Замена помпы chery qq

Обновлено: 20.05.2024

Здравствуйте подскажите пожалуйста почему включается вентилятор основного радиатора хотя машына прогрета до робочей температуры и печка дует еле тёплым воздухом и патрубки к радиатору печки горячоватые и ещо после замены масла с фильтром начала дыметь белым густым дымом машынка мазда 323f bg(слепая)

Интересно,а на Пикассо также технологическое отверстие есть? Периодические проблемы с помпой уже достали ))

У моего другана на чери и без помпы куча чего чинить… Сейчас новые трапеции дворников как и раньше на металлических втулках

Мне приятель сказал с помпой на куку6 до сих пор без проблем >) Насос меняю или ремонтирую при ремонте двигателя, всегда хватало, но однажды под обратный клапан в насосе что то попало и давление пропало, стал гореть сигнал давления на холостых оборотах, что я только не делал, даже газовал до отсечки, не мог освободить перекошенный(при открытый) клапан, хотя был уверен что насос хороший и разбирать двигатель не нужно. Как освободить клапан без разбора двигателя я придумал, потому что автослесарь ленивый. Хотел бы узнать способ ремонта от профи.

здравствуйте. подскажите пожалуйста, когда устанавливали на рав-4 на подачу, как на данном видео, при обычной работе двигателя (подогреватель отключен) щупали подогреватель? он и должен быть горячим? горячее блока.

Геморрои с помпой уже достали ))) Уважаемый автор видео, а сома втягивающее можно снять не снимая стартер с двигателя?

Трудности с помпой не особо напрягают! так насос умирает от неработающей клапана свв, в патрубках скапливается влага от выхлопных газов. смотри сразу и его.

Задние тормозные колодки CHERY B14-3502080AB

Замена троса ручника чери ку ку

Чери QQ робот

Замена сальника полуоси кпп сенс

Замена ремня ГРМ и роликов

Помпа водяная 1.1 Chery QQ S Чери КуКу С11 Лицензия

Помпа водяная охлаждения на Chery Jaggi S21+Chery Kimo S12+Chery Beat S18

Ремонт, восстановление ручки двери внутненней левой на чери амулет часть1

Бордовый Чери Кимо (Chery Kimo, A1 S12) китайского владельца

Chery Elara Hidrolik Direksiyon Kutusu 2005-2010

Как узнать сколько бензина в баке если не работает датчик

Светодиодная подсветка

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена помпы Чери Свит (QQ) одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Chery. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 53 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену помпы Chery QQ и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Помпа Chery QQ6 – элемент, который обеспечивает бесперебойную подачу охлаждающей жидкости, необходимой для стабильной работы двигателя. Если она течет или гудит, то нужна ее срочная замена. Запчасть может в любой момент выйти из строя, в результате этого двигатель начнет быстрее изнашиваться.

Цены на замену помпы Chery QQ6

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена помпы Chery QQ6 - Где сделать

Порядок снятия/установки роботизированной коробки переключения передач(РКПП) Chery осуществляется в нейтральном положении рычага селектора переключения передач.

Первый момент. Извлечение гидроблока на автомобиле, который остался на включенной передаче, происходит точно также как и на нейтральном положении ручки селектора, но тогда следует не забывать, что флажок на который застегивается гидроблок в последствии следует перещелкнуть в нейтральное положение (см. окончание статьи).

И второй момент. В случае когда автомобиль простоял несколько часов со снятой клеммой АКБ, давление в гидросистеме РКПП будет близко к нулю (в случае открытия водительской двери без снятой клеммы АКБ автоматически сработает масляный насос робота). Иначе подключив автомобильную диагностику launch X-431можно принудительно сбросить давление до нуля бар, такую процедуру также используют для замены каких-либо деталей самого гидроблока: фильтра с малом РКПП, гидроаккумулятора, клапана сцепления и т.д. При чем следует выбирать процедуру Hydravlic circuit bleeding(Прокачка гидравлического контура), а не Accumulator presssure relief(Сброс давления в гидроаккумуляторе).

прокачка гидравлического контура РКПП

Последовательность выбора пунктов на launch X-431 следующая (на других приборах название пунктов примерно такое же), если коротко: отключив питание масляного насоса роботизированнной коробки передач следует активировать пункт - "Прокачка гидравлического контура" и вся жидкость окажется в бачке РКПП, а давление в системе будет 0 бар. В случае если не отключить фишку питания насоса РКПП, после окончания процедуры масляный насос сработает и заново закачает жидкость в гидравлическую систему роботизированной КПП. Если подробно, то п роцедура прокачки гидравлического контура следующая:

1. Поверните замок зажигания на автомобиле в положение ON.

2. Подключите диагностический прибор Launch X-431 к диагностическому разъему OBD2 и запустите процедуру диагностики.

3. Выберите в меню пункт A/T (Автоматизированная механическая коробка переключения передач).

4. Выберите пункт Off-line detecting function(Автономная функция - изображение 1) .

5. Выберите пункт Hydraulic circuit bleeding(Прокачка гидравлического контура - изображение 2) .

6. Далее появиться предупреждение о том, что перед запуском "Прокачки. "(изображение 3)следовало предварительно удалить ошибки с памяти ЭБУ РКПП, нет проблем в цепи электромагнитного клапана сцепления P1758 и датчика положения сцепления P1743; и во время проведения процедуры следует удерживать ногу на педали тормоза.

7. Поэтому пункт Read code (Считать код ошибки - изображение 4) и Erase code (Удалить код неисправности - изображение 4) следует выбирать перед любой процедурой(Адаптация, прокачка, обучение. ) .

8. Процедуру "Прокачки гидравлического контура" следует провести несколько раз, для полного сброса давления в роботизированной системе коробки передач, при этом после проведения операции может возникнуть ошибка по давлению P1743, которую следует удалить.

9. Чтобы убедиться в отсутствии давления в роботизированной системе коробки передач, следует в пункте Read datastream(Поток данных - изображение 4) выбрать строку Hydraulic circuit pressure(Давление в гидравлическом контуре - изображение 5) и убедиться, что оно равно нулю(изображение 6).

Прежде для снятия гидроблока с механической части коробки передач надлежит отключить либо снять следующие узлы:

1. Извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Корпус воздушного фильтра (3 болта).

корпус-воздушного-фильта-chery-qq

крепление-АКБ-chery-qq

4. Кронштейн крепления катушки зажигания к ГБЦ (2 болта) и отвести вместе с катушкой и высоковольтными проводами сторону.

катушка-зажигания-chery-qq

5. Отстегнуть два разъема, один на масляный насос робота, другой всей проводки роботизированной КПП, к ронштейн где крепяться вышеуказанные разъемы (2 винта) .

разъемы роботизированной коробки

6. Разъем кислородного датчика.

разъемы роботизированной коробки

7. Три болта крепления самого гидроблока (короткий болт возле задней части рессивера, длинный болт возле датчика давления, короткий болт возле датчика штока "заглушек").

гидроблок сцепления роботизированной коробки передач

8. Две трубки высокого давления, которые фитингами вкручены непосредственно в гидроблок и шланг обратки, что идет на бачок РКПП.

разборка роботизированной коробки переключения передач

9. Отстегнуть два разъема в нижней части автомобиля, один на датчике привода сцепления, другой защелкнут на датчике скорости первичного вала на самой механической части КПП.

разборка роботизированной коробки переключения передач

10. Винт креления пластиковой крышки, за которой находится шток. Шлицевой отверткой утопить его вниз и повернуть на 180 градусов в любую сторону, после чего шток примет крайнее верхнее положение, изначально он находится в среднем. После чего гидроблок вместе с проводкой выйдет через верх.

разборка роботизированной коробки переключения передач

разборка роботизированной коробки переключения передач

Выше на изображении мы видим флажок, на который застегивается гидроблок, рукой его можно перещелкнуть вправо или влево, что приведет к включению третьей или четвертой передачи. В положении нейтраль флажок находится между пасажиром и водителем.

Читайте также: