Замена форсунок омывателя вольво xc60

Обновлено: 07.07.2024

Замена форсунки омывателя фар Вольво ХС60 в Санкт-Петербурге (СПб) - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена форсунки омывателя фар Volvo ХС60 в автомастерских города Санкт-Петербург

23 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена форсунки омывателя фар volvo xc60) в Санкт-Петербурге (СПб)

В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса "среднего пошиба"

Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.

Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!

Свежие вопросы автомастерским (замена форсунки омывателя фар volvo xc60) в Санкт-Петербурге (СПб)

Обнаружил течь заднего сальника коленвала на тигуане 2011 г. Требуется замена сальникаи клапана маслоотделителя. Интересует стоимость работ у вас и запчастей

Здравствуйте, сколько будет стоить регулировка клапанов на автомобиле Toyota town ace cr 30. 1991 год, двигатель 2с. Клапана зажаты, нужно либо шлифовка шайб или замена. Интересует стоимость работ.

Здравствуйте! Хочу провести профилактику пневмы-просушить и заменить азот машина Туарег NF/Цена вопроса и какие работы будут проводиться?


На современные автомобили устанавливаются топливные форсунки, и ими могут быть оборудованы как дизельные, так и инжекторные моторы. Эти элементы топливной системы обеспечивают подачу солярки или бензина в камеру сгорания, и рассчитаны на долгую эксплуатацию. Невзирая на длительный срок службы, топливные форсунки могут со временем засоряться, что приводит к существенному ухудшению распыления топлива. Мелкий абразив, который может находиться в неочищенном топливе, может полностью вывести форсунку из строя. Восстановить работоспособность топливной системы поможет только замена форсунок.

Когда нужно менять

  • неустойчивую работу силовой установки;
  • затрудненный запуск;
  • повышенный расход топлива;
  • изменившийся цвет выхлопа (из едва заметного становится чёрным);
  • падение мощности двигателя.

Порядок работы

  1. Первым делом нужно снять впускной коллектор, чтобы добраться до форсунок;
  2. Далее нужно отсоединить топливные трубки и провода;
  3. После этого форсунки выкручиваются специальным ключом;
  4. На место старых форсунок вкручиваются новые распылители;
  5. После этого подсоединяются провода и топливные трубки;
  6. Последним этапом замены является установка впускного коллектора на своё штатное место.

Преимущества нашего автосервиса

Зебо написал(а)
Спасибо опять за советы. У меня тоже вылетает. Но я купил новую резинку на щюп. Ещё вопрос меняли ли вы щетки на стартере, ну и подшипник и втягивающее. Очереди на ремонт аж до января, сегодня заводить,а Ulysse не реагирует, с толкача пошла с пол оборота. Хочу сам поменять спасибо за информацию.

Easton написал(а)
Кто подскажет парни, у меня моторчик работает от обывателя, я проверял но ставлю на машину его он не работает, почему? Предохранители целые провода не перебиты!

Carmela написал(а)
Джамиль Аюпов Я ТОЖЕ ЭТО СЛЫШАЛ ТОКА ЗТО ВСЁ ГОВНО ПОВЕРЬ.И ОНО НЕ РАБОТАЕТ. ПРОСТО ВЫКИНУТЫЕ ДЕНЬГИ.А ЭТОТ СПОСОБ РАБОТАЕТ НА 100%.СПС ПОПРОБУЮ И Я НЕ ОХОТА ЗРЯ ДЕНЬГИ НА СЕРВИС ТРАТИТЬ.

Торнтон написал(а)
Здраствуйте. У меня такая проблема - помогите. Задний дворник не отключается… Перебрал задний дворник (вскрыл редуктор и все почистил, зачистил контакты и смазал шестерни. Двигатель тоже отревизировал). Все собрал и проверил от БП 12в, все крутится на одном контакте и прерывается на втором. Но когда установил на дверь и включил зажигание, он начал работать самостоятельно (без нажатия на подрулевой рычаг). Думал причина в реле 72, но когда его извлек, дворник продолжал работать. Пошел искать причину дальше… Разобрал подрулевые рычаги (тоже все почистил и смазал) и результат тот же РАБОТАЕТ. Самое интересное, что при снятых и отключенных рычагах, включил зажигание и он РАБОТАЕТ. Помогите найти причину этого КАЗУСА.

Пегас Абдулкадиров написал(а)
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, на Рендж Ровер 322, 4,4дизель, возможна установка в штатное место топливного бака увеличенного объема, и если да, то какого? Стандартный 105 литров

Vicente написал(а)
Здравствуйте, volvo s60 2.4 стоял универсальный катализатор, по ошибке сервиса были удалены вставки. Такой вопрос, могли бы вы так-же обратно заварить вставки на свое законное место?

ASX Market

Форсунки омывателя от VOLVO

Кто-нибудь уже поставил? Какие результаты? Знает кто-нибудь каталожный номер? На задний омыватель такая форсунка подойдёт?

Нашел про форсунки. Вопрос снят.
ПОИСК РУЛИТ!

Тоже не пойму, нафига их менять. Льют воду, и ладно. Понятно было б, если вода полохо или мало ее. Напор отличный. Ну взади без напора льется, И чё?. В Сибири все лето льет дождь, грязь. Я даже и не понял, что как форсунки работают, то это есть плохо. Может это просто какой-то ПОНТ?

Фишка в том, что Volvo сделала одним из первых разбрызгивание не струйками как у тебя или у меня на ASX-е, а не большим облаком, что в свою очередь ведет к меньшему расходу омывающей житкости, и большему пятну на лобовом стекле этой омывалки!

в свое время протр. ся дня 2 подгоняя эти писалки под Getz, практически проклял что подписался под это, но с приходом зимы, все встало на свои места!

А на скорости он также облако дает, которое падает на стекло? или оно (облако) не может подняться вверх из-за ветра на скорости?

7paxan писал(а): А на скорости он также облако дает, которое падает на стекло? или оно (облако) не может подняться вверх из-за ветра на скорости?

я для себя на Getz сделал что бы на скорости 100 и более пятно было точно на лобовом стекле, т.е. чем меньше скорость тем менее прицельна стрельба, в принципе по городу тоже было все пучком!

7paxan писал(а): А на скорости он также облако дает, которое падает на стекло? или оно (облако) не может подняться вверх из-за ветра на скорости?


Во-во не сдует ли это облако?
А на ASX на скорости 130-140 "писалки" не писают, а распыляют оч.хорошо.

7paxan писал(а): А на скорости он также облако дает, которое падает на стекло? или оно (облако) не может подняться вверх из-за ветра на скорости?

7paxan писал(а): А на скорости он также облако дает, которое падает на стекло? или оно (облако) не может подняться вверх из-за ветра на скорости?


Во-во не сдует ли это облако?
А на ASX на скорости 130-140 "писалки" не писают, а распыляют оч.хорошо.

Я не агитирую за советскую власть, видимо я еще не разгонялся до такой скорости, и мне не ведомо писают ли или распыляют, но судя по конструкции наших "писалок" они обычные, и писают двумя струйками.

ну если сегодня доберусь до южного порта то глядишь на днях выложу.

У меня на Лансере9, стояли такие брызгалки. При продаже заменил на родные, а эти оставить для ФЫЧа, но пока еще не ставил. Работают супер, но вот на скорости плохо брызгают на стекло.

Baron1969 писал(а): У меня на Лансере9, стояли такие брызгалки. При продаже заменил на родные, а эти оставить для ФЫЧа, но пока еще не ставил. Работают супер, но вот на скорости плохо брызгают на стекло.

проблема в том, что в VOLVO стоит насос с изменяемым давлением подачи жидкости и по этому разницы особой нет едешь ли ты на 200 км/ч или ползешь 20 км/ч, а у нас к сожалению этого нет!

приходится настраивать на среднюю скорость, но и при настройке на 80-100 км/ч, эффективность работы системы на больших скоростях больше нежели от штатных форсунок!

Baron1969 писал(а): У меня на Лансере9, стояли такие брызгалки. При продаже заменил на родные, а эти оставить для ФЫЧа, но пока еще не ставил. Работают супер, но вот на скорости плохо брызгают на стекло.

проблема в том, что в VOLVO стоит насос с изменяемым давлением подачи жидкости и по этому разницы особой нет едешь ли ты на 200 км/ч или ползешь 20 км/ч, а у нас к сожалению этого нет!

приходится настраивать на среднюю скорость, но и при настройке на 80-100 км/ч, эффективность работы системы на больших скоростях больше нежели от штатных форсунок!

Читайте также: