Замена форсунок волга сайбер

Обновлено: 07.07.2024

Дорогие друзья, всем всем привет! На связи снова Александр. В сегодняшней статье мы с вами постараемся завершить рассмотрение модельного ряда "Волги", который начали от ГАЗ-24 в предыдущих выпусках. И сегодня рассмотрим не менее известный "экземпляр" Волгу Сайбер.

Начало всей истории, выпуск

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан) - первый автомобиль был выпущен с конвейера в Нижнем Новгороде немногим раньше 2008 года.

Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов. При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber.

Здесь необходимо отметить, что новоявленная новинка, в принципе, понравилась российским автовладельцам. Но как бывает во всяком хорошем деле, без недостатков не обошлось.

Сама конструкция

Его первое воплощение - это Chrysler Sebring, которые выпускались в Соединенных Штатах Америки с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей.

Этот ненавистный аккумуляторный отсек

Однако российская реальность внесла некоторые неудобства, в частности, компоновке моторного отсека. Аккумуляторный отсек в Волге Сайбер, точно также как и на Dodge Stratus, Chrysler Sebring находится в левой части переднего бампера, и в случае если он разрядился, то чтобы снять его вам придется приподнять машину домкратом, снять колесо и ещё подкрылок. Только тогда возможно реально добраться до аккумулятора. Чуть ниже на видео снятие или замена аккумуляторной батареи на Dodge Stratus, Chrysler Sebring а также Volga Siber

Однако под капотом у Volga Siber, ровно также как и у американского её прародителя, существуют дистанционные клеммы, с помощью которых возможно обесточить автомобиль, не залезая в аккумуляторный отсек.

По другому варианту, как прописано в инструкции по ремонту авто, оказывается, что снимать колесо для снятия АКБ совсем необязательно. Достаточно лишь вывернуть колёса до упора вправо, так как показано в видеозаписи. Но надо, конечно, иметь ввиду, что это не совсем правильный вариант решения вопроса.

Всю свою лютую ненависть по поводу снятия лишний раз колеса, может смягчить следующее обстоятельство. Аккумуляторы в Volga Siber ставили очень качественные, которые вполне могли служить по 5-6 лет при бережной эксплуатации.

Силовой агрегат и коробка передач

Такое же правило эксплуатации касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., который, к слову, так и остался для Volga Siber единственным, что бывает редкостью. Кстати говоря, планировались ещё и 2-х литровые версии, и 2,7-литровый V6.

Непосредственно сам кузов и расход топлива

Металл из которого сделан кузов - это холоднокатаная оцинкованная сталь, которая специально поставлялась из Детройта и красилась уже на автозаводе в Нижнем Новгороде. Соответственно отличалась особой прочностью и сильным сопротивлением коррозии.

Один из самых удачных дизайнов

Комментарии к теме Замена топливного фильтра ГАЗ Волга Сайбер

Очень жаль,что кейкар действительно в японии по цене спецоборудования (кофейный автомат, индустриальная стиральная машинка,промышленная посудомойка). Но РФ пошлины, утиль сбор и прочие поборы поднимают цену до таких показателей,что невольно начинаешь хандрить,за 400тр ни обшивки, ни коврика, ни безопасности, ибо кенетическая энергия, как у холодильника.. быть может исключительно целевое его использование действительно рационально,но когда автор говорит о выезде на отдых,я засмеялся?? его нести на руках к озеру если.

А я на своём vwт4 меняю летом раз в год, хоть 2 тыс. На бензиновым Pinzgauer раз в 2 года, и на Мотике BMW R1100R тоже. Но масло наливаю толькo Gastrol Magnatec 10w-40

Здравствуйте. Поставил магнитную пластину на крышку лючка, от неисправного винчестера. Примагничивает сильно, сама по себе ни разу не открылась. Изобретение не мое, коллеги давно используют.

у меня тоже заедала-ручку снял туда силиконовой смазки побрызгал и всё хорошо-5 месяцев назад это сделал и без проблем

Спасибо за видео. вопрос.не могли бы вы снять эту тему на w211 e200 компрессор.где что находится.т.к.после заправки полного бака горит чек то бедная то богатая смесь.все проверили подсосов нет.расходомеры лямбды и т.д заменены.началось после полного бака.думаю многим было бы интересно.спасибо

Это же не сигнализация у Рио, а центральный замок, вроде называется. Мне каско стоило 40т.р. с франшизой 10т.р. со 2го страхового случая.

С чего бы расход омывайки увеличивается в двое при 2х моторчиках и также при 2х форсунок? Расход воды зависит от сечения распылителей (сыкунов) и подающего давления а не сколько моторчиков будет подавать воду. В данном случае расход будет немного больше, % на 15-20, точнее сказать можно, нужно вычислить математически.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Рекомендуется производить профилактику топливной системы раз 20 тыщ км с учетом качества нашего топлива. + при промывке без разбора производится смыв нагара с клапанов , так же частичная профилактика закоксовывания поршневых колец + частичная очистка камеры сгорания.

продцедура простая . приобретаем 1-2 банки промывочной жидкости типа WYNNS и подключаем стенд для чистки в виде выносного бензонасоса и дополнительного топливного фильтра..

Фото0328.jpg (804,89К)
Количество загрузок:: 260

снимаем реле топливного насоса из монтажного блока. ( потом в памяти будет записана ошибка P0726 — изза отключения реле — но чек гореть не бует )

Фото0329.jpg (362,05К)
Количество загрузок:: 285

потом присоединаяем к клеммам АКБ провода с бензонасоса и запускаем ДВС,
курим 30 минут пока мотор работает и периодически прогазовывем раз в 5-10 мин . ( выхлопные газу не нюхать — винс дрянь редкостная и оч вредная)

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Комментарии к теме Замена форсунки омывателя ГАЗ Волга Сайбер

На ниве менял подшибники на полуосях,впринципе сложного нету,единственно я запорную втулку сваркой законтрил на пару точек.

Нахер пилиш пружины, . же смотрится. Надеюсь вонючий рэп не слушаеш.Рэп это дерьмо и его слушают атбросы. А так молодец,шариш.

Здравствуй Роман!Скажи,когда нибудь пробовал заваривать редуктор заднего моста?Как ведет себя машина,повороты, разгон,стоит ли оно того,опасно ли. Как считаешь?

клему скинул на пару сек и чек погас а то что ты показываешь это не полевые условвия некаждый имеет elm 327

Спасибо за видео) я совсем забыл,что есть моторчик с заднего омывателя поставлю его все равно задним не пользуюсь

Спасибо большое за труд, добрый человек, и что поделился со всеми, мне тоже вроде вскоре предстоит это проделать

А может быть из-за фазорегулятора дёрганое реагирование на газ? То машинка норовит выпрыгнуть из штанов, а то флегматично набирает ход как гружёная баржа. Провал при переходе от ХХ к рабочим нагрузкам, и т.п.

были толчки при включении задней передачи.очень долго ездил.благодаря видео не стал даже лезть под машину-взял патрон(18$) целиком в сборе.сегодня поставил.реально страшного толчка больше нет.Посмотрю сколько прослужит.Спасибо

привет, У меня есть опель Vectra c, 2.2 Direct 2006, не могли бы вы сказать мне, где находится датчик коленчатого вала? большое спасибо. Hello, I have an Opel Vectra C, 2.2 Direct 2006. Can you please tell me where the crankshaft sensor is? Thank you

Читайте также: