Замена груши фиат пунто

Обновлено: 05.07.2024

Стою перед Фиат Пунто 55, тупо смотрю на него, никак не соображу, за что его зацепить, что бы буксировать ? Как то здесь даже не за что зацепить %(. В чем фишка ?

Фишка - в бампере. Под фишкой дырка для крюка с кольцом. Крюк с кольцом - в запаске. Запаска - под ковриком в багажнике. Вынимаете фишку, достаёте крюк, вворачиваете по резьбе.

А ты как хотел?:)))/+/ Посоветовать вкрутить крюк - каждый может! А вот если этот крюк туда никто никогда не вворачивал, или вворачивал года три назад - тогда труба, также известны случаи, когда эти петли были недокручены и их вырывало, причем понятно, что происходило с резьбой.
Регулярно встречаю пыжи с невывернутыми петлями. Либо дамочки про них забывают, либо это было ввернуто с таким гимором, что посторять это уже никто не хочет:))

Зачооот! Чувак, у 206 пыжей крюки ввернуты по умолчанию, даже скорее они там вварены и их выкручивание не предусмотрено конструкцией. так что если ты встретишь дамочку на пыже на котором крюка нет, то ее надо уважать: она его все-таки смогла вывернуть:)

Гы. )))/+/ Дык вопрос был "за что", а не "как". Ибо тада уже надо обсуждать и "зачем" ваще это всё, "куда". :)

Не, ну чел все грамотно сделал!/+/ Он на спросил куда смотреть если Пунта не заводицца, если потухли все лампы, отвалилось колесо и бьет при скорости 120, а при скорости выше стописят биение пропадает! Он даже не спросил, типа жалко косарь на эвакуатор, что делать с тормозами!
Человек все сам за себя решил - зачем, куда, когда буксировать.
Просто не понял за что цеплять трос! Наш человек!:))))))))

Ничего личного! Просто свежо воспоминание(с)/+/ Если хочешь, можешь кинуть камень в мой огород. Все равно из меня садовник - так себе;)))))

Слабые места и недостатки Fiat Punto 3 поколеения

Слабые места Fiat Punto 3-го поколения


  • Неоцинкованные элементы кузова;
  • Мягкость ЛКП;
  • Лобовое стекло;
  • Головная оптика;
  • Задние дверные ручки;
  • Шлейф рулевой колонки;
  • Датчик положения рулевого управления;
  • Тормоза.

Неоцинкованные части кузова.

Важно подчеркнуть, что именно Фиат одним из первых стал подвергать элементы кузова оцинковке. В то же время, односторонней оцинковке подвергались не все части кузова. Такие элементы как днище и колесные арки защищались только краской. Для Европейского климата такой подход был вполне оправдан, но для использования на территории стран СНГ днище и арки следует дополнительно обрабатывать антикоррозийными средствами. В противном случае появление ржавчины за брызговиками, в арках, порогах, дверных петлях и даже элементах днища неизбежно.

Будет не совсем верно утверждать что слабая стойкость ЛКП Punto к механическим повреждениям — недостаток только данной модели. Это проблема большинства современных автомобилей. Приобретая Punto, которому более 5 лет, будьте готовы обнаружить на нем много сколов и царапин. Благо, они не ржавеют!

Фары выполнены из пластика, который со временем начинает мутнеть. Проблема решается полировкой. Кроме того, в фарах применен электрокорректор, который зарекомендовал себя не с лучшей стороны. В довершение, многие владельцы жалуются на регулярное подгорание контактов и необходимость частой замены линз.

Задние дверные ручки.

Как отмечают многие владельцы, недостатком Фиат Пунто 3 поколения являются наружные ручки задних дверей. В определенный момент они попросту перестают открываются, или открываются через раз. Изнутри двери могут открываться без проблем, а вот снаружи… увы. Причиной обычно становиться растянутость или обрыв тросика привода внешней ручки.

Шлейф рулевой колонки.

Как ни странно, но провода попросту перетираются. Это приводит к неисправности кнопок на руле и переключателя света.

Датчик положения рулевого управления.

В целом, рулевая рейка достаточно надежна и в среднем выхаживает 150 000 км. Несмотря на требование производителя менять ЭУР только с рейкой в сборке, на частных сервисах можно решить проблему с сохранением рабочей рейки.

В целом, тормозная система справляется с поставленными на нее задачами. Слабое звено в системе — уплотнители направляющих суппортов. При несвоевременной замене, суппорт начинает клинить. К слабым местам Fiat Grande Punto с 2005 года также можно отнести работу задних барабанных тормозов. Данный недостаток сводится к требованию качественного обслуживания на профессиональном сервисе. Все дело в механизме самоподвода колодок. Некачественная замена колодок ведет к некорректной работе задних тормозов и ограничению ручника небольшим ходом.

Недостатки Фиат Пунто с 2005 года выпуска


Выводы

В принципе, автомобиль получился довольно сбалансированным и целостным. Привлекательный внешний вид, даже по меркам современности, в комплексе с надежными силовыми агрегатами, небольшим расходом и добротной сборкой могут склонить на свою сторону ценителей хетчбэков. Если подыскать вариант с пробегом менее 200 тысяч, серьезных поломок в ближайшее время можно не ожидать. Единственным исключением могут стать автомобили с роботизированной коробкой или дизельным двигателем (и то, только в случае эксплуатации в северных регионах и тех, что работали на плохом топливе).

Ближайшими конкурентами Пунто можно считать Опель Корса которая построена на той же платформе. Если есть потребность в хэтчбеке с большим комфортом и кросоверскими замашками, можно купить Тойоту Вензу. Впрочем… это уже совсем другая история!

Слабые места и недостатки Fiat Grande Punto III поколения was last modified: 7 сентября, 2018 by Administrator

- Машины с роботом Selespeed сомнительны. Да, к алгоритмам коробки можно приноровиться. Да, ничего криминально ломучего и дорогого в её конструкции нет. Проблема в том, что нужен правильный сервис и мастер, понимающий её особенности и при этом не имеющей цели заработать на вас максимум денег любой ценой. Да и по комфорту она всё равно уступает обычному гидромеханическому автомату (которого, правда, на Пунто не предусмотрено).
- Дизели 1.3 не стоят внимания. Во-первых, они все из Европы, часто с сомнительной историей и большими пробегами. Во-вторых, у любого турбодизеля с пробегом под 200 тысяч назревают большие траты. В-третьих, сам по себе этот дизель Multijet далёк от идеала.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Первым делом осматривать нужно колёсные арки и пороги - защищены они плохо, а за брызговиками к тому же часто скапливается грязь. Также почти всегда есть ржавчина на внутренней стороне капота и уже началась коррозия днища в районе передних лонжеронов, которые, опять же, плохо защищены. Наружные кузовные панели ржавеют по сколам, в местах крепления зеркал заднего вида, да ещё фонари скалывают краску с задних крыльев - изучите стыки.
- Плохое качество лобовых стёкол и фар - затираются они очень быстро. К счастью, стоят недорого.

Двигатели

- Механические коробки досаждают разве что течами сальников (если они на вид явно застарелые и масло в КПП никто не менял, возможны уже повреждения подшипников) и иногда - поломками кулисы. Механическая часть, при условии что смазка достаточная, в целом беспроблемна.
- Приятным сюрпризом для экономных владельцев будет то, что 5-ступенчатые МКПП на версиях атмосферными бензиновыми моторами комплектуются монолитными, а не двухмассовыми, маховиками. Двухмассовые идут на шестиступках с турбомоторами. Если берёте такую машину, готовьтесь к цене комплекта сцепления в районе 500 евро и прислушивайтесь к посторонним звукам при трогании.
- Робот Selespeed требует хорошего и нежадного мастера. Ломается тут много что. Самое дорогое - гидравлическая система: электронасос и аккумулятор давления, их ресурс колеблется в районе 150-180 тысяч. Они вполне успешно перебираются и ремонтируются, хотя большинство сервисов предлагают замену в сборе. При покупке нужно просто послушать, как часто срабатывает насос - если аккумулятор держит давление, то должно быть не чаще, чем раз в 15 минут. Если чаще, то аккумулятор не справляется, и замена не за горами.

- Подвеска максимально простая и ресурсная: МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади, с минимумом изнашиваемых деталей и неплохой ходимостью. По рейке с ЭУР также обычно минимум проблем.
- Сложности с тормозами обычно исчерпываются коррозией тормозных трубок (они проложены по днищу внутри короба) и задними барабанами. Последние не то чтобы сильно ломучие, просто конструкция с хитрым механизмом подвода колодок нетрадиционная, и обслуживать её умеют только на "итальянских" сервисах, коих довольно мало (а хороших ещё меньше).


Автор: Валерий Моторин Раздел: FIAT

История модели

История Fiat Punto третьего поколения восходит к 2005 году и включает в себя не только модернизацию, но и изменения в названии. Все началось с Grande Punto.

Добавка Grande подчеркивала, что третий Пунто стал больше, чем предшественник. И это действительно так. Кузов вытянулся примерно на 5 см до 4030 мм. Жаль только, что, несмотря на прибавку, объем багажного отсека сократился до 275 литров. Зато салон стал просторнее.


В 2009 году Fiat представил модель Punto Evo, которая стала длиннее еще на 35 мм. Фактически – это более богатая рестайлинговая версия Grande Punto. В тоже время, обе модели предлагались одновременно вплоть до 2012 года.

Позже прозвища в названиях исчезли, и осталось одно только имя - Punto. Тем не менее, автомобиль по-прежнему предлагался в двух версиях: бедной - аналог Гранде в кузове Эво и богатой - все тот же Эво.

Конструктивные особенности

Конструкция автомобиля, как и подобает Fiat, очень простая. Пунто предлагался в двух версиях кузова – 3-х и 5-дверный хэтчбек с приводом только на переднюю ось. Она закреплена на стойках МакФерсон с треугольными рычагами. Сзади установлена торсионная балка с разнесенными амортизаторами и пружинами.

Двигатели


В списке присутствуют и усовершенствованные разновидности с турбонаддувом T-Jet мощностью 120, 155 и 180 л.с. в Гранде, MltiAirTurbo – 135, 165 и 180 л.с. в Эво и только 135 л.с. в Пунто. Кроме того, Punto короткий период времени предлагался с 0.9 TwinAir отдачей 85 или 105 л.с.

Какой двигатель выбрать?

Это неплохие двигатели, но они имеют ряд характерных проблем. Прежде всего, повреждение прокладки головки блока после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта вне дилерского центра составит около 10 000 рублей.

А после 200-300 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Причина - старение маслосъемных колпачков и залегание поршневых колец.

Время от времени требует внимания модуль зажигания (5000 рублей), топливный насос (от 4000 рублей) и задняя опора двигателя (2000 рублей). Иногда приходится менять шпильки выпускного коллектора или ремонтировать дроссельную заслонку.

Порой обнаруживаются утечки охлаждающей жидкости. Причина, как правило, в задубевших патрубках, либо сдается термостат (от 1300 рублей).

Каждый из этих двигателей хорошо переносит эксплуатацию на сжиженном газе. Однако, при наличии ГБО следует учитывать необходимость регулировки клапанов каждые 60-80 тыс. км - около 15 000 рублей.


Двигатели семейства MultiAir еще молоды, поэтому не доставляют серьезных проблем. Впрочем, судить о запасе их прочности пока рано. И хотя система гидравлического управления клапанами на данный момент довольно надежная, в будущем могут возникнуть проблемы с запчастями, которые очень дороги.

Среди моторов с наддувом лучше выбрать 1.4 T-Jet в Grande Punto. Это один из лучших агрегатов в своем классе, прочный и надежный. Правда, корпус турбины имеет тенденцию к растрескиванию. Ремонт обойдется в 27 000 рублей. Удивительно, но проблема не коснулась самой мощной 180-сильной версии Abarth.

Для турбоверсии характерно и растрескивание выпускного коллектора.


Дизельные двигатели

Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны самые большие – современный и изысканный 1.6 MultiJet, и прочный и дешевый в ремонте старичок 1.9 MultiJet . Его типичные недуги: выход из строя клапана EGR, регулятора давления топлива и клапана управления турбиной. Ремонт не вызовет сложностей у механиков.

Чуть дороже в обслуживании и ремонте 1.6 M-Jet, но он отплачивает более культурной работой и потребляет меньше топлива. В городе расход не превышает 6 л/100 км. Среди характерных проблем можно выделить лишь DPF -фильтр, который не любит частых поездок по городу.

Для городских условий движения лучше всего подойдет 1.3 MultiJet, но ждать от него выдающихся динамических показателей не стоит. Зато мотор порадует низким спросом на топливо: около 4 литров на шоссе и 5 в городе. Возможные болезни связаны с конструкцией. Небольшая емкость системы смазки обязывает чаще следит за уровнем масла, иначе его недостаток приведет к потере эффективности натяжителя цепи ГРМ (он питается моторным маслом). Это в свою очередь способствует растяжению цепи. Дефект был исправлен в более поздних версиях (после рестайлинга). Стоит отметить, что двигатель избавлен от двухмассового маховика. После 150 000 км, скорее всего, не избежать проблем с DPF-фильтром и форсунками.

Так какой же двигатель выбрать?

Оптимальный вариант - 1,4-литровый 77-и или 95-сильный атмосферник. Обе версии не требуют высоких эксплуатационных расходов.

Стоит внимания и 105-сильный MultiAir.

Для более требовательных к динамике подойдет 1.4 T-Jet и 1.9 MultiJet в Grande Punto , или 1.6 MultiJet в Punto Evo и Punto.

Решившись на MuliAirTurbo , следует считаться с более дорогим ремонтом.

Людям, которые часто передвигаются по городу, условно можно порекомендовать дизельный 1.3 MultiJet или бензиновый атмосферник 1.2 л.

Александр,для легкого снятия и установки гофрированного патрубка на бензонасосе места его соединения нужно поливать кипятком, очень легко снимается и одевается тоже предварительно облив кипятком,после того как остынет,он становится опять такой же непластичный,и хорошо 'садится' на своё место! А установка хомутов туда где они недолжны быть это мягко говоря колхоз!

спасибо - буду проверять - проблема в моем случае при повышении нагрузки авто дергается, 2 раза такое было и после того как глушил и снова заводил проблема пропадала. на холостых все хорошо, заводится с пол оборота Nissan Note 2007 год 1.5 DCI

Везде пишут что на выходе нового датчика должно показывать 0.996v умения показывает 0.98 это нормально или плохо?

32 это значет что акб не заряжается либо генератор здох. А не как тот женшина сказала не исправност акб

s8006 если есть клапан вентиляции картерных газов, на холостых система не работает, а начинает работать с 1500об где-то в другом диапазоне, клапан открывается, когда разряжение в впускном коллекторе становится достаточным. И здесь речь не о 2108 и уж не про карбюратор точно.

Можно, можно ставить старые болты. Я бы сделал так: заказал новую прокладку и маслосьемные колпачки, снял головку не снимая мотора с машины, внимательно осмотрел прокладку и саму головку, чтобы найти места где антифриз протекал. Затем гбц без вариантов-на промер плоскости и шлифовку. Затем поставил новые мск (раз уж все равно разобрал), и собрал на новой прокладке. Все. Больше ничего не менять!

батенька, ни в коем случае нельзя чистить очистителем карбюратора. Если интересует правильный способ то вот тебе видео:

У меня четырка 2012 года педаль е газ тормозила до ужаса прошивка от паулюса и все окей отсечка 7.200 разгон замерял 9.3 сек приора далеко не открывалась

Привет браток. А как можно такое сделать на Ауди с4 объем 2,3. Год 91 автомат. У меня плавают обороты и не тянет. Помоги пожалуйста.

У меня стоит модуль зажигания 53.3705, какой модуль можно устанавливать вместо этого, т.е. взаимозаменяемость.

Отмыл множество датчиков и ни один не умер, а наоборот возвращались практически к заводским параметрам! Не мойте жидкими ключами и ацетоно-подобной химией - это во первых! Во вторых - вынимайте датчик из корпуса! Самый хороший очиститель это средство для мытья двигателя (пенный) в баллончиках! Запшикали. выждали. ..промыли горячей водой. опять пропшикали. И так не менее 10 раз, после чего стряхивайте до полного высыхания! И всё гут.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: