Замена эбу шкода октавия тур

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена блока управления двигателем Skoda Octavia Tour

Ставил себе подобные, тоже с вентилятором. Очень быстро сдохли. И светят они хреново, потому что много мертвых зон, которые не светятся. В общем, крайне не рекомендую к покупке

Полная . Устанавливаю стёкла.С этой . каждый день сталкиваюсь.Машин сотни проходят через руки,снимается всё на ура!от руки.Съёмник вообще Жопа полная.Чуть усилие сразу . С генератора снимал подш.лапе . Чё ж ты назад несобрал?

Вибрация на этом моторе уберется только модернизацией подушки мотора. Больше не чего не поможет.собаку на них схавал.

Не ставьте этого лампы не светит не хрена первый время хорошо всегда, чуть время проходят не видно не черта, мой было дела так хочу простой лампа??

у меня вообще беда, погасли фары, горят только габариты, ЭУР сдох, выскочил чек, восклицательный знак. что делать я не знаю, и выскочило все разом П О М О Г И Т Е

Прожариваю слепящих муденей с колхозом своим штатным ксеноном дальним, до затылка встречку прожигает.

Масло залил у ОД. Приехал домой. 6 т.км ездил по месту, один раз выехал за город. Перепады высоты на трассе есть, но не критичные. Как был уровень у ОД в треть от верха, так и остался. 132 т.км общий пробег, в сентябре жена возила уражай с огорода почти каждый день. Может, у меня волшебный двигатель? Нет. Просто, мне кажется, пуха накидывают, что наши движки (1,4 тси, да и вообще все движки тси) жрут масло. Да, есть снижение уровня масла после трассы М5 на участке Сатка - Миасс и (или обратно). Но там горы, двигатель трудится в более сложных условиях, должен. Или я не прав?

Красава просто. Подскажи что за инструменты используешь при разборе не разборной фары. Заранее спасибо

Ты красава,бо мой папа думал сто нужна снемать колесо и защиту,а когда увидел как нужна правильно делать,то угарал как это делаетца

я бы посоветовал открутить одну гайку со стакана, а вторую гайку сорвать пока прикручено колесо и машина не поднята. а то у меня вторая гайка без нагрузки не пошла и под кулак сделать съёмник разжимной из болта на 17 чтобы шток был на 10мм, а проточка 5,5мм. головкой на 17 поворачивается и сама фиксируется в инете есть схемы. могу и я скинуть но не знаю как сюда


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Как оказалось, многие владельцы Окташи с мотором 1.6 сталкиваются с таким симптомом, как машина заводится не сразу, а только после минут 10-15. Пробег машины на момент неисправности обычно в районе 80 тыс.

Ваши действия обычно: вы едете на сервис на диагностику, или сами смотрите ошибки шнурком, и выясняется следующая картина.
Диагностика показывает, например, ошибку датчика коленвала.
Вы меняете его на новый.
Свечи, топливный фильтр – тоже меняете.
Ошибок нет, все датчики исправны.
Симптомы повторяются.
Дилер предлагает поменять мозги ЭБУ — электронный блок управления двигателем.

Не спешите отдавать около 100 тыс. рублей.

Снимите катушку и тщательно осмотрите ее. Скорее всего / 99.9%/ вы обнаружите трещины, которые говорят о ее не пригодности. У Шкодовода так и оказалось: катушка производство Турция с оригинальным номером VAG.Берите аналог NGK или Бош.

В случае Шкодовода Игоря, чей коммент и послужил написанию этой отдельной статьи, дилер отказался даже посмотреть на катушку. Хотели продать ЭБУ за 67 000 + стоимость работ 20 000 по его замене. Утверждали, что эти симптомы 90 процентов только Электронный блок управления двигателем.

Посему совет такой: 1. НЕ спешите менять блок – если там влага, просто снимите его, просушите,
и перепрошейте у электронщиков.


Несколько часов уделил своему авто))) Заменил тройник охлаждения(вроде бы пока все сухо), в общем поднимал себе настроение в гараже)))))
Так же сейчас уже есть готовый отзыв о тормозных колодках PATRON(Китай 500 руб. за задние колодки), проехал уже около 1000км на колодках ПАТРОН, тормозят)))плюсы-они больше чем большинство колодок(сейчас при притирке видно, что колодка охватывает весь диск и даже бортик наружний) минус, может глюкнуло и я ручник на один щелчек поставил, но как то она покатилась…обошлось без жертв)))Но считаю за 500 ру колодки на УРА!

А теперь видео снятие ЭБУ, программирование и замена тройника охлаждения

1) Пропуски горения по 1 или нескольким цилиндрам (не работает катушка, нет импульса (выхода) с блока управления).Обычно виновата катушка зажигаия, вышедшая из строя, перед установкой блока после ремонта ее обязательо следует заменить, иначе блок управления снова может выйти из строя и случай будет негарантийным). Коды неисправностей, появляющиеся при данной проблеме:

16685 P0301 - Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (зажигания) в первом цилиндре)

16686 P0302 - Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (зажигания) во втором цилиндре)

16687 P0303 - Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (зажигания) в третьем цилиндре)

16688 P0304 - Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (зажигания) в четвертом цилиндре)

16690 P0306 - Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (зажигания) в шестом цилиндре)

2) Отказывает одна или несколько форсунок (нет имульса на форсунку с блока управления). Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

3) Иногда возникают другие неисправности, которые мы объединили в общий список (при возникновении любых ошибок, сначала проверьте проводку, только затем стоит отправлять ЭБУ (блок управления, мозги) в ремонт):

00264 P0108 - давление во впускном коллекторе / давление воздуха G71/F96 слишком высокий уровень сигнала

13175 P3377 датчик 3 температуры воздуха на впуске G520 слишком высокий уровень сигнала G336 (G 336) - датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)

4) Блок управления двигателем не диагностируется (не выходит на связь, не выходит на диагностику, диагностика не видит блок управления). Машина не заводится, чаще всего на панели приборов не загорается индикатор Check Engine. Изначально надо продиагностировать другие электронные модули автомобиля и проводку автомобиля. Если проблема не найдена, стоит отвезти блок управления двигателем в ремонт.

Мы ремонтируем электронные блоки управления двигателем автомобилей Skoda со следующими номерами (список неполон, звоните):

Читайте также: