Замена гидрокомпенсаторов на крайслер себринг

Обновлено: 16.05.2024

В середине 1990-х годов компания Крайслер закончила разработку и запустила линейку силовых агрегатов для только появившегося в те годы седана Neon. Моторы производились в трех вариантах – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

Для подавляющего большинства силовых агрегатов той эпохи характерен тонкостенный чугунный блок цилиндров, который есть и у 2.4 EDZ. В легкосплавной ГБЦ имеется 2 распредвала, их приводит зубчатый ремень ГРМ. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы. Любопытный факт, но из всей линейки, только силовой агрегат объемом 2.4 литра получил пару балансирный валов в модели с цепным приводом. Кроме этого у двигателя есть двухмассовый маховик с внушительным ресурсом. Шкив – демпферный, со специальной прослойкой из резины.

Смотрите на нашем канале в YouTube полную разборку данного силового агрегата, снятого с автомобиля Крайслер PT Cruiser.

Выбрать и приобрести мотор на Додж или силовой агрегат для Крайслер, вы сможете воспользовавшись каталогом.

Опоры двигателя


Течь масла по датчику давления

Особенность расположения датчика положения коленвала

В 2003-м и 2004-м годах случились некоторые изменения в двигателе, в частности, они коснулись системы управления мотором и расположением ДПКВ. Это крайне важно учитывать, если вы собираетесь заменить двигатель на авто. У дорестайлинговых моторов, датчик находится под генератором, недалеко ГРМ. Но вот на обновленных моторах ДПКВ расположен около стартера, находясь в непосредственной близости к маховику. Также важно понимать, что это абсолютно разные датчики, и эта особенность не позволяет без замены ЭБУ и проводки заменять моторы объемом 2.0 – 2.4 литра на дорестайлинговых и обновленных авто.

Понять, что ДПКВ вышел из строя очень просто, поскольку на приборной панели загорается соответствующая ошибка, а двигатель начинает работать крайне нестабильно.

Ошибка системы EVAP

Периодически на Крайслерах с мотором 2.4 (и на других моторах эта проблема также не редкость), горит Check Engine, также появляется ошибка Р0456, свидетельствующая об утечке в системе вентиляции паров. Решить эту проблему достаточно просто. Нужно заменить пробку горловины бака. Правда, иногда проблема не в ней, а в потрескавшихся трубках системы улавливания паров.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

У дроссельной заслонки моторов имеется тросовый привод, так что в регулировке холостого хода задействован регулятор. В целом – это качественные и ресурсные узлы. Если появились трудности с холостым ходом и зависанием оборотов, то требуется прочистить регулятор, почти наверняка его шток засорен плотным масляным налетом.

Датчик распредвала

А вот это уже одна из самых распространенных проблем, поскольку данный датчик регулярно ломается. Понять о том, что он вышел из строя, можно по ошибке Р0340. Да и поведение автомобиля меняется кардинально:

  1. Мотор переходит в аварийный режим.
  2. Его невозможно запустить на горячую.
  3. Обороты усечены до 2000 в минуту.

Благо, датчик очень дешевый и его замена не вызовет особых проблем.

Течь термостата


Катушка зажигания

Данный мотор оборудован сдвоенной катушкой зажигания. Она попарно подает искру в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичной обмотки можно измерить по высоковольтным выводам, и оно должно быть в пределах 11,5 – 14,5 кОм. Сопротивление же первичной обмотки можно измерить в разъеме между центральным и боковыми пинами, оно должно быть в пределах 0,5 – 0,65 ом, при нормальной температуре в 23 градуса.


Как показывает практика, у данной катушки внушительный ресурс и износоустойчивость. Если говорить о возможных проблемах, то периодически они возникают с высоковольтными проводами, а прошивания корпуса искрой можно увидеть крайне редко.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень приводит сразу два распредвала вместе с помпой. Замену ремня следует производить каждые 140 тысяч пробега. Меняется не только ремень, но также натяжитель, помпа, вспомогательный ролик и сальники коленвала с распредвалом. Для удобства все метки нанесены на шкивы валов, что серьезно упрощает процесс замены ремня.

Течь масла по прокладке ГБЦ

Головка блока цилиндров

ГБЦ мотора Крайслер 2.4 EDZ на обновленных и дорестайлинговых силовых агрегатах имеют разные профили каналов. Кроме этого отличаются головки блока моторов 2.4 для отечественных и американских авто. Отличие кроется в распредвалах, где совершенно разные диаметры шеек и опор.

Прогорание клапана


Почти всегда компрессия падает из-за прогорания выпускного клапана. Чаще всего клапан прогорает по причине заметного износа его направляющей втулки, также причина может крыться в масляном нагаре на тарелке. Данные факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и обильный масляный налет, вызывают перегрев клапана. Из-за чего участок тарелки страдает от перегрева, что приводит к оплавлению или откалыванию ее частей.

Клапан EGR

Балансирные валы

Валы приводятся цепью оборудованной неавтоматическим натяжителем. Как и любая цепь она с течением времени растягивается, что легко понять по усилившемуся шуму и бряцанью в районе шкива коленвала. Иногда решить проблему с натяжением можно с помощью башмака. Но в случае, когда в процессе регулировки зазор между направляющей и цепью не представляется возможным сократить до 0,5 мм, вам потребуется покупать не только новую цепь, но и направляющую.

Износ вкладышей и шеек коленвала


Это происходило из-за того, что корзина сцепления оказывала избыточное осевое давление на коленвал, а американские полукольца на это рассчитаны не были. И люфт появлялся из-за колоссального износа. Данная проблема актуальна для отечественных авто, выпущенных до середины 2007 года. После чего было найдено решение проблемы, в частности, с двигателей демонтировали бугельную плиту и ставили улучшенные полукольца.

Потребовалось заменить мотор на Крайслер Неон, Крайслер РТ Cruiser, Крайслер Вояджер, Додж Caliber? Вы без проблем отыщете нужную модель в нашем каталоге.

А перейдя по данным ссылкам, можно увидеть, какие модели авто Додж и Крайслер есть на нашей авторазборке. С них также можно заказать детали.

Привет всем! Достал меня дизельный стук при работе двигателя (2.0, бензин, 2004 года выпуска), бесит прям, хотя я так понимаю критичного ничего в этом нет, но вот, блин, каждое утро завожу и слышу ЕГО, заманал короче.
Теперь без эмоций, решил я вот поменять все-таки гидрики, может в них дело. Кто-нить из форумчан уже делал это? или я буду первый?

eurotransporte

Cabrio Cruiser
В поиске разборок

PTchi

Член Клуба

ахах)) ну и хрен с ними, да?))))))))) ))))))

** хотел слетать в Fмерику, но получив jngecryst понял, что мой дом Россия )))) ***

АФОНЯ

Ветеран Движения

Я конечно звука не слышал , но про гидрики скажу , они заполняются маслом довольно быстро , тоесть звук стучащих клапанов пропадает через 5-15 сек максимум.
Если стучат долго 1-3 мин ,то масло в них плохо попадает , каналы забиты , или масло слишком густое. Промывка или смена масла должны помочь.
А если стучат постоянно или когда резко газанешь , то да -тогда замена.

barabawka

Член Клуба

У меня те же симптомы, только еще лампочка масла в поворотах резких на скорости зажигаться стала (уровень масла- максимум), надеюсь правда что-нибудь забилось! Сегодня будут делать диагностику, потом отпишусь что это было!

John333

GT Cruiser

Если стучат долго 1-3 мин ,то масло в них плохо попадает , каналы забиты , или масло слишком густое. Промывка или смена масла должны помочь.

Тоже под дизель машина косит Мотор внутри чистейший, так что каналы не при чем. Забил. А раз у половины владельцев такая проблема, забил еще раз.

belkins

Dream Cruiser

я себе когда машину подыскивал, посмотрел 6 машин, и рестайлы и дорестайлы, у всех движки под дизель косили. да и сейчас люди интересуются, дизель у меня или нет )) моторчики на петьках жестковато работают

АФОНЯ

Ветеран Движения

belkins

Dream Cruiser

АФОНЯ

Ветеран Движения

belkins

Dream Cruiser

АФОНЯ

Ветеран Движения

а машина 2001 года. С трудом верится , по идее когда 250-300 пробег мотора начинают компенсаторы подгрюкивать.

belkins

Dream Cruiser

машина экспортная, пришла с японии, по вину в эксплуатации с 2003, у меня компенсаторы молчат, тфу.тфу.тфу
просто по сравнению с остальными машинами наши двигателя ну очень громкие

АФОНЯ

Ветеран Движения

аааа ты об этом , да согласен японцы-немцы тише работают,
Степень сжатия и бензин сильно влияют. В данном случае надо с Волгой и Уазиком сравнивать.

belkins

Dream Cruiser

михасик

Hot Rod Cruiser

сомневаюсь, что это гидрокомпенсаторы, у них специфический звук, по крайней мере на ауди ни с чем не спутаешь, может на ПТ другому?
читал, что на моторах 2.4 шумит цепь балансирных валов, а на моторах 2.0 чему шуметь, вроде там ее нет.

41krieger

Ветеран Движения

Когда то, очень давно, была информация он Крайслера. Как раз на счет стука в районе распредвалов. Так там советовали на крынках подшипников распредвала фаску снять, от этого шел стук похожий на стук клапанов. Озыва, как такового небыло. Разрешлось делать только тем клиентам, которые этот стук замечали, ну не все это слышат. Реально помогало.
В ПДФке можно почитать.

Вложения

The Crow

Ветеран Движения

:good:
замечательный движок! прогревочный рокот- это самый большой гемр на нём! на горячую работает прекрасно!

михасик

Hot Rod Cruiser

Когда то, очень давно, была информация он Крайслера. Как раз на счет стука в районе распредвалов. Так там советовали на крынках подшипников распредвала фаску снять, от этого шел стук похожий на стук клапанов. Озыва, как такового небыло. Разрешлось делать только тем клиентам, которые этот стук замечали, ну не все это слышат. Реально помогало.
В ПДФке можно почитать.

Скорее всего это не актуально для России.
По крайней мере в Нижнем Новгороде лучше к официалам не соваться, переломают все, что исправно (((((

Здравствуйте,вопрос по крайслеру вояджеру 2001 года 2,5л срд. Какое должно быть давление в системе низкого давления электро насоса и как он работает?

У моего лучшего друга с гидрокомпенсатором на 200 до сих пор все слава богу нормально ))) Здравствуйте, автор канала спасибо за познавательное видео. Посмотрев вдохнавился и решил тоже разобрать двигатель. У меня мотор троит, при газовании густой белый дым стоит. Подсказали что поршневые кольца сели, вот разбираю сверху по ходу чищу сильно загрязнённый. Впервые разобрал, мне чтоб снять кольца сверху надо лезт? Подскажите пожалуйста

Снимай паразита и меняй в нем смазку. А так ты лох,что довел до такого. Сухие ролики на 9000 отлично слышно на холодную. Цепь грм гремит. Выпуск подсекает. Нормально он отойдет в мир иной когда не надо.

Доброго времени суток! Столкнулся с такой же проблемой, уходит антифриз. Не могу понять куда, в районе термостата все сухо, но как будто капает сверху на коробку передач. можете подсказать есть ли над ней какие то патрубки!? так же сегодня лопнул патрубок в месте треугольника, около бочка, думаю достать термостат, может в нем вся проблема… Я еще до гидрокомпенсатора не добрался.

Редкие геморрои с гидрокомпенсатором куда ни шло Ж)) Уважаемый Монстроход! Ну наговорил, наговорил. от души. 'Простые смертные' наверное слушали открыв рот от восхищения. Я отработав почти 30 лет в сфере автосервиса. смея лся от души. ) Естественно нужно ехать на Крайний Север или Таганрог. где отремонтировать двигатель в Москве и получить гарантию. Когда мне потребовалось отремонтировать двигатель ГАЗ 21. обратился в 'Мотортехнологию', которая находится в Тюменском проезде.) Колено проверили на прогиб, коренные и шатунные шейки отшлифовали, отбалансировали вместе с маховиком и корзиной, поправили маслосбег. И так со всеми деталями двигателя.) Собирал конечно сам. Теперь на клапанную крышку можно ставить стакан с водой..) Отечественные двигатели старой конструкции, можно делать гораздо лучше чем с завода. Допуски. 'километро вые', а вот к при ремонте иномарок. можно только приблизиться к заводским параметрам. Даже на современном оборудовании. Но после такого ремонта при соблюдении условий эксплуатации, двигатель выходит 70%, от заявленного ресурса. ) Ролик сделали для кого.

Для ДИБИЛОВ которые уверены, что презик должен лопнуть! На видео видно что он раздуваеться сильно во время того как чел обороты добавляет. И после сбрасывает в объёме. А это значит что он просто стравливает давление через горловину ибо на ней никак не закреплен. Поэтому если его раздувать ещё сильнее он ещё сильнее будет спускать воздух через горловину. Ну в крайнем случае слетит но никак не лопнет. для того чтоб он лопнул его надо вокруг горловины хомутом каким или нитками или чем то закрепить. во вторых помпа не создаёт в системе давление (иначе на запущеном моторе не аозможно было бы открыть крышку. от туда сразу же полилися бы тосол пока не закончиться или пока двиг не заглушишь) помпа это только циркуляционный насос! А не нагнетательный. в третьих ож не расширяеться от нагрева ностолько, чтобы вытесненым от этого воздухом надуть презик до такого состояния. Тем более не за 30 секунд.

What

Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов Chrysler Sebring

Спасибо за информацию, познавательно и интересно! Для чего городить огород с французами? Это их геморойная для гаражей политика! Если подняв порш в ВМТ все рассухаривается без проблем? Ребят, Вы чё там курили? Или это было зимой? Мне видео понравилось, особенно, the end. Ислючитеная информация насчёт последовательности и моментов затяжки! Молодцы! На мой взгляд, видео эффектней смотрелось бы с элементами культуры производства, т.к. порой заезжаешь в так называемый сервис, а ТАМ хуже чем в ГАРАЖЕ…!

Здравствуйте,подск ажите пожалуйста, поменял топливный фильтр на1.9 tdi avb начал подёргиватся при разгоне,что может быть?

А вот у меня какой то ролик стучит, из под ремней звук вот только из под каких?там грм,может ремень руля,а может шкиф какой то . нет способа узнать. просто давно когда машину брал взял ее за очень дёшево так как двигатель работал очень шумно и что то там стучало,а оказалось просто шкиф от ремня генератора вышел из строя. цена вопроса 3000 рублей

заменил датчик распред вала и почистил форсунки, проблемы больше нет, тоже глохла, трясло движок, ваз 2114! и чек перестал гореть, такчто удачи.

Интересно, а ведь по логике в качестве палки можно использовать любой резонирующий предмет который не гасит колебания

У себя заменил сразу оба. Покупал у дяди Алика: за пару с доставкой обошлись дешевле, чем в РФ за 1шт. (ссылка в описании под видео): Реально проблема с клапанами случается ввиду механического износа электромагнитного штока клапана, образования пыли и последующих перекосов, его застреваний и подклинивания (вроде как производитель признал его конструкционные недостатки и изменил). Может промывка и решает проблему, но не надолго. Собственно, можно ездить и с мертвыми клапанами, не заниматься лишними телодвижениями до покупки новых, но мощность удручающе просаживается, до ощущения, что едешь как на жигулях 1100 кубов. Отдельное спасибо за видео, в частности, как снимать клапан на впуске.

А вы не думали что поверхность шайб подвергается обработке на заводе цементации, ТВЧ обработке (способов много). И доводя шайбу до нужного размера снимается упрочнения. А значит и ресурс уменьшается, это все таки пара трения.

Читайте также: