Замена катушки зажигания шкода фабия

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии по теме Замена катушки зажигания Skoda Fabia

Флоренция Строгальщикова написал(а)
вот и на моём Ситроене с 3 Пикассо тоже - пропуски зажигания, ошибка..всё на первом цилиндре, первый цилиндр перставал работать и машина не тянула. причём если скинуть ошибку и дать остыть то на холодный какое то время нормально, а как прогреется - всё опять то же самое. Ездил к дилерам 2 раза и в другой автосервис - без толку - вот такие 'мастера' . Поменял свечи, заменил катущку зажигания - была неисправна, а проблема осталась и в автосервисах ни одна собака не сказала про ДД. Я сам догадался только когда продал машину.

Ruta написал(а)
Следующий раз предупреждайте водителей о съемке и что его ожидает в коментах,а не . такую . выкладывать!

Мубарак написал(а)
Подскажите мне пожалуйста в чём может быть проблема : при движении и переключении с 1-й передачи на 2-ю туго вытаскивается первая - это может быть связано с правой подушкой или это проблема в чём-то другом. Дело в том что это происходит когда я езжу один. Когда же я вожу справа пассажира то такой проблемы не замечаю. Спасибо.

Ренат Заблудовский написал(а)
Пока расскажешь родить можно (двс троит смотрите катушки и высоковольтные провода) все точка

Жан написал(а)
привыкший к резким мерседесам не может понять что такое рамник..это машина для того чтобы ездить там где мерседес даже не заведётся..уж лучше фронтеру чем старое бмв вечно сосущее деньги..владельцы фронтер знают как эти фронтеры крепкие и не убиваемые..если конечно хозяин не цэран

Саркис Собчаков написал(а)
А что за 'пшик' сразу после нажатия педали? У меня так же пшикает, и провал, мондео 1 1.8 бензин

Глиницкий Зат написал(а)
кто может подсказать почему после двух недель простоя не заводится волга стартер крутит а не заводится

Гульмира Хулева написал(а)
Привет. Ошибка абс вылазит если машина глохнет при страгивании с ручника. И что за программа у вас?

Кондарь Шах написал(а)
Добрый день.При включенном зажигании сколько напрежения должно придти на разъем?

Trude написал(а)
Доброго дня Игорь.Подскажите пожалуйста елм327 какой программой сопрягается с ЭБУ калины? Что то мой Белый MINI версия 2.1 отцовскую калину не видит, пятнашку читает при этом.

Дева написал(а)
Стекло ни чем не закрыто туда летит весь абразив, вопрос что будет потом у клиента, будет стеклоподьемником юзать стекло или все нормально?

Верно, была прокладка,но я не в одном источнике не нашел куда её применять, а сам клапан был жив, здоров. До сих по ничего не подтекает. Если можете дать ссылку - будьте добры. Спасибо!

Круто! Знал бы что существует такой съёмник,сам бы поменял. а так 3 месяца назад за пару отдал 600грв за работу

По каталогу на мою машину только иридиевые, есть от NGK и от Denso. Ставил и те и те, разницы не заметил. По регламенту вроде раз 60 000 или 70 000 км меняются, старые на вид после такого пробега выглядят хорошо, не изношенные. Но регламент есть регламент, заменил и забыл.

на вторичной обмотке норма на первичной показивае 147 килоом почему такое большое сопротивление на первичной обмотке

неделю назад поменял свечи 54500 пробег на родных. электроды абсолютно целые. а после замены машина стала как мне показалось хуже заводиться

здравствуйте у меня такой вопрос если заменить 4 контактного реле поставить 5 контактное разница будет какая то или нет

Я бы не советовал заниматься ремонтом в гаражных уловиях. Почему? На любую запчасть имеется гарантия, которая действует лишь при установке её только на спец. СТО. В случае выхода из строя деталь можно вернуть по чеку + выписка с СТО о неисправности в гарантийный период. Если у вас такой выписки не будет вы её не вернете. В гараде её ни кто её не даст. Так что прежде чем копаться в своем авто стоит вспомнить о пословице, скупой платит дважды. P.S. Я про сложные и дорогие приборы. На видео как раз такой присутствует.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Привет! У fabia с двигателем 1.4 л. имеются слабые места с катушками зажигания. Ранними симптомами могут быть сильные подергивания автомобиля на холодную, проходящие после небольшого прогрева. Основными симптомами являются горящий чек или дерганья автомобиля, сопровождающиеся практически полнейшей потерей динамики. Долговечность работы катушек зажигания напрямую зависит от своевременной замены свечей, а так же правильный выбор свечей. Не просто так свечи зажигания рекомендуют менять раз в 30-40 тысяч километров. На холодных свечах могут образовываться углеродистые отложения, это приводит к утечкам электричества и пропускам зажигания, что ведет к замене катушки зажигания. Так же со временем электрод свечи уменьшается и для того что бы разжечь искру потребуется большее напряжение, что ведет к большей нагрузке на катушку зажигания. Про свечи на самом деле можно написать очень много, но это уже в отдельной теме.

maxresdefault.jpg

Лично меня данная проблема так же не обошла стороной, было это в 2013 году. Первая катушка отказала на пробеге 25 тысяч километров. У дилера замена с самой катушкой обошлись 4 тысячи рублей. К остальным так же сказали нужно готовиться, если одна накрылась, то и остальные тоже скоро придут в негодность. И через неделю накрылась вторая катушка. Замена так же у дилера обошлась 3 тысячи рублей. Решил не дожидаться остальных катушек и купил на автомобильном рынке аналог по 800 рублей за катушку. Поменял сам, времени занимает две минуты от силы. Скидываем пластиковую крышку с двигателя, под ней в ряд все четыре катушки. Отщелкиваем проводку. Многие придумывают инструмент для снятия, но все намного проще. Двумя отвертками с двух сторон цепляем катушку и вытаскивает, приложив немного усилия. Проверил катушки установленные дилером и оказалось что там те же аналоги. Изначально конечно же стояли оригинальные. Сейчас на момент написания статьи пробег 110 тысяч километров и все работает.


Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Умирают катушки зажигания на Шкода Фабия, за короткое время сдохли 3 катушки

Admin

Создатель сайта


Ошибки всегда одни и те же: пропуски воспламенения в цилиндре номер .
при перекидывании неисправной катушки в другой цилиндр — ошибка перемещается вместе с ней.

Вопрос это им всем срок что-ли пришел (11 лет) или брак заводской? Дык катушки вроде не расходники. B) Или еще что-то так на них может влиять?
Свечи — исключено, меняны много раз, аккум новый и года нет, цилиндры — разные.

Надоело каждый раз по 1600р. выкидывать.

epson

Любитель профессионально ремонтировать

Admin

Создатель сайта

Никакой конкретики не нашел, кроме такой фразы на Шкода клубе:
Как показывает практика сервисов, если летит одна катушка — летят в течении трёх месяцев все (записано со слов электрика ОД верно)
Тема там была про двигатель 1.2 Фабия 6Y как у меня, поэтому не знаю к каким моделям это относятся.

Также нашел отчет о ремонте катушек зажигания от Serega78:

Суть в следующем: со временем, в силу разных причин (старение изоляции, попадание влаги, не поменянные вовремя свечи) высокое напряжение подающееся на свечу имеет свойство пробивать наконечник катушки (изолирующий центральный контакт от массы) и утекать на массу. На первом фото катушка со снятым с нее экраном, с резинкой внутри.

Цифрами обозначены:
1. Окислившийся центральный контакт (сопротивление повысилось)
2. Дорожка пробоя на изоляторе катушки
3. След от дорожки пробоя на резинке внутри.
4. Собственно пробой (тонкий туннель прогоревшего материала изолятора центрального контакта от латунного контакта к поверхности
Высокое напряжение пробило изолятор в самом тонком месте (4) и далее потекло к массе по кратчайшему расстоянию — поверхности изолятора (2).


Лечение:
1. Зачищаем острым ножиком дорожку пробоя с поверхности изолятора (2)
2. Расковыриваем сам пробой до материала латунного контакта (4)
3. Заливаем все эпоксидным диэлектрическим компаундом.
4. Сушим, надеваем экран с резинкой (если она еще не разваливается)
5. Ставим на авто, ездим и радуемся.

Если резинка вдруг развалилась( а такое бывает) не пугаемся,а заменяем ее другой подходящей — тут вариантов море.



Кто-нибудь пробовал подобное восстановление?
Надолго хватает?

Проверка цепи питания модуля зажигания автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007


Инструменты:

  • Вольтметр
  • Индикатор напряжения со светодиодом

Детали и расходники:

  • Блок управления двигателем (при необходимости замены)
  • Провода цери питания модуля зажигания (при необходимости замены)

Нумерация контактов соединительной колодки модуля зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт


Проверка напряжения питания модуля зажигания


Порядок выполнения:

Двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

1. Предварительно проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Оно должно быть не менее 11,5 В.

2. Отсоедините колодку 3 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от модуля 1 зажигания.


3. Подсоедините вольтметр к контактам 2 (см. рис. Нумерация контактов соединительной колодки модуля зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) и 4 соединительной колодки модуля зажигания.

5. Отсоедините колодку 2 жгута проводов форсунок от жгута проводов (1 — шланги подачи и 4 слива топлива от топливных трубок, 3 – датчик температуры топлива, 5 — шланг подвода охлаждающей жидкости).


6. Подсоедините индикатор напряжения со светодиодом к контактам 1 и 4 колодки модуля зажигания, затем к контактам 3 и 4.

7. Проверните двигатель стартером – светодиод должен мигать в обоих случаях. В противном случае, проверьте проводку на обрыв и короткое замыкание.

8. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр, подсоединенный к контактам 2 и 4, показывает 0, замените блок управления двигателем.

9. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр, подсоединенный к контактам 2 и 4, показывает напряжение аккумуляторной батареи, замените модуль зажигания.

Двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт

1. Предварительно проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Оно должно быть не менее 11,5 В.

2. Отсоедините колодку 3 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) с проводами от модуля 2 зажигания.


3. Подсоедините вольтметр к контактам 2 (см. рис. Проверка напряжения питания модуля зажигания) и 4 соединительной колодки модуля зажигания.

5. Отсоедините колодку 2 жгута проводов форсунок от жгута проводов (1 — шланги подачи и 4 слива топлива от топливных трубок, 3 – датчик температуры топлива, 5 — шланг подвода охлаждающей жидкости).


6. Подсоедините индикатор напряжения со светодиодом к контактам 1 и 4 колодки модуля зажигания, затем к контактам 3 и 4.

7. Проверните двигатель стартером. Светодиод должен мигать в обоих случаях.

8. Если вольтметр показывает какое-либо напряжение и светодиод мигает, замените модуль зажигания. Если светодиод не мигает, проверьте провода на обрыв или короткое замыкание.

9. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, замените блок управления двигателем.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

10.3.4. Проверка цепи питания модуля зажигания

Нумерация контактов соединительной колодки модуля зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

Читайте также: