Замена форсунок омывателя шкода рапид

Обновлено: 02.07.2024

Больше конечно смутило что датчик уровня не сработал. Если еще раз повторится - придется диллера навестить.

Вот кстати и плюс расположения бачка на видном месте, а не за бампером - диагностика и замена датчика была бы намного проще. А тут х.з. даже как к бачку подобраться. Видимо только бампер снимать.

У меня тут первая поломка на рапиде - перегорел пред на моторчик омывателя лобовика ))

Кончилась омывайка, а датчик низкого уровня почему-то не сработал. Пожужжал моторчиком немного насухую - и этого хватило. Какие-то нежные преды на инопроме )

Больше конечно смутило что датчик уровня не сработал. Если еще раз повторится - придется диллера навестить.

Вот кстати и плюс расположения бачка на видном месте, а не за бампером - диагностика и замена датчика была бы намного проще. А тут х.з. даже как к бачку подобраться. Видимо только бампер снимать.

На пустую я ни разу не жужжал , датчик пару раз за всегда показывал что жидкость кончается , обычно я раньше подливаю . а вот с замороженными форсунками много раз жужжал , сначала помыть стекло хотел , а потом проверял оттаяли или нет , купил жижу на -30 гр. , а она при -8 замёрзла .

Kia и Chery лоб в лоб столкнулись на перекрестке улиц Нариманова и Тази Гиззата

Комментарии по теме Замена форсунки омывателя Skoda Rapid

Райн написал(а)
У меня на Соренто моторчик жужит, но струйка очень слабая. И назад и вперёд. Подскажите что может быть? И ещё, ребят а подкрылок долго снимали?

Ясмин написал(а)
Что делать с выработкой на валу под сальником? Выбить вал и выточить новый? Наплавить что-нибудь?

Джамшед написал(а)
А болты внутреннего шруса ослабить лучше сразу после откручивания центральной гайки колесного подшипника..

Асылжан написал(а)
здравствуйте. такая проблема не горят габариты по левой стороне. предохранители целые. что может быть?

Себастьян написал(а)
Хороший совет фильтры по очистке резервуаров для топлива на АЗС. А то у нас после заправки плохо работает мотор. Надо спросить у менеджера на АЗС.

Асен написал(а)
ремонтные поршни новые какой размер и какая фирма?. Сегодня знакомый притянул на веревке шкоду с акл 1,6 полный пиз вся в масле и антифриз течет со стороны чуть ниже дросселя. собираю инфу по этому движку

Тамерлан Сенченя написал(а)
И снова очередное видео как не правильно наносить пену на испаритель. Почему? У нас на канале подробно показал как надо.

Нюта написал(а)
Ну если нет шестигранника под рукой откручиваем родным колесным болтом как в моем случае:-)

Gerald написал(а)
Зря не купил. Октавия рядом не стояла. Владею таким авто в комплектации эксклюзив с 1.6 дизель. До этого много машин было. Наслаждаюсь этим авто. Робот не проблемный - обычная мкпп с электрическим приводом переключения и гидравлиеским выжимом сцепления. Своевременно кпп адаптировать и долго будет радовать вас. Подвеска дешевая. Пневма задняя в Польше не дорого стоит. Один раз поменял балоны и забыл. Удобная, просторная, динамичная, семейная машинка. На дальние расстояния - без проблем 1000 км. ноги не устают. Кресла удобные. Кузова гораздо устойчивее к коррозии чем у шкоды. Короче зря. И кстати этот в эксклюзиве бедноват -есть гораздо богаче комплектации.

Батвиновский Наби написал(а)
как выработать топливо если насос перестал работать. Сиьно!! все остальное заслуживает веры??

Doy написал(а)
Как к этому относиться, как к гениальному изобретению, или как к бездарно потраченному времени? Зачем сливать жидкость из омывательного бачка? Разве нельзя просто долить концентрата незамерзайки?

Козюльский Узбек написал(а)
Спасибо за Ваши видео! Перед тем как данный автомобиль я посмотрел все Ваши обзоры на него и тогда только решился. Приятно что Вы продолжаете снимать видео о эксплуатации GC7. Купил я данное авто в сентябре 2015 года в Киеве. Как мне тогда сказали - это последнее авто (кроме тестдрайвовых) в Украине. Авто было 2014 года и была на него хорошая скидка. Жаль только что комплектация база. Откатал уже на нем 13500 тыс., все по Киеву и области. Один раз только ездил на нем в дальнюю поездку в Запорожье, около 600 км. В целом машина очень радует. Самый большой ее минус, по моему мнению - это плохая звукоизоляции и что еще хуже очень 'гримучий' пластик. На неровных дорогах пластиковая панель под лобовым стеклом начинает жутко грохотать. Мне пришлось запихивать уплотнительные резинки между лобовухой и торпедой. Также пластик сильно гремел под рулем, но на первом ТО заставил их устранить данный дефект. Грубо говоря в стык между кусками пластика засунули пластмассовый колышек, но как ни странно греметь перестало. Теперь гримит примерно в том же месте, только со стороны пассажира. Скажите у Вас пластик не гримит? Еще из минусов - тугая коробка пока не прогрета машина. Во всем остальном все отлично. Заводился я в мороз и -20 вообще без каких либо проблем.

Константин Хорошев

Андрей, Подогрев форсунок работает постоянно, пока включено зажигание, выключается от внутреннего термовыключателя. Включение/выключение вручную не предусмотрено

Андрей Грызлов


Андрей Грызлов ответил Константину

Константин, спасибо, просто дилер сказал что при минусе автоматом :)

Алексей Чистяков


Алексей Чистяков

Как только у Вас загорается снежинка на приборке, так сразу включается обогрев форсунок

Игорь Виноградов

Чувак,тебя тролят.Обогрев форсунок завязан на обогрев зеркал.На водительской двери крутилка.

Ринат Ха

Игорь Виноградов

😄

Ринат, удивительно

Евгений Шустов

Алексей Черновал

Ринат Ха

Максим Добриков

Все столкнулись с этой бедой, звонил оф дилеру мкнеджер сказал что они постоянно работают в зависимости от окружающей темперетуры, может на предыдушем кузове и обогревом включаются но но на новом кузове их не надо включать

Corona st-190 G

Комментарии по теме Замена форсунки омывателя Skoda Rapid

Таджик написал(а)
гребанный Gm. Ну нахера делать заливную горловину около блока предохранителей и АКБ.

Bodil написал(а)
Вася диагност и vag com это одна и та же программа? я могу эти группы забить в vag com и проверить работу форсунки?

Амелин написал(а)
А что если толстой виброизоляция обмотать это место? Ну не может же хомут сжимать железо?

Апс написал(а)
А лучше бери деньги и купи квартиру или сделай ремонт. Я считаю, что, если на даче, в квартире есть что доделывать и делать сначала лучше туда для жизни деньги вогнать, а не влезать в долги 1 млн машину брать. Все равно через несколько лет ты ее за 1 млн не продашь.

Махаббат написал(а)
А вообще нужно просто во время обслуживать автомобиль. И не в коем случае не следовать регламенту сервисной книги. На примере моего автомобиля: Заливали говнокастрол магнатек 5W30 c интервалом замены в 15 000. Движок турбированый Фольцовский AWT. В итоге,что: В движке были большие отложения которые забили всю систему ВКГ. После чего все отложения начали попадать в систему надува и турбина все это дерьмо начала задувать прямо в камеру сгорания. Итог: вечером приехал, всё было идеально, утром не завелся, компрессия в каждом горшке скакала от 3 до 7 очков. Когда разобрали движок, весть этот песок просто горстями вытаскивал из камеры сгорания.

Jamile написал(а)
Не то что бы умничаю, но помоему это славута, а не таврия судя по салону и внешнему виду под капотом. Инжекторных таврий помоему не делали,я во всяком случае не видел. Уже на славутах был переход на инжектор с карбюратора. Поржал на счет что то что купил не аккумулятор проверив на язык. Дядя с юмором. Молодец) Хотелось бы добавить. Т.к. видео для людей не сильно разбирающихся в машинах (со слов автора) было бы не плохо показать было как чистились форсунки, а не на словах сказать.

Читайте также: