. Замените ведомый диск сцепления, если его поверхность испачкана маслом или смазкой.
2. Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок до головок заклепок ведомого диска сцепления и замените диск, если измеренная величина меньше предельно допустимого значения.
Предельно допустимое значение . 0,3 мм
3. Проверьте шлицы ступицы и демпферные пружины ведомого диска сцепления на отсутствие чрезмерного износа, люфта и повреждений. При наличии дефектов замените диск.
4. Очистите шлицы входного вала КПП и установите ведомый диск сцепления. Если ведомый диск сцепления перемещается не плавно или присутствует чрезмерный люфт, то замените диск сцепления и/или входной вал КПП.

Выжимной подшипник
Внимание: выжимной подшипник заполнен специальной смазкой. Не промывайте подшипник с помощью растворителя или масла.
1. Проверьте выжимной подшипник на отсутствие заедания, повреждения или постороннего шума при вращении. Также проверьте поверхность контакта выжимного подшипника с диафрагменной пружиной на отсутствие износа.
2. Замените подшипник, если поверхность контакта выжимного подшипника с вилкой выключения сцепления чрезмерно изношена.
Вилка выключения сцепления
Если поверхность контакта вилки выключения сцепления с выжимным подшипником чрезмерно изношена, то замените вилку выключения сцепления в сборе.

О покупке компактного городского кроссовера задумывается все больше и больше автолюбителей. Другое дело, что денег на новый автомобиль хватает не всем, и тогда хочешь – не хочешь, а приходится смотреть в сторону подержанных кроссоверов. Таких, например, как Kia Sportage второго поколения. Выглядит относительно современно, места для пяти человек и багажа предлагает достаточно, стоит недорого. А что с надежностью?

Kia Sportage 2007–08

Возможные проблемы с окраской кузова

Почти все продающиеся у нас Sportage 2 собраны в России или Словакии. Качество окраски их кузовов хромает. Уже через пару лет эксплуатации краска под стеклом двери багажника вспучиваются, а петли самого стекла ржаветь. Нередко ржавчина появляется и под номерным знаком. Внутри также есть к чему придраться. С возрастом салон Sportage второго поколения наполняется скрипами – дорогого мягкого пластика в корейском кроссовере нет. С другой стороны, дешевый салонный пластик Sportage неплохо сопротивляется естественному истиранию, поэтому интерьер чаще всего выглядит опрятно даже на видавших виды автомобилях. Исключение — разве что рулевое колесо. Оно начинает лосниться уже после 30-40 тысяч пробега.

Могут ли быть неприятности с двигателем и электрической частью?

Двигателей для Kia Sportage второго поколения предлагалось три – два бензиновых (2,0 и 2,7 литра) и один дизельный (2,0 литра). Каждый из этих силовых агрегатов надежен, хотя и не лишен своих слабых мест. Общим для трех моторов является и ременной привод ГРМ. Он меняется каждые 90-100 тысяч километров, а при тяжелых условиях эксплуатации интервал замены целесообразнее сократить до 70-80 тысяч километров. Первые проблемы с силовыми агрегатами Sportage начинаются при пробеге в 150 тысяч километров, двигатель может начать работать неустойчиво. Лечится чисткой приемной сетки в бензобаке. За это время она наверняка успела засориться.

Видео: KIA SPORTAGE 2 Поколение 2,0 142 л/с Честный тест драйв

Надежность трансмиссии и подвески Kia Sportage 2

Подвеска на Kia Sportage 2 шумная, но относительно надежная. Уже к пробегу в 40-50 тысяч километров могут напомнить о себе амортизаторы, но, как это ни удивительно, несмотря на стуки при работе, своих рабочих характеристик они не теряют. Так что с их заменой можно подождать. Стойки стабилизатора выдерживают 70-80 тысяч километров. Ресурс ступичных подшипников оценивается в 100 тысяч километров. Неприятной же особенностью подвески Kia Sportage 2 является самопроизвольный сброс настроек сход-развала. Автомобиль начинает тянуть в сторону. Если же на это не обратить внимания, то вскоре придется столкнуться с неравномерным износом резины.

В целом Kia Sportage второго поколения можно рекомендовать к покупке. Если предыдущие владельцы не использовали его как внедорожник, то состояние автомобиля наверняка будет неплохим. Плюсом является и то, что корейский кроссовер на вторичном рынке стоит дешевле большинства своих конкурентов. Сэкономленных денег хватит, чтобы после покупки довести автомобиль до идеального состояния.

На автомобилях Киа Спортейдж 2 каталитический нейтрализатор служит частью выхлопной системы и используется для окончательного дожига выхлопов, осуществляет очистку газов до экологических нормативов. В его корпусе имеется сотовая конструкция, позволяющая увеличивать площадь контакта отработанных газов с поверхностью, покрытий тонким металлическим слоем. Несгоревшие газы поступают в корпус нейтрализатора, окисляются кислородом и догорают. При правильном обслуживании и эксплуатации машины срок службы катализатора длительный, но он может выходить из строя преждевременно. В автомобилях второго поколения 2004-2010 г.г. выпуска устанавливались бензиновые двигатели объемом 2 л, а в выхлопной системе имеется два катализатора (один в моторном отсеке, а другой – под днищем). Часто ломается первый элемент, а состояние второго нейтрализатора определяется тестом на противодавление. У Киа Спортейдж с мотором V6 объемом 2,7 л имеется 3 элемента (над выпускными коллекторами и под днищем), поэтому дополнительно диагностируется ошибка Р0430.

Основными признаками поломки каталитического нейтрализатора является снижение мощности мотора, увеличенный расход топлива, ядовитый запах из выпускной системы, затрудненный запуск двигателя, сторонние шумы, диагностика с ошибками.

Профессиональное обслуживание

Основные услуги в нашей компании следующие:

  • замена каталитического нейтрализатора пламегасителем с обманкой датчика кислорода;
  • удаление катализатора Киа Спортейдж 2 и монтаж универсального аналога;
  • прошивка на Евро-2 после проведения работ;
  • установка новой гофры глушителя.

Стоимость катализатора Киа Спортейдж 2

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Любой ремонт глушителя Киа Спортейдж 2 может быть выполнен в нашей компании в кратчайшие сроки. Основные наши услуги:

  • замена катализатора Киа Спортейдж 2 (2.0 и 2.7) на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • прошивка на Евро-2 после удаления катализатора;
  • установка универсального каталитического нейтрализатора;
  • замена гофры глушителя.

Часто нам приходится иметь дело с ошибкой P0420. Она означает низкую каталитическую активность нейтрализатора. В некоторых автосервисах предлагают в таких случаях обойтись установкой обманки на второй лямбда-зонда. Такой "ремонт" уберет ошибку и погасит чек, но проблема останется.

Если появилась ошибка P0420, то значит пришло время замены катализатора в автомобиле. Машины второго поколения (KM), выпускавшиеся с 2004 по 2010 год, обычно комплектовались бензиновыми двигателями объемом 2.0 литра (142 л.с.). В выхлопной системе этих автомобилей находится два каталитических нейтрализатора. Один из них расположен в моторном отсеке, а второй под днищем.

В 90% случаях "накрывается" первый и ошибка P0420 относится именно к нему. Состояние второго можно узнать только по тесту на противодавление.

У модификаций с двигателем V6 2.7 литра катализаторов три штуки - по одному за каждым выпускным коллектором и третий под днищем. У таких машин кроме ошибки P0420 может диагностироваться еще P0430 (bank1 или bank2).

Вы хотите купить катализатор Киа Спортейдж 2 б/у? А как Вы узнаете его состояние? Это не деталь кузова, на которой видны вмятины, а толщина краски легко определяется детектором. Рабочая часть каталитического нейтрализатора находится внутри металлической бочки. Она состоит из тонких каналов, на которых имеются специальные соединения, уменьшающие токсичность выхлопа. Проверить их количество в условиях автосервиса нельзя.

Не дает гарантий и маленький пробег автомобиля, с которого был снят катализатор. Даже у свежих машин часто случаются поломки этого узла.

Часто нам приходится устранять ошибку Р0420, которая свидетельствует о низкой каталитической активности элемента. Мы предлагаем менять катализатор Киа Спортейдж. Цена работ будет зависеть от выбранного решения. Но не нужно приобретать б/у деталь, так как неизвестно ее состояние из-за расположенной внутри рабочей части. В ее состав входят тонкие каналы со специальными соединениями, снижающими токсичность выхлопа. А проверить их объем в автосервисе не получится.

Мы сможем удалить катализатор в Москве и предложим выгодный вариант его замены с предоставлением гарантии на оказанные услуги.

Читайте также: