Замена форсунок крайслер вояджер 4

Обновлено: 05.07.2024

МИНСК по будням 375 296012308 с 10.00 до 20.00. Диагностика неисправностей дизельных двигателей в Минске, .

Ремонт механических форсунок дизельного двигателя своими руками - замена распылителей форсунки и установка без .

Форсунки - в дизельной топливной системе Common Rail (комон рейл) давно опередили насос-форсунки. Опытным .

Chrysler Grand Voyager 2.5, 2.8 CRD. I'm not powdering your brains, the car is not starting up like that anymore. Fuel injector .

В определенных случаях есть смысл сделать форсунку CommonRail своими руками. Надоело ездить на CommonRail?

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Замена помпы Гранд Вояджер

Для замены помпы Гранд Вояджер не было никаких предпосылок: при холодном запуске приводная система молчала как партизан, антифриз чётко держал уровень, а двигатель не перегревался. Машине предстояло путешествие в десять тысяч километров, потому владелец решил перестраховаться, опираясь на опыт владения Додж Джорни с таким же двигателем.

  • Автомобиль: Chrysler Grand Voyager
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 62TE (автомат, 6 ступеней, FWD)
  • Пробег: 104 317 километров

Первым делом забираем машину из-под палящего солнца, загоняем в цех и открываем капот, чтобы быстрей остудить двигатель.

Даём двигателю немного остыть

Даём двигателю немного остыть

Вся работа пойдёт по левому краю, начиная с термостата и заканчивая помпой.

Термостат Гранд Вояджер 3.6

Термостат Гранд Вояджер 3.6

Сливаем антифриз в тару

Сливаем антифриз в тару

Освобождаем приводную систему, сняв угловой пыльник в правой передней колёсной арке.

Снимаем защиту навесного оборудования

Снимаем защиту навесного оборудования

Сдёргиваем патрубок с помпы Гранд Вояджер и сцеживаем остатки антифриза. Не самая чистая работа, брызги вечные спутники.

Снимаем патрубок помпы Гранд Вояджер

Снимаем патрубок помпы Гранд Вояджер

Откручиваем помпу и уже засучиваем рукава, чтобы поставить новую, но вспоминаем, что владелец оставил нам прокладку для кроссовера с наказом проверить по возможности.

Место установки термостата

Место установки термостата

Мы пораскинули мозгами и пришли к выводу, что проще сразу поменять, не глядя, пока руки и так сюда добрались.

Поверхность под корпус нужно тщательно очистить

Поверхность под корпус нужно тщательно очистить

Что за кроссовер, спросите вы? Так в оригинальном каталоге запчастей величают пластиковый корпус, служащий промежуточным звеном между головками блока цилиндров и термостатом.

Как видите, под ним достаточно грязи и окислов, увеличивающих шанс течи. Берём в руки скотч-брайт и снимаем всё до голого металла.

Привалочная поверхность кроссовера

Привалочная поверхность кроссовера

Ни в коем случае не пользуемся крупным абразивом, ножом, отвёрткой и прочими варварскими инструментами, иначе антифриз найдёт себе дорогу и через новую прокладку.

Новая оригинальная прокладка

Новая оригинальная прокладка

Термостат в нашем случае такой же, как у Джорни и отличается от Гранд Чероки, хотя двигатель на этих машинах идентичный.

Новый термостат

Новый термостат

Весьма забавно, что резиновая прокладка термостата всего лишь в два раза дешевле, чем сборный узел из корпуса, термостата и этой же прокладки.

Отдельно прокладка чуть дешевле всего узла в сборе

Отдельно прокладка чуть дешевле всего узла в сборе

Термостат обеспечивает максимально быстрый прогрев двигателя до минимальной рабочей температуры в пределах 88–93 °C, перекрывая ток антифриза через радиатор. В жаркую погоду поднимается температура поднимается до 104 °C, после этой планки термостат никак не участвует и вся нагрузка по охлаждению ложится на радиатор, вентилятор и набегающий поток воздуха.

Прокладка помпы Гранд Вояджер

Прокладка помпы Гранд Вояджер

Переходим к помпе. Прокладка для такого пробега выглядит бодрячком, никаких следов кавитации.

Привалочную поверхность нужно очистить

Привалочную поверхность нужно очистить

Вполне возможно дело в изменённой формуле антифриза стандарта MS-12106 для этого модельного года с интервалом замены 150 тысяч миль или 10 лет.

Никаких ножей, только мелкие абразивы

Никаких ножей, только мелкие абразивы

Как и в случаем с кроссовером, для установки помпы Гранд Вояджер нужно тщательно очистить привалочные поверхности, по возможности вернув металлу заводской блеск.

Новая прокладка помпы

Новая прокладка помпы

Помпа Гранд Вояджер

Помпа Гранд Вояджер

Прикручиваем помпу, надеваем шланги на неё и термостат, после чего проверяем правильность сборки всех соединений и посадку хомутов.

Замена помпы Гранд Вояджер близится к концу

Замена помпы Гранд Вояджер близится к концу

Таким же образом осуществляем выходной контроль кроссовера и термостата. Обидно будет залить антифриз и обнаружить течь.

К слову про антифриз. В руководстве указан простой и действенный способ залить охлаждающую жидкость в систему без образования воздушных пробок. Соединяем систему шлангом с ёмкостью с антифризом, вакуумируем, открываем вентиль и наблюдаем, как показывается дно. Главное не забыть залить в ёмкость больше необходимого, чтобы не хватануть воздуха ненароком и не свести усилия на нет.

Заглушки второго контура кондиционера

Заглушки второго контура кондиционера

Во время томительного ожидания и нарезания кругов замечаем вмешательство в задний контур кондиционера. Заглушки явно не самодельные, сразу чувствуется поток. В Штатах такие продают под названием AC Block Kit.

Уровень устаканился, можно не беспокоиться, но машина прямо от нас уезжает на трассу, поэтому на всякий случай кладём пару литров антифриза в дорогу, после чего провожаем её с лёгким сердцем.

Chrysler Grand Voyager 2.5, 2.8 CRD. I'm not powdering your brains, the car is not starting up like that anymore. Fuel injector .

Проверка и замена форсунок признаки неисправности форсунок. Первый признак это затрудненный пуск двигателя то что .

МИНСК по будням 375 296012308 с 10.00 до 20.00. Диагностика неисправностей дизельных двигателей в Минске, .

Микас 11 cr под форсунки увеличенной производительности черный дым валит из машины. Явно переливает машины .

Чистка форсунок chrysler voyager 2 и 4 бензин форсунку есть форсунки сняли подключаем шланг заливаем очиститель .

Американский минивэн Крайслер Вояджер выпускается с 1988 года. Модель до сих пор не снимают с конвейера из-за стабильно высокого спроса. Машина действительно имеет массу преимуществ: просторный салон, богатая гамма мощных моторов объемом от 2,0 до 4,0 л, сбитая ходовая. Но, как и любой другой автомобиль, Крайслер Гранд Вояджер может преподнести неприятные сюрпризы. Речь здесь не только о низком клиренсе и высоком расходе бензина – около 15–17 л на сотню в городском режиме, но и о перебоях в работе ДВС, АКПП, поломках электрики

Chrysler Grand Voyager (Крайслер Гранд Вояджер)


АКПП: обслуживание, ремонт и ресурс

Симптомы поломки АКПП Крайслер:

  • Авто не двигается или дергается в режиме Drive.
  • Загорается лампа аварийного режима АКПП из-за дефектов в электрике.
  • Проблемы с включением задней передачи при повреждении тормозной ленты.
  • Клин автоматической трансмиссии частичками рассыпавшегося планетарного редуктора.

Для продления ресурса АКПП нужно грамотное обслуживание – замена ATF и фильтра. Это избавит от пробуксовок, вибраций, некорректного переключения, посторонних шумов. Дополнительной защитой механической части коробки послужит RVS-Master. Смесь геоактиваторов модифицирует рабочие поверхности. Металлокерамический слой восстанавливает номинальные размеры шестеренок, компенсирует износ и минимизирует трение в узлах. Особенно важно это для дифференциала, с которого и начинаются проблемы. В четырехступенчатой коробке 41TE эта же причина неисправностей и малого ресурса осталась. Кроме того, одним из недостатков является износ сателлитов. Присадка RVS для АКПП, ATR7, устраняет износ в местах повышенного трения и износа, восстанавливая размеры деталей до номинальных. Вновь образованный, металлокерамический защитный слой, обладает низким коэффициентом трения, обладает пластичностью, и является огнеупором, что позволяет увеличить срок службы АКПП в два и более раза. По отзывам клиентов автоматическая коробка с составом РВС служит более 350 тыс.км. без ремонта, в то время как без РВС всего 150 тыс.км.

Двигатель Гранд Вояджер

Тяжелый минивэн нуждался в мощной силовой установке. Поэтому производитель разработал гамму бензиновых ДВС объемом 2, 2,4, 3,3, 3,8, 4 л. Отдельные модели комплектуются дизельным агрегатом на 2,5 л. Ресурс таких двигателей сокращает отечественное топливо и нарушение заводского регламента замены масла. Владельцы дизельных версий жалуются на проблемы с форсунками и ТНВД, а на Крайслере с двигателем на 2 или 2,4 л часто происходит перегрев, из-за чего в итоге ведет ГБЦ.

Предпочтительней к покупке модели с шестицилиндровыми моторами объемом 3,3 или 3,8 л, которые вместо ремня ГРМ комплектуются цепью. При правильном обслуживании и профилактической обработке составом RVS Master Engine GA6 их ресурс достигает 300 и более тыс. км. Благодаря РВС-обработке экономится до 15% бензина и до 30% масла.

Гидроусилитель Крайслер

Насос ГУР чувствителен к повышенным температурам, активной рулежке и несвоевременной замене рабочей жидкости. Бывали случаи, когда владельцы относительно новых Крайслер Гранд Вояджер жаловались на завывание ГУР. Решением проблемы стала замена жидкости и обработка механизма составом RVS Master Power Steering Ps2, который делает руль легче, устраняет гул и компенсирует износ – все это происходит в штатном режиме, без демонтажа и дефектовки механизма.

Читайте также: