Замена катушек зажигания вольво s80

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена катушки зажигания Volvo S80

Избавил себя и магазин от этого гемороя)из 6 катушек новых только две рабочими оказались китай однако)спасибо что вы есть!

Здравствуйте!такая проблема на ходу глохла сильно дергало машину,потом постояла завелась 100метров проехал заглохла какой-то хлопок под капотом запахло полёным больше не заводилась искры нет,могла катушка сгореть?

Так если она до поломки летала и никто не лез в мои и ГРМ? Грешу на датчики в трамблере (резистор, датчик холла, колен или распредвала) все по разному их называют) в общем между катушкой и бегунком- с разьемом

Это тебе урок, чтоб ты всякое говно в топливо не добавлял. В 70 тыс км пробега ты влил в бак какую - то блевотину и в 90 тыс. км пожинаешь плоды. Внутри каждой форсунки стоит сетка-фильтр который при высокой температуре и с помощью твоих присадок к топливу рассыпаются и кончают форсунку. Форсунки MPS мотора без добавления всякой ослиной мочи ходят по 200 тыс. км минимум, поэтому даже если тебе сотку 'скрутили' им ещe ходить и ходить. Впускной коллектор не называй 'всасывающим', так пусть девчонки говорят.

Ребята помогите на газу карбюратор глохнит обороты то держит то нет на ходу глохнит потом через пару заводок зоводится гоняешь обороты потом едит на малых глохнит

У меня такая проблема с кнопки жужжит и выключяетса, аккумулятор разрежаетса. A с электродрелью он хочет запускаться но сразу глохнет. Когда запускал позавчера не было топливо в фильтре и я кочиал, только забыл снять свечку, я ужа севодня почищю, а вот с питания не знаю как поступить. Возможно ли утечка тока?

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня стоят форсунки с 2 отверстиями (газ 4301) можно-ли мне поставить распылитель от МТЗ с 5 оверстиями?

Здравствуйте у меня пропуски на ходу. Бывает включаю 5 передачу и машина начинает троить. После выключения движка все нормализуется. Всем может причина.

Алекс, вот видишь. Я говорил, что машина греется, что является неисправность. Механик твой говорит тоже самое!! А ты не слушаешь.


На коне езжу немногим больше месяца. Ещё при покупке на диагностике выявили пропуски зажигания в 3,4,5 котле. Пока суть да дело купил оригинальные вольвовские свечи, т.к. прошлый владелей говорил, что там стоят не оригинальные. Так же купил 3 катушки, и по мелочи.

Пока ездил, пробовал разный бенз, от какого то горел джекичан от какого то нет, а потом от того которого не горел, снова загорался. Вообщем дело было не в бензине, но хороший бензин сглаживал проблему.

В целях экономии, желания сделать самому и неохоты ехать в сервис, решил на этих выходных сам заменить свечи.

Краткая инструкция:
— Снимаем воздуховод: 2 стяжки с плоскими винтами и крепёжный винт на 10.
Снимаем защитный кожух. Он состоит из 2 частей. Большой закрывающей 4 катушки и маленькой закрывающей одну и ремень грм.
— Откручиваем винты кожуха звёздочкой Т27, всего их 10(но в моём случае какие-то косорукие, видимо потеряли 2 крайних, а так же запороли на паре винтов резьбу, без ВДшки один никак не выкручивался).
— Так же откручиваем головкой или ключём на 10 крепёжный винт позади кожуха, вообще их 2( сзади кожуха и справа), но у меня был прикручен только один. Менталитет нашего народа видимо таков, что зачем прикручивать, то что потом сложно открутить :).
— Видим катушки, откручиваем крепежный винт катушек головкой или рожковым ключем(для мазахистов) на 8.
— Вот так у меня были пронумерованы катушки слева направо: (1) — (3) — (2) — (5) — (4)
— Снимаем катушки со свеч
— Выкручиваем свечи, ключ на 16мм. Обязательно проверьте что вам будет чем достать свечу, либо резинка в самом ключе, либо катушкой. Вообщем вариантов море 🙂
— Насаживаем новые свечи, вкручиваем их, чувствуем что идёт не туго, значит в резьбу попали 🙂
— Берём динамометрический ключ, выставляем момент затяга на 28,0 и затягиваем до щелчка.
— Надеваем катушки на свечи, прикручиваем крепёжные болты 8мм.
— Одеваем кожух, закручиваем звездочки Т27.
— Ставим обратно воздуховод 2 стяжки с плоским винтом и винт на 10.


После всего веселья:
1) Старые свечи оказались родными. 😉
2) 2 свечи были не ахти:



т.к. у меня были ещё 3 катушки, я их заменил на 3,4,5 котле. После этого чек пропал, но движок всё так же дёргался. Надо бы съездить на диагностику и провериться DICEом.

PS: Состояние Дёргался имеется ввиду, что смотря на коробку с фильтром, в определенный момент её дергало чуть-чуть сильнее). Короче, "вилами по воде".

Итог:
Свечи оригиналы(5шт. Комплект) — 3300р.


Всем доброго!
С наступлением лета, а может в честь 70-й годовщины победы или просто, решил поменять свечи зажигания, со дня покупки авто прошло чуть больше 2-х лет.Свечи не менялись почти 40 т.км.Заодно посмотреть в каком состоянии проводка на катушки зажигания, что под пластиковой накладкой с именем Volvo.
Были куплены свечи с иридиевым электродом NGK BKR6EIX.

По работе отмечу следующие моменты.Перед началом работы вынимаем щуп, чтобы случайно не сломать.Свечи меняйте на холодном(остывшем) двигателе, чтобы не было оторванных голов, сорванной резьбы и всякой такой *уйни. Остальное на фото.Женщины любят ушами, драйверы-глазами.

Да!Обращение ко всем, кто что-то тут пишет(дельного, полезного)…Называйте свои посты, записи "Замена…Ремонт…Заправка…", так проще искать ответы на Наши вопросы.Если Вы поняли о чём я…спасибо!


Так же пользуясь случаем проверяем сальники распредвалов на предмет подтекания масла. У меня все сухо.

No related posts.


На коне езжу немногим больше месяца. Ещё при покупке на диагностике выявили пропуски зажигания в 3,4,5 котле. Пока суть да дело купил оригинальные вольвовские свечи, т.к. прошлый владелей говорил, что там стоят не оригинальные. Так же купил 3 катушки, и по мелочи.

Пока ездил, пробовал разный бенз, от какого то горел джекичан от какого то нет, а потом от того которого не горел, снова загорался. Вообщем дело было не в бензине, но хороший бензин сглаживал проблему.

В целях экономии, желания сделать самому и неохоты ехать в сервис, решил на этих выходных сам заменить свечи.

Краткая инструкция:
— Снимаем воздуховод: 2 стяжки с плоскими винтами и крепёжный винт на 10.
Снимаем защитный кожух. Он состоит из 2 частей. Большой закрывающей 4 катушки и маленькой закрывающей одну и ремень грм.
— Откручиваем винты кожуха звёздочкой Т27, всего их 10(но в моём случае какие-то косорукие, видимо потеряли 2 крайних, а так же запороли на паре винтов резьбу, без ВДшки один никак не выкручивался).
— Так же откручиваем головкой или ключём на 10 крепёжный винт позади кожуха, вообще их 2( сзади кожуха и справа), но у меня был прикручен только один. Менталитет нашего народа видимо таков, что зачем прикручивать, то что потом сложно открутить :).
— Видим катушки, откручиваем крепежный винт катушек головкой или рожковым ключем(для мазахистов) на 8.
— Вот так у меня были пронумерованы катушки слева направо: (1) — (3) — (2) — (5) — (4)
— Снимаем катушки со свеч
— Выкручиваем свечи, ключ на 16мм. Обязательно проверьте что вам будет чем достать свечу, либо резинка в самом ключе, либо катушкой. Вообщем вариантов море 🙂
— Насаживаем новые свечи, вкручиваем их, чувствуем что идёт не туго, значит в резьбу попали 🙂
— Берём динамометрический ключ, выставляем момент затяга на 28,0 и затягиваем до щелчка.
— Надеваем катушки на свечи, прикручиваем крепёжные болты 8мм.
— Одеваем кожух, закручиваем звездочки Т27.
— Ставим обратно воздуховод 2 стяжки с плоским винтом и винт на 10.


После всего веселья:
1) Старые свечи оказались родными. 😉
2) 2 свечи были не ахти:



т.к. у меня были ещё 3 катушки, я их заменил на 3,4,5 котле. После этого чек пропал, но движок всё так же дёргался. Надо бы съездить на диагностику и провериться DICEом.

PS: Состояние Дёргался имеется ввиду, что смотря на коробку с фильтром, в определенный момент её дергало чуть-чуть сильнее). Короче, "вилами по воде".

Итог:
Свечи оригиналы(5шт. Комплект) — 3300р.


Всем доброго!
С наступлением лета, а может в честь 70-й годовщины победы или просто, решил поменять свечи зажигания, со дня покупки авто прошло чуть больше 2-х лет.Свечи не менялись почти 40 т.км.Заодно посмотреть в каком состоянии проводка на катушки зажигания, что под пластиковой накладкой с именем Volvo.
Были куплены свечи с иридиевым электродом NGK BKR6EIX.

По работе отмечу следующие моменты.Перед началом работы вынимаем щуп, чтобы случайно не сломать.Свечи меняйте на холодном(остывшем) двигателе, чтобы не было оторванных голов, сорванной резьбы и всякой такой *уйни. Остальное на фото.Женщины любят ушами, драйверы-глазами.

Да!Обращение ко всем, кто что-то тут пишет(дельного, полезного)…Называйте свои посты, записи "Замена…Ремонт…Заправка…", так проще искать ответы на Наши вопросы.Если Вы поняли о чём я…спасибо!


Так же пользуясь случаем проверяем сальники распредвалов на предмет подтекания масла. У меня все сухо.

Читайте также: