Замена генератора на инфинити jx35

Обновлено: 07.07.2024

Стоимость и время на работу, обусловлено наличием дополнительного оборудования, которое также может приводить в движение приводной механизм. Замену ремня генератора на Инфинити JX35 лучше делать каждые 40 тыс км. По времени, работа занимает от 30 минут до 2 часов.

Также, мы рекомендуем поменять и ролики, включая натяжитель. На некоторых моделях, может понадобиться специнструмент для правильного натяжения. В любом случае, до принятия решения, обратитесь в автосервис и проведите диагностику. Очень многим дает совет "Дядя Вася с гаража", который по телефону определил что нужно менять, а проблема оказывается в другом.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена ремня генератора от 800 руб.
+ роликиот 1200 руб.
+ навесноеот 1800 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Когда пора поменять:
- свист, возникающий при нагрузке на электрооборудование авто;
- трещины на ремне;
- потеря эластичности;
- сигнализация о снижении зарядки аккумулятора, при полной его зарядке.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой выбрать:
1. Contitech (Германия)
2. Dayco (Италия)
3. SKF (Швеция)
4. Gates (США)
5. Flennor (Евросоюз) )

При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену.

Комментарии к теме Замена щеток генератора Infiniti JX35

Как отсоединить крышку гкнкратора со стороны шкива?все разобрар,а ротор вынуть не могу для замены подшипника

У меня наоборот, на холостом ничего не горит, а при езде нажатии на газ загорается лампочка аккумулятора, отпускаю газ гаснет, щетки поменял, аккум не садится, езжу так полгода, в чем может быть проблема?

может вы поможете?? купил новую магнитолу с болшим екраном китайская, всё работает но ЗВУКА НЕТ, что подскажете.

Очень хорошее видео с описанием. Помогло, чтобы подобрать подшипник. 'Специалисты' советовали сначала разобрать генератор, а потом искать подшипник. Благодаря видео теперь знаю какой подшипник мне нужен.

Недавно стрелка амперметра на приборче зашкалила до максимума вскрыли щетки вроде нормальные но одно кольцо бронзовое сточено до пластика вообщем намотали проволки медной и пропояли обточили ставим а он всеровно выдает много заряда поменяли реле легулятора на новый и всеравно а как окозалось что реле регулятора то разные по вольту или по амперам все заработало поставив б реле с 14в 5ампер

Купил новый АК но большого до объёма, задымился генератор и ремень,может мысли на этот счёт есть завоитсья плохо нестврдатно стаал

Дуже дякую, а я все думав чи буде ця схема працювати. А тут все чітко і зрозуміло. Дуже дякую. Побільше таких відео.

Спасибо видео очень полезно просмотрел т.к у меня такой генератор но от lifan breez 1.3 автор подскажи пожалуйста где можно щетки как на данном генераторе ОТВЕТИТЬ

Здравствуйте. Вы оставляли ответ на вопрос вашего подписчика по поводу того, почему горят диоды на мосту ВАЗ 07 инжектор. Вот ваш ответ. 'Это к сожалению распространённая болезнь для 07 инжекторной. Генератор, в том же корпусе и с такой же системой вентиляции сделали на треть мощнее. И если Вы в дневное время, как ходовые огни используете ближний свет фар или ППТФ,то мост будет перегреваться и гореть. Диодный мост к стати, там то же специальный, повышенной мощности.' Из вашего ответа не совсем понятно : Генератор, который сделали на треть мощнее, он сразу был установлен на машину(при сборке на заводе) или его сделали позже и запустили в продажу(более мощный) и поэтому его надо и поставить? И непонятно, если вы говорите (судя по вашему ответу), что при более мощном генераторе при включении днем ближнего света фар горят диоды от перегрева, то что нужно сделать(, поменять, припаять, найти мост с какими то особыми диодами и т.д.), что бы убрать проблему перегрева диодов. Буду очень благодарна (сгорел уже третий мост, продержались по 3 месяца с момента покупки машины б

У моего лучшего друга на инфинити jx35 с щёткой генератора до сих пор проблем нет Ж)) Спасибо за видос ребята! Вы лучшие! Я своего логана только по Вашим видео и ремонтирую!

Здравствуйте,подскаж ите пожалуйста,имею генератор ВАЗ 2107 73А Нужен ротор,какой подходит,именно на эту модель

Ну вроде бы более менее понятная схема работы контрольной лампы генератора. Хотя бы указаны на схеме диод и резистор в приборной панели. Не то, что у некоторых - один конец контрольной лампы соединяется с плюсом аккумулятора, а другой - с выводом генератора D. После этого потом долго разбирался почему контролька не горит ни каким образом. А на этом видео более менее понятно. Да, сомнения есть, но поживем, опробуем, увидим.

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по щётке генератора на infiniti :) а мойка паром. Вы рекомендуете?

Мне приятель сказал и без щётки генератора на жх35 полно чего сломалось ;) а что тут закручивать и откручивать ударной отвёрткой вы бы ещё молоток и зубило посоветовали всё чётко он делал по моему просто IzyaSniperson написал набор слов :)

сколько толщина колец если они новые? а то я на свои смотрю и не знаю сколько до их смерти осталось. генератор А машина приора. и если можно подскажите какие там подшипники?

Берете пуливезатор обычный китайский за 300 р на три литра воды литров 20 пару щеток зубных кисточку средство для мытья я мыл антижиром для кухню (без щелочи) либо херь какую нибудь типа 2000 проформ и вперёд. Трудности с щёткой генератора уже напрягают,

Лет десять назад купил флакон-спрей хайджировский 'кондиционер-нат яжитель ремня' (вроде так называется). Пользуюсь до сих пор. При работающем двигле несколько сек. пшикаю на тыльную сторону ремня. До сих пор всё ОК, ничё не пищит и ремень живой, и флакон ещё не закончился.

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ваз 2110 инжектор 8 клапан упала напряжение до 10 потом начел прыгать то 11,5 то 13,5,потом я поставил новый генератор ничего не изменилось напряжение 12 больше не поднимается спасибо заранее

бывало и на стартерах делал таким 'экстремальным' способом наращивал щётки) и всё прекрасно работает!) По щётке генератора и так куча информации в интернете…

Увеличение Клиренса

Декоративные стойки Лексус (Lexus)

Как поменять масло редуктора Infiniti

Краш тест обвеса из нержавеющей стали от MegaSuv и Руссталь Групп. www.megasuv.ru

Hyundai ix35 Хендай Ай Икс 35 2014 года Замена масла в раздатке и заднем редукторе

Infiniti FX35 eva коврики в салон evabel.ru

New Kia Soul. Интеллектуальная система автоматической парковки в действии

Как проверить вариатор своими силами? - простые способы

Установка омывателя камеры заднего вида на Volkswagen Touareg 2015+ Фольксваген Туарег

P0100 -p0101 Infiniti Sensor

Замена штатной камеры заднего вида Hyundai ix35, Tucson, Elantra на не оригинальную

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

В сегодняшнем отчете мы покажем состояние агрегатов, прослуживших после неквалифицированного вмешательства чуть более 10000 км, а также некоторые нюансы, которые всплыли при ремонте автомобиля.

К нам обратился владелец Infiniti JX35 с жалобой на работу вариатора: с момента покупки автомобиля ощущались подергивания при движении, а также плавание оборотов на скорости, также эти симптомы прогрессировали.

Помимо некорректной работы вариатора наблюдалась обильная течь раздаточной коробки, которая должна была быть устранена предыдущим владельцем перед продажей машины.

Возраст автомобиля 7 лет, пробег 118000км.

При подключении сканера было видно, что рабочее давление в первичном и вторичном контурах вариатора существенно отличается от заданного электронным блоком.

После снятия поддона было видно большое количество стружки в трансмиссионной жидкости, а между корпусными частями вариатора - незаводской герметик.

Было решено снимать вариатор и угловой редуктор для разбора с последующей дефектовкой.

При снятии правого привода сразу бросилось в глаза, что подвесной подшипник установлен не от этого автомобиля (существенно уже оригинального), а на приводе осталось болтаться его "продолжение". Также отсутствовали защитные пыльники и стопор.

Читайте также: