Замена форсунок на крайслер

Обновлено: 30.06.2024

Всем доброго время суток. Перерыл мануал , интернет , дсм форум , ни где не могу найти технические параметры стоковых форсунок которые ставились на двигатели chrysler 420a 2.0 non turbo dohc 16 valve мкпп. Может здесь есть знающие люди . Меня интересует сколько в стоке LB/H и СС . Ищу информацию потому как ставлю прямоток с коллектором паук , дроссель переделаный с 48мм на 55мм , растачиваю вход на впускном коллекторе на 55мм под дросель и систему холодного воздуха с нулевиком. Соответственно под увеличеное потребление воздуха хочу поставить форсунки сильнее стоковых на 10-15% дабы не переписывать карты. Вопрос - сколько на стоковых топливных форсунках lbh и сс .

Отредактировано SNAKE (17.02.2016 00:16)

Нашел , может кому пригодится - на стоке 190сс , допустимое увеличение без коррекции 210сс - 235сс. Ну а середина как всегда золотая.

Всем доброго время суток. Перерыл мануал , интернет , дсм форум , ни где не могу найти технические параметры стоковых форсунок которые ставились на двигатели chrysler 420a 2.0 non turbo dohc 16 valve мкпп. Может здесь есть знающие люди . Меня интересует сколько в стоке LB/H и СС . Ищу информацию потому как ставлю прямоток с коллектором паук , дроссель переделаный с 48мм на 55мм , растачиваю вход на впускном коллекторе на 55мм под дросель и систему холодного воздуха с нулевиком. Соответственно под увеличеное потребление воздуха хочу поставить форсунки сильнее стоковых на 10-15% дабы не переписывать карты. Вопрос - сколько на стоковых топливных форсунках lbh и сс .

Отредактировано SNAKE (Сегодня 00:16)

Нашел , может кому пригодится - на стоке 190сс , допустимое увеличение без коррекции 210сс - 235сс. Ну а середина как всегда золотая.

Ну во первых, от машины, скорей всего зависит, какие форсунки ставились. У Вас я так понимаю Mitsubishi. 420a на крайслеры не ставились, ну на неон точно не ставились, только 2.0 ECC DOHC. Ваш мотор тот же самый, только с перевёрнутой головой, в другую сторону.

Во вторых, не знаю от куда Вы взяли 190cc/min. В неоне стоковые форсунки 220.7cc/min. Если поищете по форуму, многие ставили форсунки от ГАЗ 406 МОТОР SIeMeNs DekA 1D Их производительность как раз около 190cc/min
отчет о замене форсунок DODGE NEON 2 SXT 2004 НА ГАЗ 406 МОТОР
По отзывам Форумчан, машинка ведёт себя хорошо с ними. Из личного опыта: на р/т 2.0 ech 150 лс. SOHC. Мотору на верхах на хватало топлива. Ну очень чувствовалось.

В третьих, опять же, какое сопротивление форсунок на вашем авто? На неоне например высокоомные, 12 Ом. Соответственно нужно подбирать аналогичные по Сопротивлению ну и схожие по размерам. Например, на неон, для небольшого увеличения мощности, опять же без пере прошивки ЭБУ (что в России более не реально, чем реально) идеально по размерам и характеристикам подходят форсунки от ваговского 1.8 20V turbo. 240.7 cc/min 0-280-150-447. Я их не ставил, но по размеру они как Волговские, только с более правильными параметрами для доработок.

Ну судя по тому что есть на форумах 190 cc/min. Хотя, как-то мало. Но если у Вас в машине стоит регулятор давления как в неоне, например, 3,65. 4,35 Бар. То возможно такие и стоят.
Я бы на Вашем месте из "тюнинга" 240 cc/min взял, самое то, для такого мотора)

А топливную рейку и фишки надо будет шаманить ? И самое главное меня беспокоит при 240сс не придется мозги поправлять ? У нас с этим туго , все в основном дизеля чипуют.

А топливную рейку и фишки надо будет шаманить ? И самое главное меня беспокоит при 240сс не придется мозги поправлять ? У нас с этим туго , все в основном дизеля чипуют.

Ну рейку навряд ли, фишки если только поменять. Но это, как по мне, не проблема. Про вашу машину, ничего не могу сказать, неоновские мозги такое переваривают без проблем.

Большое спасибо за помощь . Думаю не буду жадничать и остановлюсь на 235 , как советуют американцы . Вроде это на мою максимальное значение без дополнительных настроек.

На Неонах что я встречал в основном стоят инжектора Бош - 0280155740.

Из Бошевского же каталога:
221.81сс (59,1 g\min или 21.1 lb\hr).
При давлении 3 атм (43,5 psi).

https://pp.vk.me/c630824/v630824485/14c4d/YAbd50Bchlg.jpg

В общем, кому интересно. У друга неон 2004 года. Сдохли две форсунки, поискал по их номеру
Siemens/Deka 04891573ab
23 lbs/hr, 243 cc/min at 43.5 psi (3 bar)
Во как они по ходу на все 2.0 2.4 ecb, ech, ecc, edz ставились с 2004 года.

Как оказалось на эклипсы ставились 238сс , поэтому взял 270сс.

Как оказалось на эклипсы ставились 238сс , поэтому взял 270сс.

Ну не удивительно, как машина переварила 270 форсунки, без проблем?

На удивление без проблем , но я увеличил воздух поставив такой впуск потом отсоединил картерные газы от него поставив отдельный фильтр на клапанную крышку , поставил такой дроссель на 60мм , поменял впускной коллектор на этот

Задушил немного форсунки, машина заметно хуже стала тянуть. Двигатель работает ровно. Как это может сказаться на движке? Плохо-хорошо? Расход я так понимаю уменьшится?

Задушил немного форсунки, машина заметно хуже стала тянуть. Двигатель работает ровно. Как это может сказаться на движке? Плохо-хорошо? Расход я так понимаю уменьшится?

неоновские мозги такое переваривают без проблем.

У него и стоит Крайслеровый ЭБУ если я не путаю.

А по расходу пока что не понятно, но не больше это точно. Меня интересует как это может сказаться на двигле. Читал где то что мол при обедненной смеси повышается температура смеси, и это снижает ресурс мотора. Верно это или нет?
А ссылку я читал перед написанием своего вопроса.

Хотя по ощущениям греется машина дольше, сразу заметил. Но правда и на улице похолодало)))

Задушил немного форсунки, машина заметно хуже стала тянуть. Двигатель работает ровно. Как это может сказаться на движке? Плохо-хорошо? Расход я так понимаю уменьшится?

Что значит задушил форсунки?

Тактом открытия форсунок управляет ЭБУ, Если ЭБУ видит бедную смесь, она учащает такт открытия форсунок, и топлива поступает больше, соответственно перерасход, и неправильный угол зажигания. Словите детонацию в худущем случае,.

У него и стоит Крайслеровый ЭБУ если я не путаю.

Да крайслеровские и вообщето слегка богатит , после замены валов на Crower , надо будет перепрописатся и есть подозрение , что стоковый регулятор давления не справляется с Вальбро , наверное надо будет поставит регулируемый.

Что значит задушил форсунки?

Тактом открытия форсунок управляет ЭБУ, Если ЭБУ видит бедную смесь, она учащает такт открытия форсунок, и топлива поступает больше, соответственно перерасход, и неправильный угол зажигания. Словите детонацию в худущем случае,.

"Заделал" одно из четырёх отверстий в форсунке. Но сам думаю о том что по лямбде эбу поймёт что смесь стала беднее и должна прибавить. Сегодня ездил на машине. Двигло работает ровно, как и до изменений, но динамика заметно упала, отзывчивость на газ заметно, тоже. Ошибок по емл327 нет. У меня два комплекта реек с фосами. Хочу газ поставить, так как езжу много, но вот придумал сие извращение)))

Отредактировано romashevich (20.09.2016 19:40)

"Заделал" одно из четырёх отверстий в форсунке. Но сам думаю о том что по лямбде эбу поймёт что смесь стала беднее и должна прибавить. Сегодня ездил на машине. Двигло работает ровно, как и до изменений, но динамика заметно упала, отзывчивость на газ заметно, тоже. Ошибок по емл327 нет. У меня два комплекта реек с фосами. Хочу газ поставить, так как езжу много, но вот придумал сие извращение)))

Отредактировано romashevich (Сегодня 19:40)

Замена форсунок Крайслер в проверенных автосервисах размещенных на нашем сайте. Подбирайте удобный по расположение и по специализации сервис или техцентр. Доступен поиск по округам и районам Москвы. Точная цена зависит от модели, года выпуска, объема двигателя и других конструктивных моментов.

Справа на карте Москвы обозначены автосервисы, которые занимаются интересующей вас услугой: замена форсунок для Chrysler. Вы можете полистать электронный каталог сервис-центров, отобранных по указанным вами параметрам. Для каждого предусмотрена функция обратного звонка. Заполните форму, и менеджер техцентра, который вы выбрали, перезвонит вам.

1. Сбрасываем давление топлива в системе питания двигателя ЗМЗ 406. Снимаем ресивер.

2. Шлицевой отверткой ослабляем хомут крепления шланга подачи топлива.

Шлицевой отверткой ослабляем хомут крепления шланга подачи топлива ГАЗ 31105 Волга

3. Снимаем шланг со штуцера топливной рампы.

Снимаем шланг со штуцера топливной рампы ГАЗ 31105 Волга

4. Ослабляем с помощью шлицевой отвёртки хомут крепления шланга системы вентиляции картера. Снимаем шланг с патрубка впускного трубопровода.

Ослабляем с помощью шлицевой отвёртки хомут крепления шланга системы вентиляции картера ГАЗ 31105 Волга

5. Шлицевой отверткой ослабляем хомут крепления шланга сливного топливопровода и снимаем шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Шлицевой отверткой ослабляем хомут крепления шланга сливного топливопровода и снимаем шланг со штуцера регулятора давления топлива ГАЗ 31105 Волга

7. Вынимаем форсунки. Для снятия форсунки отсоединяем от ее разъема колодку жгута проводов.

Для снятия форсунки отсоединяем от ее разъема колодку жгута проводов ГАЗ 31105 Волга

8. Вынимаем форсунку из отверстия впускного трубопровода и закрываем отверстие под форсунку чистой ветошью. Аналогично снимаем форсунки других цилиндров.

Вынимаем форсунку из отверстия впускного трубопровода и закрываем отверстие под форсунку чистой ветошью ГАЗ 31105 Волга

9. Перед установкой форсунки снимаем с нее уплотнительные кольца и заменяем их новыми. Кольца окунаем в моторное масло и надеваем на форсунку.

Перед установкой форсунки снимаем с нее уплотнительные кольца и заменяем их новыми ГАЗ 31105 Волга


10. Устанавливаем форсунки и топливную рампу в обратной последовательности.

Итак, в выходной заменил штатные и пришедшие в негодность форсунки инжектора на ГАЗовские (купил по 495р. за шт. производства Сименс)
Время замены - 12-15 минут.
Дополнительные материалы - не понадобились (форсунки подошли один в один по размеру и по фишкам).
Результат в езде - никакой (как было так и осталось).
По расходу - пока не ясно, через недельку будет видно.

для инфы:
форсунки Сименс Z1 ZMZ (желтенькие),
движек 2,4 95г.

Добавленно 8дек.05:
результат по расходу: 12,7 л. 92го, на 100 км по Московским пробкам.

Vladimir77 писал(а): Итак, в выходной заменил штатные и пришедшие в негодность форсунки инжектора на ГАЗовские (купил по 495р. за шт. производства Сименс)
Время замены - 12-15 минут.
Дополнительные материалы - не понадобились (форсунки подошли один в один по размеру и по фишкам).
Результат в езде - никакой (как было так и осталось).
По расходу - пока не ясно, через недельку будет видно.

для инфы:
форсунки Сименс Z1 ZMZ (желтенькие),
движек 2,4 95г.

Добавленно 8дек.05:
результат по расходу: 12,7 л. 92го, на 100 км по Московским пробкам.

Здорово, если возможны такие замены. А не подскажешь возмоно ли такое на 2.4 от 2002года. Хотя до замены еще далеко, но знать стоит. И может подскажешь где взять литературу по мошине, слышал движки отличаются до 2000года и после, что скажешь?

KrAIII писал(а): форсунки Сименс Z1 ZMZ (желтенькие),
движек 2,4 95г.


Здорово, если возможны такие замены. А не подскажешь возмоно ли такое на 2.4 от 2002года. Хотя до замены еще далеко, но знать стоит. И может подскажешь где взять литературу по мошине, слышал движки отличаются до 2000года и после, что скажешь?

Форсунки по бош-каталогу номер:0 280 155 703 ,
по крайслер каталогу: 5277739
по сименсу: z1 zmz
все три позиции взаимозаменяемы 1 в 1,
более ничего сказать не могу,
кроме того как двигатель 2,4 на Джипе либерти 2002, отличается от моего только коллекторами (это я сам лично видел) и форсунки там такие же.

KrAIII писал(а): форсунки Сименс Z1 ZMZ (желтенькие),
движек 2,4 95г.


Здорово, если возможны такие замены. А не подскажешь возмоно ли такое на 2.4 от 2002года. Хотя до замены еще далеко, но знать стоит. И может подскажешь где взять литературу по мошине, слышал движки отличаются до 2000года и после, что скажешь?

Форсунки по бош-каталогу номер:0 280 155 703 ,
по крайслер каталогу: 5277739
по сименсу: z1 zmz
все три позиции взаимозаменяемы 1 в 1,
более ничего сказать не могу,
кроме того как двигатель 2,4 на Джипе либерти 2002, отличается от моего только коллекторами (это я сам лично видел) и форсунки там такие же.


По идее стоковые 53030778 Grey 23.2 lbs/hr или 175.4 grams /min

Волговские BOSCH 0 280 150 711 R=16 ом. Производ.- 2, 576 г/сек (Двигатели ЗМЗ-4062.10 ЗМЗ-409.10 ЗМЗ-405.10)
BOSCH 0 280 150 902 R=16 ом. Производ.- 2, 595 г/сек (Двигатели УМЗ-4213.10 УМЗ-420.10)
BOSCH 0 280 150 560 Не нашел данных, известно ,что для Волги с 406 двиглом.

Волговские примерно 155 грамм в минуту немного меньше чем нужно Джипу 5.2, но у 4.0 форсы 53030343 Tan с производительностью 158.8 грамм в минуту. Если по сопротивлению одинаковые, то можно на 4.0 и волговские поставить. В конце концов лямбда даст корректировку в мозг и увеличится время открытия и то на максимальной нагрузке в пике оборотов..

Читайте также: