W220 ксенон какие лампы

Обновлено: 05.07.2024

Клиент обратился с жалобой на плохой свет на Mercedes W220 со штатным ксеноном. Проблем была решена следующим способом:

Замена штатных ксеноновых линз на билинзы Bosch AL 3R 3.0 дюйма
Установка ксеноновых ламп Dixel New Night D2S 4500k 3500Lm
Установка в секцию дальнего света ламп MTF Palladium 5500k
Установка в секцию ПТФ ламп MTF Palladium 5500k
Установка светодиодных ламп с обманкой Т10 24SMD Canbus
Склейка фар и гермитизация на бутиловый герметик ABRO
Полировка фар


Осенью 2021 года, когда новый седан класса В невозможно купить дешевле миллиона рублей, предложения по S-Class W220 на вторичном рынке начинаются со 100 тысяч, а среднерыночная цена колеблется в районе 300. Штучные же экземпляры торгуются в районе миллиона или вообще по совершенно не рыночным ценам в районе 3-4 млн. Что не так с этой моделью? В первой части разбираемся с кузовом, салоном и электрикой, а во второй – с ходовой частью, трансмиссией и моторами.

Техника

Так уж вышло, что шедевральный W140 любили далеко не во всех странах. Его очень тепло приняли в России, им восхищались в Эмиратах и вообще в Азии, он очень понравился японцам, но в Европе и США его часто критиковали за очень солидный вес, массивный и высокий кузов, а также связанные с этим повышенные затраты на топливо и посредственную динамику.

Накал критики в Германии был такой, что новую модель сразу решили сделать намного легче и сильно оптимизировать на предмет внешних габаритов, а также максимально улучшить аэродинамику. Уже первый концепт дизайна F200 Imaginatio в 1996 году вызвал фурор и показал, какими будут основные стилевые решения, объединяющие новую флагманскую линейку. Ну а финальный дизайн 1998 года был принят на ура и в Европе, и в США. Благо размеры салона стали больше, а наружные габариты, наоборот, упали. Да и биодизайн в конце девяностых был еще очень актуален.


Mercedes-Benz F200 Imagination Concept 1996

Конструкция кузова при этом вполне традиционная. Тут два варианта колесной базы, мощный моторный тоннель как элемент силовой схемы, малое использование высокопрочных сталей, оцинкованный прокат для многих наружных элементов и… да, новые технологии окраски на основе самополимеризующихся водорастворимых составов. Последнее сыграет с имиджем модели злую шутку.


Моторы спереди продольно, базовый привод на заднюю ось. У версий с V8 моторами есть опция в виде постоянного полного привода 4Matiс с распределением тяги в соотношении 40 на 60.

Таймлайн

Июнь 1995 года. Утвержден дизайн авторства Стива Маттина.

Июнь 1998 года. Модель представлена публике.

Август 1998 года. Начало производства. Версии с длинной и короткой колесной базой. Моторы 2,8 литра на 204 л.с. для рынка Азии, 3,2 литра на 224 л.с. для всех рынков, 4,3 литра на 279 л.с. для рынков Азии и США, 5 литров 306 л.с., а также 3,2-литровый дизель на 197 л.с. Для всех машин штатной является пневмоподвеска, и как опция доступна электрогидравлическая активная Active Body Control, она же ABC. Принимаются заказы на версии с заводским бронированием и лимузины. Все машины строго с 5-ступенчатой АКП серии 722.6

Февраль 1999 года. Представлена версия S55 AMG c мотором 5,4 литра на 360 л.с.

Декабрь 1999 года. Появление 12-цилиндровой версии с мотором 5,8 литра на 367 л.с. Только с длинной базой, задним приводом и только с подвеской ABC.

Июнь 2000 года. Поступила в продажу топовая дизельная версия с мотором 4,0 литра мощностью 250 л.с. исключительно с задним приводом.

Сентябрь 2001 года. Представлена AMG версия с мотором V12 6,3 литра на 444 л.с. Опять же, только длинная база, только подвеска ABC, только задний привод.

Октябрь 2002 года. Появление в продаже машин после рестайлинга.

Июнь 2003 года. Модернизация дизельного мотора 4,0, небольшой рост мощности до 260 л.с. Машины с мотором 5,0 306 л.с. стали оснащать новой 7-ступенчатой АКП серии 722.9

Март 2004 года. Версия S63 AMG с атмосферным 12-цилиндровым мотором заменена на S65 AMG с 12-цилиндровым двигателем с турбонаддувом 6,0 612 л.с.

Август 2005 года. Производство модели свернуто. Удлиненные и бронированные версии, а также машины AMG выпускались еще год.

Кузов

Внешние панели

Найти идеальную машину сложно. Определенные шансы есть при поиске среди вариантов в дорогих комплектациях после рестайлинга, простоявших всю жизнь в теплом гараже, а также южных экземпляров, которые снег видели не каждый год, и то – в горах. И даже там возможны жучки и мелкие неприятности, если владелец не следил за машиной. Если же вы ищете в Петербурге или Москве, то это будет или свежая перекраска, или дорогое гаражное авто, которое почти не эксплуатировалось и сохранилось чудом.


Других вариантов нет, в реальной эксплуатации W220 у нас не выживает: даже у неплохого владельца и с регулярным антикором кузов в заводской краске уже не будет, а его состояние скорее окажется неудовлетворительным, с кучей перекрасок вразнобой. Увы, цена на эти машины сильно упала сразу с выходом 221-го кузова, и особой популярностью они не пользовались. А раз цена невысока, то и смысла вкладываться в кузов было мало.

Даже перечисление потенциально проблемных точек кузова вызывает неприятное ощущение надвигающегося кошмара. Передние крылья подгнивают впереди у поворотников, внизу у накладки порога. Двери – по нижней части, у молдинга, у ручек дверей, и точки коррозии возможны по всей нижней части. Задние арки и крылья – сплошная головная боль: гниёт по кромке самой арки, вдоль заднего бампера, у задних фонарей, вокруг вентиляционных жалюзи… Коррозия порога также видна из-под пластиковой накладки и в отверстиях трубчатых поддомкратников. Рамка лобового стекла в верхней части по бокам ржавеет от мест креплений молдингов стекла и крыши.


нельзя ставить в ксеноновую линзу светодиоды.. не будет света, а только слепить встречных будешь, а сам ничего не видеть.. будет как колхозная приора выглядеть..
чем ксенон не устраивает? нормальный свет

Artw211

Новый пользователь
Активный пользователь

Иллия

Пользователь

Всем здравствуйте! Значит автомобиль мерседес w211. Можно ли вместо штатного ксенона поставить лед лампы, нужно ли что-то переделывать?! Спасибо.
WDB2110821X117106

Василич37

Активный пользователь

Всем здравствуйте! Значит автомобиль мерседес w211. Можно ли вместо штатного ксенона поставить лед лампы, нужно ли что-то переделывать?! Спасибо.
WDB2110821X117106

Иллия

Пользователь
Активный пользователь

технически все можно.. по тому же цоколю и с нагрузкой нужной для эбу, но ближнего по сути не будет вообще, просто яркое пятно светящее встречку и вам в ответ будут включать дальний, что я всегда собственно делаю тоже. Пару раз вас ослепят тем же ледом, только на новом авто, типо Q7 или S класса - переделаете назад все.

андрей.к.а.

Активный пользователь

андрей.к.а.

Активный пользователь

Иллия

Пользователь

aloola

Активный пользователь

Если взять OEM LED модули, скажем, от крузака - светить будут как новый ксенон. Но нужно постараться, улучшение света требует системного подхода - В случае с OEM LED, это замена модуля с разборкой фары, установка системы вентиляции фар (как на панамере или что-нибудь самодельное), чистка полировка а может и замена "стекол", перекодирование на безксеноновую комплектацию и еще куча мелочей по пути.
Плохой свет в W211 это заезженная тема, основная причина - повреждение отражателя линзового модуля. Кроме как замена ничего не поможет (модуля или фары)

Василич37

Активный пользователь

В общем светили мои фары так себе, вверху граница есть а ниже пустота. Снял вчера, разобрал (снял стёкла, вымыл всю черноту внутри, вынул линзы) а там на отражателях ближнего, пол отражателя просто ну почти половину черным черно. Позвонил в фирму торгующею и там же устанавливают все эти линзы. Съездил к ним, купил линзы Hella 3R, со шторкой для дальнего, приехал и поставил (дальний подсоединять не стал), правда пришлось помудрить с креплением (1т.р. пожалел отдать, за рамки), сам сделал рамки, и установил. Ну и теперь свет у меня ну просто шик, даже днём на снегу виден свет фар. В общем как-то так.

Василич37

Активный пользователь

Ну и ещё. Не знаю как в 211м можно или нет, вместо ксенона или галогена ставить LED лампы, и как они будут светить, а вот в фары Ауди А6 С5 я в линзы ставил светодиодные лампочки и при этом никого не слепил, верхняя граница была очень чёткая, только проблема была в том, что ниже границы луча не было почти. Но только потом я узнал, что вся фишка в том, что светодиодные лампы есть разные. Те которые светят очень чётко и по горизонту и ниже хороший пучок света, всё
это зависит от ширины диодов в лампе.

1581273319202.jpg

1581273947436.jpg

Чем уже диод в лампе тем чётче весь пучок. Минимум такие должны быть. В общем ширина диода в лампе должна быть по ширине близко к нити накала в галогеновой лампе, а такие с тОят не дёшево Я спрашивал в фирме где брал себе линзы, так сказали что есть в наличии и стОят 4т.р. за пару.

Между автовладельцами постоянно идет спор, какой ксенон лучше. На самом деле универсального ответа не существует, каждый сможет выбрать осветительный прибор самостоятельно после изучения основных критериев выбора. Также полезным будет обзор 6 самых популярных, и, по мнению многих экспертов, лучших моделей.

Критерии выбора ксеноновых ламп

Прежде чем переходить к обзору популярных моделей, нужно разобраться, как выбирать правильно. Для этого есть целый перечень критериев, которых стоит придерживаться:

    Соответствие автомобилю. Автомобильные лампы имеют в своей конструкции цоколь, которым они вставляются в специальный разъем оптики. Этот разъем в автомобиле и цоколь должны быть одинакового типоразмера, иначе поставить ксенон не получится.

6 лучших моделей ксеноновых ламп

6 лучших моделей ксеноновых ламп

6 лучших моделей ксеноновых ламп

Именно ксеноновые лампы для фар автомобиля считают лучшим вариантом. Если приобретать оригинальную продукцию от известных фирм с подходящими характеристиками, ксенон прослужит долго.

Обзор лучших ксеноновых ламп

В рейтинге представлено 6 моделей ксеноновых ламп. Они подбираются по техническим характеристикам, отзывам владельцев и репутации компании-производителя.

D2S Osram XENARC ORIGINAL D2S 66240 35W

6 лучших моделей ксеноновых ламп

Немецкая компания Osram является одним из лидеров рынка осветительных приборов любого типа. Есть в ее ассортименте и ксеноновые лампы для автомобильных фар. Многие автопроизводители выбирают именно Xenarc Original для базовой комплектации фар.

ЦокольP32d-2
Температура света4300 К
Мощность35 Вт
Срок эксплуатации3000 ч
Яркость3200 Лм
Вес16 г
Цена2400 руб.

Плюс продукции Osram — брак встречается редко, можно быть уверенным в том, что лампа отработает свой срок. По характеристикам освещения она выступает как раз базовым выбором для автомобиля: яркий бело-желтый свет. Такая цветовая температура обеспечивает видимость в любую погоду.

В отзывах владельцы подчеркивают, что эти лампы работают стабильно, без перебоев. Жалобы встречаются разве что на высокую цену, но за качество, как известно, приходится платить.

Читайте также: