Замена катализатора на шкода октавия тур

Обновлено: 02.07.2024

Пламегаситель на авто Skoda Octavia.Установка пламегасителя в СПБ. Ремонт, замена глушителей, резонаторов. Замена .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Можно ли заменить катализатор обычным пламегасителем. Какие есть основные плюсы и минусы? Какие будут .

Замена 2-х катализаторов на пламегасители на Skoda Octavia.Замена 2 -х катализаторов на пламегасители пр.

Замена катализатора на Skoda Oktavia .Замена катализатора на Шкоду в СПБ .Ремонт, замена глушителей, резонаторов.

Как заменить рабочий элемент катализатора на импортных машинах. На примере тойоты приус, 1.6. И не нужно никаких .

Сделай какую-то про вставочку прихвачу и и вот этак прихвачу кусочек возьму выпили и кусок катализатора и перекрою .

Шкода Октавия А5 проехала после моего ремонта 5т.км. Загорелся чек инжин по катализатору. Церемонится с ним не .

Очиститель каталитического нейтрализатора Hi-Gear 3270: bit.ly/37r9Gx0 Нужно ли удалять катализатор, как .

замена катализатора на пламегаситель и прошивка на евро 2, выбор пламегасителя у автомобиля хундаи, hyundai, IX55, .

Некоторые водители на свои автомобилях удаляют катализатор (или катализаторы). Делается это по разным причинам, .

В таких случаях, дальнейшая судьба мотора расходится на две дороги: "прошивать" блок управления или ставить .

В данном видео провожу эксперимент по удалению исправного катализатора и установке стронгера, отвечаю на вопрос о .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Удаление катализаторов на Skoda. Удаление катализаторов на Skoda в СПб Ремонт и замена резонаторов; Ремонт и .

Не говорили об этом я сам не отслеживая не убивал себе катализатор и не ставил себе пламегаситель там где выбивал .

Ремонт и замена глушителей; Замена катализаторов всех евростандартов; Замена катализаторов на пламегасители; .

Замена катализатора на пламегаситель.Обманка лямбда зонда Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер) Ошибка .

Пламегаситель на Toyota Corolla. Замена катализатора на пламегасительПламегаситель это и есть резонатор, а точнее .

На автомобиле Skoda Octavia установлено две гофры. Для их замены поднимаем машину на подъемнике и отдаем фланцевое соединение от каждой гофры к выхлопному коллектору автомобиля Skoda Octavia. Нам потребуется обрезать приемную трубу в месте, где уже произошло объединение двух труб в одну. После данных действий мы можем вытащить наши гофры с частью приемной трубы. Аккуратно вырезаем наши старые гофры максимально ближе к каждой гофре, что бы не обрезать лишние части приемной трубы. Зачищаем места будущие сварки на приемных трубах. Примеряем новые гофры на место старых и привариваем их. После сварки закрашиваем сварочные швы термостойкой краской и устанавливаем эту часть выхлопной системы на исходное место. Замена гофр на автомобиле Skoda Octavia успешно завершена.

Как самостоятельно заменить катализатор Skoda OCTAVIA

В автомобиле Skoda Octavia катализаторы находятся в средней части выхлопной системы. Для замены катализатора, поднимаем автомобиль на подъемнике и вырезаем один катализатор с помощью болгарки. Старайтесь вырезать с некоторым отрезком приемной трубы по обоим сторонам. На приемную трубу крепим фиксатор, что бы он удерживал нужное расстояние, когда мы вырежем сам катализатор. После закрепления фиксатора, мы теперь можем вырезать катализатор. Зачищаем болгаркой все места для будущей сварки. Примеряем новый катализатор на место старого и привариваем его. С помощью болгарки срезаем фиксатор, который нам уже не потребуется. Сварные швы закрашиваем термостойкой краской для более длительного использования данной детали. Далее монтируем данную деталь на изначальное место в выхлопную систему к приемной трубе. Опять же закрашиваем места сварки термостойкой краской. Замена катализатора на автомобиле Skoda Octavia завершена. Аналогичный процесс делаем с вторым катализатором.


Среди Октавий первого поколения на вторичном рынке особенно много рестайлинговых с приставкой Tour. Отдают машины недорого, к тому же говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Тот ли Фольксваген, и насколько дешевле, мы выяснили на примере Octavia Tour с пробегом 201 500 километров.

Чуть-чуть истории

М ы совсем недавно подробно рассказывали об истории возникновения Октавии. Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни.

После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось. Что такое конкуренция, тоже ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря (который тоже доживал последние дни), а в Европе.

А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit. Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства. Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце 1990 года.

В конце 1995 года немцы владели уже 70% Шкоды, а в 1996 году показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым и стала Octavia I . Машина была построена на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что платформа к тому времени была затаскана, как старая шинель Акакия Башмачкина. Скорее, наоборот: первенцами PQ34 стали как раз Октавия и одновременно с ней – Audi A3 Mk1. И только через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.

В те славные времена Октавия не пыжилась, как лягушка, стремившаяся перещеголять быка (в нашем случае — Фольксваген), была вполне доступной и по-хорошему скромной. Отсюда и широкое распространение бензинового атмосферного двигателя 1,4 л, мощностью 75 л.с. До рестайлинга такую мощность выдавал агрегат 1,6 литра, но тот был восьмиклапанным, а наш мотор — 16-клапанный. Прогресс налицо, так сказать. Помимо моторов, рестайлинг смог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъёмников, которых не было в машинах 1996 года. А вот в остальном Тур почти никак не отличается от первой Октавии, лишь оптика стала пластиковой (была стеклянной), да бамперы изменились.

На фото: Škoda Octavia Sedan (1U) '1996–2000

Двигатель

Машина была куплена как раз на таком пробеге, когда требовалось комплексное обслуживание мотора, начиная с масла и заканчивая приводом ГРМ.

DSC_0263

О том, как менять масло, я уже как-то рассказывал и ничего нового добавить к сказанному не смогу. Отмечу только, что фильтр стоит так, чтобы снять его было как можно тяжелее. Поэтому лучше сразу подготовить съёмник (только не цепной – с ним не подлезешь), а новый фильтр вполне можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают 5 W 40, причём несмотря на то, что объём картера чуть больше четырёх литров, именно четырёхлитровой канистры как раз и хватит: всё масло слить всё равно обычно невозможно.

Масло каждый выбирает по себе, а фильтр (например, MANN с той самой шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить рублей 700.

Головка под ключ на масляном фильтре

Более простой работой будет замена воздушного фильтра. Правда, придётся поработать отвёрткой, потому как защёлок тут нет. Фильтр стоит от 250 рублей, и найти его несложно, так как он используется в целом ряде автомобилей (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут просить от 100 до 500 рублей – всё зависит от сервиса.

С заменой ремней самому лучше не связываться, по крайней мере, если нет должного опыта. Сервисный ремень один, вместе с роликом он будет стоить около 1 100 рублей (Contitech). И менять его будет лучше сразу с ремнями ГРМ – так будет дешевле. А ремней в приводе ГРМ действительно два, один со 130 зубцами, второй – на 58. В комплект ещё входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, стоит всё это около 7 000. И приблизительно в эту же сумму обойдётся замена.

Как я уже говорил, сразу после покупки пришлось заменить радиатор. Стоит он совсем недорого – 1 300 рублей. Не более полутора тысяч обойдётся его замена. Разумеется, цены на запчасти и работу я привожу не официального дилера или сервиса: там всё будет значительно дороже, а переплачивать за ремонт пожилой уже машины не хочется (и это логично).

Вообще, система охлаждения подержанной Октавии потребовала особого внимания: помпу меняли вместе с приводом ГРМ, радиатор при пробеге чуть за 140 тысяч, не остался в живых и термостат. К счастью, стоит он тоже копейки – 320 – 350 рублей. Зато за замену придётся отдать не менее 1 000 рублей. В принципе, можно поменять и самому, особенно, если в планах есть замена антифриза.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия и тормоза

К коробке передач претензий никаких – тут стоит механическая "пятиступка". Более того: ещё ни разу за 200 000 км не потребовалось менять сцепление. На всякий случай поинтересовался: комплект сцепления Luk можно купить за 8 900 рублей.

Не донимают и приводы со ШРУСами, пока стоят родные. В общем, с трансмиссией все хорошо. Конечно, все зависит от стиля езды, и особо одаренные личности смогут прикончить все намного раньше, но даже им над Октавией придется потрудиться.

DSC_0246

Тормозные колодки и диски смело относим к расходным запчастям. И по цене – что не может не радовать владельца 11-летней Шкоды – тоже. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние стартуют с отметки 850 рублей, хотя оригинальные будут разорять шкодовода уже на 3 800 рублей. Диски тоже начинают свою цену от 900 рублей.

От трансмиссии и тормозов перейдём к гораздо более интересной части – ходовой.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть

Скажу сразу: в задней подвеске с балкой ломаться традиционно практически нечему, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, но их тут ни разу не меняли, не было необходимости. Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно.

DSC_0207

Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда (чего греха таить) ржавом металле. Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом. Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору, а крепили её болтами. Что сколько тут стоит?

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Удаление Катализатора Шкода Октавия Тур

Только одно отличие – выделение ядовитых элементов в атмосферу с вырезанным катализатором возрастает.

Так же при перепрошивке ЭБУ двигателем можно увеличить динамические показатели машины, выполнить чип-тюнинг двигателя.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Убирать данную составляющую из своего автомобиля или нет – каждый владелец решает для себя самостоятельно.

Читайте также: