Замена двигателя сенс на ланос

Обновлено: 18.05.2024

низкая посадка водителя.
Слабое ощущение габаритов: водителю не видно капота и багажника.
КПП подвывает.

Доступность, дешевизна содержания, запчасти всегда в наличии и по нормальным ценам. Отличная машинка для своего класса! Относительно небольшой расход топлива.. и по трассе ведет себя хорошо. Неоднократно ездил на большие расстояния и машина меня радовала. Хороший двигатель, при своем обьеме в 1,3 тянет хорошо,резво.. при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет.. одел новый ремень и поехал дальше. Мягкая комфортная подвеска.

не обнаружил,не знаю все говорят за кпп но 11 лет кпп как новое есть водители ,а есть что машина дороже любимой

дешевые запчасти, простые конструкции узлов двигателя, довольно популярен, внешний вид удовлетворителен.

воет коробка; мыл дроссельный узел(глохла на холостых на холодную); менял прокладку поддона картера - потекла; да и заменил датчик распредвала (был чек, но стоит 280р и замена 1 минута - на 2х болтах)

иногда бывают проблемки с помпой, но крайне редко. Если авто прошло 2 - 3 тыс. км без проблем - то в дальнейшем с ним ни каких хлопот

соотношение цена-качество= 10 баллов.Потрясающий для цены двигатель с отличным ресурсом (200 000км пробег, 1-разовая замена колец, не "ест" ни грамма масла, расход до сих пор до 6л 92-го

Прошел на нем 180 тыс. (за 13 лет). Серьезных поломок не было. Замена аккумулятора - 75тыс. и 165тыс. Амортизаторы 125тыс. Модуль зажигания 85 тыс. Рулевая рейка 125 тыс. Радиатор охлаждения 145тыс. Печка салона 175 тыс.

Лючок бензобака на очень хлипких крепежак, всегда срывается и с него сбивается краска при частой мойке керхером

Полностью новая ходовая, хороший двигатель с своевременным обслуживанием, чистый не прокуренный салон,все проблемные агрегаты заменены на новые (рулевая рейка,кулиса усиленная,радиатор, патрубки, помпа, ролики, натяжитель ГРМ, сам ГРМ).

Один раз на сто двадцать тысяч, заменил распределитель искры, на сто сорок тысяч радиатор и патрубки, все остальное менял профилактически

Недорогой в обслуживании, прост в управлении, хорошо держит дорогу. Хорошая печка, хорошая и надежная ходовая, хороший клиренс. Хороший обзор., Багажник довольно вместительный. Надежный кузов

Минусов много. главные из них это конечно же двигатель и коробка передач. Слабенький движок не даст нормально покататься по горам или с загруженным салоном, шумоизоляция. впринципе неплохая, но на скорости 90-100км.в час очень хорошо слышно двигатель, разговаривать в салоне проблематично. Система охлаждения- любит перегреваться, поаккуратнее. Нет кондиционера. Нет стеклоподъемников, подлокотников, лючек от бензобака не надежный, слабые фары и противотуманные фары. Довольно тесный салон, впринципе все..

Забивалась печка и клинило термостат на 45.000км пробега, на 135.000 готовься перебирать ходовку. Предохранители любят частенько выпендриваться? Сломалась ручка на открытие багажника..слабенькая она, лучше бы кнопку сделали.

Не самый плохой салон, качество материалов не очень хорошее, но собрано всё добротно, материалы крепкие. Отличная неубиваемая ходовая.

Серьёзных поломок за период моего владения не было, а так по мелочам: моросят все датчики, вечно загрязняется дроссель и плавают обороты, часто летят резинки на стойках стабилизатора.

Автомобили Ланос и Шанс относятся к категории бюджетных машин, которые для своей ценовой категории являются достаточно эффективными транспортными средствами. Однако владельцы таких машин могут столкнуться с такими негативными последствиями, когда не заводится двигатель авто. Это неприятное явление, которое заставляет не просто понервничать автовладельца, но и порой срывает все планы. И хорошо, когда Ланос не заводится дома, но иногда это случается вдали от города, поэтому важно не паниковать, а прибегнуть к выявлению причин и устранению возможных неисправностей.

Не хочет заводиться двигатель Ланос

Где искать причину, почему не заводится Ланос, Сенс и Шанс

Иногда автовладельцы сетуют, что Ланос не достаточно надежный автомобиль, и поэтому с ним часто возникают трудности, и самая распространенная поломка — когда двигатель автомобиля не заводится. В защиту этого народного автомобиля следует сказать, что любое транспортное средство требует ухода, и от качества его проведения зависит, как и сколько будет служить машина.

Если возникает проблема, то для успешного ее устранения необходимо определить причину неисправности. Если она будет выявлена правильно, то возможность ее устранения — это дело техники. Существует целый ряд причин, по которым Ланос отказывается заводиться, и именно их необходимо рассмотреть, чтобы каждый автовладелец знал с чего начинать поиски и устранение поломки.

Ланос с ГБО не заводится двигатель

Причин, как отмечалось выше, почему не заводится Ланос, может быть очень много. И чтобы определить деталь, которая вышла из строя, необходимо знать устройство своего транспортного средства. Сложность диагностики автомобилей Ланос заключается в том, что эти машины оснащены инжекторными двигателями, которые подразумевают использование различных датчиков. И выход из строя одного из них может стать причиной того, почему не заводится двигатель Ланоса. Однако не все так сложно, как может показаться на первый взгляд, ведь благодаря электронной начинке, выявить проблему с неисправностью поможет компьютерная диагностика. Однако, как показывает практика, к этой процедуре прибегают автовладельцы не сразу, что связано с рядом следующих причин:

  1. Если не заводится Ланос, то для проведения диагностики необходимо пригнать автомобиль в автосервис (а сделать это можно только при помощи буксира) или вызвать специалиста домой. Еще можно самостоятельно провести диагностику, но для этого понадобится не только специальный кабель с OSB-разъемом для подключения к ноутбуку, а также специальное приложение, но еще и знания владения такими программами.
  2. Не всегда компьютерная диагностика позволяет выявить неисправность. Ведь такая процедура поможет выявить неисправный датчик, а определить неисправность топливного фильтра такая программа не может.
  3. Стоимость диагностики, поэтому к этой процедуре автовладельцы прибегают исключительно в редких случаях.

Как завести двигатель Ланос

Если вы задаетесь вопросом, почему не заводится Ланос, значит, проблема возникла, и она требует немедленного решения. Именно поэтому рассмотрим всевозможные причины, почему при попытке запуска двигателя, он не заводится. Выясним, причины возникновения неисправностей, определим все болячки, которые могут быть связаны с такой неисправностью, а также узнаем, как устранить соответствующие поломки, чтобы завести двигатель Шевроле, ДЭУ или ЗАЗ Ланос, Сенс и Шанс.

Причинами неисправностей могут быть неисправности в таких системах:

  • топливная;
  • зажигания;
  • подачи воздуха.

Чтобы не начинать поиск причин от минимального, необходимо обратить внимание на симптоматику. Она может проявляться следующими признаками:

  1. Двигатель запускается и сразу же глохнет.
  2. Стартер крутит, но не заводится мотор.
  3. Автомобиль не реагирует на поворот ключа.
  4. Двигатель схватывает, но не заводится.
  5. Заводится не с первого раза.

Симптоматика является основным способом для выявления причин неисправностей. Именно благодаря соответствующим признакам, можно с 80-процентной уверенностью определить вид неисправности, и приступать к его устранению.

Не заводится Ланос: всевозможные причины с подробным описанием диагностики и устранения проблем

Если не удается завести двигатель на Ланосе, Сенсе и Шансе, тогда приступаем к проведению диагностических манипуляций. Ниже представлены всевозможные виды поломок, которые могут быть напрямую связаны с невозможность запуска мотора. К ним относятся:

Выше перечислены основные возможные виды неисправностей, которые приводят к тому, что двигатель Ланос, Сенс и Шанс не заводится. Теперь углубимся в изучение этой темы, и рассмотрим не просто возможные не исправности, но еще и характерные болячки, которые свойственны автомобилям Ланос, Шанс и Сенс. Ниже приведены причины, способы диагностики и устранения поломок, которые обязательно помогут вам определить самостоятельно, почему не заводится Lanos, и как устранить эту проблему.

Проверяем исправность предохранителя бензонасоса: одна из основных причин, почему не запускается Ланос, Сенс и Шанс

Поверните ключ в замке зажигания, и прислушайтесь, работает ли бензонасос. Если он не издает характерных признаков жизни, то необходимо выявить причины неисправности. Возможно, был поврежден кабель питания или вышел из строя предохранитель, который отвечает за защиту цепи. Он расположен в подкапотном пространстве на блоке предохранителей и реле. На фото показано, какой из предохранителей отвечает за защиту цепи бензонасоса.

Предохранитель бензонасоса Ланос

Если предохранитель исправен, необходимо проверить наличие напряжения на клеммах бензонасоса под пассажирским сидением. Если напряжение отсутствует, тогда проверяем состояние коннектора C301 под сидением пассажира. Подробнее о коннекторе C301 читайте в разделе ниже. Из строя может выйти и сам электронасос, который не подлежит ремонту, и его необходимо заменить. Важно отметить, что ускоряет износ бензонасоса не только использование грязного топлива и нечастая замена или очистка фильтров, но и езда на автомобиле, бак которого заполнен меньше чем на 4/4. Категорически противопоказано ездить на авто, когда загорается лампочка топлива, так как на насос может засасывать воздух, что влечет за собой ускоренный его износ.

Проверяем исправность реле топливного насоса: одна из причин невозможности запуска мотора

Если на клеммах бензонасоса (под задним сидением) отсутствует напряжение (на фото ниже показано, куда подключать щупы мультиметра), тогда причина может заключаться в выходе из строя реле.

Вадим, привет из Болгария мен, Респект. Тъй все делаеш правилно, люди судят по делам, защищай свою правду и своя семя как настоящий мужик. Болше здаровя и удачи тебя и твоя семя. Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по поршневому кольцу )))

А как помазать что либо ШРУСом, молибденовой смазкой которой наполняется ШРУС и его пыльник можно что-то помазать а вот направляющие суппорта смазывают СПЕЦИАЛЬНОЙ! высокотемпературной смазкой и никакой графитки там быть не должно а тем более ШРУСА. Мне друг сказал на zaz с поршневым кольцом до сих пор все нормально ))

О поршневом кольце можно говорить бесконечно ) У меня после кап ремонта двс 1.5 16кл масло жрёт. Вообще не понимаю почему. Вроде бы все новое ставили, все сальники, прокладки и т.д. тяга есть все есть а жрёт масло и все.

Кстати Тигуан с подобным двигателем только 130 л.с. (был в стоке) собственноручно был доделан как описано. 230 км на трассе Кавказ. Далее этот утюг разгонять просто страшно. Про 30000 км не смешно. 60000 после проехал. Обратно не заставишь. Сейчас его жена ребёнка без фанатизма и спокойно в школу возит и расход говорит меньше стал. Вот если ЕГР клинит, в валу заслонок выработка и двигатель в лесу или в горах уйдёт в аварийный режим вот это точно будет попадалово. У нас на пробитое колесо в сервис пока не звонят. А сажевик за 140000 и ЕГР за 50000 желающих покупать думаю даже в Европе мало.

Народ не знает зачем мотору ЕГР, катализатор, фап и т.д. Че тут дальше обсуждать, хомо сапиенс если он сапиенс, заглушит удалит всю эту . и будет щаслива ездить

У моего соседа на Сенсе с поршневым кольцом пока проблем нет ) 18:00 а кроме этого механизма что мешает передвигаться педали газа в околонулевом положении? Сам трос снимали, ходит без заеданий

По поршневому кольцу и так все понятно… Отличный мануал! Вчера делал по вашему видео,всё получилось за что спасибо. Единственный момент который вызвал затруднение был в том что не выставил нейтраль перед тем как снять крышку механизма переключения передач. Из за этого долго не мог понять почему крышка ставиться на место,но передачи не переключаются.

Ребята попробуйте кто-нибудь одеть цепи на одну ось в таком снегу и вы машину не узнаете, только и лопату не забывайте.

Кто подскажет как обмануть ЭБУ. У меня двигатель мерседес 111.920 1,8 16 клап. там нет датчика положения розпред вала. Но мозги уходят в аварийный режим и мотор не крутится больше 3000 об не тянет расход превышен. Моя идея была такова с помощю ардуино снимать показания датчика коленвала и уменьшив частоту импульсов выводить на провода которые должны подключаться к датчик. Мне приятель сказал с поршневым кольцом на сенсе пока без особых проблем.

В автомобилях Daewoo и ЗАЗ (Ланос, Сенс, Славута, Таврия, Шанс) устанавливались 10 типов электронных блоков управления (ЭБУ):


GM DELCO KDAC
Микас 7.6/10.3/11/11.4
DELPHI MR140
CAVUT
Gionix
SIRIUS D32/D42 (Матиз и Нексия)
Fenix-Mr5 (Матиз)
Bosch М7.8 (Forza)
Bosch МЕ7.9.7 (Forza)
Delphi МТ20U (Forza)

и 2 типа диагностических разъемов:


GM12 (OBD1) - 12-тиконтактный разъем


OBD2 - 16-тиконтактный разъем

Выбор адаптера для диагностики автомобилей ZAZ / Daewoo, зависит от используемого электронного блока управления двигателя и исполнения диагностического разъема, к которому подключается диагностический адаптер.

Если в автомобиле диагностический разъем GM12, тогда установлен ЭБУ: GM DELCO KDAC, Микас 7.6/10.3/11 (Сенс), CAVUT (Ланос) или Fenix-Mr5 (Матиз до 2007 г.) и для диагностики автомобиля необходим адаптер VAG-COM 409.1 и переходник GM12-OBD2.



Исключением являются, Lanos/Sens c ЭБУ МИКАС Евро-3, к этим автомобилям, также есть возможность, с помощью переходника GM12-OBD2, подключить еще и адаптер ELM327, в bluetooth, wi-fi или USB исполнении.




Если в автомобиле 16-типиновый диагностический разъем OBD2, тогда установлен ЭБУ: DELPHI MR140, SIRIUS D32/D42 (Matiz, Nexia) или МИКАС Евро-3 и подключаться для диагностики к автомобилю можно: VAG-COM 409.1.

Читайте также: