Замена дпкв бмв е34

Обновлено: 02.07.2024

Вот сие чудо техники.Под номером 18. ImageHandler.jpg 40,19К 139 Количество загрузок: Менять его очень просто. Окрутил-вынял-закрутил. Вот только контактную фишку неудобно подключать, потому как находится под впускным коллектором. Мотор м50TU. 2.0 или 2.5 .

Вот сие чудо техники.Под номером 18.
ImageHandler.jpg 40,19К 139 Количество загрузок:

Менять его очень просто. Окрутил-вынял-закрутил. Вот только контактную фишку неудобно подключать, потому как находится под впускным коллектором. Мотор м50TU. 2.0 или 2.5 .

матор м50,2,0,
вродебы такой M 50 B (20 6 S2) Vanos. ток я сча задумался что я сам то нигде не видел..где написано что именно этот матор..это мне сказали когда я пакупал. а где пишется какой матор?

Тогда напиши год выпуска или последние 7 знаков ВИН . лучше вин конечно. И чего менять то ДПРВ менять собрался.

выпустился мой аппарат ноябрь 95г.туринг..знаю что двигатель м 50 и имеет ванос. а меняю потомучто тупит при разгоне..поехал на комп диагностику. выдала ошибку датчика распредвала. ну мне сказали на сто..что надо поменять топливный фильтр(я его как купил забыл поменять)..ну и этот датчик..и сказали что все тогда будет гуд)

У меня когда были проблемы с датчиком КОЛЕНВАЛА (провода коротили между собой) выдавало ошибку: "Обрыв датчик коленвала/распредвала неверные показания". . Вот и догадайся, который датчик. Тупить при разгоне будет и с ДПКВ и с ДПРВ нерабочим (одним из них). Если датчик не покупал, то сними фишку и сравни работу двигла. Симптом неработающего датчика распреда- форсунки льют по двараза (вместо одного) , можно определить по звуку работают быстро и громко (на холостом ходу) как отбойный молоток. А если наелся датчик коленвала, то машинка будут долго заводиться, секуды 4 и тож тяги не будет до 3х тысч. P.S. Кстати, на сколько я знаю на М50 2.5 (Bosch) если не работает хоть один из этих датчиков - авто не заведется вообще . А на М50 2.0 (Siemens) заводится, но не тянет.

о май гатт))). сегодня снимал датчик распредвала). нет ничего ужасней чем снять и одеть контактную фишку,зачем же они ее так неудобно засунули)). да вот не везуха. мне еще и датчик не тот продали в общем зря токо снимал и одевал((. датчик уже купил. надеюсь что вся вишка в нем . и когда я его все таки заменю расскажу об изменениях..надеюсь они будут))

Блин,гребаная машина, сегодня ехал из Бреста и по дороге датчик коленвала сдох!

слав!расскажи как это произошло подробнее?что было с машиной?
сегодня что-то на перекрестке трогался..и тут резко стрелка тахометра как-то резко опустилась на очень низкие обороты. потом правда быстро поднялась и глюков больше не наблюдал.

Машина по трассе (скорость 100-120) на неровностях,когда трясет начинает дергаться, глохнет на передаче на секунду-две стрелка тахометра падает до нуля,потом подхватывает и едет дальше. И так на каждой неровности. По компу въбивает обрыв датчика коленвала.

Всем Привет ! Утром не завелся ! Насос катает искра есть но подозрительно желтая.

Что делал: Лямду - отключал, ДПДЗ - реагирует на перемещение, ДМРВ - отключал, свечи чистил.Не заводится и все .

Думаю ДПКВ или ДПРВ ! читал, что м50 может работать на одном из них . ЭБУ мотроник 3.3.1 Бош.

Какие соображение Старики ? :)

Вообще не заводится, даже не вспыхивает ни разу.

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Вспыхивает один раз в течении 5-7 секунд ! С меня пиво и водка если поможеш !

Свечи чистил - их заливает или сухие были?

Метки не могли слететь (цепь перескочила, шкив открутился)?

Компом машину не опрашивал?

Заводилась в -19 с пол оборота. Пришел заводить через два дня, схватила на 3 секунды и все.

Как раз так себя ведут неисправные датчики ДПКВ и ДПРВ, если сразу оба умерли. Надо компом машину опросить по любому!

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

ок .Ща холодно мне тянуть до дигностики 35 км . На ноутбуках есть програмки способные вычислить неиспраность ? Я ездил на диагностику, так там был стационар с кучей проводов, тот увидел все ! Подскажи дружище что требовать у специалиста и какую прогу, что бы точно указал причину. А то хватает горе специлистов со слвами, НУ, НАВЕРНОЕ, ИЛИ.

В идеале программа DIS, но есть и на ноутах проги, способные качественно распознать все неприятности. Для начала опроси DME на наличие ошибок (только ни в коем случае не скидывай клемму с АКБ), там должна быть причина твоих недугов. Пристально смотри на работу вышеупомянутых датчиков, если есть возможность проверь их работоспособность. Активируй работу каждой топливной форсунки (они слышы при активации), проверь давление топлива в системе, расположение меток на колене и распреде. Если год высокий (начиная с 93), опроси систему EWS (опознование чипа в ключе) и кстати если есть не штатная сигналка или имобилайзер проверь их, они тоже могут мозг выносить. Ну вот вроде бы всё, на что надо обратить пристальное внимение.


Il_4


Ребят,добрый вечер! Столкнулся с проблемой. Умирает Датчик Положения Коленчатого Вала (он же ДПКВ). Думаю его заменить, но не знаю какой заказать. Смущает только одно - СОПРОТИВЛЕНИЕ! Какое необходимо?! Все перерыл, но какое нужно не знаю. Очень нужно. Помогите пожалуйста нерадивому БМВисту)))

Нашел пока:
6PU 009 110-541. Hella
Ограничение производителя. Bosch
Длина кабеля , мм. 725
Тип датчика. Индуктивный датчик
Сопротивление , Ом. 540
Допуск. 10
Вес, кг. 0.15

Подойдет ли такая штука?!)))просто сопротивление очень смущает, т.к. есть и больше.

Всем привет.
Ситуация следующая, принял на ремонт авто (bmw525tds, кузов e34, двигатель M51) с такой проблемой: трудный запуск на холодную, горячий и теплый мотор стартует с небольшой задержкой, нет динамики при разгоне.
Проверяли тнвд, форсунки, свечи накала, угол впрыска. Диагностика матерится на дпкв - неверный сигнал, датчик еле вытащил он оказался треснувший(в руках развалился почти) поменял на б/у с рабочего мотора. Поблема не решилась
При снятой фишке дпкв мотор стартует на холодную с полтыка и сразу глохнет без опорного сигнала, с одетой фишкой не хочет и при прокрутке стартером тахометр как попало скочет от 500 до 3000 оборотов.
По базе ESItronic сигнал должен быть без всплесков с размахом более 2в.
Моё мнение что сбиты сектора на маховике для дпкв(на осцилке видны нездоровые пропуски)чтобы проверить теорию надо снять маховик, чего делать ой как не хочется в пустую
Помогите советом, а в идеале осцилкой со 100% рабочего мотора, или пните в нужном направлении

Вложения дпкв м51 треснувший.mwf родной дпкв до снятия (79.82 КБ) 1016 скачиваний дпкв м51 2.mwf новый дпкв (11.65 КБ) 956 скачиваний

Судя по осцилке обороты скачут от 750 до 1000, но это не похоже на плавание оборотов. Не нашёл конструкцию задающего диска, он нормально закреплён? Не дребезжит?

Читайте также: