Рама на волгу своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Проект УАЗоВолга. Рама от УАЗ 469, двигатель родной волговский ЗМЗ-406, перенесен на раму, коробка и раздатка от .

Подъем в горку 30-40 градусов, вдоль газопровода проходящего через сопки, Волга работает на газу и на бензине.

Проект УАЗоВолга. Рама от УАЗ 469, двигатель родной волговский ЗМЗ-406, перенесен на раму, коробка и раздатка от .

Значит гайка м12 175 значит по-быстрому все вокруг показать проставки кузов на поставках стоит 35 миллиметров болты .

Мелочишка но неприятненько стягивает время подушечку that кузов я вынужден был бот отпилить потому что закис вам так .


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить кузов волги на раму уаз видео . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить кузов волги на раму уаз видео .

064615
Скрестить лучшую японскую машину и лучшую советскую, конечно, прикольная идея. Тока бюджет.
Позволю себе ряд комментариев и замечаний.
1. 99,99%, что никакая рама, как родная, под Волгу на встанет. Тем более, что, насколько я помню, у Волги никакой своей рамы и не было. Так что, нужно брать то, что есть и по месту подгонять. Причём подгонять, канэшна, кузов под раму, а не наоборот. В нормальном состоянии раму можно найти из-под 130-140-ых серий (более старые в приличном состоянии хрен найдёшь, а габариты те же). Причём, отличия будут, скорее, не по серии, а по типу задней подвески.
2. Руль влево, в принципе, переносится - пошарь по форуму, прецеденты были.
3. Грубо говоря, от Волги в проект должен достаться только нахлобученный сверху кузов. Поэтому не пофиг ли какого объёма двиг, и есть ли мозг у АКПП? Двиги до 2л. на Крауны на ставились. Очень надёжные двигатели - это 2-литровая серия 1G. Но эти двиги всё-таки староваты и кушать любят, особливо если тащить такой броневик. Если заморачиваться с подобным проектом, я бы думал либо о 1JZ/2JZ (2.5/3 литра соответственно), либо вообще о 4-литровом 1UZ-FE. Опять же вряд ли человечество придумало что-то лучшее, чем автомат А340. Так что, бери целиком 13Х/14Х-го Крауна с убитым кузовом и лепи сверху Волгу.
Удачи!

очень тяжело несведующему в терминологии
130-140 серии это какиие года выпуска?
двиг 1g какои вес таскает?
интерес к малообъемным в связи с экономиеи топл а так-же налогов и нежеланием угорело гонять.
возможно они еще и малообъемные легковесные(волговскии отсек мал)
предстоит задача установки соразмерных волге колес (видимо от пикапов) а так-же подъема передка для соответствия внешн вида волги

ICQ Number: 175530523
Toyota SURF август 1998 г. 3RZ есть
Toyota CROWN февраль 1992 2JZS-143 ATPQF т 143 на 177 (я) был!
до 11 июня 2013 года.
Toyota Celica-97, SS-1 (3S-FE) (жена)

Stalin XP писал(а): 3. Грубо говоря, от Волги в проект должен достаться только нахлобученный сверху кузов. Поэтому не пофиг ли какого объёма двиг, и есть ли мозг у АКПП? Двиги до 2л. на Крауны на ставились. Очень надёжные двигатели - это 2-литровая серия 1G. Но эти двиги всё-таки староваты и кушать любят, особливо если тащить такой броневик. Если заморачиваться с подобным проектом, я бы думал либо о 1JZ/2JZ (2.5/3 литра соответственно), либо вообще о 4-литровом 1UZ-FE. Опять же вряд ли человечество придумало что-то лучшее, чем автомат А340. Так что, бери целиком 13Х/14Х-го Крауна с убитым кузовом и лепи сверху Волгу.
Удачи!


+1, уже писал где-то, про беху(7 вроде), срезали кузов(оставив пол,двиг) и приварили кузов от победы(без пола)

064615
130-ые 87-91, 140-ые 91-95. С точки зрения конструкции совершенно идиентичны, хотя внешне отличаются кардинально. Типа, как 21 и 24 Волга. Вроде, совершенно разные машины, а на самом деле разницы никакой. Кузов хардтоп - т.е. дверные стёкла без рамок. Рама, двухрычажки спереди и сзади, пружины. Топовые комплектации на пневмоподвеске. Задняя подвеска независимая. Если верить каталогу, то с зависимой задней подвеской были только самые убогие дызельные.
Ещё были седаны (87-95) и универсалы (87-99) 130-ой серии. Тоже рамные. Перед идиентичен, а вот сзади зависимая подвеска встречалась намного чаще, у сараек даже на рессорах.
Комплектации, двигатели есть под ссылками.

Если масса 131-го Крауна порядка 1700 кг, то твой Волгокраун встанет под 2 тонны. Ставить двигатель меньше 150 л.с. на такую дуру - просто глупость. При встречном ветре оно с места не стронется. Поэтому 1G-FE и слабее отпадают, не говоря уж о двигах меньшего объёма.
Прямая связь маленького объёма двигателя с маленьким расходом - чушь. Машину двиг страгивает на моменте, который почти напрямую зависит от объёма, поэтому в пробках малолитражный дырчик, для того чтобы многократно трогаться с места будет жрать больше объёмистого монстра. Кстати, меряние пиписьками на форуме практически подтверждает, что расход 2 и 4 литровых двигателей на схожих Краунах почти не отличаются.
Теперь насчёт подкапотного.
Баржоводы (это я о фанах 24-ки) наши двигатели себе вкорячивают вовсю. Есть у них тоже клуб и есть ветка по этому поводу. Хошь - поищи, пообщайся. К тому же на ГАЗе в Волгу и сами втискивали то ли 1JZ-GE(2.5 180лысы), то ли 2JZ-GE(3.0 230лысы). Всё вставало, как родное. Только вот эксперимент был неудачным, т.к. за считанные дни тойотовский двиг разрывал убогую трансмиссию, рассчитанную максимум на 100лысы, в клочья.
Я не думаю, что у 21-ой под капотом намного меньше места, чем у 24-ки, штатные двиги ведь одинаковые.
Штатные дыцки на 14 и 15. Внешний размер колёс для Волги, имхо, подойдёт и подобрать можно, не мучая внедорожники.
Если ставить кузов на раму, то за приподнятость морды можно не беспокоиться.


Каталог авто

Какое-то время назад по заказу EMPEROR CUSTOM CARS я разрабатывал эскизы пикапа под готовящийся проект.


Автомобиль задумывался как прераннер, на пространственной раме, с мощным мотором, энергоемкой подвеской и прочими полагающимися плюшками. К сожалению, реализацию задуманного отложили на неопределенный срок, и стряхнули пыль с картинок уже в связи с другой задачей.




К тринадцати готовым автомобилям (созданных так же при участии мастеров EMPEROR СС) нужно было добавить четырнадцатый. С технической стороны концепция несколько изменилась, однако внешне (к моей радости) тачка должна была выйти такой, как задумывалась изначально.


Постройка трушного прераннера в новый бюджет уже не укладывалась, поэтому решили использовать проверенную на других машинах проекта формулу — рама внедорожника + новый кузов сверху.


За основу был взят Toyota Land Cruiser 100 с мотором V8 2UZ FE и, соответственно, советский ГАЗ-24. Крузак был куплен в не очень хорошем сотоянии внешне, но с бодрой не гнилой рамой и отличным живым мотором. Работы по нему ограничились заменой гидроподвески на обычные пружины и амортизаторы и мелким ТО.




Отрезали крышу и т.н. гусаки (задняя часть кузова с аркой), сместили их вперед вместе с крышей и сварили. Новые двери получили путем соединения половинок передней и задней двери.



Так как колесная база Волги практически идеально попадает на крузаковскую, ее не пришлось удлинять или укорачивать. Из остатков наварили панели на задние крылья. Обрезки вообще использовали активно, что позволило практически избежать использования нового металла в постройке.



Силовая часть морды и телевизор сделаны заново из труб. Конструкция завязана на раму — на примерно 8 точек крепления из 12-ти у Land Cruiser. Заново сделали моторный щит и туннель КПП.


Боковые стекла из поликарбоната, при этом сохранены треугольные форточки для вентиляции. Лобовое и заднее остались родными. Задняя перегородка кузова смещена вместе с крышей. С расширением крыльев не стали заморачиваться из-за нехватки времени, плюс в данном случае колеса стоят не настолько широко, чтобы это было необходимостью.



Помимо глобальных переделок пришлось продумать и переделать кучу мелочей — крепления бачков, ABS, электронных блоков под капотом, новые подкрылки, отверстия в моторном щите, переделать и уложить проводку. От начала активных работ до сдачи прошло 26 дней ровно.

Машина собрана силами двух человек:

Алексея Пайсова (@aleksey.paysov)


и Алексея Макарова (@alexeym38)


под чутким руководством Александра Гурина (@sandrogidrazzi)


Наша Волга выехала из бокса, прошла короткий тест во время перегона до площадки с автовозовами. Дальше ее с остальными машинами MadWay Rally увезли во Владивосток, где уже морем они отправятся на место проведения гонок. Так что Волга прямо с корабля попала на бал, не ударив по пути в грязь лицом. Это на 100% заслуга мастеров.


В будущем жизнь добавит ей вмятин и ржавчины, и нужный образ сформируется окончательно. Машина примет боевой вид и впишется в концепцию как нужно.



Мы же желаем ей ровных дорог и ждем возможности повторить этот проект, но уже на совершенно другом уровне.

Читайте также: