Замена фильтра vvt geely emgrand x7

Обновлено: 05.07.2024

При этом, чтобы не менять ни размеров агрегата, ни изменять другие параметры.

И лишь в 90-х годах прошлого века на автомобильные двигатели, в основном это были агрегаты производства японской компании Toyota, стали устанавливать систему изменения или сдвига фаз VVT-i.

Суть новой системы заключался в использовании инерционного движения воздушных масс в целях увеличения мощности двигателя.

Другими словами, конструкторы установили на впускной распредвал специальную муфту.

Теперь привод ГРМ имел не прямое соединение с этим валом и передавал напрямую ему скорость своего вращения, а через эту муфту .

Это дало возможность ускорять вращение распредвала или замедлять, не меняя при этом размер ГРМ и не изменяя скорость вращения его привода.

В свою очередь это позволило несколько удлинять или при необходимости наоборот – уменьшать продолжительность фазы или такта впуска двигателя.

А сегодня такие муфты уже устанавливают и на выпускные распредвалы.

Всё это даёт возможность примерно на треть увеличить мощность любого двигателя.

Автомобиль китайских производителей Geely Emgrand EC7 комплектуется двигателем, который является копией японского агрегата Toyota.

А поэтому на нём устанавливается система VVT-i.

Эта система, наравне с другими системами и узлами автомобиля, также требует периодического обслуживания.

Оно включает в себя, чистку, промывку, а также замену масла и вышедших со строя отдельных элементов.

Меняем самостоятельно фильтр клапана регулировки фаз системы VVT-i двигателя Geely Emgrand EC7

В предлагаемой статье мы хотим рассказать, каким образом можно самому заменить фильтр клапана VVT-i двигателя Джили Эмгранд ЕС7.

Все по теме Замена воздушного фильтра Geely Emgrand X7

Nikos написал(а)
Зря обсираешь оку.Я инвалид.На производстве получил травму.В 2005 году получил эту машину. Сколько она нас выручила за эти года, это не сосчитать. Сейчас на спидометре почти 100 тысяч километров.Очень больших поломок не было.Были которые решались за несколько часов.Видео не понравилось, поэтому ставлю дизлайк.Значит ты такой мастер если эту машину обсираешь, руки из жопы растут.

Леонард Воловинский написал(а)
Скажіть будьласка,після кап масло не бере,а жере,в чому причина? Дякую!

Кола написал(а)
Хороший вариант! Я сделал так: Использовал только эти же крепёжные резинки, сделав из них же быстросъёмное крепление, немного доработав их. Для этого аккуратно и ровно обточил на наждаке все три крепежа таким образом: Сточил верхнюю фиксирующую 'юбку' на наждаке с двух противоположных сторон в доль оси центрального штыря, не затрагивая сам центральный штырёк, он и не мешает. Сточил около 50-60% (не более) площади фиксирующей юбки. Получается что на этом центральной резиновом штырьке, с двух противоположных сторон, теперь получилось по одному крепёжному язычку площадью по 20-25% каждый от первоначальной площади фиксирующей юбки. Теперь и ставить и снимать можно руками при небольшом усилии. Эта остаточная площадь подобрана опытным путём, она в самый раз. Другие варианты не годятся, либо ещё туго либо уже слабо. Всем успехов! :)

Лут написал(а)
Добрый день. Сделайте видео про систему охлаждения, если не затруднит. Ато взял себе такого партнера, а там вместо расширительного бочка стоит бачек омывателя с жигулей. Заказал родной бачек, а там 4 отверстия, теперь думаю что и куда втыкать. P.S. старый хозяин перегрел двс, видимо из за того что бачек омывателя а точнее крышка не держит давление. Щас на капиталке, и хотелосьбы сделать все по уму, а инфы в инете маловато

Енлик написал(а)
Работу ты не плохую сделал, но надо было еще помыть всю трассу от старого масла и фреона, промыть радиатор. И самое главное ты забыл сделать - заполнить компрессор маслом PAG46, про который ты говорил так долго.

Гвиана написал(а)
а про Флюенс не подскажете, и именно про САЛОННЫЙ фильтр!? а то говорят там надо разобрать чуть ли не половины приборной панели.

Санжар Иванян написал(а)
тоже обратил внимание на цепь которая царапает хон, а для снятия трубопроводов с фильтра купите спец приспособление.

Все по теме Замена фильтра двигателя Geely Emgrand X7

увеличивая силу пружин компенсаторы будут справляться? преждевременного выхода не будет? и как поднять степень сжатия. за ранее благодарен

Мисубиси спейс стар у меня вибрация прошлом году менял две нижних вибрация больше стало.какие подушки поставть не подскажете.2004 г.в. обьем 1.6.типтроник

Здравствуйте,унас машине 2011 года Джили СК,сколько будет стоить деактевация горящей лампочки о не исправности подушек безопасности. И ещё один вопрос пробег 71000 тысяч.когда нужно менять ремни ГРМ.кондера ролик и.т.д,и сколько будет стоить ваша работа спасибо за понимание.Я из Красногвардейская часто бываю в Симферополе напишите адрес ул.

А как у такого авто появился ПТС? Номера? Которые кстати выдаются авто только при постановке на учёт с проведением всех процедур согласно регламента таможенного союза. Нехочу конечно Вас растраивать, но вас просто разводят на деньги, это моё мнение. Хорошо если я ошибаюсь. Успехов вам.

Привет брат! Один вопрос. А этот фильтр грубой очистки влияет на динамику автомобиля?. У меня машина KIA CERATO 1.6 2009 год выпуска. Пробег 120000. Пропала динамика. Поменял бензонасос, фильтр тонкой очистки, свечи зажигания, промыли форсунки, почистили дроссельную заслонку, поменяли катушки зажигания. но эффект ноль. Сделали комп. диагностику, не чего не нашли. Оставили только этот фильтр грубой очистки. Посмотрел на видеоролик и подумал, может из за этого фильтра машина тупит?! Посоветуй пожалуйста. что мне делать. Удачи тебе. ;)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Автомобиль Джили Эмгранд производят с 2009 года. Китайская компания Geely Automobile десять лет назад презентовала новую модель сразу в двух кузовах – хэтчбек и седан. Разрабатывали авто китайцы вместе с передовыми компаниями в области проектирования и производства компактных автомобилей. Получился довольно привлекательный седан, который сразу же нашел покупателя в России. Покупают Эмгранд по двум основным причинам: относительно низкая стоимость и богатое разнообразие комплектаций. Например, в максимальной комплектации машина идет вместе с системой кондиционирования, подушками безопасности, системой распределения тормозных усилий, ABS и многим другим. В результате получаем комфортное транспортное средство, идеально подходящее для эксплуатации в городских условиях.

Собирают машину не только на территории Китая. Сегодня Джили Эмгранд сходит с производственных конвейеров в Уругвае, России – в городе Черкесск. Уже сегодня идет сборка обновленной модели – Geely Emgrand EC7 2018 года. Китайские инженеры несколько лет занимались разработкой этого автомобиля и представили его готовую версию год назад. После рестайлинга авто получило новый дизайн: внешне седан преобразился, получил плавные линии кузова и ниспадающую крышу. Также была обновлена линейка силовых агрегатов. В целом, машина удачная, о чем свидетельствует статистика продаж: Джили занимают одно из ведущих мест по количеству реализуемой продукции в России среди остальных китайских конкурентов. Чем хорош этот автомобиль, каковы его главные преимущества, а главное, каков ресурс двигателя Джили Эмгранд? Обо всем этом расскажем в текущем материале.

Линейка моторов Geely Emgrand EC7

Под капотом этого автомобиля стоят тойотовские движки. Подобное решение корпорации Джили напоминает во многом принципы автомобилестроения Лифан. Эта компания оснащает многие свои разработки аналогичными силовыми установками. Например, ресурс двигателя Лифан Солано составляет чуть меньше 300 тысяч километров, что говорит о довольно высоком качестве сборки авто. Но важно учитывать один важный нюанс: эти двигатели китайские, а значит, что собираются из китайских деталей на заводах с другим уровнем контроля качества.

Линейка силовых агрегатов автомобиля выглядит следующим образом:

Ресурс двигателя JLy-4G15

Ресурс двигателя JLy-4G15

Максимальный крутящий момент составляет 126 Нм при 4500 оборотах в минуту. Электронный блок управления не привычный от Bosch, а Delphi MT80. Головка блока цилиндров полностью алюминиевая, поэтому лучше не допускать перегрева двигателя. Газораспределительные валы приводит в действия цепь. Её ресурс не слишком большой – 80 максимум 90 тысяч километров пробега. В этом моторе нет гидравлических компенсаторов. Регулировка тепловых зазоров должна проходить хотя бы раз в 90-100 тысяч километров. Регулируются клапаны механически путем подбора толкателей. В целом, двигатель довольно надежный, выносливый, не привередливый. Но не нужно питать особых иллюзий касательно его вероятного срока службы. В большинстве случаев после прохождения 250 000 километров китайские моторы начинают давать сбой. Есть, конечно, исключения, но автовладельцу придется хорошенько постараться в обслуживании.

Ресурс двигателя JLy-4G18

Рядный четырехцилиндровый мотор собственной разработки компании Geely, но с оглядкой на конструктивные особенности японского 1Z-FE. Корпус двигателя выполнен из алюминия, головка блока цилиндров 16-клапанная также изготовлена из алюминиевого сплава. Мотор отличается сравнительно небольшим весом, чего китайцам удалось достичь за счет уменьшения числа деталей с одновременным сокращением их массы. Чугунные гильзы запрессованы в цилиндры, что несколько усложняет процедуру проведения капитального ремонта в случае необходимости. Газораспределительный механизм также обычный – стандартный DOHC, который определяет наличие верхнего и нижнего распределительного вала. Мотор JLy-4G18 получил технологичные системы VVT-I (постоянно изменяемые фазы на впускных клапанах) и систему распределенного впрыска топлива.

Ресурс двигателя JLy-4G18

Ресурс двигателя JLy-4G20

Ресурс двигателя JLy-4G20

Ресурс двигателя JLy-4G24

Следующий силовой агрегат в линейке двигателей модели является копией хорошо известного японского движка 2AZ-FE. Цилиндры JLy-4G24 расположены в один ряд, они расточены под 88.5 мм, поршень ходит на 96 мм. Производит движок 148 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 220 Нм ощущается на 4100 оборотах в минуту. Двигатель довольно требователен к качеству топлива, поэтому стоит заливать исключительно АИ-95 от проверенного поставщика. Установка выполнена из алюминиевого материала. Головка блока цилиндров 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC. Также не стоит забывать о своевременной замене моторного масла: по регламенту смазочный материал в JLy-4G24 следует менять каждые 10 тыс. км пробега. Но, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (высокая влажность воздуха, запыленность дорог, низкокачественный бензин), этот интервал стоит сократить до 6-7.5 тысяч километров.

Ресурс двигателя JLy-4G24

Теперь об основных недостатках двигателя. Автовладельцы жалуются на частые перегревы JLy-4G24. Особенно часто нарушается нормальный температурный режим работы установки во время длительных поездок. Поэтому лучше всего стараться избегать продолжительной нагрузки силового агрегата на высоких оборотах. Еще один недостаток 2.4-литрового мотора – в случае залегания колец меняется головка блока в сборе. Однорядная роликовая цепь потребует замены еще до прохождения первых 100 тыс. км пробега. Вместе с цепью следует менять ролик, натяжитель и успокоитель. Зазор в приводе клапанов регулируется за счет подбора набора толкателей без использования шайб или гидравлических компенсаторов. Если закрыть глаза на просчеты китайских инженеров, дешевизну материалов и деталей, которые получил этот силовой агрегат, то получим неплохой силовой агрегат, способный отработать положенные для него 290 тысяч километров. Это некий максимум, который, к сожалению, удастся покорить далеко не всем автовладельцам.

Отзывы автовладельцев

Ресурс 1.5-литрового двигателя

1.5-литровый двигатель станет отличным приобретением для тех, кто ставит экономичность автомобиля на первое место. Недостаточно высокая динамичность машины полностью компенсируется низким уровнем потребления топлива. Автомобиль идеально подходит для городской среды, но для дальних путешествий не предназначен. Поэтому для ежедневных поездок в городском цикле его хватит с лихвой. Что касается выносливости, то ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.5 ограничен 250 000 километров пробега.

Ресурс 2.0-литрового мотора

Можно сказать, что 2.0-литровый мотор из всех представленных в гамме моторов самый надежный и выносливый. Он обеспечивает необходимый уровень динамики машины в сочетании с относительно невысоким уровнем расхода топлива. Автомобиля с JLy-4G20 хватит и для повседневных поездок по городу, и для продолжительных путешествий. Надлежащее обслуживание и своевременный уход гарантируют выработку ресурса в 300 тыс. км.

Ресурс 2.4-литрового мотора

Замена фильтра клапана системы VVT. Emgrand EC7

Система изменения фаз газораспределения (общепринятое международное название Variable Valve Timing, VVT) .

Замена маслянного фильтра CVVT (специально для http://emgrand-club.org)

В общем поменял я этот фильтр вот сам фильтр родной получается пробег 31000 на нем мгновенная сетка. Не грязной .

Джили вижн замена клапана vvti Geely FC (Vision) Geely Emgrand Джили вижен

Geely FC (Vision) Джили вижен замена клапана vvti причины плохой запуск на холодную остановка двигателя на холостом .

Читайте также: