Замена генератора subaru legacy

Обновлено: 04.07.2024

Замена генератора Субару Легаси одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Subaru. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 109 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену генератора Subaru Legacy и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Здравствуйте, а можно уточнить, откуда и куда ведет этот провод, который вы отсоединяли? Я так понял, с генератора черный провод, но куда? Желательно в деталях по щётке генератора на Легаси порекомендовал бы,

Способ №6 - не быть дибилом и следить, чтобы аккумулятор не сел в гавнище, и не раскорячивать потом пол машины чтобы её открыть. А вобще есть 2-ые ключи которые спокойно открывают машину.

Мне приятель сказал на legacy и без щётки генератора много чего сломалось >) Ничего лишнего, всё по делу)

Верное решение- при включении всех потребителей-сразу становится понятно что мощности генератора не хватает.. Спасибо за подсказку -

Друзья, не парьте себе мозги! Что бы заряжался лучше аккумулятор, то помогите ему сами! Снимайте почаще аккумулятор и заряжайте зарядным устройством, особенно зимой! Когда напряжение аккумулятора будет в норме, в норме будет и напряжение бортсети при работе генератора. Искусственно повышая напряжение генератора вы убиваете не только аккумулятор, но и подвергаете высокому напряжению питание всех ламп и бортового компьютера. Не делайте этого. Это стоит делать только при выходе из строя генератора или регулятора напряжения. Замените штатный генератор, штатный регулятор напряжения. Всем удачи и с Новым годом!

Ты в другом ролике же проверял с шим контролёром сигнала если не ошибаюсь. Это многим автоэлектрик см пригодилось бы.

Олег, я из Бразилии, и мы посмотрим, чтобы понять ваши видео, поставил бы описание и резюме на английском языке? Объятия и поздравления!

Мне приятель сказал с щёткой генератора на легаси пока все без особых проблем ;) Видео полезное, но его суть уместилась бы в треть времени. А вот вторую щётку надо бы заменить.

Течет прокладка клапанной крышки

Горит индикатор зарядки АКБ на Subaru Legacy Lancaster

Дворник

Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

Как выбить внутреннюю гранату. Сделай Сам!

Замена сальников приводов переднего дифференциала, пыльники шрусов. Subaru Outback

SUBARU Legacy Тест режимов приборов

Секреты сборки ДВС SUBARU. Болты ГБЦ.

EJ20 отчёт. 40 000км.с Roil platinum.

Subaru Legacy Vlog Замена ШРУС, рулевой тяги и прокладок кл крышек на EJ206

Плавают - зависают обороты холостого хода, провал дерганье при движении.

Пробой катушки зажигания Subaru Forester SF5 EJ20G

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Полная разборка и замена подшипников и щеток генератора | фотоотчет


В прошлой записи я описывал процедуру полной разборки генератора, но тогда я так и не заменил подшипники и щетки генератора.
Сейчас разговор пойдет о замене. Напомню закуплены подшипники:
Закуплены подшипники:
— 23721AA100 SUBARU | 62032RSC3 KOYO (передний)

227 руб
— 23754AA010 Subaru | Щетки (брать 2 штуки)


В каментах к прошлой записи были даны инструкции как меняются щетки и как правильно снять передний подшипник и застопорить ротор от проворачивания. Итак генератор извлечен.
Стопорим ротор для снятия гайки шкива


Откручиваем с лицевой части стягивающие болты, Легкими ударами равномерно сбиваем переднюю часть корпуса.
Откручивать заднюю прижимную пластину подшипника не нужно. Она крепится на 4-х винтах и при попытке их открутить сразу же поплыли грани крестовых шлицов. Получилось сорвать только легкими ударами молотком по шляпкам а потом с помощью керна. Эти винты лучше сразу заменить на другие с шестигранной головкой размер м5 x 15 мм, не более иначе будет задевать за ротор.


Берем съемник и выдавливаем ось ротора из передней части корпуса


передний подшипник остается в передней крышке за счет прижимной пластины. откручиваем винты прижимной пластины и с помощью 2-х подходящих оправок выбиваем подшипник. на прессе или резиновым молотком через оправку устанавливаем новый подшипник.


Ставим заднюю крышку, крепим винтами и одеваем переднюю часть корпуса. Кстати вал одевается достаточно легко чтоб хватило захватить резьбу гайки шкива и прижать ее.
С задним подшипником я провозился долго. Осложняется все ограниченностью пространства и внутренним диаметром вала 9 мм. Может у меня просто съемник великоват. В общем немного спилил усики съемника, заточил и накернил болт М8 и все получилось.


Новый подшипник резиновым молотком одел через мелкую головку.

Щеточный узел.
Откручиваем винты на верней части 2 шт. К верхнему подлезть сложно — нужно отогнуть чуть в сторону обмотки. Для этого их тоже нужно сбить в задней части корпуса как описывал выше. С обратной стороны убираем защитную пластиковую крышечку, под ней гайка на 10. Откручиваем и, поддевая, убираем весь узел крепления провода.
Задняя крышка аккуратно снимается и получаем доступ к щеточному узлу, он под пластиковой крышкой. Растопляем олово паяльником и выпиваем старые щетки.


Старые и новые щетки в сравнении


Впаиваем новые щетки на место.


Закрываем крышечкой, ее можно очистить от шлака и продуктов износа старых щеток. Собираем все обратно.
Перед тем как собирать все хозяйство нужно утопить и зафиксировать щетки внутри узла. для этого есть технологическое отверстие, кстати оно защищено резиновым кольцом изнутри.

Генератор автомобиля – агрегат достаточно непростой. Как и любая другой элемент, со временем генератор имеет возможность сломаться в очень неуместный момент времени и оснований на это может оказаться очень много, к примеру — вышедшая из строя аккумуляторная батарея. Профилактический ремонт генератора или диагностические работы следует проводить не менее один раз на 100 тысяч киллометров, а в случае, если вы чаще всего издиете по запыленным и грязным дорогам или по бездорожью, единожды на 50 тыс км.

Диагностика, ремонт и замена генератора Subaru от 60 минут

В мастерской фирмы "Авто Стартер Генератор" мы организуем высокопрофессиональный ремонт генератора Subaru Субару всего-лишь от 500 руб. и если Вы осознаете, что ваш генератор желательно заменить, чем приобретать новый, то наш обслуживающий сервис — это в целом то, что вам необходимо! Если уж же по каким-либо обстоятельствам хотели бы заказать новый генератор Subaru (например, восстановление делать даже нет толку), то можете без особых усилий произвести это у нас на вебсайте.

Диагностика, ремонт и замена
генератора Subaru от 60 минут

 Замена и ремонт генератора Субару в Екатеринбурге

Ремонт генераторов в наших мастерских в Екатеринбурге будет выгодным вариантом в возобновлении функциональности вашего автомобиля. Мы предоставляем не только ремонт генератора Subaru, но и вспомогательные услуги по его обслуживанию. Наша бригада - это высококлассные специалисты с долголетним стажем работы, которые способны устранить любую неисправность генератора Субару. У нас имеется прогрессивное оснащение и оборудование для скорой диагностики поломки, что непременно укоротит срок выполняемых работ. Время переборки снятого генератора составит ориентировочно 1-2 часа.

Снятие и установка генератора оплачивается дополнительно и напрямую зависит от трудности установки и демонтирования комлектующих в определенной марки авто, ниже в перечне мы указали модельный ряд с которым мы работаем и производим ремонт, замену и продажу генераторов в Екатеринбурге:

Читайте также: