Замена фары киа оптима

Обновлено: 07.07.2024

Нагрева в темноте кучей зибер надоело конкретно как надоело в темноте как одноглазом едешь новые лампочки .

В ролике Вы подробно увидите как самостоятельно заменить лампочки в фарах Киа Оптима / Kia Optima 2014. Так же в .

В этом видео проверяю, каким образом можно улучшить штатный свет автомобиля, не устанавливая при этом ксенон и .

Тут задавали мне вопрос как заменить. Лампочку. Кода дома. Лампу поворотника. При повороте руля она должна .

Студия автомобильного света ЭВОДИЗАЙН Украина, Харьков контактные номера: Директор: 38 097 37 32 036 (Viber) .

. я вкратце расскажу вам о замене из лампы указателя поворота на KIA Optima, давайте получим что-то вроде похоже, это .

В ролике вы во всех подробностях увидите как поменять лампочки в противотуманных фарах (ПТФ) на автомобиле Киа .

Herkes sağlıklı arkadaşlar arkadaşlar sizlerle kanalımda Yarık usta işte kia optima'da far nasıl sökülür diye sorulan sorular burada .

bütün Kiya Optima avtomobil sahiblərinə sağlıq olsun izləyicilərimə və kanalımı indicə izləyənlərə siz də sağ olun əvvəlcədən .

Подробная инструкция о замене передних колодок на автомобиле. Пошагово, пооперационно, подробно. KIA OPTIMA Мой .

Фары - лампы KIA OPTIMA

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Какие стоят лампы?

Начнем с ламп головного света. Напомню в ОПТИМЕ их три, у меня почти максимальная версия, поэтому две линзы + поворотный огонь:

Какие стоят лампы

Что не так?

Не эстетично

Насчет диодов в фары, многие сейчас могут написать, сам же говорил, что их ставить, по закону — нельзя! НО:

НО это все в теории, а вот на практике таких ламп (серьезных производителей) – НЕТ!

Поэтому было принято решение найти нормального производителя, но взять галоген с белым (или бело-голубым) свечением.

Что получилось?

В итоге нашел лампы компании OSRAM, точнее люди уже ставят давно (читал на том же ДРАЙВ).

Есть два варианта:

OSRAM COOL BLUE BOOST

OSRAM NIGHT BREAKER LASER

НУ и какой результат получается после замены?

Вытащил обычные лампы, у меня также стояли OSRAM и PHILIPS. Процесс замены внизу статьи, там есть видео.

Было и стало

В общем, добился улучшения света и эстетического удовлетворения, COOL BLUE BOOST реально крутые.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

KIA OPTIMA 2017 — ремонт фар Ремонт светодиодной LED фары

Клиент на Kia Optima 2017 записался к нам заранее. Во время телефонного рахговора стало ясно, что в результате механических воздействий пострадало стекло фары . Напомним, что у клиента светодиодная фара и стоимость подобной новой первышает все разумные пределы. Поэтому клиент нашел галогеновую фару-донора (92101D4190, 92102D4070) и мы приняли решение браться за работу. Разумеется, мы три раза сравнили фары на предмет одинаковости стекла 🙂

Снимаем фару с машины



Вот и виновники торжества — множественные трещины



В теории, мы могли бы спасти и родное стекло, т.к. трещины находятся в невидимой части фары. Но клиент пожелал следовать плану и переставлять стекло.





Разобрали и почистили линзы





Перекинув местами элементы — начинаем собирать фару


Ставим на автомобиль





KIA Optima — замена штатных ксеноновых модулей на бидиодные модули GTR mini Bi-LED, установка RGB подсветки линз, покраска фар, бронирование стекол SunTek PPF

"Автомобиль хороший, а штатные модули — шлак", с таким неутешительным диагнозом к нам в студию заехал владелец KIA Optima, а по совместительству — фанат Бэймакса) Кто смотрел мультфильм, тот помнит, что Бэймакс — навороченный по последнему слову техники андроид, обладающий огромным количеством примочек и фич. Исходя из этого и требования у владельца этого авто к нашему ретрофиту были соответствующие. Получилось у нас или нет, судите сами)

Каждая из фар Оптимы оборудована двумя модулями, один отвечает за ближний свет, другой за дальний. Линзы ксеноновые, но несмотря на это светят они крайне слабо.

Так что мы решили установить по две бидиодные линзы в каждую фару, чтобы никаких жалоб на свет не оставалось!

Выбор пал на нашу новинку — компактные модули GTR mini Bi-LED. По своим характеристикам данные модули во многом соответствуют другим популярным модулям KOITO Bi-LED, но серьезно выигрывают у них своими габаритами — очень уж они небольшие, подойдут в большинство известных науке фар, чего не скажешь о Koito.

Так что вперед и с песней! Достаем штатные модули из фар, извлекаем новые из упаковки и соединяем их с переходными рамками, которые мы произвели сами, отдельно на ближний и отдельно на дальний. Далее подгоняем все это дело под штатные отверстия штатных кронштейнов. Пришлось немного повозиться, но в итоге установилось идеально!

Далее примеряем фары с новыми модулями на автомобиль и убеждаемся, что горизонт в норме, необходима лишь легкая регулировка!

Довольная лыба мастера — отличный индикатор того, что горизонт не завален! Или он что-то скрывает?

Снова снимаем фары и устанавливаем RGB подсветку. В линзы, установленные ближе к радиатору, мы устанавливаем по красному диоду, в то время как крайние секции получают по шестицветной подсветке (красный, зеленый, желтый, синий, фиолетовый, голубой).

Заканчиваем с проводкой (проводов получилось много).

Маски фар покрасили в черный глянец, а в некоторых местах в перламутр (камера не передает, к сожалению).

Фары собраны! Устанавливаем их на авто, полируем и отдаем на бронь. Бронируем по традиции лучшей пленкой — SunTek PPF, о которой вы скорее всего уже достаточно осведомлены. Одним словом — она лучшая).

Вот такой разноцветный ретрофит получился! Думаем, Бэймаксу бы понравилось;)

Читайте также: