Замена глушителя на газ 31029

Обновлено: 04.07.2024

Основными причинами модернизации стали желание уменьшить шум выхлопа и общая ветхость системы. Штатная "банка" диаметром 15см по сравнению с 20см "люксовой" производила не лучшее впечатление. Ну и видимая древность глушителя наводила на мысль о скором его прогорании и необходимости замены. Можно было бы просто купить "люксовую" систему (глушитель + резонатор с выхлопной трубой) и не мудря поставить. Этот вариант был отвергнут по трем причинам: а) слишком просто :); б) резонатор должен стоять ДО глушителя, а не после (иначе он уже не резонатор); в) даже штатная система висит довольно низко, а будет еще ниже. Вопрос лазания по глубоким грязям, в общем, не стоит, но первенство в ухудшении геометрических характеристик машины я добровольно отдаю заводу-изготовителю; да и ползать под машиной удобнее, когда ничего не мешает :). Машина не лифтована и вряд ли будет лифтоваться, посему трюки вроде проведения труб над рамой мне недоступны.

Исходя из вышеизложенного, для построения нового выхлопного тракта я выбрал следующие компоненты:

  1. "Модифицированная" приемная труба.
  2. Резонатор ГАЗ-3302, уже неоднократно примененный УАЗоводами.
  3. Промежуточная труба ГАЗ-31029.
  4. Глушитель 3151-1201010-11 ("Люкс" диаметром 200мм).

Приемная труба.

Модифицированная и штатная приемные трубы
Положение конца приемной трубы на машине

Как видно на фотографии, "модифицированная" труба существенно отличается по изгибам от штатной. Год назад я издевался над несчастной трубой, перегибая ее по-своему 🙂 Нынче она пригодилась. Перегнута она, если мне не изменяет память, в четырех местах. Неаккуратно, правда, даже насыпание песка вовнутрь не очень помогло. Тем не менее, такое издевательство позволило вварить сильфон (гофру) максимально близко к жесткому ее креплению (к выпускному коллектору). В штатном варианте этому помешают тяги РК. При гибкой подвеске выхлопного тракта сильфон "развязывает" тракт и двигатель, позволяя им колебаться по-разному и не корежить при этом прокладку приемной трубы. К тому же задний конец трубы поднялся на

70мм относительно штатного положения. По компоновочным соображениям труба укорочена на

Резонатор.

Резонатор

Резонатор доработан по УАЗбуке — отрезано крепление и раструб на конце. Дополнительно отрезал еще около 50мм. Модифицирование приемной трубы позволило практически полностью убрать резонатор в лонжероны рамы.

Промежуточная труба.

Промежуточная труба

Сделана из промежуточной трубы ГАЗ-31029, обрезанной и чуть подогнутой по месту. Подгибал исключительно для увеличения крутизны уже имеющихся изгибов — дабы прошла под поперечиной. На конце приварен фланец от УАЗовского резонатора.

Глушитель.

Глушитель и выхлопная труба

Глушитель установлен вдоль правого лонжерона рамы за задним мостом. Штатно это место занимает запаска, но она уже давно переехала в салон. Просвет между глушителем и землей

50см. Что любопытно: на глушителе есть заводской штампик "ВХОД", нанесенный на стороне фланца с отверстиями. То есть, по мнению изготовителя глушителя, УАЗ ставит его неверно — "входом на выход". Надо сказать, что длина камеры (до перегородки) со стороны фланца значительно больше, чем с противоположной стороны.

Выхлопная труба.

На текущий момент выведена назад в район правой подножки. Сделана из подходящего куска приемной трубы ГАЗ-31029, на глушителе закреплена стремяночным хомутом.

Крепление.

Выхлопной тракт подвешен к раме в двух точках:

  1. Резонатор — хомутом вокруг корпуса к УАЗовской подушке подвески глушителя ( 452-1203057 ), привернутой к поперечине рамы (примерно так же, как сделано крепление "люксовой бочки"). Зазор между резонатором и поперечиной — около 20мм.
  2. Глушитель — при помощи штатного для него хомута ( 3151-1203043 ). В качестве подвески использован "амортизатор подвески глушителя Соболь" ( 3105-1203163 , он же 2705-1203163 ) — довольно гибкая резинка с парой отверстий диаметром 12мм. Дабы резинка не болталась на болтах М8, в отверстия вставил подходящие куски стальной трубки. Хомут крепится к резинкам со стороны болтового соединения — алюминиевым уголком 25х25, с противоположной стороны приклепана алюминиевая полоса 25х2 с заложенным в нее до клепки болтом (вынуть его можно лишь срезав заклепки). Верхние отверстия резинок прикручены к кронштейну, изготовленному из квадратной трубы 25х2 в виде поперечины с двумя ушками для резинок. Концы поперечины притянуты к раме посредством штатных болтов крепления кузова.

Результат.

Шум в салоне значительно уменьшился, появились звуки, которые раньше заглушались выхлопом 🙂 Комфортная скорость увеличилась (с учетом ГП 5,125, конечно). Субъективно движку стало "выдыхать" полегче — сечение тракта увеличилось и глушитель от двигателя гораздо дальше. Иногда проскакивает этакий "газелевский" призвук 🙂

Дополнения.

Все-таки умудрился примять глушитель — при форсировании асбестоцементной трубы через ручей на CrazyShturman. Заклепки срезало как ножом, но до следующего CrazyShturman я так и ездил, и уже на нем разломился уголок с другой стороны — пришлось привязывать глушитель проволокой. После сорвенования в домашних условиях крепление было реанимировано за полчаса.

Снятие и установка приемной трубы

Вам потребуются: ключи "на 12", "на 13", торцовая головка "на 17".

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Снятие и установка приемной трубы УАЗ 31519

Снятие и установка приемной трубы УАЗ 31519

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

3. Отверните четыре пары гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

Снятие и установка приемной трубы УАЗ 31519

Снятие и установка приемной трубы УАЗ 31519

4. Отверните три гайки крепления каталитического нейтрализатора к приемной трубе, извлеките болты…

5. …и снимите уплотнительную прокладку, установленную между нейтрализатором и приемной трубой.

Снятие и установка приемной трубы УАЗ 31519

Снятие и установка приемной трубы УАЗ 31519

6. Отверните гайку крепления прижимной планки, придерживая вторым ключом болт от проворачивания…






Замена приемной трубы

Снимаем резонатор и глушитель (см. Замена резонатора и Замена глушителя).



Снимаем приемную трубу со шпилек выпускного коллектора.


Между приемной трубой и коллектором установлена уплотнительная прокладка.


Снимаем фланец с приемной трубы и переставляем его на новую трубу.



Устанавливаем приемную трубу в обратной последовательности, заменив ее прокладку, латунные гайки на новые и нанеся на резьбовые соединения графитную смазку.

Заплата для глушителя

Если прогорел глушитель, а времени для серьезного ремонта нет, возьмите кусок стеклоткани и окуните его в жидкое стекло (силикатный клей). Наложите заплату на прогоревшее место и дополнительно обмотайте соединение проволокой. На несколько сотен километров такого ремонта хватит.



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Замена глушителя ГАЗ 31029 Волга
Москва

Замена глушителя - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт GAZ 31029 volga ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Замена приемной трубы глушителя Газ Волга 31029 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту ГАЗ. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 14 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену приемной трубы глушителя ГАЗ 31029 Волга и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Константин Калинин

Юрий Ливенцев

На сколько помню разницы там нет вообще, на фото стандартный глушитель из 3-х частей, ставится как на 402 так и на 406 двигатель, разница в штанах. Хотите лучше, придется делать самому, возможно даже двухтрубный на основе жигулевских например, дабы не слишком громоздкий получился, главное больше сечение получить. Вопрос в другом, а есть ли смысл, и для чего.

😊

Николай, Подходят оба варианта - а на глушителях, что на фото на автомобиле - это от 31105 Крайслер (хотя и на 406ые иногда ставили). Эти новые глушители немного иначе расположены - перед мостом стоит резонатор, а сам глушитель непосредственно перед выходом у заднего бампера. Если брать эту выхлопную - то только Арзамасскую - она толще и тише в работе. но стоит по дороже других. Да, и кстати, эта Крайслеровская система под 63ю трубу - придётся варить переходник со штатного волговского диаметра 55мм. Но оно того стоит - мы поставили себе на 24ку - и намного тише стало теперь!

У меня крайслеровский двиг. Глушитель стоял и такой и такой. Разницы не заметил. Один хрен за год сгниёт.

Юрий Ливенцев

Не знаю, год назад на своей поменял, в гараж ставлю только на ТО и ремонт, пока пыхтит. Там главное все хорошо собрать и тихо будет и стрелять перестанет.

Читайте также: