Замена гофры глушителя киа церато 2

Обновлено: 05.07.2024

Замена гофры Киа Церато в сервисах Москвы - 1400 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Cerato 1, 1 [рест.], 2, 3, 3 [рест.], 4, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Cerato устанавливаются двигатели: (1.6 Gamma AT (128 л.с.), 1.6 Gamma MT (128 л.с.), 2.0 Theta AT (150 л.с.))


Всем привет! 👋 Данный автомобиль приехал абсолютно исправным с пробегом около 8000км. Изучив информацию из интернета владелец авто решил удалить коллекторный катализатор, для предотвращения появления задиров и прочих неприятностей, вытекающих в следствие разрушения керамики нейтрализатора. Помимо замены катализатора на пламегаситель, понадобится замена программы электронного блока управления двигателем (ЭБУ) под стандарты токсичности евро 2. Однако, не смотря на отсутствие коллекторного катализатора и прошивку ЕВРО 2 экологический класс автомобиля останется примерно ЕВРО 3, благодаря дожигающему катализатору расположенному под днищем автомобиля.

В интернете есть масса примеров смерти данных моторов (G4NA) на маленьких пробегах. И тут всё не однозначно, кто-то считает что виной всему катализатор, кто-то что плохая система охлаждения, кто-то винит масляный насос, кто-то просто считает что это из-за разгильдяйства водителей… Но на мой взгляд все правы и не правы одновременно. Именно поэтому я никого не поддерживаю в данном вопросе, и навязывать своё мнение не стану. Оставлять катализатор или же убирать, решение остаётся только за ВАМИ! Но по своему опыту добавлю, что на моей памяти встречалось не мало катализаторов вышедших из строя до 30000км пробега, и ещё больше не прожившие до 100000км пробега.

Слесарные и сварочные работы

Слесарные работы начинаем со снятия катализатора с автомобиля

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

После снятия коллектора, в нижней части были обнаружены частички катализаторной пыли (Виновники возникновения задиров)

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

Пылит катализатор Kia Cerato 2.0 2019 G4NA

Однако внешне катализатор выглядит целым

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

Катализатор Kia Cerato 2.0 g4na

После полного удаления коллекторного катализатора на эго место был установлен пламегаситель из нержавеющей стали

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

Установка пламегасителя Kia Cerato 4 (BD) 2.0

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

Правильная сварка коллектора KIa Cerato 4 G4NA 2019

ВАЖНО! При сборке коллектора совместить поставленные заранее метки, а так же обеспечить зазор между свариваемыми половинками в соответствие с толщиной отрезного диска болгарки. В противном случае при установке его на место могут не совпасть крепёжные болты или гофра глушителя будет работать в напряжение. Будьте внимательны при выборе мастера, не доверяйте свой автомобиль дилетантам!

Остаётся только обварить коллектор по кругу и установить его на место.

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

Сварка коллектора Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA 2019

Программные работы

Для начала нам необходимо демонтировать эбу с автомобиля, он находится за аккумулятором.

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

ЭБУ Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA 2019

Для программирования SIM2K251 необходимо подпаять к плате резисторы и подключить линии данных и питание к разъёму эбу

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

Подключение на столе Sim2k251

После подключения необходимо сделать полный backup (резервную копию) всех данных содержащихся в эбу. Это нужно для изготовления новой прошивки, а также послужит страховкой на случай если понадобится восстановить данные

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

beckup ЭБУ sim2k251

На основании считанной прошивки, подготавливаем калибровки и записываем в ЭБУ

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

Завершение записи ЭБУ Sim2k251

Далее заклеиваем блок и устанавливаем его на место. Запускаем двигатель!

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

Первый запуск после чип-тюнинга ЭБУ Sim2k251 Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA 2019

Итоги:

  • После проведённых работ звук выхлопа стал в меру басистым, но при этом не громким.
  • За счёт прошивки автомобиль поехал легче, был улучшен подхват на низах, автомобиль стал более отзывчивым на педаль газа.


Замена гофры глушителя - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Kia Cerato 2 качественно и в срок.

Зачем нужно менять виброкомпенсатор

замена гофры глушителя в нашем сервисе

В процессе эксплуатации транспортного средства данный механизм принимает на себя повышенные механические нагрузки, вследствие которых быстро выходит из строя. Чаще всего это случается при случайных наездах на препятствия (камни, бордюры и пр.). Другая причина неисправности устройства – прогорание оплетки при засорении катализатора.

Если вовремя не поменять деформированный узел, возникают неприятные опасные последствия:

Наполнение салона едким дымом, что может стать причиной серьезных отравлений угарными газами.

Нарушение целостности защиты днища.

Резкое повышение уровня вибрации, шума.

При выходе из строя виброкомпенсатора, кузов машины может получить серьезные повреждения, ведущие к серьезному ремонту.

Если в салоне авто появился неприятный запах гари, толчки, раздается громкий шум, необходимо остановить машину, проверить состояние компенсатора вибраций. Специалисты компании Bibizone предоставляют услуги по ремонту, восстановлению работоспособности выхлопных систем транспортных средств любых марок. Замена гофры глушителя – обязательная процедура, проводимая слесарями нашего автосервиса.

Опытные мастера фирмы производят следующие работы:

демонтаж старого узла;

установка нового механизма методом приваривания по периметру;

Цена на замену гофры глушителя Kia Spectra формируется согласно степени сложности дефекта, а также исходя из стоимости использованных запчастей. Мастера нашего сервиса не устанавливают гибкую приемную трубку без использования сварки, т. к. другие крепежные приспособления, хомуты, муфты быстро утрачивают герметичность при перепадах температур окружающей среды.

Замена гофры глушителя или катализатора на новый, как и прочие работы по техобслуживанию авто, производятся нашей фирмой с обязательным предоставлением гарантии в установленные сроки.

Меняем гофру глушителя самостоятельно

Выхлопная система любого автомобиля, как и другие узлы, и механизмы склонна к износу. Причиной могут послужить различные внешние факторы – это длительность эксплуатации, проявление коррозии и т.п. Одной из важных составляющих деталей является гофра выхлопной системы автомобиля. Несмотря на свою стойкость и прочность она также изнашивается. Поэтому, чтобы замена гофры глушителя выполненная своими руками была эффективной, необходимо иметь практический опыт ремонтных работ данного типа

Гофра (сильфон) – это важный узловой элемент современного автомобиля, соединяющий двигатель с глушителем. Она предотвращает механическую деформацию двигателя, тем самым повышает производительность работы выхлопной системы.

Какие бывают типы сильфонов?

Сильфон

На сегодня производители выпускают два основных вида данных устройств:

  • Сильфон с наружными и внутренними оплетками, которые используются только на авто с бензиновым двигателем. Наружная оплетка гофры предотвращает от сильных колебаний, а внутренняя оплетка служит защитой от деформаций, которые в последствие могут повлечь ее поломку;
  • Сильфон с тремя оплетками, подходят как к дизельным, так и бензиновым двигателям. Она включает в себя дополнительную внутреннюю оплетку, изготовленную из прочной трубы.

Сильфон (гофра) – является самой уязвимой частью выхлопной системы. В основном механические повреждения устройства происходят вследствие неровных участков дороги, соприкосновения с камнями и другими твердыми предметами. Также на ее работу отрицательно влияет засорение катализатора, неправильность демонтажа глушителя, излишнее растяжение и т.п. Наиболее часто подвергаются повреждению изгибы гофры, где оседает влага, а также соединительные швы.

Технология замены старой гофры своими руками

Замены старой гофры глушителя

Заменить данное устройство своими руками несложно, несмотря на то, что она тонкая и может порваться. Для начала нам потребуется ее аккуратно снять.

Рассмотрим один из правильных вариантов снятия устройства своими руками:

  • Сначала необходимо открутить гайки с коллектора и приемной трубы;
  • После снятия приемной трубы приступаем к срезанию старой гофры при помощи болгарки. В случае, когда устройство находится под коллектором, срезать следует аккуратно, чтоб не повредить фланец и непосредственно трубу. Остатки старой сварки целесообразно удалить при помощи зубила.

Технология установки новой гофры своими руками:

  • Для начала необходимо сменить резинки глушителя, и только после этого лишь установить приемную трубу на свое место. Важно, чтоб она находилась в свободном плавании, а не сжатой, либо изогнутой;
  • Закрепив обе части приемной трубы приступаем к установке новой гофры. Для этого нам понадобится сварочный аппарат, чтобы вначале прихватить ее в нескольких местах, а потом обварить в местах соединений;
  • На завершающем этапе приемную трубу вместе с кольцами и прокладками устанавливаем на место и надеваем кронштейн.

Как видно процесс замены дефектной гофры своими руками не сложен, главное соблюдать простую технологию и результат будет на лицо. Иногда случаются ситуации, что замена гофры глушителя положительного результата не принесла. Такие случаи очень часто присутствую на практике и обычно связаны с неправильной работой других механизмов автомобиля – износом подушки двигателя, вследствие сильной вибрации двигателя и т.п.

Для этого лучше воспользоваться услугами специализированных автомастерских, имеющих высокоточное диагностическое оборудование и квалифицированных специалистов. С помощью диагностики можно обнаружить скрытые дефекты всех узлов и механизмов автомобиля и произвести ремонт быстро и с минимальным расходом бюджета.

Читайте также: