Замена гофры глушителя киа сид 2008

Обновлено: 07.07.2024

Нам можно сдать старый катализатор Киа Сид 1.6 JD и взамен получить БЕСПЛАТНОЕ удаление катализатора, установку пламегасителя и прошивку на евро-2.

ВНИМАНИЕ! В конце 2015 года в связи с возросшими экологическими требованиями производитель начал устанавливать дополнительный дожигатель в середине выхлопной системы после гофры глушителя. Экологический класс таких машин пятый.

Основные наши услуги:

  • замена катализаторов на пламегасители с прошивкой Евро-2 для машин с моторами 1.4 G4FA и 1.6 G4FC;
  • замена гофры глушителя;
  • ремонт составляющих выхлопной системы: коллектора, резонатора, приемных труб и т.д.

НАШИ ЦЕНЫ

1. Удаление катализатора с установкой пламегасителя + прошивка на ЕВРО-2: БЕСПЛАТНО при условии сдачи нам старого катализатора.
для машин 2016 - 2018 года выпуска с дополнительным дожигателем под полом также БЕСПЛАТНО с установкой ДВУХ пламегасителей.

2. Чип-тюнинг: 5000 руб.

3. Замена гофры глушителя: от 3000 руб.

4. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1000 руб.

5. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.

Ниже максимально сжато изложена информация по каталитическим нейтрализаторам, установленных на втором поколении, а также нюансы их замены пламегасителями на примере версии с объемом бензинового мотора 1.6 литра и мощностью 129 л.с. на дорестайле, 130 либо 135 л.с. на рестайле. В последнем случае (135 лс) речь идет о версии с коробкой робот.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Главная опасность катализатора Киа Сид заключается в попадании частиц керамики внутрь двигателя. Бензиновые двигатели второго поколения имеют систему изменения фаз газораспределения (CVVT), алюминиевые корпуса, два распределительных вала, расположенных в верхней части головного блока и приводимые в действие с помощью цепи. Снабжены непосредственным впрыском и бесконтактной системой зажигания. Первый катализатор находится в непосредственной близости от выхлопа и твердая пыль легко оказывается внутри его цилиндров. Коварный процесс облегчается особенностями работы мотора, например, при запуске или резком сбросе газа на высоких оборотах.

По нашим наблюдениям ресурса катализатора Киа Сид JD хватает на 80 - 120 тысяч км. Примерно на этом пробеге у машин загорается чек с ошибкой P0420 — низкая эффективность каталитического нейтрализатора. Проблема осложняется тем, что индикация на приборной панели срабатывает с некоторым запозданием, когда керамика уже частично осыпалась: фото 1 .

Некоторые автовладельцы наивно полагают, что нарушение целостности каталитической структуры, как на фото 1 не представляет опасности и считают такую деталь рабочей. Игнорирование проблемы способно пагубно отразиться на моторе, а именно, нарушить зеркальность стенок цилиндров.

Как указывалось выше, автомобили, выпущенные до конца 2015 года, оборудованы одним каталитическим нейтрализатором — фото 2 .



Фото 2. Так выглядит катализатор с коллектором Киа Сид 1.6 поколения JD 2012 - 2015 года выпуска. Для очистки выхлопных газов в корпусе установлено две керамических кассеты общим весом 550 грамм.

У машин с пятым экологическим классом, выпуск которых начался в конце 2015 года, стоит два катализатора — в коллекторе и под днищем: фото 3 и 4 .



Фото 3. Выпускной коллектором с катализатором Киа Сид 2016 года — поколение JD рестайл.



Фото 4. Дополнительный катализатор и предварительный резонатор под днищем — сид 1.6 рестайлинг.

Как правильно ставится пламегаситель в коллектор

Уже много лет мы устанавливаем пламегасители Mg-Race и перепрошиваем электронику на Евро-2. Материалом корпусов этих пламегасителей служит нержавейка высокого качества. Им не страшны, как высокие температуры, так и реагенты против гололеда. Но качество пламегасителя далеко не единственный фактор долговечности ремонта. Не менее важно соблюсти технологию установки.

Обладая богатым опытом устранения косяков, допущенных в других сервисах, мы выделили три основных ошибки.

Показываем, как правильно ставить пламегаситель в выпускной коллектор — фото 6 .



Фото 6. Правильная установка пламегасителя.



Фото 7. Сервисмены зачастую очень изобретательны по части того, как всунуть внутрь корпуса то, что туда не подходит.

ОШИБКА №3: пламегаситель поставили не той стороной. К сожалению, на переделку из других сервисов с такой проблемой к нам приезжают все чаще.

Как проверить катализатор?

Самостоятельно проверить катализатор не получится. Для этого нужен специальный эндоскоп. Но есть ряд признаков, по которым можно определить поломку. К ним относятся:

  • чек с ошибкой P0420;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличение расхода топлива.
  • изменение запаха за машиной.

Что дает чип-тюнинг?

После удаления катализатора часто проводят чип-тюнинг. Целью данной процедуры является изменение характеристик мотора за счет внесения изменений в программу управления двигателем. Основные цели, достигаемые чип-тюнингом:

  • более быстрый отклик на педаль газа;
  • увеличение мощности и крутящего момента;
  • улучшение динамики разгона.

Преимущества прошивки на евро-2 перед обманкой

С переходом на пятый экологический класс предложение поставить обманку выглядит уже немного странным. Скорее всего в таких сервисах отсутствует квалифицированный специалист, который прошивает автомобили. Поэтому 100% гарантии никогда не дают и успокаивают фразой, что прошиться всегда успеете. Через небольшой промежуток времени загорится чек по лямбде, бедной или богатой смеси.

Еще одним минусом обманки является ее неспособность работать с неисправным задним датчиком.

Сколько стоит сдать старый катализатор?

Процесс дожига выхлопных газов в каналах катализатора обусловлен наличием в нем соединений родия и палладия. Эти металлы весьма дорогие, а содержащие их материалы, в данном случае сотовая структура, подлежат переработке. Стоимость отработанной керамики зависит от двух факторов:

  1. биржевой цены на эти два металла;
  2. содержания металлов в одном кг материала.

Биржевая стоимость родия и палладия подвержена сильной волатильности, то есть может меняться со временем в широком интервале. Аналогичным образом ведут себя биткоин или котировки нефти.

В настоящий момент мы предлагаем оставить у нас отработанный катализатор и взамен получить услугу по установке пламегасителя и отключению заднего лямбда-зонда.

Замена гофры глушителя Kia Ceed ED

Правильная работа выхлопной системы Kia Ceed ED (2007, 2008, 2009, 2010, 2011) помогает поддерживать комфорт за счет снижения шума двигателя и снижения токсичности выхлопных газов. Его важная деталь — волнистость глушителя. В Киа Сид часто выходит из строя. Выхлоп начинает шуметь, вибрировать.

Поэтому при замене гофры глушителя Киа Сид 2008 (да и всего первого поколения в целом) лучше не затягивать.

гофра глушителя Kia Sid

Выхлопная система Киа Сид ЕД

Выхлопные газы выводятся из двигателя сначала через выпускной коллектор Kia Sid 2010 года выпуска, а затем через вспомогательный и основной глушители. Прямо как Киа Сид 2009 года выпуска.

Выхлопная система Kia Sid ED

На коллекторе установлен датчик контроля концентрации воздуха. Другой — диагностический — находится на всасывающей трубе. Между фланцами ГБЦ и коллектором Киа Сид находится металлическая прокладка. Чтобы снизить уровень вибрации двигателя на выхлопной системе, разработчики построили гофру глушителя, компенсирующую колебания в передней трубе. Все выхлопные трубы с фланцами закрыты металлизированными прокладками.

Детали крепятся к корпусу на пяти резиновых подушках. Для защиты моторного отсека от перегрева коллектор спрятан за стальными теплозащитными экранами.

Выхлопная система Kia Sid ED

Выхлопная система не требует особого ухода. Достаточно каждый раз следить за тем, чтобы резьбовые соединения были хорошо затянуты и подушки подвески не были повреждены. В случае поломки любого рода детали системы необходимо заменять комплексно, так как трубы и глушители в Киа Сид — это неразделимые блоки.

Замена гофры глушителя Kia Ceed ED

Обычно эту процедуру проводят профессионалы на АЗС. Но все это можно сделать и самостоятельно.

Во втором случае есть два варианта замены этого элемента:

Hyundai / Kia 28610-1H000

Hyundai / Kia 28610-1H000

Вы можете выбрать Киа Сид как оригинальную или аналогичную запчасть. Вот варианты:

  • Hyundai / Kia 28610-1H000 — оригинал;
  • Фобос 309-01 — аналог (короче оригинала).
  • CBD TAL001 — еще один заменитель.

Что касается прокладок, то правильнее будет взять оригиналы, так как аналоги могут отличаться размерами. Это означает, что им будет разрешено пройти.

Варианты прокладок для Kia LED:

  • Hyundai / Kia28751-2V000 — впускной патрубок передний;
  • Hyundai / Kia28751-3S100 — на даунпайп выхлопной системы.

Hyundai / Kia28751-2V000

Для процесса замены потребуются следующие инструменты:

  • гайки М12х1,25 (4 шт.) и болты длиной 4,5-5 см (2 шт.) — если выбрана неоригинальная гофра (в комплекте нет болтов);
  • WD40 или аналогичный аэрозоль;
  • горелка;
  • медная смазка;
  • стальная щетка (для очистки проводов);
  • трещотка с карданом и удлинителем.

Описание смены

Далее будет подробно описан процесс замены элемента:

Замена гофры глушителя Kia Ceed ED

    Откручиваем старые гайки. В некоторых случаях эти части сильно слипаются. И остается только их нагреть или разрезать, если открутить невозможно. Но в большинстве случаев требуется минимальное усилие. Для удобства вы можете сбрызнуть их очистителем карбюратора, аккуратно промокнуть контуры, сбрызнуть очистителем тормозов, а затем сбрызнуть жидкостью WD40. Потом откручиваются без труда.

Основная функция пульсации — отвод выхлопных газов. Это гибкая выхлопная система, состоящая из нескольких слоев прочного металла. Сама система постоянно подвергается нагрузкам при высоких температурах и колебаниях.

Своевременная замена гофры глушителя Киа Сид первого поколения позволяет сохранить комфорт.

В нашем Австосервисе Глушители всегда есть в наличии гофра глушителя на любой автомобиль в том числе и КИА Сид.

Выхлопная система KIA Ceed подвержена постоянной нагрузке при высоких температурах и вибрациях. Для поглощения колебаний, передающихся от мотора к трубе глушителя, автомобиль снабжен компенсатором – гофрой (другое название – сильфон). Гофра выполняет функции отвода отработанных газов и представляет собой гибкий элемент из прочного трех- или четырехслойного металла.

Сильные нагрузки на выхлопную систему приводят со временем к серьезным поломкам, однако ремонт глушителей KIA Ceed часто ограничивается заменой составляющих. Как узнать, что именно гофра вышла из строя?

Признаки поломки и причины возникновения гофры глушителя KIA Ceed

Составные элементы выхлопной системы авто подвержены постоянному контакту с агрессивными элементами дорожных покрытий, а также, в силу расположения, и механическим повреждениям. Износ, разгерметизация или прорыв гофры не обходит стороной даже надежную систему выхлопа KIA Ceed. Неисправность устанавливают по характерным признакам:

  • В салон попадают отработанные газы, появляется сильный запах бензина.
  • Изменился уровень шума, появился посторонний звук под капотом.
  • Электроника на приборной панели дает противоречивые сведения.

Даже если перечисленные признаки поломки отсутствуют, но плановый технический осмотр выявил неисправности, значит срок эксплуатации детали выхлопа приближается к концу. Не тяните в ожидании неприятностей!

Этапы работ по замене гофры KIA Ceed

Ремонт гофры на КИА Сид не является предпочтительным и не гарантирует долговременного эффекта: продление срока службы системы достигается только заменой этой составной части глушителя.

Так как этот гибкий элемент не является отдельной деталью, а сваривается с трубой, то его замена значительно усложняется: работы затруднены расположением гофры и необходимостью применения сварки и режущего электроинструмента. Поменяют гофру на КИА Сид прямо на вашем автомобиле без демонтажа деталей практически не возможно. Этапы проведения работ:

  • снятие гофры глушителя;
  • удаление (срез) неисправной гофры;
  • зачистка швов и обработка поверхности;
  • установка новой гофры: сварка с трубами, установка газосваркой на прежнее место;
  • промазывание новых швов и обработка антикоррозийным покрытием обновленных деталей.
  • установка гофры глушителя на КИА Сид.

Быстрое восстановление неполадок гофры на КИА Сид

На всех этапах замены гофры на KIA Ceed используется только профессиональное оборудование и компоненты, соблюдаются технологии и меры предосторожности. Мы поддерживаем высокий уровень сервиса, поэтому при обращении за ремонтом к нам в автосервис Глушители вы сможете бесплатно провести диагностику выхлопной системы и заменить необходимые элементы по низким ценам. Опытные профессиональные мастера надежно и в короткий срок исправят любую поломку вашего автомобиля и вернут идеальное его функционирование.

При эксплуатации автомобиля в условиях Украинских дорог возможны любые неожиданности, и мы готовы к ним!

Эластичная гофра глушителя присутствует в конструкции большинства автомобилей, но не всегда является обязательным компонентом выхлопной системы. Специалисты считают, что ее установка или замена желательна на автомобилях с дизельным двигателем или с большим пробегом, поскольку в таких конструкциях наиболее сильные вибрации.

Гофра Глушителя Киа Сид 2008

Гофра Глушителя Киа Сид 2008 – достаточно долговечный элемент, при нормальной работе мотора и выхлопной системы он служит по несколько лет, но, поскольку находится под постоянным воздействием вибрации и высоких температур, рано или поздно выходит из строя. Усиленный износ гофры происходит, если есть неполадки где-то в выхлопной системе. Например, когда забит катализатор, возникает риск разрыва гофры из-за повышенного давления отработанных газов.

При замене виброкомпенсатора на вашем автомобиле желательно использовать оригинальные запчасти или высококачественные аналоги. Важно обращать внимание на соответствие детали техническим характеристикам авто: чтобы она была подходящей длины и диаметра.

Ремонт или замена гофры глушителя

Замена гофры глушителя дальнейшие поломки в конструкции выхлопной системы автомобиля и соответственно, продлит срок службы вашего автомобиля, поэтому рекомендуем не затягивать с посещением автосервиса.

Читайте также: